Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Patriot (Патриот)


Рейтинг лучших триммеров Patriot

МестоМодель
1.PATRIOT PT 555ЦеныОбзор
2.PATRIOT PT 553 (1+1)ЦеныОбзор
3.PATRIOT PT 443 The OneЦеныОбзор
4.PATRIOT PT 5555ES CountryЦеныОбзор
5.PATRIOT PT 4555 ESЦеныОбзор
6.PATRIOT PT 3555ES CountryЦеныОбзор
7.PATRIOT PT 545ЦеныОбзор
8.PATRIOT PT 3055 ImperialЦеныОбзор
9.PATRIOT PT 545 XTЦеныОбзор
10.PATRIOT PT 555 XTЦеныОбзор

О компании

Компанию Патриот в 1973 году основал американский инженер Энди Джонсон. Сначала она занималась производством масел и смазок для садовой техники. Со временем превратилась в солидную фирму. В 1993 ассортимент расширился, начался выпуск двигателей для небольшого садового инструмента. В 1997 году компания стала производить триммеры и бензопилы. Чтобы продукция стала дешевле, основные мощности перевезли в Корею. Сегодня Patriot – один из мировых лидеров по числу продаж такого рода садового инвентаря.

Обстоятельства, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Безусловно, это образцовые условия, но многие из них, вы в силах проверять, для того, чтоб утро не встречать в маршрутке или метро, двигаясь по своим делам.

Итак, ключевыми критериями являются:

  • хорошо заряженный аккумулятор и рабочий стартер
  • высококачественное масло с надлежащими параметрами для морозного времени года
  • свечи зажигания и кабель высокого напряжения качественные и бесперебойные
  • вовремя прочищен и настроены форсунки инжектора. Предпочтительно не при подмоге разных присадок в бак, а с использованием оснащения для очистки инжекторов
  • качественный бензин

Народный совет: если вы желаете, чтоб в прохладное время мотор заводился отлично, и свечи не заливало топливом, движок необходимо периодично, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км со скоростью выше средней и на добром горючем.

Или раз в два дня, во время перемещения в течение 10 секунд давать мотору нагрузку повышенными оборотами для того, чтоб совершилось самоочищение нагара и отложений в камере.

Эти условия просто контролировать самосильно, без подмоги профессионалов автосервиса.

Очистка системы вентиляции картера

Процедура продемонстрирована на примере автомобиля LADA Granta:

  • Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
  • Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить. Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
  • Демонтируйте крышку ГБЦ.
  • Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
  • Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
  • Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.

Сравнение с другими брендами

При выборе важно понять, не только какой лучше бензиновый триммер Патриот, но и в чем его преимущества перед другими марками. Если сравнивать бензотриммеры Патриот с другими брендами, то они отличаются наличием рукояток, которые можно подстроить под оператора. Современные бензиновые модели оснащены кнопкой принудительной подкачки топлива и особой системой, которая упрощает запуск. Благодаря тому, что агрегаты поставляются с наплечным ремнем, косить становится легче и комфортнее. На технику можно устанавливать различные виды оснастки. Оборудование имеет не слишком большой вес, а также расходует не много топлива, при этом обладает высокой мощностью. Обслуживать его довольно просто.

Устраняем причины неисправности

Если после выполненных манипуляций скутер завелся, это хорошо, но расслабляться не стоит. Обязательно следует выполнить проверку возможных неисправностей. Что делать, чтобы такая ситуация не повторялась:

    Прочистите или замените воздушный фильтр. Убедиться, что причина в нем можно просто попытавшись завести двигатель с установленным фильтром, и без него.

Совет! Если состояние вашего двигателя далеко от нового, то чистку или даже замену свечи зажигания следует проводить чаще.

Бензокоса переливает что делать?

  • Отрегулируйте качество смеси. Выставите винт качества смеси карбюратора в оптимальное положение (где находится винт качества, смотрите в этой статье), прочистите карбюратор на мопеде. Если у вас скутер с инжектором, следите за состоянием форсунок. Используйте средство для прочистки инжектора или карбюратора.
  • Имея 4-тактный двигатель, обратите внимание на регулировку клапанов. Неправильный момент выпуска может также быть причиной загрязнения свечей.
  • Аккумулятор должен быть всегда хорошо заряжен, а стартер исправен. Ведь зачастую свечи заливаются в зимнее время, а в холода требуется надежная аккумуляторная батарея.
  • Качество масла в морозное время года также влияет на успешность в том, чтобы завести скутер. Масло должно быть свежее и необходимой вязкости для вашего температурного режима местности.

READ Бензотриммер Энергомаш Бт 8952д Видео

Совет от бывалых мотоциклистов! Если заливает свечу, следует, хотя бы раз в неделю, нагружать двигатель большими оборотами. Тем самым осуществляется продувка цилиндра и свечи от накопившегося нагара.

Рейтинг бензиновых триммеров Патриот для травы

Чтобы определиться с тем, какой триммер Патриот выбрать, для начала стоит ознакомиться с рейтингом. В него вошли надежные универсальные модели, которые легко переносят длительные и большие нагрузки. В основном все выделяются качеством сборки, высокой производительностью.

PATRIOT PT 555

В агрегате при необходимости можно установить кусторез/сучкорез. Бензиновый двухтактный двигатель расположен вверху. Есть тормоз мотора, антивибрационная система. Корпус и дека пластиковые. Ручка с регулируемой высотой. Т-образная (велосипедная) форма рукоятки. Штанга прямая. Объем топливного бака – 1.2 л. Ширина скашивания ножом – 25.5 см. В комплект входит: пильный диск с 40 зубьями, наплечный ремень, нож и 2.4 мм леска.

мощность – 3 л. с.;

ширина скашивания – 42 см;

масса – 7.7 кг.

Цены в интернет-магазинах

PATRIOT PT 553 (1+1)

Бензотриммер оснащен двигателем, установленным в верхней части. Топливный бак рассчитан на 1.1 л. Штанга прямая. У ручки регулируется высота. Рукоятка имеет велосипедную Т-образную форму. Есть антивибрационная система. Ширина скашивания ножом – 25.5см. Комплектация: леска (2.4 мм), 3-х лопастной металлический нож, наплечный ремень, защитный кожух с крепежной планкой, канистра для приготовления топливной смеси, набор для установки триммерного ножа, комплект крепежа и инструментов для сборки и обслуживания.

мощность – 3 л. с.;

ширина скашивания – 44 см;

масса – 7 кг.

Цены в интернет-магазинах

PATRIOT PT 443 The One

Бензиновая модель с верхним расположением мотора. Топливный бак на 1.1 л. Пластиковые дека и корпус. Прямая штанга. Есть антивибрационная система. Ручка с регулируемой высотой. Рукоятка Т-образной (велосипедной) формы. Поставляется с ремнем на плечо, 3 мм леской и ножом.

мощность – 2.50 л. с.;

ширина скашивания – 44 см;

масса – 7 кг.

Цены в интернет-магазинах

PATRIOT PT 5555ES Country

Бензотриммер, оборудованный двухтактным двигателем, расположенным вверху. Есть тормоз мотора, антивибрационная система. Дека и корпус пластиковые. Ручка с регулируемой высотой. Т-образная (велосипедная) рукоятка. Прямая штанга. Объем топливного бака – 1.1 л. Комплектация: наплечный ремень, нож, леска (3 мм).

мощность – 3 л. с.;

ширина скашивания – 44 см;

масса – 8.9 кг.

Цены в интернет-магазинах

PATRIOT PT 4555 ES

Модель Патриот РТ 4555 es с возможностью установки сучкореза/кустореза. Бензиновый двухтактный мотор установлен в верхней части. Есть тормоз двигателя и антивибрационная система. Штанга прямая. Складная ручка с регулируемой высотой. Корпус и дека сделаны из пластика. Топливный бак рассчитан на 1.1 л. Рукоятка Т-образной (велосипедной) формы. Ширина скашивания ножом – 23 см. В комплект входит: нож, 3 мм леска, плечевой ремень.

мощность – 2.50 л. с.;

ширина скашивания – 46 см;

масса – 6.6 кг.

Цены в интернет-магазинах

PATRIOT PT 3555ES Country

В агрегате бензиновый двухтактный двигатель находится вверху. При необходимости можно установить кусторез/сучкорез. Есть антивибрационная система, тормоз двигателя. Дека и корпус пластиковые. Штанга прямая. У ручки регулируется высота. Рукоятка имеет Т-образную велосипедную форму. Топливный бак на 0.9 л. Ширина скашивания ножом – 25 см. Поставляется с наплечным ремнем, ножом и леской 2.4 мм.

мощность – 1.80 л. с.;

ширина скашивания – 44 см;

масса – 8 кг.

Цены в интернет-магазинах

PATRIOT PT 545

Бензиновый триммер с возможностью установки сучкореза/кустореза. Бензиновый, двухтактный мотор расположен в верхней части. Есть тормоз двигателя. Объем топливного бака – 0.95 л. Ручка с регулируемой высотой. Велосипедная Т-образная рукоятка. Штанга прямая. Корпус и дека изготовлены из пластика. В комплект входит: плечевой ремень, пильный диск с 40 зубьями, леска (3 мм), нож.

мощность – 2.50 л. с.;

ширина скашивания – 42 см;

масса – 7.5 кг.

Цены в интернет-магазинах

PATRIOT PT 3055 Imperial

При необходимости в агрегате можно установить кусторез/сучкорез. Двухтактный, бензиновый движок располагается вверху. Есть тормоз двигателя, антивибрационная система. Топливный бак на 0.45 л. Складная ручка с регулируемой высотой. Велосипедная Т-образная рукоятка. Прямая штанга. Дека и корпус пластиковые. Комплектация: нож, леска (2.4 мм), ремень на плечо.

мощность – 1.30 л. с.;

ширина скашивания – 46 см;

масса – 6 кг.

Цены в интернет-магазинах

PATRIOT PT 545 XT

Есть возможность установки кустореза/сучкореза, антивибрационная система. Бензиновый двухтактный движок установлен в верхней части. Объем топливного бака составляет 1 л. Штанга прямая. Ручка с регулируемой высотой и Т-образной рукояткой. Ширина скашивания ножом – 25.5 см. Комплект поставки: наплечный ремень, нож, 3 мм леска.

мощность – 2.50 л. с.;

ширина скашивания – 46 см;

масса – 8.5 кг.

Цены в интернет-магазинах

PATRIOT PT 555 XT

Универсальный триммер РТ 555 XT с регулируемой велосипедной рукояткой c антивибрационной высокой опорой. При необходимости можно установить кусторез/сучкорез. Бензиновый двухтактный мотор расположен в верхней части. Из особенностей: ширина скашивания ножом 25.5 см. Топливный бак рассчитан на 1 л. Штанга прямая. В комплекте поставки: нож, плечевой ремень, пильный диск с 40 зубьями, леска (3 мм).

мощность – 3 л. с.;

ширина скашивания – 46 см;

масса – 8.7 кг.

Цены в интернет-магазинах

Залитый двигатель бензокосы.

Если на влажной свече ещё возможно хоть какое-то появление на электродах искрового разряда, то на «залитой» свече искровой разряд будет уже невозможным. О «залитых» свечах мы слышим чаще, нежели о «залитых» двигателях. Многим даже тяжело представить такой двигатель, пока не столкнутся с этим лично.

Мокрая свеча зажигания или залитая свеча — это основной признак либо неработающей свечи, отсутствие высоковольтного напряжения на электродах свечи, либо переобогащение топливной смеси, подающейся в рабочую камеру двигателя.

Дополнительно сюда можно отнести случаи с некачественным топливом, пониженное высоковольтное напряжение и слабую степень сжатия. Как правило, что-то одно влечёт за собой ещё какие-то проявления и можно легко запутаться в определении главной, основной причины неисправности.

Свеча зажигания. К нам в руки попала очередная бензокоса, или бензотриммер, где не могли запустить двигатель. Даже не помогли никакие рекомендации со стороны наблюдателей и «дружелюбных» соседей. Заменяли свечи зажигания и на новые, но результата не было, а каждая очередная свеча выкручивалась мокрой.

Воздушный фильтр двигателя бензокосы. Двигатель бензотриммера вскрывали поэтапно. Кольцо воздушного фильтра было увлажнено топливом полностью. В отсеке, где устанавливается фильтрующий элемент, присутствовало большое количество топлива.

Пропускная способность влажного фильтра уменьшилась, и даже при сухой свече зажигания, двигатель не смог запуститься из-за перекрытия влажным фильтрующим элементом подачи необходимого количества воздуха. Электроды свечи зажигания сразу же, при первой попытки запуска двигателя, заливало топливом.

Глушитель бензокосы. Через крепёжные отверстия глушителя, на одной из крепёжных шпилек, было хорошо заметно масляное пятно. Следы масла могут появиться при слабой затяжке крепёжных гаек, когда пары́ отработанного масла вместе с выхлопными газами просачиваются через слабые уплотнения, но на этой бензокосе затяжка гаек соответствовала требуемому усилию.

Китайская бензокоса не заводится. Свеча мокрая.

А в самом глушителе мы обнаружили около 50…60 мл топлива. Не масло, а то самое топливо, что находилось в топливном бачке.

Китайская бензокоса не заводится. Свеча мокрая.

Двигатель бензокосы. При вскрытии двигателя мы ожидали обнаружить какой-нибудь сюрприз, и это было не напрасным ожиданием. На поршне присутствовало определённое количество плотного сажистого нагара. Залегшие поршневые кольца и слой нагара на поршне указывали на то, что при работе с бензокосой был превышен температурный режим двигателя, который работал на переобогащённой смеси.

Многие производители непосредственно на таре пишут, что масло имеет хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства. Но никто из них не напишет: «Не перегревайте двигатель!» или «Строго придерживайтесь наших рекомендаций!» Что заливали вместо масла, или заливали масло немерено, сказать трудно.

Картер двигателя. Больше всего нас удивил картер двигателя, который оказался заполненным полным до краёв топливом. Бывает такое, когда в картере двигателя собирается некоторое количество топлива, но что бы картер был полностью залит топливом — это для нас редкость.

Двигатель трудился ‘в поте лица’, а оператор не обращал внимание на расход топлива, повышенную задымлённость, понижение оборотов двигателя. Двигатель бензокосы залило по самые края картера.

Карбюратор бензокосы. При разборке карбюратора трудностей не возникло. Снаружи карбюратор бензокосы был мокрым и грязным, что указывало на подтекание топлива, но само место подтекания мы при внешнем осмотре не обнаружили.

А внутри карбюратора присутствовали плотные отложения, располагающиеся по краю отверстия седла одного из клапанов мембраны, что говорило о плохой работе этого клапана, когда его лепесток не прижимался плотно к седлу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: