Как Правильно Собрать Ручку Газа На Триммере


Основные неисправности бензиновых триммеров

К более частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • движком (а именно с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка либо выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи горючего;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки дефектов последующие:

  • возникновение при работе мотокосы несвойственных звуков;
  • бензокоса не врубается, не набирает требуемые обороты или глохнет;
  • при работе мотора рабочая часть не крутится либо проскакивает;
  • течь бензина;
  • лишний нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более маленькие поломки, которые обнаруживаются без какой-нибудь специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески либо поломка (утрата остроты) ножика.

Починить маленькие неисправности несложно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях востребует проведения подготовительной диагностики для выяснения четких обстоятельств. Если имеются надлежащие познания и способности слесарных работ, то проблемы можно устранять без помощи других, заменяя вышедшие из строя детали.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон.Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  • Снимите с бензокосы стартер.
  • Извлеките катушку стартера.
  • Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  • Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  • Удерживайте её заранее.
  • Проверьте, цела ли пружина (могут присутствовать ржавые разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не удастся – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгкому подгибанию.
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним – он может открутиться и потеряться.
  • Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем видео.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

READ Чем Смазать Редуктор Триммера Интерскол

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, обычно, сразу вылетает из катушки и резко разворачивается в длинноватую железную полосу либо скручивается кольцами.

Аккуратненько выньте белоснежную катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула либо сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и стремительно не получится — требуется подмена пружины. Чтоб не растрачивать деньги на покупку нового стартера, можно выискать в продаже только только ее.

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, довольно ее воткнуть, по мере надобности немного поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину внешним крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, сразу удерживая пальцами снутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

Заправляем пружину стартера

Прижимая пружину к шкиву, радиальными движениями сматываем пружину вовнутрь

С первого раза воткнуть пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Незначительно потренировавшись, можете без усилий наматывать пружину в шкив максимум в минуту.

Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на подходящую величину

Что можно сделать из триммера

Что можно сделать из триммера самостоятельно, чтобы облегчить повседневный труд либо для развлечений? Такой вопрос возникает, если имеется старое ненужное устройство, либо требуется для работы техника, которая при заводском изготовлении стоит гораздо дороже бензиновой или электрической косы. На практике народными умельцами реализовано множество вариантов. Основные из них — это мотовелосипед, снегоуборщик, ледоруб, приспособления для культивирования земельного участка и кошения газонов, пила, снегоходная техника. Чтобы воплотить идею в жизнь, в каждом случае понадобится применять определенный набор инструментов и дополнительные материалы.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Ручной стартер для бензокосы или бензинового триммера – механический узел, в состав которого входит шкив, поставленный на храповик. На шкив в исходном положении намотана верёвка. При старте она вытягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит вам отпустить конец верёвки, как она смотается обратно. В качестве пружины используется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она напоминает пружину в больших механических часах, которые заводят раз в день.Сам стартер располагается чаще на заднем, чем ближе к переднему торцу косилки или триммера.Чтобы правильно производить все манипуляции со стартером для бензокосы, необходимо знать особенности устройства и установки.

Триммер Huter GGT 1000S

Данная модель предназначена для частных целей и способна поддерживать газон в идеальном состоянии. Функционирует на двухтактном бензиновом двигателе и имеет систему электронного зажигания.

  • Мотор – бензиновый, мощность 1 кВт.
  • Топливный бак, емкость 0,7 л.
  • Обороты составляют до 9500 об/мин.
  • Ширина скашивания составляет 25,5 см.

Недостатки триммера Huter GGT 1000S

Продуктивный и высокотехнологичный триммер Huter GGT-1000S представляет собой бензиновую моторизованную косу. Ее разработали немецкие конструкторы для эффективного ухода за газонами, придворовыми территориями, парками, лужайками и дворами. Инструмент подходит для работы за городом и в городской черте, скашивает растительность даже в самых труднодоступных местах (между деревьев или столбов, а также возле стен и заборов). Для уборки жестких и сухих растений имеется специальный лепестковый нож из металла.

Модель Huter GGT-100S оснащена двухтактным бензиновым мотором с одним цилиндром. Силовой агрегат имеет атмосферное охлаждение, электронный тип зажигания. Ручной пуск размещен в верхней части корпуса. Мощность агрегата – 1,3 лошадиных сил. Присутствует система нивелирования вибраций, повышающая комфортность использования инструмента. Центровая штанга имеет разборную конструкцию, что позволяет с легкостью транспортировать ее в багажнике авто, а также сэкономить место при хранении.

Управление находится на изогнутой эргономичной рукояти, конфигурация которой ориентирована на крепкое удержание при работе. На одной половине ручки находится активация зажигания, клавиша регулировки газа. Покрытие держателя сделано из нескользящих полимерных материалов, предотвращающих возможность выпадения косы во время работы.

Моторизованная косилка Huter GGT-1000S оборудована угловым редуктором, стабилизирующим режущую часть прибора. Рабочий элемент прикрыт защитным кожухом, представляет собой катушку с режущей леской или лопастным вращающимся ножом жесткого типа. Первый вариант оптимально подходит для скашивания молодой травы, а с грубой и старой растительностью эффективно борется стальной нож.

Мы делаем мотоцикл

Из обычного велосипеда домашним мастерам удалось сделать более практичный автомобиль. они переставили двигатель с косы на нем. В этом случае опции реализуются как с бензиновым двигателем, так и с электродвигателем.

Необходимые инструменты, материалы и запчасти

Электрический двигатель Велосипед работает от батареи, которая в зависимости от мощности агрегата (от 0,35 до 1,2 кВт) длится от 30 минут до 2 часов.

Для обработки велосипеда используют двух- или четырехтактные бензиновые двигатели. Последний вариант потребляет меньше топлива и не такой шумный во время работы. Рекомендуемая мощность от 1,5 л.С., а лучший вариант. 2 л.С. При использовании двигателя с более низким параметром мотоцикл едва едет или вообще не сможет двигаться.

Вращательное движение от газового двигателя к велосипедному колесу осуществляется с помощью ременный или цепной привод. Из-за этого вам дополнительно необходимо будет выполнить следующие детали:

  • Металлическая подвеска в виде рамы со сторонами для крепления мотора к раме велосипеда;
  • Ведомые и ведомые шкивы или звездочки для крепления к двигателю и колесу соответственно.

Для реализации проекта вам нужно будет выбрать подходящая коробка передач. После установки шкивов выберите правильный размер ремня.

Размеры рамы для двигателя зависят от его размеров. Сама подвеска крепится к раме мотоцикла:

  • Болтовое соединение;
  • Сварка.

Последний вариант долговечности является лучшим, если сварщик хорош. Если конструкция рамы велосипеда позволяет, то подвеска заменяется воротником, которые блокируют двигатель. Этот вариант монтажа более практичен. Способ крепления двигателя должен быть удобным, надежным и, при необходимости, позволять быстро его снять.

Выполнение всей работы руками со старым работающим триммером, велосипедом и небольшим набором инструментов потребует от исполнителя времени и терпения.

Последовательность установки

Для сборки велосипеда с бензиновым двигателем, помимо материалов и деталей, вам также необходимо:

  • Контроллер;
  • Кабель для управления двигателем;
  • Предохранитель;
  • Сварная выхлопная труба;
  • Рукав;
  • Шайбы;
  • Болты
  • Натяжитель цепи

Мотоцикл собран по следующему алгоритму:

  • Поставить звездочку на заднее колесо велосипеда;
  • Мотор закреплен зажимом (звездочкой на валу) на раме за сиденьем или на багажнике, если позволяют конструктивные особенности велосипеда, иначе для этого вам нужно будет выбрать другое удобное место;
  • Наденьте цепь на звездочку и мотор;
  • Прикрепить натяжитель;
  • Отрегулировать натяжение цепи;
  • Зафиксируйте ручку газа;
  • Они тянут кабель от этого до двигателя;
  • Закрепить топливный бак;
  • Установить карбюратор.

Для личной безопасности при работе на мотоцикле они модернизируют тормозную систему, меняют покрышки на нескользкие изделия, проверяют целостность и устойчивость созданной конструкции. После того как вся конструкция собрана, ее проверяют, предварительно осмотрев на предмет дефектов.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом

При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Другие варианты дома

Благодаря экономичному и надежному двигателю триммер является основой для многих других товаров для дома. Ниже мы кратко опишем возможные варианты и предоставим видеоинструкцию по их реализации.

Превращение триммера в бензопилу

Вы также можете получить бензопилу от бензореза. Для воплощения идеи рационализации в жизнь потребуются более старые модели устройств. Все предметы будут взяты у них. На видео ниже показан результат.

Превращение триммера в газовую пилу. это установка этой детали из мотоциклетной пилы вместо собственного двигателя.

Создание снегохода для детей

Триммер также можно превратить в снегоход. Процесс заключается в установке двигателя на конструкцию, оборудованную лыжами. Из-за недостаточной мощности двигателей, имеющихся на косах, созданное независимое оборудование способно перевозить лишь относительно небольшой вес. Он также движется в относительно плоской области. Эта домашняя работа станет интересной и полезной игрушкой для детей.

На видео ниже показано несколько возможных вариантов самодельного оборудования:

Домашние мастера придумали много разных способов приспособить двигатель от триммера к снегоходу. Здесь ограничения связаны с личным воображением и имеющимся списком ненужных устройств и оборудования, которые можно использовать для создания самодельных снегоходов.

Моторная дрель

Мотокоса может быть превращена в моторную дрель, которая при необходимости также будет использоваться в качестве ледяной дрели. В результате строительные работы будут ускоряться и потребовать меньше труда. Они делают углубления под столбами забора, свайными фундаментами и для строительства других конструкций с помощью моторной дрели.

Мотоцикл скутер

В дополнение к велосипеду, мотороллер также установлен на скутере. Принцип сборки аналогичен созданию мотоцикла, только в этом случае учитываются конструктивные особенности самоката.

Видео ниже показывает самолет, чей двигатель взят из бензиновой оплетки.

Со старым рабочим и ненужным триммером вы можете создавать различные технические устройства своими руками, а не только обсуждаться выше. Ваше собственное воображение подскажет вам разные варианты. Но при создании любого устройства имейте в виду, что оно будет безопасным для других и их использования.

Источник

Газонокосилка своими руками

Газонокосилка облегчает процесс ухода за декоративными травянистыми насаждениями, а также ускоряет работу при наличии больших площадей, которые требуется обрабатывать. На рынке такого оборудования представлено множество готовых, удобных в эксплуатации моделей, но стоят они дорого, поэтому доступны не каждому. Также они быстро выходят из строя в условиях наличия на участке больших сорняков и камней. Самоделки обходятся гораздо дешевле, чем заводские аналоги, к тому же они практичнее в работе.

Составными частями конструкции газонокосилки выступают:

  • двигатель (бензиновый либо электрический), являющийся основой создаваемого механизма;
  • каркас, предназначенный для закрепления на нем всех деталей устройства;
  • кожух для защиты;
  • ножи;
  • ручки и колеса;
  • блок системы управления создаваемым агрегатом.

Рекомендуемая мощность используемого в работе двигателя – от 0,5 кВт (чуть меньше 1 лошадиной силы), а идеальная – 1 кВт и более.

Народными умельцами изобретено много различных способов переделывания триммера в газонокосилку. Простейший вариант представлен на

Очень распространен на практике каркасный вариант самодельного устройства. Инструменты и материалы для самостоятельной реализации проекта потребуются такие же, как и в предыдущем случае. Плюс еще понадобится:

  • лист фанеры (либо металла толщиной 3-4 мм);
  • металлический уголок 25х25 мм;
  • 2 м труб разных диаметров.

Процесс изготовления происходит следующим образом:

  • из уголка сваривают прямоугольный каркас 50х60 см;
  • по углам устанавливают колеса нужного размера, которые можно взять даже со старых игрушек;
  • сверху на каркас закрепляют вырезанную по его размеру фанеру или приваривают металл;
  • в центре тележки делают отверстие для штанги триммера и крепления для нее;
  • изготавливают нож либо выбирают подходящий готовый вариант;
  • далее закрепляют мотокосу на тележке;
  • устанавливают нож;
  • монтируют для защиты от разлетающейся в разные стороны срезанной травы кожух сзади на тележку;
  • приступают к опробованию устройства.

Важно! Диаметр колес подбирается так, чтобы ножи не доставали до почвы сантиметров 5. Способов изготовления ножей множество, а также кардинально разнится их форма (конструкция)

При этом применяют различные материалы и старые инструменты (например, старая пила по дереву). Главный принцип заключается в том, чтобы ножи были хорошо заточены и сбалансированы — это необходимо для предотвращения вибраций техники во время работы

Способов изготовления ножей множество, а также кардинально разнится их форма (конструкция). При этом применяют различные материалы и старые инструменты (например, старая пила по дереву). Главный принцип заключается в том, чтобы ножи были хорошо заточены и сбалансированы — это необходимо для предотвращения вибраций техники во время работы.

Часто встречается, что используют не старую мотокосу, а только двигатель от триммера и блок управления им. В таком случае понадобится изготовить ручки для тележки и закрепить все детали конструкции на каркасе.

При сборке газонокосилки и во время работы с ней обязательно следует придерживаться техники безопасности, чтобы избежать травм. Для сбора скашиваемой травы также можно прикрепить к агрегату мешок.

Последовательность сборки конструкции

Чтобы самостоятельно собрать велосипед с мотором, работающим на бензине, понадобятся, кроме рассмотренных материалов и деталей, также:

  • контроллер;
  • трос для регулировки работы мотора;
  • предохранитель;
  • выхлопная труба, привариваемая сваркой;
  • втулка;
  • шайбы;
  • болты;
  • натяжитель цепи.

Сборку мотовелосипеда осуществляют по такому алгоритму:

  • ставят на заднее велосипедное колесо звездочку;
  • хомутом фиксируют двигатель (со звездочкой на валу) на раме позади сиденья либо на багажнике, если позволяет конструктивные особенности велосипеда, а иначе понадобится для этой цели выбирать другое удобное место;
  • надевают цепь на звездочки колеса и мотора;
  • прикрепляют натяжитель;
  • регулируют натяжку цепи;
  • фиксируют ручку газа;
  • протягивают от нее тросик к движку;
  • закрепляют топливный бачок;
  • монтируют карбюратор.

С целью личной безопасности при эксплуатации мотовелосипеда модернизируют систему торможения, меняют покрышки колес на нескользящие изделия, проверяют целостность и устойчивость в движении созданной конструкции. После того, как вся конструкция собрана, проводят ее испытание, предварительно осмотрев на недоделки.

Предпочтение рекомендуется отдавать дисковым тормозам.

Сборка культиватора

Если есть загородный дом или просто участок земли, культиватор поможет облегчить обработку почвы. Традиционно для этой цели используется шредер, но работа с ним занимает много времени и усилий. Использование культиватора позволит снизить трудозатраты, а весь процесс займет меньше времени. Заводское оборудование стоит дорого, поэтому при ограниченных средствах встает вопрос о самостоятельной сборке культиватора. Для этой цели подходят как газовые триммеры, так и электрические ленты.

READ Как Поменять Поршневую На Триммер Echo

Чтобы создать простейшую модель технологии, вам следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • Шлифовальный станок с набором дисков (соответствующего диаметра. 125 мм) для металла;
  • Сверло со сверлами разных диаметров;
  • Сварочный аппарат;
  • Электроды
  • Лобзик или ножовка по металлу;
  • Наждачная бумага с двумя абразивными кругами разных злаков;
  • Работающий газовый триммер;
  • Вилка;
  • Стальная труба, подходящая по диаметру для щеточного вала;
  • Ручные инструменты: гаечные ключи, молоток, плоскогубцы, стержень, рулетка и маркер;
  • Листовой металл толщиной от 3 до 5 мм и минимальным размером 1010 см

Производственный процесс начинается из рабочей части. Для этого подойдут изогнутые стержни садовых вил. Их рекомендуемая длина составляет от 10 до 15 см. этого достаточно для рыхления почвы.

Рабочая насадка выполнена в следующей последовательности:

  • Сгладить зубы вилки на ширину 1 см;
  • На наждачной машине, используя круг с небольшим абразивным, шлифовальные фрезы;
  • С помощью лобзика из металла вырезан круг диаметром 10 см;
  • Обработайте его на наждачной доске, чтобы получить почти идеальную форму;
  • Через равные промежутки времени подготовленные фрезы приваривают к металлическому кругу (рекомендуемое количество. 3).

При наличии более 3 штук количество резцов значительно увеличивает нагрузку на оборудование.

Следующим шагом является прикрепление режущего инструмента к триммеру. Процесс значительно упрощается при наличии обратная нить, расположен на конце вала козырька, который просто наматывается на изготовленную рабочую часть. Для этого трубу с гайкой предварительно приваривают к мельнице.

Если у вас есть опыт работы с металлоконструкциями и навыки сварщика, довольно просто превратить триммер в культиватор. Финансовые затраты незначительны. Если вы используете изоленту, вам нужно подумать о удлинителе, чтобы он покрывал всю обрабатываемую область.

Как починить триммер самостоятельно

Ремонт триммеров необходимо проводить как можно скорее при появлении первых признаков поломки, чтобы незначительные неисправности не привели к более серьезным проблемам. Для всех моделей характерно наличие таких основных узлов и конструктивных элементов: приводной системы (двигателя), передаточных устройств, рабочей части (ножа или лески), ремней и ручек. Поломка может произойти в любой части, но некоторые узлы выходят из строя гораздо чаще других.

Работающие на бензине или электроэнергии мотокосы (как и разные модели, от различных производителей) различаются конструкцией и характером неполадок. Часть из них довольно просто можно устранить своими руками, а другие потребуют более капитального ремонта или обращения в сервисный центр.

Оплетка для льда

Бензиновая коса может быть превращена в ледобур. Заводские аналоги представляют собой довольно сложные и мощные устройства. Конструктивно оборудование представляет собой винт, соединенный с двигателем (в большинстве случаев установлены двухтактные агрегаты). Промышленные устройства оснащены автоматические системы безопасности, которые отключают ледобур в случае отказа и исключают возможность случайного запуска. Модели также различаются по количеству скоростей: одно- или двухскоростные.

Для любителей зимней рыбалки покупать заводской агрегат невыгодно, а использовать переносное устройство с большой толщиной льда сложно в работе. Это поможет сэкономить энергию и деньги, превратив старый триммер в ледобур.

В дополнение к кусторезу вам понадобится дрель (заводская или самодельная) и инструменты для сборки окончательной конструкции. Сложность заключается в прикреплении рабочей части к триммеру. Здесь многое зависит от имеющейся модели косы.

Следующие видео показывают, как работает ледовая дрель из триммера:

Последнее видео содержит возможное прикрепление сеялки к кусторезу.

По сравнению с промышленными аналогами, это домашняя ледобура устройство с низким энергопотреблением, но для сверления отверстий достаточно с головой. Устройство также мало весит, что облегчает транспортировку.

Разборка бензиновой косы, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтоб разобрать бензокосу для проведения ремонтных работ пригодятся, в общем случае, такие приспособления:

  • набор отверток (с различными наконечниками) и гаечных ключей;
  • маленький съемник для снятия подшипников;
  • особый свечной ключ;
  • молоток.

В каждом случае пригодится разбирать отдельные узлы.

Следует учесть, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в данном случае при дилеммах с ним вероятна только подмена элемента. Если узел разбирается, то его можно отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, или установив последнюю на место (при выходе ее из зацепления).

Ремонт сцепления

Когда ножик или леска при работе мотора на холостых оборотах фактически повсевременно вертится, а от фронтальной части мотора исходят несвойственные звуки, то это показывает на поломку муфты сцепления. Предпосылкой является лопнувшая пружина. При всем этом техника косит нормально.

Сцепление триммера чинят последующим образом:

  • снимают крышку с глушителя;
  • убирают железную подставку;
  • после снимают крышечки цилиндра и стартера, чтоб получить доступ к сцеплению;
  • откручивают боковые винты для снятия крышки амортизатора;
  • вынимают трубку из него, за ранее попустив стягивающие болты;
  • раскручивают сцепление (представлено на фото дальше);
  • осматривают состояние пружины, колодок и подшипников;
  • новейшую пружину цепляют, продев зацепы в надлежащие отверстия;
  • для подмены колодок необходимо снять пружину, а после вывернуть болты на их.

По мере надобности стопорят коленчатый вал при помощи, к примеру, веревки.

Как Правильно Собрать Ручку Газа На Триммере

Ремонт триммеров нужно проводить в самое ближайшее время при возникновении первых признаков поломки, чтоб малозначительные неисправности не привели к более суровым дилеммам. Для всех моделей типично наличие таких главных узлов и конструктивных частей: приводной бухгалтерской системы (мотора), передаточных устройств, рабочей части (ножика по другому лески), ремней и ручек. Поломка иногда происходит в хоть какой части, увы некие узлы приходят в негодность еще почаще других.

Работающие на бензине по другому электроэнергии мотокосы (так же как и различные модели, от разных производителей) различаются конструкцией и нравом проблем. Часть там просто конечно убрать в кустарных условиях, а другие потребуют более капремонта или воззвания в сервисный центр.

К более частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • движком (а именно с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка либо выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи горючего;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки дефектов последующие:

  • возникновение во время работы мотокосы несвойственных звуков;
  • бензокоса не врубается, не набирает требуемые обороты или глохнет;
  • во время работы мотора рабочая часть не крутится либо проскакивает;
  • течь бензина;
  • лишний нагрев отдельных узлов.

Также быть случиться более маленькие поломки, которые обнаруживаются без какой-нибудь специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески или поломка (утрата остроты) ножика.

Починить маленькие неисправности несложно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях востребует проведения подготовительной диагностики для выяснения четких обстоятельств. Если имеются надлежащие познания и способности слесарных работ, то проблемы можно устранять без помощи других, заменяя сломавшиеся детали.

Чтоб разобрать бензокосу для проведения ремонта пригодятся, выражаясь проще, такие приспособления:

  • набор отверток (с различными наконечниками) и гаечных ключей;
  • маленький съемник для снятия подшипников;
  • особый свечной ключ;
  • молоток.

Каждый раз пригодится разбирать отдельные узлы.

Следует учесть, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в данном случае при дилеммах с ребенком вероятна только смена элемента. Если узел разбирается, то его конечно отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, или установив последнюю к району (по готовности ее из зацепления).

Нередко требуется проводить ремонт штанги триммера. Она по сути есть конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, созданной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтоб не оставалось его вибраций);
  • амортизатора из резины, подходящего для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, применяемой для управления, и стойкой, ремнем.

В неких моделях амортизатор имеется меж управляющий стойкой и штангой. Нашему клиенту остается управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещаются на ручке.

READ Как Менять Леску На Триммере Stihl

К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, увы некие легкие модели выпускаются без него. Это связано затем, что штанга у их имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

Как надо разобрать штангу и собрать ее потом для смазки вала или его смены, детально покзано в видеоклипе дальше. Таким же методом меняют сломавшуюся штангу на новейшую.

Нередко происходит так, что многогранные либо квадратные шлицы приводного вала «слизываются», здесь рабочий механизм не крутится или делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда возникает стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а по мере надобности провести ее смену. Как верно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

Если целой, применимой к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом или наложить подобие шины. Такая мера является временной, потому следует по способности резвее выполнить смену.

Когда ножик или леска во время работы мотора на холостых оборотах фактически повсевременно вертится, а от фронтальной части мотора исходят несвойственные звуки, то это показывает на поломку муфты сцепления. Предпосылкой является лопнувшая пружина. При всем этом техника косит нормально.

Если происходит пробуксовывание, то вприбавок износились колодки.

Сцепление триммера чинят так:

  • снимают крышку с глушителя;
  • убирают железную подставку;
  • после снимают крышечки цилиндра и стартера, чтоб получить доступ к сцеплению;
  • откручивают боковые винты для снятия крышки амортизатора;
  • вынимают трубку с его применением, за ранее попустив стягивающие болты;
  • раскручивают сцепление (представлено на фото дальше);
  • осматривают состояние пружины, колодок и подшипников;
  • новейшую пружину цепляют, продев зацепы в надлежащие отверстия;
  • для смены колодок необходимо снять пружину, а после вывернуть болты для них.

Содержание

Как разобрать и собрать ручку газа Китайской мотокосы триммер

При желании стопорят коленчатый вал при помощи, к примеру, веревки.

Проблемы с движком случаются вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что зачастую требуется смена поршневых колец. Для этой цели вам пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в таком порядке:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты по другому отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их смену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

READ Как Уложить Леску В Катушку Триммера

Кольца следует устанавливать аккуратненько, так как они довольно хрупкие.

Как ставится поршень и происходит смена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в видеоклипах дальше:

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. Здесь изнашиваются шестерни, подшипники (они также конечно разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность зачастую указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). Как аннотации ремонтных будет служить ролик ниже.

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, и дополнительно сменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла на дому найти довольно проблематично. Главное — верно собрать технику после ремонта, чтоб триммер работал свободно.

Как собрать ручку управления на триммере карвер

Электронные триммеры отличаются от бензиновых устройств более облегченной конструкцией. Условно электронную косу делят на механическую и электронную часть. Соответственно, выделяют такие же группы проблем, случающихся с данным оборудованием.

Большая часть поломок зрительно выявить нельзя. Для этой цели пригодится пользоваться разными устройствами. Визуально определяются последующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он очевидно перебит);
  • западание по другому заклинивание пусковой кнопки;
  • механические наружные повреждения мотокосы;
  • препядствия с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травкой;
  • повреждение вилки.

Чтоб выяснить, какая деталь сломалась в других случаях, будет нужно разобрать электрокосу и поочередно проверить более возможные варианты. Одновременно оценивают наружные проявления отклонений от обычной работы устройства. Они содействуют установлению предпосылки.

Ремонт электронного триммера востребует наличия последующих устройств и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра либо тестера;
  • паяльничка;
  • набора ключей;
  • отверток с различными насадками.

Электронные косы нередко не работают по причине обстоятельств, конкретно не связанных имея его, а вызванных снижением напряжения питания в сети или нерабочим состоянием применяемой розетки.

Загодя до того, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не имеет смысла пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с ребенком, конечно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Курок ручки газа мотокосы.

Разборка электрокосы преследуя цель ремонта ее электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  1. Кладут триммер на ровненькую поверхность (к примеру, стол), не содержащую излишних предметов.
  2. Раскручивают винты крышки, расположенные что.
  3. Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке запуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электронным подключениям (данные элементы изображены на фото ниже).

READ Как Поменять Барабан На Триммере

Разобранный электронный триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фото ниже.

Работать коса будет и без термореле, только пригодится повсевременно без помощи других инспектировать температуру электродвигателя, временами давая ему остыть. Возможно установить новый аналогичный датчик.

Кнопку пуска электродвигателя есть вариант проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то неувязка понятна. Но таковой вариант является опасным. Делать нашему клиенту остается следует аккуратненько, чтоб не получить удара электронным током. Чтоб поменять кнопку, следует пользоваться отверткой для ее извлечения с места посадки и присоединения проводков с прежней к новейшей. После смены необходимо собрать электрокосу, и после проверить ее работоспособность.

Смена щеток требуется, если они разрушились. При всем этом довольно старенькые вынуть с пазов, а новые установить на их место.

Соединительные клеммы на различных моделях триммеров фактически схожи, потому подсоединение-отсоединение проводов производится идиентично.

Смена подшипника является достаточно сложной операцией, так как он может прикипеть не сниматься с вала мотора. Стягивать либо сбивать его следует осторожно, чтоб не разрушить ротор иначе говоря место посадки.

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера сгорает, и нужно его сменять новым, следует аккуратненько снять вентилятор и подшипники, и дальше установить их на прежнее место. По расходам смена фактически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение в случае отсутствия опыта работы с электродвигателями лучше доверить спецам.

Аннотация по сборке электронной части мотокосы последующая:

  • устанавливают движок, закручивая крепежные винты;
  • соединяют электронную цепь;
  • укладывают провода аккуратненько меж отдельными отсеками в имеющиеся углубления;
  • закрывают верхнюю крышку, защелкивая замки и прикручивая ее винтами.

После сборки инспектируют работоспособность устройства.

Вероятных поломок у бензинового и электронного триммеров достаточно. Чтоб устройство было работоспособным длительное время, его следует содержать незапятнанным, в сухом месте. Принципиальным моментом является проведение постоянных профилактических мероприятий (к примеру, смазка редуктора) и соблюдение правил эксплуатации, изложенных в аннотации к устройству. Получать технику лучше качественной работы от мировых брендов.

Разбирая механизм, рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтоб все учесть, а при сборке не пропустить ни одну деталь. При подмене деталей следует уделять свое внимание на выбор подходящих девайсов: лучше использовать уникальные запчасти.

У неких моделей штанга состоит из 2-ух частей — для их соединения употребляют муфту. Такие устройства комфортны при транспортировке.

Источник

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.

Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
  • западание или заклинивание пусковой кнопки;
  • механические внешние повреждения мотокосы;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты

При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины

Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра или тестера;
  • паяльника;
  • набора ключей;
  • отверток с разными насадками.

Электрические косы часто не работают из-за причин, непосредственно не связанных с ними, а вызванных понижением питающего напряжения в сети либо нерабочим состоянием используемой розетки.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать

. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически на сто процентов, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание. Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

  • укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашечку с усиками;
  • закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно как можно резвее.

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не стоит пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

Проблемы с движком могут быть вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что более нередко требуется подмена поршневых колец. Для этого пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в последующей последовательности:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты либо отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их подмену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

Как ставится поршень и происходит подмена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в роликах дальше:

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В нем изнашиваются шестерни, подшипники (они также могут разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность фактически всегда указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). В качестве аннотации по ремонту может служить ролик ниже.

READ Как Снять Шкив На Триммере

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, также поменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла в домашних критериях найти довольно проблематично. Главное — верно собрать технику после ремонта, чтоб триммер работал без заморочек.

Разборка и ремонт электрической части

Разборка электрокосы с целью ремонта ее электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  • Кладут триммер на ровненькую поверхность (к примеру, стол), не содержащую излишних предметов.
  • Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке запуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электронным подключениям (данные элементы изображены на фото ниже).

Разобранный электронный триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фото ниже.

Работать коса будет и без термореле, только пригодится повсевременно без помощи других инспектировать температуру электродвигателя, временами давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку пуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то неувязка понятна. Но таковой вариант является опасным. Делать все следует аккуратненько, чтоб не получить удара электронным током. Чтоб поменять кнопку, следует пользоваться отверткой для ее извлечения с места посадки и присоединения проводков со старенькой к новейшей. После подмены необходимо собрать

электрокосу, а потом проверить ее работоспособность.

Подмена щеток требуется, если они разрушились. При всем этом довольно старенькые вынуть с пазов, а новые установить на их место.

Подмена подшипника является достаточно сложной операцией, так как он может прикипеть и не сниматься с вала мотора. Стягивать либо сбивать его следует осторожно, чтоб не разрушить ротор либо место посадки.

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и нужно его поменять новым, следует аккуратненько снять вентилятор и подшипники, а потом установить их на прежнее место. По расходам подмена фактически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить спецам.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Все детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере

является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.


Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: во время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодня бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

  • ручными;
  • электронными.

1-ый вариант встречается еще почаще.

Стартер на триммере

может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ним.

Газонокосилки, триммеры, кусторезы. База знаний. Основные неисправности стартера триммера

Отыскать причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Как отремонтировать стартер на как верно накрутить леску на катушку триммера как. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят очень время от времени. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо поменять шнур.

Газонокосилка для снега

Установив отвал, легко сделать снегоуборщик из газонокосилки. Но она должна быть самоходной. При этом механизм двигается за счет привода двигателя, а снежок сгребается прикрепленной впереди лопатой. Удобное решение для тех, кто не хочет уродовать свой инструмент. Крупные изменения в конструкцию косилки вноситься не будут.

Самый неудачный механизм для переделки в снегоуборщик – бензиновая газонокосилка. Вал ее двигателя направлен вниз, что существенно снижает варианты конструкции будущего аппарата. Набок такой двигатель положить не удастся, перетечет масло, заклинит движок.

Пошаговое изготовление деталей и сборка

Приступаем к созданию запчастей. Обрезаем бочку по кругу, на высоте 150 мм от дна. Снизу проделываем дырку, в которою войдет выступающая часть редуктора триммера. Сверлим еще 3 маленьких дырки. Они должны располагаться так, чтобы совпадать с отверстиями для крепления щитка на редукторе.

На боку делаем квадратную прорезь, размерами 100 на 100 мм, для выброса снега.

Верхнюю открытую часть заготовки закрываем, на треть, куском жести. Предварительно убедившись, что щель выброса находится по центру закрытой части.

Делаем ротор. Вырезаем 4 заготовки прямоугольной формы, 250 на 100 мм. Предаем каждой болванке вид лопасти, обрезав один из углов на длинной стороне. Привариваем их к диску триммера крестом. Ротор готов.

Дефлектор, отвечающий за направление выброса снега, также изготовим из остатков бочки. Вырезаем полоску металла шириной 150 мм и длиной 300 мм. Слегка изгибаем заготовку. К ней привариваем боковины, высотой 100 мм, предотвращающие разбрасывание снега на выходе.

Последнее, что нужно сделать – лопатка. Берем кусок металла размерами 300 на 400 мм. Загибаем края. Получаем бортики высотой 20 мм.

  • Берем корпус и привариваем к нему дефлектор, в том месте, где прорезь для выброса.
  • Снизу закрепляем лопатку.
  • Вставляем редуктор триммера в отверстие и крепим болтиками.
  • Устанавливаем ротор, как обычный нож мотокосы.

Более полная информация на приведенных

Пошаговое изготовление деталей и сборка самодельного снегоочистителя

Начинаем нарезать профиль. Делаем 2 куска длинной 100 см и 4 по 50 см. Части меньшей длины следует изогнуть, придав форму будущему отвалу. Свариваем полученные части. Длинные куски расположены сверху и снизу вертикально. Пара коротких деталей находится по краям, оставшиеся на равном расстоянии от середины.

Берем лист металла и вырезаем заготовку с шириной 100 см и высотой 50 см.

По контуру, на расстоянии 1 см от края, сверлим отверстия. Прикладываем заготовку к каркасу, сверлим профиль по уже полученным отверстиям. Теперь склепаем части между собой.

Элементы крепления изготавливаем из профиля. Отрезаем две заготовки длиной 20 см и еще пару, 30 см. Разный размеру нужен для того, чтобы сгребаемый снег уходил в сторону. Скрепляем их в виде уголка, с помощью точечной сварки. На расстоянии 3 см от шва, сверлим каждую деталь.

  • Привариваем крепеж к раме лопаты.
  • Ставим отвал к газонокосилке. В ее корпусе делаем отверстия для крепежных болтов.
  • Скрепляем конструкцию.

Перед запуском газонокосилки удалите нож.

Самодельный снегоуборщик

Существует множество вариантов создания оборудования для уборки снега на базе триммера. Самый простой способ апгрейда. заменить нож на ротор. Этот снегоуборщик работает как лопата, но они просто перемещают его по снегу: устройство сгребает его и переносит в сторону.

Для внесения запланированных изменений вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Косилка с прямой стрелой, в конце которой находится коробка передач;
  • Металлическая бочка, даже пиво, например, из напитка «Балтика»;
  • Триммерная мельница со многими зубцами (используется для скашивания густой травы);
  • Дрель со сверлами;
  • Шлифовальный станок и сварочный аппарат.

Вместо кег можно использовать тонкий металлический лист (жесть) толщиной 1,5 мм.

Процесс сборки снегоочистителя выполняется в следующей последовательности:

  • Разрезать по кругу, отходя от дна на 15 см, ствол;
  • Сделайте отверстие для зуборезного механизма снизу и просверлите еще 3 маленьких отверстия, чтобы закрепить его экран;
  • Боковой квадрат размером 10 х 10 см прорезается, чтобы пролить снег через него;
  • Треть открытой передней части ствола покрыта кусочком металла (олова), при этом отверстие для выброса должно быть расположено на центральной наклонной косильной лески створки;
  • Сделать ротор;
  • Сделать дефлектор, который направит брошенный снег в правильном направлении;
  • Приварить его к корпусу в месте отверстия, чтобы высвободить массу снега;
  • Закрепите нижнюю часть клинка;
  • Установите щеточную коробку передач и закрепите ее болтами;
  • Они ставят ротор как простой рабочий нож.

Дефлектор выполнен следующим образом:

  • Полоса вырезана из металла, ширина которого 15 см, а длина 30 см;
  • Слегка согнуть заготовку;
  • Приварены по бокам длинной стороны 10 см, чтобы на выходе не выпал снег.

READ Регулировка Триммера Stihl Fs 55

Ротор выполнен в следующей последовательности:

  • Вырезать прямоугольные полосы размером 25 на 10 см от металлического листа;
  • Нарезать и шлифовать пластины в виде лезвий;
  • Они приварены крестообразно к диску от косы.

Шпатель сделан из остатков материала. Для этого используйте кусок олова от 30 до 40 см. Края согнуты вдоль длинных сторон, чтобы образовать двухсантиметровый ободок.

Механизм уборки снега должен использоваться на максимальных оборотах. это продлит срок службы устройства, так как частое давление на газ приводит к выходу двигателя из строя.. При сварке трудно соединить тонкий металл, так как он легко прожигает его. Поэтому работу должен выполнять опытный сварщик.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: