Почему триммер Штиль не развивает обороты: причины, как завести мотокосу Stihl


Почему бензопила не развивает обороты

Обстоятельств отсутствия тяги и отвратительного набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Потому не стоит сходу начинать разбирать и чинить карбюратор, т. к. причина может прятаться и не в нем.

На бензопиле Stihl мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и наибольших оборотов мотора, потому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где необходимо находить проблемы.

Технические характеристики триммера

Помимо хорошего качества сборки бензокоса Stihl FS 38 выделяется достойными заводскими параметрами.

В перечень самых важных характеристик садового инструмента входит:

  • мощность заводского ДВС – 0,9 л. с. при 9500 об/мин;
  • бак для заправки топливной смесью – 330 мл;
  • максимальный расход горючего – 320 мл/ч;
  • охват при скашивании леской/ножом – 38/25,5 см;
  • звуковое воздействие на оператора – 97 дБ;
  • вес – 4,2 кг.

Причины по которым Stihl 180 не развивает обороты

Бензопила Stihl 180 не развивает обороты либо после того, как вы отпустили курок газа, она продолжает работать, не сбрасывая при всем этом обороты. Эти трудности довольно всераспространенные. Попробуем разобраться в причинах, следствием которых является появление схожих дефектов. Также в этой статье разглядим, как провести диагностику, если бензопила не тянет.

Сетчатый фильтр в карбюраторе

Последнее возможное место образования засора, это сетчатый фильтр в карбюраторе. На схеме ниже, он обозначен цифрой 13.

Для того чтоб почистить сетчатый фильтр, нужно снять карбюратор с бензопилы Stihl 180. Работа начинается с того, что снимается верхняя крышка пилы, после этого, с помощью головки на 8 мм откручивается две гайки крепления. Дальше, снимается с направляющих корпус фильтра, после этого отсоединяется тяга воздушной заслонки и рычаг управления движком. В последнюю очередь отсоединяется топливный шланг и тяга дроссельной заслонки, после этого карбюратор можно снимать с направляющих.

Сетчатый фильтр карбюратора установлен в камере топливного насоса, для того чтоб до него добраться, откручивается один винт крепления крышки насоса и она, вкупе с прокладками убирается.

В процессе очистки, место посадки с установленным в нем фильтром, нужно наполовину прикрыть пальцем и только после чего дуть воздухом, в неприятном случае, сетка может улететь и отыскать её уже не получится.

Как завести мотокосу Штиль

Основные этапы, как завести мотокосу Штиль:

  1. Перед эксплуатацией бензинового триммера стоит ознакомиться с инструкцией и проверить триммер Штиль на наличие каждой запчасти. После можно его собирать.
  2. Важным этапом является подготовка топлива и заправка. Готовить смесь нужно в мерной емкости. В нее заливают бензин и масло в указанном соотношении. С помощью воронки смесь переливается в топливный бак.
  3. При первом запуске включить зажигание, не открывая воздушную заслонку. Следует положить устройство на ровную и гладкую поверхность для устойчивости. Теперь — нужно резко вытягивать шнур от 3 до 5 раз. Воздушную заслонку можно открыть в любом случае: запустился двигатель или нет.

Для первого запуска может потребоваться до 15 рывков. После запуска двигателя стоит включить холостой ход для прогрева. Через некоторое время его останавливают кнопкой Стоп.

Обратите внимание! Эта инструкция универсальная, так как, чтобы завести газонокосилку Штиль, нужно выполнить аналогичные действия.

В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней. Вместо топлива здесь электричество. Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты.

После каждой эксплуатации и бензиновому, и электрическому триммеру требуется тщательный осмотр.

Следуя инструкции, можно быстро устранить любую небольшую поломку самостоятельно. Но иногда запустить агрегат своими руками не удается. В этом случае лучше обратиться за профессиональной помощью, особенно, если это относится к проблеме с двигателем и развитием оборотов у триммера или газонокосилки.

Почему бензопила не сбрасывает обороты

Обстоятельств, по которым бензопила не сбрасывает обороты может быть несколько:

  • сломана пружина дроссельной заслонки;
  • подклинивание курка газа;
  • согнута тяга дроссельной заслонки;
  • утерян штопор вала дроссельной заслонки, в итоге чего она подклинивает.

Решить все эти препядствия нетрудно, необходимо провести внимательный осмотр и точно установить причину, после этого поменять неисправную деталь. Обычно, если бензопила отлично набирает обороты, работает на холостом ходу и имеет нормальную мощность, то неувязка с тем что он не сбрасывает обороты, чисто механическая. А отыскать и убрать механическую неисправность, еще легче, чем найти и закончить подсос воздуха в картере бензопилы.

Причины поломок выходного вала триммера

Для начала важно понимать, почему же вал ломается, какие основные причины этого неприятного происшествия? Ниже представлены основные и самые часто встречающиеся причины, из-за которых вал может прийти в негодность

  • Неправильно закрепленный вал, соответственно щипцы вала держатся не всей длинной, из-за чего под своим же действием щипцы стачиваются, и вал не держится вовсе, или перестает крутиться так быстро, как раньше, в таком случае нужно правильно установить вал.
  • Может утекать масло из редуктора, это происходит потому, что большое давление солидола выдавило подшипники, из-за чего горячая субстанция вылетает в патрон, в таком случае придется менять подшипники.
  • Возможно, что-то твердое попало под нож. Настолько твердое, что вал повредился, он согнулся, сломался, или повредил место крепления.

Способы устранения неполадок

1-ые три предпосылки достаточно легко устранить. Если дело в консистенции, нужно вылить из бака старенькое горючее, приготовить новейшую эмульсию из высококачественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во 2-м случае нужно осторожно высвободить детали триммера от намотавшейся травки.

Последняя причина, по которой подабающим образом не работает бензокоса, востребует от вас мало больше познаний и умений.

Чтоб верно отрегулировать карбюратор бензокосы, нужно соблюдать определенный порядок действий. Сначала кропотливо прочистите воздушный фильтр. Проще всего его помыть (лучше обдавать водой фильтр часто после 9–10 часов эксплуатации).

После чего в схеме вашего триммера, которая есть в аннотации по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: 1-ый отвечает за подачу горючего, 2-ой – за холостой ход, ну а 3-ий предназначен для ограничения числа наибольших оборотов мотора.

Дальше следует включить агрегат и дождаться прогрева мотора.

Медлительно закручивайте 1-ый регулировочный винт (подачи топливной консистенции). Изловите момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в оборотную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и поглядите, как идет повышение оборотов. Дальше следует медлительно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

2-ой винт, как уже сказано выше, держит под контролем обороты мотора на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт необходимо отрегулировать так, чтоб обеспечить уверенную работу мотора на маленьких оборотах. Для наилучшего пуска малость ускорьте движок. При всем этом смотрите, чтоб до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько 10-ов оборотов. При нехорошем запуске мотора мало прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали 1-ые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов мотора. Если нужно, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого для вас необходимо заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно тихо повернуть. Чтоб прирастить наибольшее число оборотов, винт необходимо ослабить, чтоб уменьшить – напротив, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Снова протестируйте работу мотора.

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе использования мотокосы для вас, вероятнее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и завышенный расход горючего, и резвый выход из строя свеч, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

Загрязнение воздушного либо топливного фильтра

Есть мотокоса не набирает обороты, предпосылки могут крыться в загрязнение фильтрующего элемента: воздушного либо топливного.

При засорении воздушного фильтра появляется недочет кислорода в камере сгорания, потому горючее вырабатывается не полностью, что мешает развить подходящую скорость и мощность.

Чтоб проверить, вправду ли причина в воздушном фильтре, необходимо его снять и включить. Если как и раньше мотокоса не набирает обороты, предпосылки не в нем. Означает следует проверить топливный фильтрующий элемент. Тут все аналогично, исключительно в роли кислорода выступает бензин. При повреждении этого фильтра будет недочет горючего, что и тормозит развитие оборотов.

Топливная система

Для неотказной работы бензотриммера огромное значение имеет функционирование топливной системы. Через все ее узлы и детали проходит бензин, потому они должны часто подвергаться очистке. Не считая того, нужно использовать только качественное горючее. Для подготовки горючей консистенции в двухтактный движок нельзя использовать моторное авто масло, потому что оно обладает недостающими свойствами.

Свеча

При дилеммах со свечой время от времени бывает довольно просушить либо зачистить её наждачкой и возвратить на место, верно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча очень покрылась нагаром, лучше поменять её новейшей. При рациональном режиме работы триммера свечки не так нередко выходят из строя.

Сбой в системе циркуляции топлива

Недочет циркуляции горючего в системе также может быть предпосылкой, почему устройство не набирает обороты. Есть несколько вариантов, почему это происходит:

  • трещинкы на шланге, из-за чего происходит подсос воздуха;
  • засорение насоса для горючего;
  • засорение катализатора либо глушителя.

Убрать проблемы можно без помощи других. Для этого необходимо:

  • удалить засоры с бензонасоса;
  • обновить шланги, трубы для циркуляции горючего;
  • очистить глушитель и сеточку на нем;
  • вмонтировать новый катализатор.

Не стоит переживать при появлении таких заморочек. Это совершенно не означает, что агрегат отвратительного свойства. Если триммер

Patriot не набирает обороты, его можно починить своими руками без воззвания в сервис.

Неполадки с двигателем

Задачи с движком — уже серьезнее. Может быть несколько вариантов проблемы:

  • поврежден карбюратор;
  • проблемы с приводом.

В случае с неувязкой карбюратора, следует направить сначала внимание на состояние тросика. Он может быть ослаблен, что и привело к проблеме. Тут требуется обычная регулировка тросика.

Если и это не посодействовало, то необходимо проверить характеристики использования. Обозначенные эксплуатационные нормы можно отыскать в техническом паспорте устройства. Иногда довольно разобрать устройство: промыть почистить и собрать.

Направьте внимание! Решением трудности с карбюратором может стать покупка нового элемента либо же воззванием в сервис за проф услугами.

Полной проверке триммерный привод подвергается только в этом случае, если манипуляции с карбюратором не дали подабающего результата.

Карбюратор

Данный механизм является принципиальным узлом бензотриммера. Чтоб карбюратор работал исправно, необходимо соблюдать несколько критерий:

  • периодически разбирать и прочищать его;
  • регулировать обороты холостого хода по аннотации;
  • обращаться к помощи мастера при регулировке.

В случае поломки данного узла, его ремонтом можно заняться самому, но только при наличии определённых познаний.

Одной из обстоятельств нехороший работы карбюратора является расслабившийся трос. Для устранения трудности поначалу необходимо разобрать весь узел, а позже, кропотливо промыв все детали, смазать и подтянуть трос, но не очень очень, чтоб не внатяжку.

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна. Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

триммер, stihl, оборот, причина

Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании. При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции. Поэтому прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, чтобы завести двигатель, необходимо проделать следующие последовательные действия:

  • включить кнопку зажигания;
  • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
  • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

Важно! Режим работы триммера зависит от различных влияний окружающей среды. В жаркую погоду агрегату нужно давать больше времени на остывание. При работе в условиях густых зарослей либо высокой растительности двигатель также сильно перегревается. Необходимо через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.

Свеча

При проблемах со свечой иногда бывает достаточно просушить или зачистить её наждачной бумагой и вернуть на место, правильно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча сильно покрылась нагаром, лучше заменить её новой. При оптимальном режиме работы триммера свечи не так часто выходят из строя.

Причины

Триммеры надежны и долговечны (естественно, при условии правильного ухода). Более нередко неисправности появляются из-за загрязнений частей конструкции.

Если мотор вашей бензокосы не заводится, не набирает обороты, не выходит на нужную для вас мощность либо в один момент глохнет, предпосылкой может быть:

  • плохое горючее (топливная смесь), дело может быть в продолжительном хранении либо в несоблюдении рецептуры изготовления консистенции;
  • на вал головки лески/ножика намоталась травка;
  • засорение воздушного фильтра/глушителя;
  • разбалансировка карбюратора.

10 наилучших электронных триммеров Черта в рейтинге Многие обладатели личных домов и дач бережно ухаживают за приусадебным участком. Когда начинается активный рост травки, то возникает необходимость в специальной технике. Современный рынок предлагает на выбор газонокосилки, бензокосы, электронные триммеры. Последние прибыльно отличаются д…

Бензиновые триммеры помогают навести порядок на загородном участке. Если электрокосы подходят только для “косметической”стрижки газонов, то бензокосы употребляют для комплексного Избираем бензиновый триммер для дачи. Обзор бензотриммеров. Наилучшая конструкция способствует высокой производительности инструмента, ширина скашивания сост…

Что делать если бензотриммер не набирает обороты ?

Если вы когда-то заполучили триммер, работающий при помощи бензина, то для вас наверное приходилось сталкиваться с неувязкой включения триммера, а так же с таковой неувязкой, как бензотриммер не набирает обороты.

Вот поэтому и сотворена данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не 1-ый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В этом случае нам с вами следует разглядеть ряд заморочек связанных остановкой работы мотора.

READ Из Чего Сделать Леску Для Триммера

Мотор может заглохнуть при разных обстоятельствах. Время от времени предпосылкой неправильной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Конкретно фильтр является одной из самых основных обстоятельств, по которой может закончиться работа бензинового триммера.

В него очень нередко попадает разный мусор, туда попадают частицы пыли, которые так же засоряют фильтр, потому его необходимо чистить и мыть каждый месяц, а может быть и почаще, все находится в зависимости от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, также то, как нередко вы пользуетесь данный устройством.

Некоторые хитрости работы с бензотриммером

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Это интересно: Туя Даника — описание, посадка и уход

Почему бензокоса глохнет после запуска?

После пуска мотор может глохнуть в этом случае, если некорректно настроен карбюратор либо произошла его разрегулировка. По каким признакам можно осознать, что причина вправду кроется в этом? До боли просто, по вибрациям, которые будут ясно ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи горючего можно своими руками, выполнив все, что написано в аннотации по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется методом его прочистки. Если бензокоса завелась, а позже резко заглохла, означает, затруднена подача горючего в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтоб обеспечить свободный подход горючего к нему в подходящем количестве.

При лишнем подсосе воздуха также может заглохнуть движок. Прибавьте оборотов движку, чтоб пузыри воздуха вышли резвее из топливной системы агрегата. Еще непременно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещинок, проколов и т.п.), поменяйте деталь.

Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома

Серия из 4 видео: какую мотокосу

купить для дома. Сравниваем 4 самых популярных косы в Украине: 1)STIHL

FS 55 2) механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ последующий:

  • Остановите работу мотора и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечки зажигания.
  • Выверните деталь, используя особый ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет подмены. Деталь изменяется, если она неисправна, очень загрязнена, имеет трещинку на корпусе.
  • Проверьте зазор меж электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новейшую свечу, вставленную в движок, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечки.

Видите ли, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новенькая свеча зажигания для двухтактного бензинового двигателя бензиновой косы устанавливается взамен старенькой детали, вышедшей из строя

Как чистить и хранить инструмент?

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Построй собственный Дом!

Бензокоса глохнет

Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.

Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.

Инструкция по эксплуатации

Повышенное внимание следует направить на то, как верно выполнить 1-ый запуск и обкатку бензиновой косилки. Грамотные деяния позволят очень продлить срок эксплуатации триммера и уменьшить расходы на его сервис и ремонт

Перед тем как в первый раз завести устройство, будет нужно выполнить несколько предварительных действий. В их список входят зрительная оценка состояния редуктора и подготовка высококачественной топливной консистенции с учетом того, какое конкретно нужно заливать масло в согласовании с инструкциями и советами производителя.

Конкретно на составе горючего советуют акцентировать внимание спецы и бывалые обладатели бензиновых триммеров. В ситуациях с двухтактными моторами, в отличие от четырехтактных, компонентами будут бензин и масло

Пропорции указываются в соответственных инструкциях, прилагаемых к технике, либо же на этикетках ГСМ. В аннотациях, кроме всего остального, указывается рекомендуемый разработчиками тип горючего и моторного масла.

После того как будет произведен осмотр всех узлов триммера и верно подготовлено горючее, можно приступать конкретно к его запуску и следующей обкатке ДВС. Данный процесс содержит в себе последующие шаги:

  • бензокосу нужно расположить в горизонтальной плоскости на очень ровненькой поверхности;
  • рычаг, управляющий воздушной заслонкой, переводят в закрытое положение;
  • с помощью праймера осуществляется подкачка горючего к карбюратору (довольно нескольких движений);
  • зажигание врубается подходящим переключателем;
  • пусковой шнур следует растягивать очень плавненько до момента, пока не почувствуется сопротивление;
  • пуск устройства осуществляется несколькими резкими рывками шнура;
  • после того как движок запустился, следует открыть подачу воздуха.

В неких ситуациях триммер

может не запуститься либо же сходу после пуска заглохнуть. В таких случаях нужно незначительно приоткрыть подачу воздуха в карбюратор и повторить попытку. После хорошего результата следует дать мотору поработать более 5 минут в холостом режиме.

С помощью рычага подачу воздуха следует выставить таким макаром, чтоб катушка с леской либо же ножики оставались недвижными. После полного прогрева мотора заслонка раскрывается переводом упомянутого рычага в позицию, отмеченную значком ON, и в течение 20-30 секунд наполовину зажимается регулятор газа. На последующем шаге курок отпускается, и триммер работает на холостых оборотах примерно 40 секунд. Подобные манипуляции повторяют в течение 10-15 минут, после этого нужно сделать 20-минутный перерыв.

Повторением перечисленных действий осуществляется предстоящая обкатка ДВС бензиновой косилки. Последующая стадия – это обкатка редуктора, для воплощения которой будет нужно избрать соответственный участок с мягенькой травкой. Последнюю скашивают в течение 5-10 минут с повторяющимися подгазовками (1/2 – 2/3 от наибольших оборотов). Данный цикл повторяют пару раз с интервалом в 20-25 минут.

В какой-то момент обладателям триммеров приходится сталкиваться с необходимостью поменять леску. Это является неотъемлемой составляющей эксплуатации схожей техники. Существует несколько методов обновления рассматриваемого режущего элемента. Более обычным вариантом предусмотрены последующие манипуляции:

  • снять головку с триммера и кропотливо очистить ее;
  • отмотать нужную длину лески (рекомендуется 2-3 метра) и откусить ее кусачками;
  • согнуть леску так, чтоб один конец был на 15 см длиннее другого;
  • место перегиба надеть на шип, расположенный меж канавками катушки;
  • намотать леску сразу в 2-ух направлениях, временно фиксируя ее в пазах (направление намотки обозначено стрелкой);
  • продеть концы через особые отверстия в крышке;
  • воткнуть катушку с новейшей леской на место и защелкнуть.

Часто в процесс эксплуатации бензокосы Stihl

может потребоваться регулировка карбюратора. При наличии соответственных познаний и способностей ее можно выполнить без помощи других. На предварительном шаге будет нужно кропотливо помыть воздушный фильтр. Необходимо отметить, что это безотступно рекомендуется делать через каждые 10 часов эксплуатации косилки.

Настройка осуществляется 3-мя винтами, один из которых отвечает за подачу горючего. Его закручивают, пока ДВС не начнет глохнуть. Потом следует отвернуть винт на четверть оборота (если мотор заглох, то на 1/2). После пуска триммера продолжают отворачивать тот же винт до того времени, пока ДВС не начнет размеренно работать на завышенных оборотах.

Как правильно провести регулировку

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса Stihl

При использовании электронного триммера также могут появляться проблемы с оборотами. Тут предпосылки полностью другие, ежели у топливных кос.

Убрать проблемы можно без помощи других

Электротриммер не развивает требуемую мощность, так как:

  • напряжение в сети ниже требуемого малого для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии таковой системы);
  • появилась неисправность щеточного узла;
  • обмотка мотора подверглась подгоранию;
  • крутящиеся части время от времени заклинивает.

Чтоб сделать напряжение, стоит поначалу проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует прирастить его при помощи стабилизатора.

Ремонт системы плавного запуска осуществляется исключительно в сервисном центре.

Направьте внимание! При износе щеток необходимо их просто поменять. При установке новых рекомендуется почистить все поверхности, с которыми они контактируют

Чтоб сделать напряжение, стоит поначалу проверить мощность.

При подгорающих обмотках мотора необходимо поменять электронный мотор.

Заклинивание частей вращения может происходит по различным причинам. Чтоб их убрать, следует пересмотреть весь узел привода.

К сведению! Последняя неувязка может появиться и у другого агрегата этой компании — секатора Stihl

, а заточка диска на ножницах станет ее решением.

Диагностика и устранение проблем электромоторов

Неисправности электротриммеров могут быть следующими:

  • нарушение изоляции или обрыв кабеля;
  • неисправности в области режущего инструмента;
  • повреждение розетки или вилки.

Чтобы справиться с этими поломками, не нужно разбирать весь аппарат.

При серьёзных неполадках двигателя придётся его разобрать. Для этого нужно отвинтить несколько шурупов. Получив доступ к деталям мотора, нужно осуществить такие действия:

  • проверить степень изношенности щёток – непригодные детали потребуется заменить новыми;
  • прозвонить обмотку двигателя — сопротивление должно быть высоким;
  • проверить статор и ротор — чтобы протестировать обмотку ротора мультиметром, измеряют сопротивление: большие отклонения от нормы говорят о неисправности, отсутствие сопротивления на обмотке статора также свидетельствует о поломке (подобным же способом производится диагностика корпуса статора).

Проблемы с низкими оборотами являются распространённым явлением для дешёвых триммеров. Однако при неправильном обслуживании этим страдают и такие ручные косилки, как Huter, Patriot 3055, Echo.

Сразу после того, как завелся

    С неувязкой остановки мотора триммера после его пуска сталкиваются многие обладатели садовой техники. Мастера по ремонту бензинового инструмента убеждены, что дело кроется в топливной системе, а если быть поточнее – в карбюраторе. В итоге нарушения его опций происходит неравномерная подача горючего и, как следствие, завышенная вибрация и остановка ДВС.

READ Почему Сильно Дымит Триммер

Модуль зажигания триммера

Еще к одной причине, почему триммер заводится и сходу глохнет, можно отнести засор топливного клапана. Для восстановления циркуляции бензина в топливной системе довольно демонтировать клапан и убрать загрязнения.

  • Неувязка может заключаться в неисправности модуля зажигания, но при таковой неисправности идеальнее всего обратиться в спец центр.
  • Глохнет триммер: предпосылки и устранение проблем was last modified: Июль 22nd, 2022 by

    Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

    Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В таких случаях довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

    Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из системы.

Маленькие хитрости

  • Если вам не удается нормально подкрутить/ослабить регулировочные винты, возможно, дело в слишком толстой и жесткой пружине. Тогда можно подобрать вместо нее более подходящую.
  • Если вашему агрегату необходим не чистый бензин, а его смесь с моторным маслом, строго соблюдайте пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации. Есть одна мелочь: рекомендованное соотношение – 1: 25 (для всех марок масла) или 1: 50 (для «родных» масел). Попробуйте вначале первое соотношение. Если при такой рецептуре на моторе появляются масляные потеки, а на свече образуется сильный нагар, уменьшите долю масла вдвое. Обычно это способствует исчезновению следов и снижению количества нагара.
  • Чтобы очистить электроды свечи от продуктов горения, можно использовать мелкозернистую «наждачку». Сначала протрите их сухой тряпкой, а затем осторожно зачистите наждачной бумагой. Если пространство между корпусом устройства и изолятором также засорено, очистить его поможет обычная разогнутая канцелярская скрепка. Для этого замочите ненадолго свечу в солярке, а после соскоблите загрязнения. Если засорение небольшое, одной процедуры достаточно. При сильных загрязнениях иногда приходится повторять ее несколько раз. После полной очистки свечу нужно насухо вытереть от остатков солярки, а затем можно использовать по назначению.
  • Учтите, что мотокоса (бензиновая, электрическая или аккумуляторная) зарубежного производства требует немного больше ухода, чем отечественные. В частности, регулировку карбюратора двухтактного двигателя многие настойчиво рекомендуют доверить профессионалам, особенно если у вашей покупки не истек гарантийный срок обслуживания.
  • И напоследок еще один совет: соблюдайте все рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Так вы продлите его беспроблемное функционирование.

Проблемы с запуском двигателя

Верно найти причину сбоя очень принципиально, так как по другому мы просто не можем его убрать. Если нет сторонних звуков при попытке настроить бензопилу (сбивание, шлифование и т

Д.), Нередко оказывается, что по сути нет никаких заморочек. К примеру, если некорректно запускать бензопилу и длительно тянуть за вилку, движок просто наливает и начинает очень очень.

Чтоб верно запустить движок цепной пилы, установите рычаг либо переключатель в положение «закрылка». Потом для вас нужно прокачать смесь в карбюратор, если в наличии имеется топливный насос. Выньте пусковую ручку, пока сопротивление мотора не станет приметным, и энергично вытяните амплитуду, взяв вашу руку в сторону. После 2-ух. три таких движения, движок должен поначалу запустить, а потом распад. Если этого не происходит, тогда нужно перевести рычаг в положение полугаза либо просто в рабочее положение, а потом продолжить работу бензопилы в этом режиме. Многие бензопилы «полугаз» фиксируются автоматом при потянунии воздушной заслонки

В неких моделях есть зажигание с ключом, принципиально убедиться, что он включен

Если движок не запускается, 1-ое, что необходимо сделать. отвинтить и проверить свечу зажигания. Бывают случаи, когда завод в прохладное время года заполняет горелку топливом. Потом тоже необходимо отвинтить свечу, высушить камеру сгорания при помощи 1-го растения, очистить свечу зажигания, ввентить ее и повторить старт. Целенаправлено сразу проверить наличие искры. на витой свече мы надеваем кепку с высоковольтной проволокой, мы кладем ее на цилиндр, и мы тянем стартер. Зрительно наблюдайте частую голубую искру. ОК. Мы скручиваем свечу на место и запускаем ее. Если нет искры, измените свечу и повторите попытку. Снова же, нет. проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

В общем, состояние свечки можно использовать для определения типа неисправности.

  • Сухой. Вероятнее всего, топливная смесь не заходит в цилиндр. Это не система зажигания, потому свеча завинчивается и проверяется.
  • Влажный, очень забрызган топливом. Причина лишней топливной консистенции заключается в нарушении правил пуска, как описано выше, либо при неверной настройке карбюратора.
  • Покрыт черным углеродом. Это может указывать на внедрение плохого масла, некорректно настроенного карбюратора либо некорректно рассчитанное соотношение бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от отложений углеродом острым предметом (шило либо иглу), протерть электроды тканью и установить на место.
  • Проверяя свечу зажигания, нужно направить внимание на зазор меж электродами: нормаль считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку следует поменять

    Верно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при более экономном расходе горючего.

    Потребность в настройке бензопилы карбюратора нечастая, потому что регулировка сначало производится производителем для заслуги рационального режима работы. Регулировочные винты созданы для более четкой регулировки карбюраторной бензопилы, если это нужно.

    Когда и для чего это необходимо?

    Посреди обстоятельств нарушения фиксации регулировочных винтов более всераспространены последующие:

    • Мощная вибрация либо повреждение защитного колпачка. Это случается изредка, но все таки происходит.
    • Суровый износ мотора (поршня). Естественно, в данном случае лучше позаботиться о ремонте бензопилы, но при всем этом регулировка карбюратора может сделать лучше его функциональность в течение некого времени.
    • Помет в карбюраторе из-за, низкого свойства бензина либо из-за образования накипи. В данном случае, кроме регулировки карбюратора, его реально избежать.

    Что делать если не заводится двигатель?

    Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

    Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве

    Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

    При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

    Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

    Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

    Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

    Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на

    Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

    В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание

    • Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
    • Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
    • Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

    READ Бензопила Тайга Не Заводится Причины

    Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

    Советы по выбору

    В согласовании с животрепещущей статистикой, большим спросом пользуются конкретно бензиновые модели косилок. Почти во всем это обосновано их мобильностью и функциональностью. Но при выборе определенного эталона техники нужно учесть и ряд других характеристик. В схожих ситуациях нелишним будет сопоставить мотокосы с другими типами триммеров.

    Электронные устройства подключаются к бытовой сети с напряжением 220 V. Такие машины не загрязняют воздух из-за отсутствия выхлопных газов. Более необходимыми моментами будут малый уровень шума и сравнимо маленький вес. В то же время обрабатываемая площадь значительно ограничивается длиной применяемых переносок.

    Аккумуляторные модели на сей день представляют собой менее всераспространенные триммеры для травки. Электронный движок таких косилок питается не от сети, а от АКБ, что обеспечивает наивысшую мобильность. Но время эксплуатации техники ограничено зарядом батареи и составляет в среднем 35-45 минут. Очередной принципиальный момент – это сравнимо высочайшая цена аккумуляторных моделей.

    Выбирая определенную модель бензинового триммера, нужно принимать во внимание его технические свойства. Так, маломощные устройства оснащаются катушками с леской

    На более оборотистых и массивных моделях в качестве режущих частей могут употребляться ножики и фрезы.

    Обзор моделей

    Бензиновые косы широко используются для профессионального ухода за газонами, а также в сельском хозяйстве. Эти образцы современной техники доказали свою эффективность при выкашивании сорняков и заготовке сена

    В подобных условиях особое внимание уделяется правильному выбору представителя модельного ряда с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик

    На данный момент потенциальным заказчикам предлагаются следующие модели мотокос Stihl:

    • легкие (FS-38, -45 C-E, -50 C-E, -55, -56);
    • мощные (FS-70 C-E, -94 RC-E, -100, -120, -130, -250);
    • ранцевые;
    • кусторезы.

    Для описания основных особенностей представителей указанных категорий стоит рассмотреть некоторые образцы техники. Так, легкая мотокоса FS-38 предназначена для выполнения простых ландшафтных работ, как правило, в условиях приусадебных участков. Вес данного инструмента – чуть более 4 кг. При этом рабочий объем двигателя и его мощность составляют 27,2 см3 и 0,65 кВт соответственно.

    К основным преимуществам представителей этой категории относятся следующие эксплуатационные показатели:

    • незначительный вес;
    • максимальная простота использования;
    • минимальный расход топлива;
    • мощность силовой установки;
    • надежность и длительный срок службы;
    • минимальный уровень шума и вибрации;
    • современный дизайн.

    Одной из популярных моделей, относящихся к сегменту мощных триммеров, является Stihl FS-130. «Сердцем» этой шестикилограммовой косы стал двигатель с объемом 36,3 кубических сантиметра и мощностью в 1,4 кВт. Модель оснащается баком объемом до 0,5 литра. Мощные бензокосы, как правило, относят к категории профессиональных инструментов, обладающих следующими преимуществами:

    • повышенная мощность;
    • максимальная надежность и долговечность;
    • возможность обработки практически любых поверхностей, включая густые кустарники;
    • удобство и простота эксплуатации;
    • наличие «велосипедной» ручки-держателя.

    Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не развивает обороты. потеря мощности

    В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Бензокоса не развивает обороты, причина | funnydog.tv. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

    К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

    Неправильную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в инструкции по эксплуатации.

    Не считая того, временами бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

    Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

    Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.

    Более того, бензокоса может глохнуть вследствие мерзкого поступления горючего в карбюратор

    Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

    Причина этого заключается в том, что сначала горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.

    Но позже оно вырабатывается и на больших оборотах движок начинает глохнуть.

    Что касается карбюратора, то здесь неувязка также может заключаться в том, что его корпус очень перетянут.

    Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на больших оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

    Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева мотора может проходить воздух.

    Не считая всего остального, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Триммер не развивает обороты. Одна из обстоятельств. Неувязка может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.

    Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.

    Sources:

    https://organogold-online.ru/info/trimmer-ne-razvivaet-oboroty-prichina/ https://kartoska.ru/trimmer-stil-ne-razvivaet-oboroty/

    Особенности и лучшие модели

    Отдельного упоминания заслуживает косилка , отличающаяся собственной многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Спецами компании было создано много разновидностей кос, с разными чертами и применением.

    Например, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. Бензокоса Не Развивает Обороты Причина А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

    Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

    Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

    Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

    К профессиональным относятся триммеры STIHL FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

    Смотрите особенности устройства на видео.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: