Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Oleo-Mac (Олео-Мак)

Сервисный выполняет послегарантийный ремонт и обслуживание техники «Oleo-Mac» — бренда оборудования по уходу за садовым и лесным хозяйством.

Ремонт Oleo-Mac

Ремонт мотопомп Олео-Мак

  • Ремонт и обслуживание — Садовой техники Oleo-Mac
  • ремонт Воздуходувок Oleo-Mac
  • ремонт Мотобуров Oleo-Mac
  • ремонт Бензорезов Oleo-Mac

А также, выполняем ремонт и обслуживание других видов техники Олео-Мак:

  • ремонт садовых Ножниц для живой изгороди, Кусторезов Oleo-Mac
  • ремонт Минимоек Oleo-Mac
  • ремонт садовых тракторов и Райдеров Oleo-Mac
  • ремонт Культиваторов Oleo-Mac
  • ремонт Снегоуборщиков Oleo-Mac
  • ремонт Транспортеров Oleo-Mac

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак устанавливаются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro входит в группу компаний Stihl, поэтому выпускает продукцию, соответствующую мировым стандартам качества.

бензопила олео мак и карбюратор

Стоимость ремонта техники Oleo-Mac*

Эффективное оборудование и многолетний опыт ремонта уборочной техники предоставляют нам возможность восстановить работоспособность электронных плат и прочих важных узлов техники Oleo-Mac. В результате нам получается её «реанимировать» (починить), а собственника техники избавить от излишних расходов на покупку нового оборудования. Современная техническая оснащенность – это далеко не единственное наше конкурентное преимущество. Инженеры «Servy» проводят недорогую и оперативную диагностику аппарата — бесплатно при дальнейшем ремонте выявленной неисправности в нашем сервисе. Следует отметить, что стоимость ремонта техники Oleo-Mac чаще всего зависит от конкретной поломки и стоимости нужных для её устранения запасных частей. Мы с полной ответственностью гарантируем, что любое повреждение оборудование и инструмент будет качественно устранено с использованием исключительно оригинальных деталей и материалов. Полная стоимость (цена) ремонта техники Oleo-Mac оглашается после диагностики и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Стоимость ремонта техники Oleo-Mac от 500 руб.

Наименование работ по техники Oleo-MacСтоимость услуг, руб.*
Диагностика бензо- Газонокосилки Oleo-Macот 700 руб.
Стоимость ремонтных работ бензо- Газонокосилок Oleo-Macот 100 руб.
Диагностика электро- Газонокосилки Oleo-Macот 500 руб.
Стоимость ремонтных работ электро- Газонокосилок Oleo-Macот 100 руб.
Диагностика бензо- Триммера Oleo-Macот 700 руб.
Стоимость ремонтных работ бензо- Триммеров (Бензокос) Oleo-Macот 100 руб.
Диагностика электро- Триммера Oleo-Macот 500 руб.
Стоимость ремонтных работ электро- Триммеров Oleo-Macот 100 руб.
Диагностика Бензопилы Oleo-Macот 700 руб.
Стоимость ремонтных работ Бензопил Oleo-Macот 100 руб.
Диагностика Электропилы Oleo-Macот 500 руб.
Стоимость ремонтных работ Электропил Oleo-Macот 100 руб.
Диагностика бензиновой Мотопомпы Oleo-Mac500-1500 руб. (от мощности)
Стоимость ремонтных работ Мотопомп Oleo-Macот 100 руб.
Стоимость диагностики всех Видов техники Oleo-Mac
Диагностика Снегоуборщикаот 1000 руб.
Диагностика Культиватораот 1000 руб.
Диагностика Райдера, сад. Трактораот 1500 руб.
Диагностика Воздуходувкиот 1000 руб.
Диагностика Кустореза и Садовых ножницот 700 руб.
Диагностика Мотобураот 1000 руб.
Диагностика Бензорезаот 1000 руб.
Диагностика др. видов техники Oleo-Macот 500 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа)от 1200 руб. (от вида техники)

Не Заводится Триммер Спарта 25

Содержание

Почему не заводится бензокоса — устраняем проблемы

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики трудности, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Не Заводится Триммер Спарта 25

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Не заводится мотокоса Oleo-Mac Триммер для травы Oleo-Mac SPARTA 25 модификация. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

READ Триммер Элмос Не Набирает Обороты?

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не заводится мотокоса Oleo-Mac sparta 250s

Запчасти для мотокос Oleo Mac Мотокоса Oleo Mac sparta

250s ремонт .

Триммер после зимы не заводится.ЧТО ДЕЛАТЬ???

Очень часто бензоинструмент после долгого перерыва в работе, не заводится

. Причин может быть много , но.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

READ Не Заводится Бензопила Искра Есть Свеча Сухая

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

READ Как Правильно Заводить Бензокосу

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Источник

Продолжительность и порядок ремонта техники Oleo-Mac

Чаще всего ремонт техники Oleo-Mac в нашем сервисном центре не превышает 5 дней*. Нередко мы можем даже устранить неполадку в течение дня. На время ремонта влияет трудность поломки и наличие необходимых запасных частей. Если на складе нашей компании или наших поставщиков не будет необходимой запчасти, то её надо будет заказывать у непосредственного изготовителя. В подобных случаях срок выполнения ремонта может затянуться примерно на месяц. Наши менеджеры предварительно информируют клиентов об этом.
Мы максимально оптимизировали процесс ремонта, и он включает в себя 5 стадий:

  1. Вы привозите Вашу технику Oleo-Mac в Наш Сервисный Центр.
  2. Мы оперативно диагностируем её.
  3. Потом связываемся с Вами, рассказываем о выявленных неисправностях, стоимости, а также сроках ремонта.
  4. Вы соглашаетесь или отказываетесь от ремонта.
  5. Затем забираете свою технику Олео-Мак!

Преимущества и недостатки

Основные преимущества карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • большой ресурс;
  • компактные размеры;
  • три винта регулировки, позволяющие выполнять точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами);
  • компактные размеры и относительно небольшая масса конструкции, по сравнению с аналогами;
  • доступная стоимость деталей, карбюратора в сборе;
  • неприхотливость к качеству бензина.

Также стоит отметить ряд недостатков:

  • бывает сложно найти ремкомплект в продаже, в маленьких городах;
  • трудности с настройками, высокие требования к квалификации настройщиков;
  • необходимость периодических регулировок при длительной эксплуатации.

Корпоративное сервисное обслуживание техники Oleo-Mac

Вы корпоративный клиент: юридическое лицо, строительная компания, госучреждение, коммунальная служба и хотите получить максимально выгодные условия сотрудничества? Тогда Вам необходимо воспользоваться услугами сервисного центра Servy по ремонту и обслуживанию техники Oleo-Mac. В случае необходимости ремонт Вашей техники может выполнять как на территории нашего центра, так и на Ваших объектах! Более детально о взаиморасчетах и условиях сотрудничества Вы можете ознакомиться на соответствующей странице.

Конструкционные свойства

Фирменные бензопилы Oleo Maс удачно сочетают в своей конструкции основные положения классической компоновки с новыми направлениями промышленного дизайна.

В новых моделях из разряда экзотики переведены в сферу стандартной комплектации:

  • системы быстрого старта;
  • воздухозаборные устройства с двухступенчатой очисткой воздуха;
  • системы автоматизированного охлаждения и смазки пильной гарнитуры;
  • быстродействующие устройства экстренной остановки цепи.

Для реализации правильного выбора пилы, покупатель может зайти на официальный сайт компании, в котором имеется полный каталог выпускаемой продукции, основные и второстепенные характеристики каждой модели в отдельности.

Oleo-Mac 937

Несомненный успех пилы серии 936 инициировал разработку ее усовершенствованной версии, получившей известность под названием Oleo-Mac 937. В значительной степени модифицировано устройство легкого старта, привод маслонасоса системы смазки, упрощён доступ к фильтру воздухозаборника.

Срок службы силового агрегата увеличен за счет:

  • производства ответственных деталей из специальной стали;
  • нанесения на поверхность внутреннего диаметра цилиндра износостойкого пористохромового слоя;
  • в плане продления ресурса доработана ведущая звездочка пильной цепи.

Sources:

https://booktube.ru/benzopila-oleo-mak-941s-regulirovka-karbjuratora/ https://opilah.com/benzopily-oleo-mac-obzor-modelnogo-ryada/

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: