Регулировка карбюратора триммера Oleo-Mac Sparta 25


Характеристики бензокосы Oleo-Mac SPARTA 25

» data-original-title=»» title=»Количество поршневых колец»

» data-original-title=»» title=»Мощность мотора, л.с.»

» data-original-title=»» title=»Объем цилиндра, см³»

» data-original-title=»» title=»Марка двигателя»

» data-original-title=»» title=»Режущее оборудование»

» data-original-title=»» title=»Материал штанги»

Ремонт бензокосы Oleo-Mac Sparta 25. снятие карбюратора

сцепление представляет собой механизм, отвечающий за передачу вращающего момента от мотора на режущее оборудование. Есть модели бензокос с кулачковой муфтой и без сцепления. Муфта позволяет передавать вращение от мотора только при достижении им определенных оборотов (кулачки под действием центробежной силы расползаются и прижимаются к краям барабана сцепления, который крутит вал косы). При всем этом на холостом ходу режущий орган не крутится. Конструкция без сцепления дешевле, а поэтому такая бензокоса более доступна для широкого числа покупателей.

, обычно, оснащаются ременной передачей, выполняющей функцию сцепления. В данном случае вращающий момент передается редуктору при натяжении ремня привода. Натяжение производится прижимающим роликом. Пневматическое сцепление – это дополнительный узел, позволяющий создавать запуск фрез плавненько, без резких рывков, что дает возможность избежать ударных нагрузок на приводной ремень и редуктор, снижая их износ. При нажатии на рычаг сцепления (который делается без труда), раскрывается клапан, создающий разрежение в пневмоцилиндре, из-за этого втягивается мембрана, инициирующая включение сцепления. установлена фрикционная муфта, состоящая из 2-ух конусов, один из которых внутренний, соединенный с коленвалом мотора, а другой – наружный, соединенный с валом коробки. Когда конусы смыкаются, вращение передается от мотора к коробке.

— это механизм, передающий вращательное движение от мотора к коробки, нужный для ее подключения либо отключения при работающем движке. Малогабаритные садовые, сельскохозяйственные и коммунальные тракторы могут быть обустроены ременным, дисковым сцеплением, либо гидростатической коробкой, где привод колес осуществляется с помощью гидромотора, модифицирующего давление масла от гидронасоса, который работает от мотора машины. Трактора, снаряженные гидростатической коробкой, также имеют и ординарную муфту сцепления, для привода вала отбора мощности. Ременное сцепление типично для дешевых моделей легких садовых и газонных мини тракторов, когда привод хода осуществляется средством натяжения ремня. Функциональные тракторы оснащаются дисковым сцеплением, в конструкции которого есть один ведущий и один либо два ведомых диска (соответственно, такое сцепление может быть одно- либо двухдисковым). Диски прижимаются друг к другу, передавая вращение. Двухдисковое сцепление устанавливается на тяжеленной технике, для уменьшения размера узла и увеличения срока службы механизма, в связи с завышенной мощностью мотора и необходимостью передачи большего вращающего момента.

Регулировка Карбюратора Триммера Олео Мак Спарта 25

Триммер Олео-Мак выпускается одноименной итальянской компанией, которая производит доброкачественную технику для обработки садовых участков. Продукция компании экспортируется во некоторые страны мира.

Триммер Oleo-Mac TR92E — это легкая электронная косилка, комфортная в работах и хранении. Устройство может скашивать газоны, убирать травку вдоль заборов, около деревьев и кустарников. Движок мощностью 1100 Вт размещен сверху, что исключает попадание воды на движок при обработке газона.

Отверстие для остывания мотора не засоряется. Мотор предохраняется от перегрева с помощью термического реле. Штанга сделана из алюминия, что обеспечивает маленькой вес устройства. Косилка не подвергается коррозии.

Конструкция сбалансирована, имеет ремень-подвеску, что уменьшает нагрузку лично в руки оператора. Электротриммер используются не только лишь мужчины, да и дамы и кроме того пожилые люди. Автоматическая шпуля выпускает конец лески в свое время движения косилки.

  1. Вес триммера — 4,5 кг.
  2. Вал гибкий.
  3. Поперечник лески — 3.5 мм.
  4. Ширина штанги — 22 мм.
  5. Мощность мотора — 1,1 кВт.
  6. Напряжение — 230 В.

Режущее оборудование — триммерные насадки. Ручка выполнена типа петли. Вал неразборный, изогнутый. Движок электронный.

READ Как Правильно Поставить Стартер На Триммер

Бензиновые косы Олео-Мак употребляются для долгих работ по скашиванию травки на большенном участке. Косилка Олео-Мак Спарта 25 — легкая и производительная модель, может косить мягенькую молоденькую травку и заросли кустарника.

Эта модель относится к классу люкс. Устройство снабжено двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Тут установлена особая система подкачки бензина в карбюратор, это упрощает пуск триммера. Бензиновые триммеры созданы для садовых работ, являются крепкой и надежной техникой.

Oleo Mac sparta.Причина перелива горючего и отсутствие холостого хода

Бензокоса вооружена системой погашения вибраций, что обеспечивает комфортную работу водителю. Крепкий бензиновый двигатель даже при низких оборотах имеет высочайший вращающий момент. Дюралевая штанга вооружена бронзовыми подшипниками скольжения, и в результате вал редуктора не будет вибрировать.

Вал сделан из стали, что обеспечивает крепкость конструкции. Для установки ножика косилка может срезать жесткую травку и кустики. Цилиндр имеет никосиловое покрытие. Если часто создавать техосмотр и соблюдать аннотацию, то косилки выдерживают 4 смены поршня.

В набор заходит леска и трехлопастной ножик для срезания тростника и жестких стеблей растений. Центробежная муфта защищает движок при краткосрочной остановке вращения ножика. Система подкачки горючего «Праймер» гарантирует резвый пуск триммера после заправки нового горючего либо после долгого простоя.

READ Замена Триммерной Головки

Имеется легкий доступ к воздушному фильтру, что упрощает сервис. Усовершенствованная ручка предоставляет устанавливать число оборотов мотора, исключает случайное нажатие на пусковую кнопку, в критических ситуациях позволяет стремительно выключить мотор.

  1. Масса — 6,2.4 кг.
  2. Ширина диска — 230 мм.
  3. Поперечник лески — 3.5,4 мм.
  4. Поперечник штанги — 26 мм.

Материал штанги — алюминий. Мощность мотора — 1 л.С. Объем топливного бака — 0,75 л. Объем цилиндра — 25,4 см³. Движок бензиновый двухтактный.

Электротриммер Олео-Мак TR92E употребляет режущее оборудование — триммерную насадку. Вал гибкий, изогнутый, не разборный. Материал штанги: алюминий. Ручка сделана в форме петли.

  • Триммер;
  • Триммерная насадка;
  • Подвеска;
  • Аннотация по применению.

Регулировка Карбюратора Триммера Олео Мак Спарта 25

  1. Мощность — 0,9 кВт.
  2. Напряжение — 230 В.
  3. Толщина лески — 1,6 мм.
  4. Поперечник штанги — 22 мм.
  5. Мотор электронный мощностью 0,9 кВт.
  6. Габариты — 157х28х13 см.
  7. Вес — 3,5 кг.

Карбюратор для бензокос Oleo-Mac SPARTA 25, SPARTA 250 T, EFCO STARK 25. ОРИГИНАЛ

Стоимость триммера Олео-Макс Спарта 25 колеблется от 12 700 до 19 000 руб. Отзывы про Спарту позволяют потребителю сделать верный выбор совершая покупку этого триммера.

READ Регулировка Карбюратора Триммера Своими Руками

Лена, 35 лет, дачница, Химки

Приобрели косилку Олео-Макс Спарта 25 для стрижки газона. Устройство работает отлично, аккуратненько стрижет травку на поляне перед крыльцом. Отличается неплохой маневренностью.

Николай, 46 лет, дачник, Аргаяш

Для обработки садового участка используем косу Олео-Макс Спарта 25. Ее работой довольны, работает без шума, скашивает травку без отходов, работает даже при удалении кустарников.

Источник

Описание

Садовая техника итальянского бренда Oleo-Mac пользуется популярностью посреди покупателей в мире. Производитель выпускает технику разных сфер внедрения: бензопилы, триммеры, газонокосилки, культиваторы, кусторезы и т. д. Посреди модельного ряда триммеров следует выделить Oleo-Mac Sparta 25.

Это бензокоса бытового класса. Главным назначением модели является срезания травки и кустарников маленьких размеров. По воззрению покупателей, Oleo-Mac Sparta 25 является одной из флагманских бензокосилок. В большинстве случаев модель употребляют на приусадебных участках, маленьких по объему территориях, которые нуждаются в уходе. Лучший объем для работы с триммером — 15-20 соток.

Инструкция по эксплуатации бензокосы Oleo-Mac Sparta

Перед внедрением хоть какого электроинструмента либо бензинового садового изделия все производители советуют прочесть аннотацию по эксплуатации. Этот документ состоит из свода правил относительно безопасности юзера, правил использования инструмента, особенностей проведения технического обслуживания и самостоятельного ремонта изделия.

В вступлении производитель показывает, что во время эксплуатации появляется шум выше 85 дБ, что может привести к ухудшению слуха. Вот поэтому главным правилом безопасности оператора является внедрение защитных очков и наушников во время использования бензокосы Oleo-Mac Sparta.

READ Регулировка карбюратора триммера Oleo-Mac

Описание модели Oleo-Mac Sparta 25

Oleo-Mac Sparta 25 — это средняя по техническим чертам и особенностям бензокоса. Ширина захвата при работе составляет 38-40 см. Устройство оборудовано двухтактным движком мощностью 0,8 кВт. Особенностью модели является наличие 2-ух вариантов режущего элемента. Oleo-Mac Sparta 25 является универсальной при срезании травки может быть применена как леска, так и лопастный ножик. Таким макаром, Oleo-Mac Sparta 25 может употребляться для срезания разной по плотности и жесткости травки. Очередной принципиальной особенностью устройства является маленькой вес.

При долговременной работе появляется дополнительная нагрузка на суставы и мускулы спины. Отлично равновесная конструкция и маленькой вес позволяют существенно понизить вялость во время работы. Емкость топливного бачка — 0,75 л.

Для комфортабельного использования бензокосы производитель предугадал эластичный плечевой ремешок. Движок в триммере размещен сверху. Велосипедная ручка и прямой тип штанги являются традиционным вариантом мотокосы разных производителей. Для устранения вибрации триммер обустроен системой её гашения.

Заметка! При работе с плотной травкой либо кустарником маленьких размеров разработчики советуют быть очень аккуратными. При продолжительном срезании этих растений устройство может перенагреваться.

Регулировка Карбюратора Бензокосы Oleo-Mac Sparta 37

1-й Спец сервисный предлагает Вам проф ремонт бензиновых триммеров в столице. В нашей фирме работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, отменно выполняющие любые работы в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

До сдачи в ремонт бензинового триммера, просим Вас заранее докладывать менеджеру компании: название производителя; точную модель техники (например: Бензокоса MTD 790).

Мы производим ремонт бензокос, также сервис не брендовых марок (ремонт китайских триммеров) следующих марок: MTD, Husqvarna, Caiman, Efco, Champion, Bolens, Solo, Oleo-Mac, STIHL, Echo, Honda, Partner, также ремонт китайских триммеров.

Если Вы не нашли Ваш триммер бензиновый, ремонт, которого нужен, в списке обслуживаемых марок, свяжитесь со спецами нашей конторы и уточните возможность проведения ремонта.

Если у Вас появились вопросы на ремонт бензокос и триммеров по другому говоря нуждаетесь в совете, наш оперативно откликнется на всякую Вашу просьбу и предложение.

Мы уделяем большущее внимание уровню нашего обслуживания для ублажения потребностей всех клиентов и предлагаем Вам услугу транспортировки неисправной техники в наш. и дополнительно из сервисного центра вспять в обозначенное время и место как по Москве, так и Столичной области.

  • Только в нашем автосервисе предоставляются скидки до 20 % на запчасти и до 30 % на ремонт триммера тут!
  • В итоге ремонта сервис-менеджер компании вручит Вам постоянного клиента.
  • При постоянном или многократном обслуживании, Клиентам нашей компании предоставляется накопительная система скидок.
  • Многодетным семьям, участникам и инвалидам ВОВ предусмотрена система особенных скидок. Выполняя ремонт техники, предусмотрены скидки на запчасти!
  • Особые условия и скидки корпоративным клиентам!

Стоимость предоставляемых нами услуг для вас понравятся изменена после проведения диагностики Вашей техники. Со всеми клиентом компания работает индивидуально, а это значит расчет цены делается соответственно с уровнем трудности определенного вида работ.

Карбюратор с Али. Экспресс. Бензотриммер EFCO STARK 38, OLEO. MAC SPARTA 38. Замена карбюратора.

Мы отвечаем за результаты деятельности нашей конторы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Предлагаемые цены на весь набор работ являются демократичными. Используя данный факт клиентам доходно обращаться в наш сервисный центр.

Помните! Определенная цена всякий раз рассчитывается индивидуально. На ее поверхность оказывает влияние, сначала, тип поломки, который был выявлен спецами. Также учитывается уровень трудности выполняемых ремонтов.

Бензокосы и триммеры представляют из себя автономные садовые инструменты для ухода за садовыми и придомовыми территориями. Данные устройства позволяют создавать высокоэффективное скашивание мягкой растительности, густой травы, бурьяна по другому говоря кустарника на открытых участках и в труднодоступных местах. Главные модификации бензокос и триммеров обустроены двухтактными или четырехтактными топливными (бензиновыми) движками и различаются по мощности, габаритным размерам, конфигурации, весу и комплектации. Для удобства использования, зависимо от особенностей местности и жесткости растительности, устройства оснащаются съемными режущими элементами — насадками с крепкой леской, разными особенными ножами и дисками.

Для обеспечения качественной работы, роста ресурса и предотвращения поломок, таких как не заводится бензокоса или триммер, рекомендуется проводить их техническое сервис после истечения 1 сезона эксплуатации. Сначало техобслуживания сотрудники конторы произведут комплексное диагностирование устройств — преследуя цель определения возможности произвести ремонт четырехтактного триммера. Диагностика проводится на протяжении трехдневного срока в момент поступления агрегатов в наш сервисный центр. Техническое освидетельствование осуществляется на высокоточном оборудовании с применением передовых современных методик и новейших технологий. После выявления проблемных узлов инструмента, которые оказывают влияние как еще его называют бывают вариации воздействовать на его эффективную работоспособность — выполняются ремонт. Срок ремонта, когда сломалась бензокоса, может составить 2-12 дней. Его продолжительность находится в прямой зависимости от степени поломки, года выпуска, марки устройства, также присутствия запчастей на складе либо необходимости приобретения их у производителя как еще его называют поставщика.

READ Регулировка холостого хода бензопилы Partner 350

Ремонт мотокосы Oleo-Mac Sparta 42

Ремонт бензокосы Oleo-Mac Sparta 25 фото

Номер на схемеАртикул деталиНаименование
13960067ARВинт крепежный для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
24161570RБлок двигателя в сборе для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
34098683RШайба коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
44160026RПалец поршневой для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
53819006RШайба стопорная для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
63801015RВинт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
761010001RКрышка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
83916005RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
961010005Крышка глушителя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
103806028Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
114095211RКрепление глушителя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
1261010011Прокладка глушителя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
13072700048RПоршневое кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
143801010RВинт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
154160025RКольцо стопорное пальца для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
164161030BПоршень в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
173055101Свеча зажигания для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
184098232RШпонка коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
193064005ARШайба коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
203024010RСтопорное кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
213037026RПодшипник игольчатий коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
224161599RШатун для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
234160479RКоленвал для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
2461010012RГлушитель для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
253034003RПодшипник коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
263025019Стопорнная шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
273035023RПодшипник коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
284160124RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
293050030RСальник коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25

СХЕМА 2

В этом разделе представлены как оригинальные запчасти для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25 относящиеся к категории «стартер, система зажигания, сцепление», так и заменители. Вы можете выбрать нужные запчасти в таблице или ниже в списке запчастей.

Номер на схемеАртикул деталиНаименование
14160125RТрос стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
24161264BRМаховик для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
34191020AРучка стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
43024018RКольцо стопорное для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
54161150RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
64161148ARРолик стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
7004000132RПружина стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
84162358Провод высоковольтный для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
94161160ARСтартер в сборе для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
104160072RВтулка маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
113801011Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
1261010006RКожух двигателя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
133916005RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
143819006RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
153801009Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
164161151Винт крепления захвата маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
174138441RЗахват маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
184161186AПружина захвата маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
193801003Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
204138722RМодуль зажигания для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
214098064RКолпачок свечной для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
224161202ARМуфта сцепления в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
233916004RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
243916005RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
253806035RВинт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
264161200RПружина муфты сцепления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
274160146ARДефлектор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
284161199RОснова муфты для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
293918007RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
304161201Втулка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
3161010021Адаптор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
3261010020Адаптор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
334161364Втулка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
344161428RРукав для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
353035023RПодшипник тарелки сцепления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
363024012RСтопорное кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
374161343RТарелка сцепления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
383025019Пружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
3961012009RКорпус сцепления в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
403801016RВинт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
414175074RВинт кожуха для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
423914003RГайка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25

СХЕМА 3

В этом разделе представлены как оригинальные запчасти для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25 относящиеся к категории «редуктор, вал, ручка управления», так и заменители. Вы можете выбрать нужные запчасти в таблице или ниже в списке запчастей.

Номер на схемеАртикул деталиНаименование
13819006RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
23801015RВинт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
361170132RХомут крепления кабеля для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
44160262BРезиновое покрытие для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
54179141RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
64160005RФланец крепления ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
7074000183ARКрепление руля для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
83960021Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
94100456RЗащита ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
104160011RВал трасмисионный в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
113914003RГайка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
122317021RКнопка остановки двигателя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
134138358RКнопка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
144138360RПружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
154174246ARРычаг для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
164174245CRРычаг газа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
174138361RПружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
183801008RВинт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
194100098BRПружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
203960029Саморез для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
213801016RВинт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
2261040140RРучка левая для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
234174187DRРуль мотокосы для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
2461040131RРучка правая для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
254161439AТрос газа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
264161440ARКабель управления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
274161477ARРуль мотокосы в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
2862030042RВал приводной для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
29072700082RАмортизатор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
303025021RКольцо стопорное для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
314138359RКнопка фиксирующая для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
324160012ARРедуктор мотокосы в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
333024010RШайба стопорная для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
343035005RПодшипник редуктора верхний для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
354161619RКрепление наплечного ремня для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
363025018RКольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
374160004BRФланец редуктор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
383035012RПодшипник редуктора нижний для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
394138311AКольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
403025009Кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
414160139Редукторная пара для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
424138428Болт контроля уровня смазки для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
434160338RКорпус редуктора для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
444162177ARЗащита редуктора для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
453806069RВинт крепления ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
46094000006RПодшипник редуктора нижний 2 для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
474162178Кольцо стопорное
483916008RШайба крепления ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
493801013RВинт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
50072700264CRВерхняя деталь крепления ручки для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
514160011RТруба приводного вала в сборе с валом для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25

СХЕМА 4

В этом разделе представлены как оригинальные запчасти для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25 относящиеся к категории «воздушный фильтр, карбюратор, бензобак», так и заменители. Вы можете выбрать нужные запчасти в таблице или ниже в списке запчастей.

Номер на схемеАртикул деталиНаименование
161162017AКорпус воздушного фильтра в сборе для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
261010004Креплние бензобака для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
33918010RШайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
43960057RВинт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
561160014ARФильтр воздушный для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
64161438Проклада карбюратора для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
73801047Болт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 362 и 35

Данные модели очень старые и на сегодняшний день практически нет информации по их регулировке. Но, т.к. там используются современные карбюраторы мембранного типа, то принцип регулировки должен быть идентичным, рассмотренному в данной статье.

бензопила олео мак

Настройка карбюратора бензопил Олео Мак выполняется без разборки при помощи регулировочных винтов. Важно соблюдать последовательность действий, следить за изменениями работы двигателя, строго следовать правилам безопасности при работе и результат будет обязательно положительным.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Для доступа к карбюратору потребуется снять крышку на корпусе бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия требуется выполнять аккуратно и без применения излишних усилий.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Стоит чётко понимать, что самостоятельный ремонт не может гарантировать положительный исход событий. Поэтому за него стоит браться только при наличии знаний о конструкции и принципе работы карбюратора.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, состав которого следующий:

  • прорезиненные уплотнители;
  • мембраны: для насоса и управляющая;
  • игольчатый клапан в сборе.

Средняя стоимость комплекта составляет 500 рублей. Приобрести его можно в специализированных магазинах или сервисных центрах. Также есть возможность покупки в интернет-магазинах производителей бензопил, у дилеров.

Регулировка карбюратора триммера Oleo-Mac Sparta 25

Триммер Oleo-Mac выпускается одноименной итальянской компанией, которая производит доброкачественную технику для обработки садовых участков. Продукция компании экспортируется во некоторые страны мира.

Триммер Oleo-Mac TR92E — это легкая электронная косилка, комфортная в работах и хранении. Устройство может скашивать газоны, убирать травку вдоль заборов, около деревьев и кустарников. Движок мощностью 1100 Вт размещен сверху, что исключает попадание воды на движок при обработке газона.

Отверстие для остывания мотора не засоряется. Мотор предохраняется от перегрева с помощью термического реле. Штанга сделана из алюминия, что обеспечивает маленькой вес устройства. Косилка не подвергается коррозии.

Конструкция сбалансирована, имеет ремень-подвеску, что уменьшает нагрузку лично в руки оператора. Электротриммер используются не только лишь мужчины, да и дамы и кроме того пожилые люди. Автоматическая шпуля выпускает конец лески в свое время движения косилки.

  • Вес триммера — 4,5 кг.
  • Вал гибкий.
  • Поперечник лески — 3.5 мм.
  • Ширина штанги — 22 мм.
  • Мощность мотора — 1,1 кВт.
  • Напряжение — 230 В.

Режущее оборудование — триммерные насадки. Ручка выполнена типа петли. Вал неразборный, изогнутый. Движок электронный.

Бензиновые косы Oleo-Mac употребляются для долгих работ по скашиванию травки на большенном участке. Косилка Oleo-Mac Sparta 25 — легкая и производительная модель, может косить мягенькую молоденькую травку и заросли кустарника.

Эта модель относится к классу люкс. Устройство снабжено двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Тут установлена особая система подкачки бензина в карбюратор, это упрощает пуск триммера. Бензиновые триммеры созданы для садовых работ, являются крепкой и надежной техникой.

READ Регулировка холостого хода пилы Husqvarna

Основные неисправности триммера Oleo-Mac Sparta 25

  • Не заводится двигатель — причин может быть несколько: засорена топливная система, неисправна система зажигания, а также износ поршневой группы и закоксовка. Довольно распространенная проблема, в частности после зимнего хранения.
  • Не развивает мощность — необходимо проверить подачу топлива, в 70% — необходима чистка, в остальных замена комплектующих.
  • Засор топливной системы — поскольку в бензин добавляется масло, рано или поздно оно начинает разлагаться и превращается в смолу, забивая жиклеры. Для диагностики достаточно брызнуть под свечку немного бензина и попробовать завести мотор. Если двигатель запустится и заглохнет или начнет работать неравномерно, то скорее всего необходима чистка.
  • Износ поршневой или колец — Oleo Mac Sparta 25 как и любой другой двухтактный триммер подвержен задирам на цилиндре и залипанию колец, что бы определить поломку достаточно открутить глушитель и оценить состояние поршня и стенок цилиндра. Если есть задиры — замена поршневой в сборе, если залипшее кольцо — его замена.
  • Отсутствует искра — возможно выход из строя катушки зажигания, свечки, колпачка свечки, выключателя. Возьмите новую свечу, отключите все провода от магнето и проверьте искру прислонив свечку к цилиндру.

Если вы не уверены в том, что сможете правильно продиагностировать свою бензокосу Oleo-Mac Sparta 25, доверьте это нам, тем более диагностика у нас совершенно бесплатная. В независимости ремонтируетесь вы или нет. Мы имеем огромный опыт в ремонте триммеров данной марки и диагностику проведем в течении 10 минут. После чего вы сможете купить запчасти для самостоятельного ремонта или починить косу нашими силами.

Основное оборудование бензобаков oleo poppy sparta

Базовая конфигурация Oleo-Mac Sparta 25 может варьироваться в зависимости от года выпуска. Классическое оснащение включает в себя:

  • триммер;
  • бак для смешивания топливной жидкости;
  • Инструкции по применению;
  • ключи для сборки и ремонта инструмента;
  • гарантийный талон;
  • защитный экран
  • нейлоновая катушка для волос;
  • металлический нож.
  • Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения расхода.
  • Бензин через поплавковую камеру и сужающуюся трубку сопла. Поплавковая камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает в форсунку.
  • Ускорение воздушного потока облегчает передачу топлива (бензина) и его распыление. В результате получается топливовоздушная смесь желаемой пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.

Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки на открытом воздухе. Чем шире открыт клапан, тем больше расход топлива и производительность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на щетке создает оптимальную топливную смесь благодаря правильной подаче воздуха.

Как работает карбюратор

Дроссельный клапан определяет количество подаваемого воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от него.

Регулировка Карбюратора Oleo-Mac Sparta 38

Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Можно и нужно ремонтировать, настраивать самостоятельно. Например, самодельная регулировка карбюратора с помощью щетки. дело пяти минут.

Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любом карбюраторе, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в цилиндры двигателя.

Главным в этом процессе является правильная пропорция топлива и воздуха, которой они регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

Чтобы определить причину поломки, снимите крышку топливного фильтра, чтобы устранить утечку. Если на нем скопилась грязь, поможет промывка газом или продувка.

Для видимого повреждения, сетчатый фильтр всегда должен быть переустановлен. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот элемент для ремонта).

В большинстве случаев карбюратор не работает из-за блокировки. Используйте промыть ацетоном или тем же бензином.

Продувка компонентов карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, связки деталей карбюратора, впускная или выпускная труба. все эти детали герметичны. Вероятно, вы можете проверить это примитивным способом. замазать проблемную область мыльными пятнами.

Расположение карбюратора дендрария

Основой карбюраторной бензиновой оплетки является алюминиевый корпус. Содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Воздух продувается через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (сквозного отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо собирается воздушным потоком.

Как установить карбюратор на кусторез

Перед установкой тщательно очистите фильтры в соответствии с инструкциями по обслуживанию.

Сделайте сам карбюратор, дальнейшая регулировка кустореза осуществляется регулировкой винтов. Есть три из них:

Правый (L). регулировка топливной смеси на низких оборотах.

Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно поверните винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота по часовой стрелке.

Нижняя часть (T). отвечает за работу двигателя на холостом ходу.

Как почистить и отрегулировать карбюратор на бензокосе «Oleo Mac Sparta 44».

  • по часовой стрелке. увеличение;
  • против часовой стрелки. уменьшение.

Для правильного регулирования холостого хода типично следующее:

  • стабильная работа холодного двигателя;
  • скорость вращения горячего двигателя не завышена;
  • большая головка триммера;
  • стабильная работа двигателя при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).

Слева (N). регулировка смеси на высоких скоростях. (Винт был последний раз отрегулирован).

Как на бензокосе»Oleo Mac» Sparta 25 заменить трубки и обслужить карбюратор.

Левый винт (N) определяет общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода газа.

Триммер карбюратора с последним винтом настроен следующим образом:

  • Откройте дроссель до полного, давая полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
  • Поворачивайте винт как можно медленнее против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  • Затем слегка поверните назад, едва слышно, устойчивая, плавная работа.
  • Для более четкого применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.

Правильный тюнинг карбюратора своими руками в этом случае. сжигание топливной смеси без остатков, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Sources:

https://jusof.com/regulirovka-karbjuratora-benzokosy-oleo-mak-sparta/ https://vseopilah.ru/trimmery/regulirovka-karbyuratora-oleo-mak-sparta-25-usofom/ https://jusof.com/regulirovka-karbjuratora-oleo-mak-sparta-38/

Регулировка карбюратора

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские настройки и отрегулирован на оптимальные режимы работы. Однако в процессе эксплуатации изнашивается двигатель (ДВС), топливный насос, карбюратор, в результате чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и настройки. При этом роль карбюратора – ограничение минимальных и максимальных оборотов ДВС.

карбюратор бензопилы олео мак

Основные критерии, позволяющие определить необходимость подстройки карбюратора:

  • двигатель не стартует, глохнет, не реагирует на нажатие акселератора;
  • отсутствие холостого хода;
  • повышенный расход топлива, ДВС не развивает мощность;
  • износ поршневой группы, нагар на свечах зажигания, выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорание бензина.

Причины сбоя настроек карбюратора следующие:

  • нарушение фиксации винтов, регулирующих минимальные и максимальные обороты двигателя, из-за сильных вибраций или механических воздействий;
  • при износе поршневой системы ДВС;
  • засор воздушного или топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Для настройки карбюратора важно понимать из каких деталей и узлов он состоит и принцип его работы. Это позволит определить причины сбоя, какие подготовить инструменты для регулировки и тип ремкомплекта, если необходим ремонт.

Конструкция и принцип работы

Принцип работы карбюратора основан на смешивании топливной смеси топлива и масла с воздухом в определённой пропорции для эффективного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, внутри которого расположены следующие конструктивные элементы:

  • топливная камера;
  • воздушный и топливный каналы;
  • жиклёры: холостого хода и главный;
  • топливный фильтр-сеточка
  • впускной и выпускной топливные клапаны;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • диффузор;
  • топливная и управляющая мембраны;
  • регулировочные винты;
  • уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки качества и состава смеси. В верхней и торцевой части расположен патрубок для подачи топлива и импульсный канал топливного насоса.

схема карбюратора

Карбюратор работает по следующему алгоритму:

  1. В момент запуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает внутрь корпуса.
  2. Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2 – главный жиклер, 3,4 – жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостых оборотах.
  3. При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это вторая заслонка), начинает подаваться топливо через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей смеси, которая при подаче в камеру сгорания повышает частоту вращения двигателя.
  4. Количество бензина, попадающего в камеру, зависит также от настроек регулировочных винтов, управляющих игольчатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  5. Подачу топлива в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется через обратную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше обороты, тем сильнее поток топливно-воздушной смеси.
  6. Для исключения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и перекрывающий клапан.

рисунок карбюратора

Инструменты для настройки

Поскольку регулировка выполняется при помощи наружных винтов, то понадобятся идущая в комплекте пилы крестовая или плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет 4 мм. Для контроля частоты оборотов потребуется тахометр.

тахометр

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Олео Мак 937. Принцип настройки других пил практически ничем не отличается, поэтому данный алгоритм применим для следующих моделей: 941с, 936. С другими, менее популярными моделями (например Олео Мак 362 или Олео Мак 35) сходство не проверяли, но скорей всего серьезных отличий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Олео Мак следует выполнить ряд условий:

  • очистить воздушный и топливный фильтры;
  • проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещин;
  • проверить поступление в камеру топлива в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора выполнять его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, позволяющие выполнить все необходимые настройки:

  • L – низкие обороты;
  • H – высокие обороты;
  • S – холостой ход.

Несмотря на то, что производитель рекомендует подстраивать только винт «S», на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а затем выкрутить на 1,5-2 оборота.

бензопила

Пошагово регулировка выполняется так:

  1. Запускается двигатель, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  2. Подключается тахометр.
  3. Настраивается работа на малых оборотах при помощи винта «L». Необходимо добиться 1-1,5 тыс. об/мин. двигателя без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор – отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  4. Настраиваются высокие обороты двигателя винтом «H». При нажатии акселератора на максимум следят за повышением оборотов, важно, чтобы они не превышали максимально допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от максимальной частоты вращения, чтобы не спровоцировать повышенный износ ДВС.
  5. Выполняется точная настройка карбюратора винтом «S». При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выкручивают по часовой стрелке, пока не будет получена стабильная работа.
  6. После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных условиях работы. При необходимости выполняют настройку снова.

Видео регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно посмотреть на приведенном ниже видео. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно возникать даже у новичков.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно возникают следующие нюансы:

  1. Несовпадение маркировок винтов. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется тщательно изучать прилагаемую к устройству инструкцию.
  2. После регулировки бензопилу нужно выключить и дать остыть 10-15 минут, чтобы проверить её работу с «холодного» старта.
  3. При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Связано это с вероятностью настройки получения некачественной топливно-воздушной смеси, которая может стать причиной износа поршневой группы, сбоям в старте и работе двигателя.
  4. На всех этапах требуется контроль оборотов ДВС при помощи тахометра. Заменой тахометру может быть осциллограф или мультиметр с такой функцией.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: