Как вскопать целину на даче и какой мотоблок для этого выбрать?

Как вскопать целину на даче и какой мотоблок для этого выбрать?

Вспашка целины мотоблоком из года в год становится все более актуальным вопросом для дачников. Если человек только приобрел участок, в котором трава была не скошенной, а огород не обрабатывался на протяжении последних 3-4 лет, ему может помочь мотоблок. Обычная культивация в данном случае не подойдет, так как земля уже стала крайне твердой.

На рынке есть большое количество моделей мотоблоков. Вначале может показаться, что пользоваться данной техникой крайне просто, однако, нужно соблюдать технику безопасности. И начать стоит с критериев выбора правильного мотоблока для участка.

Как выбрать хороший мотоблок для вспашки целины?

Вспахивание целины – это процесс перемешивания верхнего слоя почвы со средним, то есть верхний слой почвы не просто переворачивается, он оказывается под нижним. Колеса мотоблоков должны иметь хорошие грунтозацепы. Также, они должны очень быстро вращаться. Без правильных грунтозацепов мотоблок быстро завязнет в свежей почве, и дальнейшая работа будет невозможной.

Если такая техника приобретается для вспашки плугом, то обязательно нужно покупать тяжелые модели повышенной мощности. На рынке можно встретить утяжелители колес для мотоблоков, которые хоть и увеличивают вес устройства, зато не дают колесам скользить по свежей пашне. Для того, чтобы техника не пробуксовывала в самые неподходящие моменты, следует утяжелять и раму мотоблоков. В таком случае улучшается балансировка машины.

Обработка участка трактором

Трактор подойдет для обработки участка большого размера

Самый простой способ обработки покрытой дикой растительностью земли − использовать трактор с плугом и боронами. Хорошо если у вас есть свой трактор и сменное оборудование к нему. Но такой серьезной техникой обладают далеко не все, большинство людей для обработки целинных участков нанимают владельцев тракторов.

Правда, этот вариант хорош только для собственников больших участков, условия на которых позволяют использовать крупногабаритную технику. Но чаще всего подъезд тяжелой техники невозможен из-за узких улиц, многочисленных подсобных строений и деревьев. К тому же, на небольшом участке трактору просто негде развернуться. Поэтому обладателям стандартных 6 соток приходится искать другие варианты.

Какую модель выбрать?

Как вскопать целину на даче и какой мотоблок для этого выбрать?

Опираясь на опыт покупателей за последний год, мы выделили 2 изделия, отлично подходящих для вспашки участка.

Первой моделью является – «Master-Yard QJ-Diesel TWK». Данная машина крайне мощная, имеет дизельный двигатель. Ее максимальная мощность составляет 4,2 киловатт или 6 лошадиных сил. Стоимость мотоблока составляет 60 000 рублей. Есть гарантия на продукцию от производителя. Ее вес составляет – 86 килограмм.

Второй отличной моделью для вспашки целины является – «Caiman-Trio 70C3». Данная машинка имеет бензиновый двигатель. Относится к устройствам тяжелой мощности и весит около 70 килограмм. Мощность устройства составляет – 5 киловатт при 3 650 оборотах в минуту. Стоит изделие в районе – 40 000 рублей без учета стоимости доставки.

Класс мотоблока.

Мотоблоки делятся на 3 класса.

Легкие. Мотоблоки массой 60-80 кг., предназначены для участков 10-20 соток. Двигателя как правило 6 либо 6.5 л.с. Мотоблоки этого класса способны выполнять все работы, перевозить грузы массой до 300 кг., работать с любым активным навесным оборудованием. Яркие представители легкого класса: Мобил К МКМ-3, МКМ-4, НЕВА МБ-Компакт, Мотоблок АВАНГАРД, Целина МБ-501. Все мотоблоки легкого класса комплектую фрезами, удлинителями осей, колесами 4х8 – 4х10. Дополнительно могут быть установлены грунтозацепы.

Средние. Мотоблоки с массой 80-120 кг., предназначены для участков 10-50 соток земли. Двигателя имеют мощность 6-10 л.с.. Способны работать как с активным, так и пассивным навесным оборудованием, перевозить грузы массой до 500 кг., иногда имеют функцию разблокировки колес, встречаются варианты как с клиноременной передачей, так и с валом отбора мощности. Яркие представители среднего класса с ременной передачей: ОКА, Целина, НЕВА серии МБ-2, МБ-23, Агат, Weima. Мотоблоки с ВОМ: УГРА, некоторые модификации Weima.

Ремарка: вернемся немного к культиваторам, встречаются культиваторы Fermer, Asilak, Shtenli в характеристиках, которых написано, что они имеют ВОМ (вал отбора мощности). И действительно, на них присутствует так называемый ВОМ. И вот тут начинается когнитивный диссонанс. Если Fermer/Asilak имеют хотя бы реальный ВОМ, то Shtenli идут с ВОМ фиктивным. В Shtenli ВОМ имеет постоянное вращение, не соответствует диаметру под активное навесное оборудование, т.е. фактически его использовать НЕВОЗМОЖНО. А Fermer/Asilak не завозят активное навесное оборудование под свои мотоблоки. По своей сути, модели данных производителей и иных китайских аналогов невозможно использовать в качестве мотоблока с активным навесным оборудованием, поэтому по факту они остаются культиваторами с ВОМ (который не функционален). Это вообще одно из самых важных нюансов, ради чего я затеял данную статью. В реальной жизни, невозможно эксплуатировать китайский мотоблок с ВОМ.

Тяжелые. Мотоблоки тяжелого класса с массой от 170 до 240 кг. Используются как правило на участках от 20 соток до гектара. Они тяжелы, имеют массивный внешний вид, шестеренчатый редуктор, функцию блокировки дифференциала, вал отбора мощности. Мощность двигателя 9-13 л.с. Колеса 6.00 х 12 с обычным, либо высоким протектором, либо 6.50 х 12. К данным мотоблокам агрегатируется и пассивное навесное оборудование, и активное. Активное навесное оборудование подключается через ВОМ, в том числе и фреза. Пассивное, через специальное сцепное устройство. Данный класс мотоблоков стоит достаточно серьезных денег, навесное оборудование так же стоит очень дорого, одна фреза активная по стоимости составит около 1000 белорусских рублей. Чаще всего, такие мотоблоки используются на фермерских хозяйствах с приличной территорией обработки. Хотя и частные лица, часто пользуются такими мотоблоками на участках 20-50 соток. С другой стороны, мотоблок такого класса, с набором навесного оборудования по стоимости приблизится к цене минитрактора. Тут надо взвешивать все за и против. Яркие представители тяжелого класса: МТЗ (Беларус), Мотор Сич, Grasshopper, Мобил К G85, Мобил К Ghepard. Они фактически идентичны, имеют небольшие различия в коробке передач, двигателях, редукторах.

Двигатели

На мотоблоки любого класса устанавливаются двигатели мировых производителей. Чаще всего на мотоблоках легкого и среднего класса можно встретить моторы:

Lifan – двигателя китайского производства, чаще всего можно встретить серию 168F – 6.5 л.с., 170F- 7 л.с. и 177F-9 л.с. Устанавливаются на мотоблоки ОКА, УГРА, Авангард, АГАТ, Целина. Моторы заявили себя как высоконадежные, качественные, ресурсные от 500 моточасов, недорогие в обслуживании. Стоимость двигателя может составлять от 210 рублей и выше, в зависимости от модификации.

Briggs&Stratton – Американская компания по производству двигателей для садовой техники, собираются двигатели также в Китае. Чаще всего, двигатели Briggs&Stratton встречаются на мотоблоках: ОКА, УГРА, НЕВА, АГАТ. Мощностью от 6 до 10 л.с. одним из недорогих моторов является версия RS 950 – мощностью 6.5 л.с. Ресурс которого составляет как и в Lifan от 500 моточасов. Следующий двигатель — это серия VANGUARD на 6.5 л.с., ресурс данного мотора от 2000 часов. И двигатель B&S I/C 10.0 л.с., высококачественный, ресурсный двигатель. Стоимость за RS может начинаться от 400 рублей, VANGUARD от 600 рублей.

Honda — японская компания по производству двигателей мощностью 6.5 – 13 л.с. Агрегатируются как на легкие, средние, так и на тяжелые мотоблоки. Двигатели Honda можно встретить на мотоблоках: ОКА, УГРА, АГАТ, НЕВА, Беларус, Мобил К. На мотоблоках среднего класса, чаще всего можно встретить двигатель HONDA GX200 – мощностью 6.5 л.с., на тяжелых мотоблоках GX270 – 9 л.с., GX390 – 13 л.с. Все двигатели HONDA имеют огромный ресурс, являются одними из лучших профессиональных двигателей, устанавливаемых на мотоблоки.

Yamaha – японские двигатели премиум класса. Мощность моторов, устанавливаемых на мотоблоки составляет 6 – 12 л.с. Можно встретить на мотоблоках НЕВА премиум сегмента. Надежные, ресурсные моторы завоевали сердца потребителей.

Subaru, Hammerman, Kasei, Kohler, Dinking.

Моя рекомендация будет такова.

Если вы, выбираете мотоблок и хотите сэкономить средства при покупке, выбирайте с двигателем: Lifan, Briggs&Stratton RS, Kasei, Hammerman, Kohler, Dinking. Это даст вам возможность купить качественный мотоблок по минимальной цене. Ресурс этих моторов, в зависимости от качества обслуживания (масла и т.д.), будет составлять от 500 моточасов. Это где-то 5-7 лет работы. По истечении этого срока, вы покупаете себе новый двигатель за 100$ + и работаете следующие 5-7 лет. Открою тайну, клиенты, которые покупают двигатели премиум сегмента, работают на нем 7-10 лет, а при замене покупают так же Lifan, поскольку новые двигатели премиум класса стоят очень дорого. Для тех, кто боится китайских двигателей, хоть и беспочвенно в сегменте 6.5 л.с., рекомендую HONDA GX200, либо VANGUARD. Кто желает мощности побольше, берем Yamaha, Briggs&Stratton I/C 10 л.с., Subaru EX-17 (21). Мотоблок изначально обойдется значительно дороже, но ресурс вы получите в 2-3 раза выше чем с моторами Lifan и еже с ними. Но, надо помнить, что любой ремонт, случись не дай бог поломка, будет обходится по стоимости нового мотора Lifan. Замена карбюратора с работой на двигатель HONDA обойдется фактически в стоимость Lifan 168F 6.5 сил. Поэтому, в таких случаях, потребители предпочитают замену на новый китайский мотор.

Редуктор

В мотоблоках используется как правило несколько различных по конструкции редукторов. По сути это самый важный элемент любого культиватора, или мотоблока. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. Давайте разбираться.

Червячный редуктор. Чаще всего установлен на легких культиваторах. Конструкция достаточно простая, можно сказать — примитивная. Состоит из червячного механизма и шестерни. Имеет очень высокий коэффициент полезного действия, однако не терпит высоких нагрузок, поэтому работать на целине, ровно, как и с плугом, окучником ему противопоказано. Данный тип редуктора имеет совсем небольшой ресурс, склонен к перегреву и выходу из строя. В нашем интернет магазине PROmotoblok.by отсутствуют устройства с таким типом редуктора.

Цепной редуктор. Состоит из 2 шестеренок и цепи. Данная конструкция очень проста, достаточно надежна, ремонтопригодна. Используется как правило в легких культиваторах с небольшой мощностью двигателя. Подходит для небольших участков обработки, навесное оборудование сильно ограничено, работать можно на небольших площадях с легким плугом, окучником. Важный момент, на который стоит обратить внимание, это частота вращения, желательно подбирать вариант, который не превышает 140 оборотов в минуту, иначе работа с фрезами на оборотах выше 140 приведет к слишком высокому перемалыванию грунта, что негативно скажется при выращивании различных культур. Со временем, либо под высокой нагрузкой, цепь имеет свойство растягиваться. Если вовремя не диагностировать и не заменить, это чревато нанесением ущерба самим звездам, в итоге может привести к полному разрушению. Корпус такого редуктора может быть, как разборным, так и нет. В первом случае можно произвести замену цепи и шестерни, во втором — только полная замена.

С цепным редуктором, в нашем магазине представлены культиваторы: Садовник ТТ, НЕВА серии МК-70, Мобил К МИНИ, некоторые модели культиваторов Shtenli, Fermer, Asilak, Целина МБ-902.

Шестерёнчато-цепной редуктор. Производится несколько типов данных редукторов, самые популярные это: односкоростной, двухскоростной и более. Как вы догадались, конструкция состоит из нескольких шестерён и цепей. Такая конструкция позволяет достигать идеальных оборотов выходного вала (80-120 оборотов), можно использовать любое навесное оборудование, работать по целине. Очень высокий ресурс и надежность позволят работать с таким редуктором долгие годы, комфортное переключение и низкий уровень шума и вибрации придет комфорт оператору. Это самый распространенный тип редуктора, который устанавливается на большинство современных мотоблоков: НЕВА, АВАНГАРД, ЦЕЛИНА, Мобил К

Шестеренчато-цепной редуктор МультиАгро. Персональная разработка , агрегатируется только с мотоблоками НЕВА. Как правило, классические редуктора представлены в исполнении 2(4) передачи вперед и 1(2) передачи назад. С точки зрения скоростных характеристик: 1 передача — 3 км/час, 2 передача — 4 км/час, 3-я передача — 6 км/час, четвертая — 9 км/ час.

Инженеры завода решили расширить данный диапазон скоростных характеристик и построили много ступенчатый редуктор МультиАгро, добиваясь наиболее оптимальной скорости при работе с различными навесными агрегатами. Таким образом, мотоблоки НЕВА с редуктором МультиАгро имею от 6 до 8 передач вперед и 2-4 передачи назад, таким образом предложив потребителю скоростной режим в диапазоне от 2 до 12 км/час. Стоимость мотоблоков с данным редуктором достаточно высокая, порекомендовать такой вариант могу только для потребителей с большой территорией обработки, на которой присутствуют различные типы грунта, таким образом вы сможете регулировать наиболее подходящую передачу для работы с конкретным навесным орудием на конкретном грунте.

Шестеренчатый редуктор. Состоит из набора шестерен и не имеет цепей. Такая конструкция является самой надежной и неприхотливой как в эксплуатации, так и в обслуживании. Данный тип редуктора способен работать на самых сложных грунтах, в самых экстремальных условиях. Чаще всего устанавливается на мотоблоки с ВОМ. Эти мотоблоки способны работать с тяжелым навесным оборудованием, позволяют обрабатывать целину. Использование высококачественного металла и исключительная подгонка каждой шестерни обеспечивает серьезное преимущество над другими типами редукторов. Шестеренчатый редуктор устанавливается на мотоблоки АГАТ, он же Салют 5, эти мотоблоки отличаются высочайшей популярностью и самой высокой надежностью. Лучший мотоблок с ВОМ с шестеренчатым редуктором – это УГРА. Тяжелые мотоблоки с ВОМ и таким же редуктором представлены брендами: Беларус, Мотор Сич, Grasshopper, Мобил К G85 и Ghepard. Также можно встретить китайские культиваторы с таким типом редуктора: Shtenli, Stark, Fermer, Asilak (хотя установка достаточно дорогого редуктора в культиватор не имеет никакого смысла, так как последние не имеют ВОМ и неспособны работать с активным навесным оборудованием)

Мотоблок бензиновый Huter МК-7500 7 л.с.

Надежный и высокоскоростной агрегат, способный за короткий срок обработать большой участок. Отличается автономностью. В бак помещается 3,6 литра бензина, что позволяет работать долгое время без перерывов. Колеса оснащены резиновыми шипами, обеспечивающими отличную проходимость даже в сложных условиях. Наличие реверса увеличивает маневренность устройства, а сошник позволяет регулировать глубину культивирования почвы.

Мотоблок бензиновый Huter МК-7500 7 л.с.

Достоинства:

  • бензина хватает на 6-7 соток
  • непрерывная работа в течение 3 часов
  • удобное управление
  • эффективная работа в любое время года

Недостатки:

  • плохая сварка
  • высокая стоимость

Для чего нужен мотоблок на даче

Когда обладатель участка думает о приобретении техники, то рассчитывает на выполнение определенных работ:

  • вспашка огорода весной и осенью, чтоб земля получала глубокую обработку с оборотом пласта;
  • боронование и рыхление для измельчения почвенного слоя, также удаление корневых остатков сорной растительности;
  • посев и посадка, культивация и окучивание пропашных культур, также помощь в уборке корнеплодов;
  • окашивание местности, поддержка газона в соответствующем состоянии, заготовка сена для домашних питомцев;
  • транспортные работы по доставке строй материалов с карьеров либо из торговой сети;
  • расчистку снега в зимний период.

Чтоб делать работы по представленному перечню, нужен агрегат, установленный на колесах либо исполнительном рабочем органе. Потребуются к тому же сельскохозяйственные машины подвесного либо прицепного типов.

Сам по для себя мотоблок – это энергонасыщенный мобильный тягач. Без вспомогательных орудий полезности от него не много. Он становится полезным только после приобретения сельскохозяйственных машин, превращаясь в машинно-тракторное оборудование определенного предназначения.

Информация к размышлению. На больших сельскохозяйственных предприятиях употребляются универсальные тракторы и спец сельхозмашины. Комбайны для уборки – это класс устройств узенького внедрения. Тракторы – это универсальные энергонасыщенные аппараты, с которыми агрегатируют целый набор машин.

Потому и мотоблок представляет аналог трактора только маленького выполнения, куда также можно установить необходимое для выполнение определенных операций подвесное оборудование.

Чем отличаются мотоблоки и мотокультиваторы

К мотоблокам нередко приравнивают и мотокультиваторы. Это сравнимо маленькие силовые агрегаты, у каких только фрезы и окучники.

Мотокультиваторы имеют маленькую массу, 15-20 кг. На их устанавливают маломощные бензиновые движки 2,2-4,0 л.с.

  • Основной рабочий орган – это почвенная фреза, которая обработает почву на глубину до 120-160 мм.
  • По мере надобности выполнить окучивание, фрезы подменяют роторными окучниками, способными приподнять почву и переместить ее на 100-200 мм в различные стороны, образовав борозду меж грядами.
  • Обрабатывают узкий рядок 200-400 мм.

READ Как Сделать Фару На Мотоблок

Малогабаритные размеры культиватора позволяют перевозить их в багажниках автомобилей, на прицепах. Некие пользователи употребляют даже публичный транспорт, чтоб доставить технику на дачу. Легкие и мобильные мотокультиваторы пользуются спросом у дачников. они очень комфортны для обработки малеханьких участков.

Сельские обитатели используют малогабаритные агрегаты на огороде и в теплицах. Более большая техника не сумеет развернуться на ограниченной местности, а мотокультиватор просто управится с поставленными задачками. Мобильный и подвижный, он пройдет там, где у тяжеленной модели возникнут трудности.

Есть умельцы, которые умудряются агрегатировать легкий аппарат с телегой, превращая его в тс, способное перевезти по ровненькой дороге до 100 кг груза.

Мотоблок бензиновый Huter МК-9500 9.5 л.с.

Сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для обширного спектра задач. Подходит для культивации, рыхления и выравнивания почвы. Демонстрирует отличные результаты на участках любой площади. Снабжен четырехтактным двигателем высокой мощности. Возможно использование навесного оборудования разного типа.

Мотоблок бензиновый Huter МК-9500 9.5 л.с.

Достоинства:

  • прочный корпус
  • качественная сварка
  • регулировка глубины обработки
  • датчик масла
  • выбор скорости
  • простая сборка

Недостатки:

  • слишком быстрая скорость
  • дорогие комплектующие

Мотоблок дизельный PATRIOT Boston 9DE 9 л.с.

Лучший мотоблок для вспашки с большим захватом и шестеренчатым редуктором, отличающееся долгим сроком службы. Используется для вспахивания и рыхления почвы, включая целинные земли. Оснащено ручным стартером и электростартером. Предусмотрена возможность сопряжения с навесным оборудованием, что делает мотоблок более функциональным. Фрезы защищены щитками, за счет чего исключается попадание земли на оператора. Брызговики обеспечивают максимально безопасную работу.

Мотоблок дизельный PATRIOT Boston 9DE 9 л.с.

Достоинства:

  • экономичное потребление топлива
  • запуск от аккумулятора
  • широкий хват
  • использование дополнительного оборудование
  • наличие реверса
  • регулирование глубины культивирования

Недостатки:

  • высокая цена
  • неудобная транспортировка

Мотоблок дизельный CHAMPION DC1193E 9.5 л.с.

Устройство для культивации и рыхления почвы, обладающее высокой мощностью. Используется на участках любого размера. Мощный двигатель обеспечивает эффективный результат на почве любой плотности, включая глинистую. Возможно сопряжение с любым оборудованием. Управление простое: все необходимые элементы расположены на рукоятках.

Мотоблок дизельный CHAMPION DC1193E 9.5 л.с.

Достоинства:

  • мощность
  • удобное управление
  • простая разборка для перевозки
  • высокая скорость
  • качественные фрезы

Недостатки:

  • отсутствие дифференциала и реверса
  • необходимость дозаправки при длительных работах

Мотоблок дизельный Carver MT-900DE 9 л.с.

Широкий функционал и внушительные характеристики данной модели позволяют эксплуатировать дизельный мотоблок тяжелого класса на любых типах почвы. Его мощности хватает, чтобы качественно вспахивать даже нетронутую землю с первого раза. Наличие электростартера значительно упрощает запуск мотора в холодную погоду, а объемный бак для топлива дает возможность обрабатывать большие площади без дозаправки.

Мотоблок дизельный Carver MT-900DE 9 л.с.

Достоинства:

  • электростартер
  • неприхотлив к качеству топлива
  • хорошие фрезы в комплекте
  • большой топливный бак
  • мощный двигатель
  • передний упор

Недостатки:

  • маленький диаметр колес

Мотоблок бензиновый COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT 13 л.с.

Сельскохозяйственная машина, предназначенная для приведения в порядок участков с большой площадью, включая целинные земли. Крупные колеса обеспечивают хорошую проходимость. Прорезиненные ручки делают работу более комфортной. Модель снабжена двигателем с высокой мощностью. За счет этого можно использовать дополнительное оборудование. Например, плуг, прицеп, снегоуборщик.

Мотоблок бензиновый COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT 13 л.с.

Достоинства:

  • быстрый разгон до максимальной скорости
  • мощная тяга
  • хороший хват
  • качественные материалы
  • наличие дифференциалов

Недостатки:

  • шумная работа

Рейтинг ТОП-5 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-5 лучших мотоблоков
1PATRIOT Победа (440 10 7212)27 000 ₽
2CHAMPION BC119345 000 ₽
3Weima WM1100BЕ (колеса 5х12)78 000 ₽
4Мобил К МКМ-3 ПРО MBK001844344 000 ₽
5Нева МБ-23Б-10.054 000 ₽

Определяем главные критерии выбора мотоблока

При использовании мотоблока осуществляется рыхление, окучивание, копание, перевоз малеханьких легких грузов и т.д. В ежедневной жизни посреди потребителей пользуются популярностью легкие мотоблоки класса «средний» (50-100 килограмм) при очень вероятной мощности около 8 лошадиных сил.

Необходимо отметить, что срок службы самого массивного мотоблока намного больше вышеуказанного. Такие мотоблоки характеризуются наличием 3-х главных и самых нужных таковой конструкции скоростей: 2-ух впереди и одной сзади.

Но некие модели имеют четыре скорости. Такие системы используются для легкой работы на участке около 10 соток. Конкретно для этих мотоблоков типично такое свойство как высочайшая надежность и долговечность.

Типичные ошибки при выборе культиватора или мотоблока

В этом случае, если вы являетесь обладателем участка выше 10 соток, то для вас будет лучше обзавестись проф мотоблоком. Такая модель имеет массу от 100 килограмм и мощность минимум 5 лошадиных сил.

Данные конструкции сооружены по строжайшим техническим требованиям и соответствуют всем мировым эталонам, также содержат в комплекте полную коробку.

Кроме выполнения собственных главных функций и предназначения, проф мотоблоки также способны произвести такие работы как распиливание дерева, перенос более томного груза в случае использования дополнительных устройств.

Приобретая мотоблок, поинтересуйтесь высококачественным и количественным составом базисной комплектации, так как от неё зависит цена всей конструкции.

Для вас в неотклонимом порядке должны предоставить гарантию и, если возникнет необходимость, сервисное сервис и техно поддержку.

Кроме этого, разузнайте, есть ли возможность монтажа либо ремонта в случае поломки мотоблока либо частичного сбоя в его работе. Это связано с тем, что некие системы нуждаются в полной подмене в таком случае, а это в свою очередь потянет за собой дополнительные денежные расходы.

READ Мотоблок Нева Заводится И Глохнет

Мотоблок СКАУТ 81 DE + почвофреза

СКАУТ GS 81 DE ПОЧВОФРЕЗА

Лучший тяжелый дизельный мотоблок по соотношению цены и качества — Скаут 81 DE. Его многофункциональность и просто огромный выбор навесного оборудования позволяют использовать агрегат круглый год. Причина популярности модели — в трех валах отбора мощности.

Мотоблок СКАУТ 81 DE + почвофреза

Достоинства:

  • надежность и ремонтопригодность
  • широкий функционал и совместимость с любым навесным оборудованием
  • компактность и удобство конструкции

Недостатки:

  • сравнительно большой вес
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: