Обкатка мотоблока: как это правильно делать и зачем это нужно

Обкатка мотоблока является очень важным мероприятием, без которого нельзя начинать работу таким видом техники. В противном случае не исключаются многочисленные поломки и иные проблемы, которые могут сократить срок службы дорогого устройства. Специалисты утверждают, что без обкатки мотоблока обойтись невозможно. Но проводить подобные работы следует очень осторожно. Существуют определенные правила, как проводить обкатку. Начать следует с тщательного осмотра оборудования, так как неисправности могут привести к тому, что уже во время первой поездки мотокультиватор просто сломается, а в будущем его ремонт обойдется очень дорого.

Обкатать мотоблок

Для чего производится обкатка

Начало работы любого двигателя должно быть связано с обкаткой. Это позволяет в значительной степени продлить срок службы любого агрегата, в том числе и того, что установлен на мотоблоке. При этом опытные мастера рекомендуют обкатывать двигатель не только при покупке нового оборудования, но и после капитального ремонта. Это очень важно, так как только после качественной обкатки можно рассчитывать на то, что техника будет работать исправно и без существенных поломок на протяжении длительного времени.

Существует определенная последовательность, как обкатать мотоблок. Прежде всего необходимо проверить надежность креплений и всех болтов. Мотоблок следует заправить бензином, а только после этого запускать двигатель. Как и для любой другой техники, важно использовать при подготовке к работе мотоблока работе смазку (машинное масло) и охлаждающую жидкость.

При обкатке всегда проверяется не только работа двигателя, но и работоспособность тормозной системы, а также надежность рулевой. Следите, чтобы руль был в правильном положении, в противном случае нормальной обкатки не будет.

Специалисты рекомендуют проводить технический осмотр устройства сразу после обкатки. Это позволит выявить возможные проблемы и недочеты, а также своевременно их устранить. После обкатки нужно проводить техосмотр каждые 2000 часов работы. Обязательно проводится осмотр подшипников и сальников. Все элементы следует протирать дизельным маслом. Изношенные детали необходимо сразу менять. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на пружину вилки и управления. Она должна быть достаточно надежной, чтобы техника работала без сбоев.

Главное правило для обкатки мотокультиватора — это правильная последовательность действий. Начинается работа всегда с тщательной подготовки. На этом этапе следует все максимально качественно проверить, смазать и заправить. Только после этого можно запускать двигатель мотоблока. От того, насколько качественно произведена обкатка дизельного мотоблока, будет напрямую зависеть и срок службы агрегата.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Какие правила нужно соблюдать

Для того чтобы правильно обкатать дизельный мотоблок, необходимо четко выполнять все правила подготовки, чтобы мотокультиватор работал долго и без сбоев. Для новой техники и прошедшей ремонт есть обязательное общее правило: двигатель ни в коем случае нельзя включать сразу, просто заправив горючим. Мотоблок может сгореть.

Многие технические подсказки по обслуживанию каждого агрегата, будь то японский Субару или Санкт-Петербургский мотоблок Нева, можно найти в прилагаемой инструкции. Производитель всегда дает рекомендации по обкатке оборудования и полезную информацию об эксплуатации техники. Инструкцию необходимо тщательно изучить и соблюдать.

Именно из рекомендаций можно узнать об оптимальном времени для обкатки мотоблока и насколько сильно можно нагружать технику. В зависимости от этого будет меняться и вариант обкатки. К примеру, если мотокультиватор предназначен для вспахивания земли на глубину не более 50 см, проводя обкаточный процесс, нагружать механизм нужно лишь наполовину. То есть обрабатывать целинный участок не глубже 30 см.

Чрезмерная нагрузка техники может привести к выходу из строя некоторых деталей.

Их замена может стоить дорого, а к некоторым моделям найти запчасти трудно. Для того чтобы в будущем не сталкиваться с поиском деталей на замену вышедших из строя, лучше приобретать популярные модели мотокультиваторов. К примеру, для различных видов работ может быть использован мотоблок Нева. При необходимости к нему можно докупить различное навесное оборудование, что сделает устройство еще более функциональным.

В правилах обкатки всегда указывается, что подобная процедура может проводиться только при залитом масле. Но далеко не все мотоблоки продаются заправленными. Поэтому перед тем, как запускать новый мотоблок, требуется внимательно проверить, соблюдено ли данное правило. Если определить, залито ли масло, трудно, можно открутить маслосливной болт и просто проверить, имеется ли ГСМ внутри. Если масло присутствует в мотоблоке, оно начнет вытекать.

После того как все подготовительные работы будут завершены, начинается обкатка двигателя мотоблока. Для этого механизм нужно завести и на протяжении некоторого времени проводить работу со средней нагрузкой. Специалисты настоятельно не рекомендуют «газовать» во время обкатки. Это может привести к серьезным поломкам. Обкатка мотокультиватора должна проводиться очень аккуратно.

Для каждой модели предусмотрено свое время для настойки. Но не стоит думать, что обкатку можно провести быстро. Во время этой процедуры происходит притирка всех внутренних элементов. Это касается и двигателя, и трансмиссии, и ходовой части. Рекомендованное время, в течение которого обкатывают обычный дизельный мотоблок, составляет 8 часов. При этом работа должна вестись очень плавно и аккуратно. На полную мощность загружать мотокультиватор не стоит в первые 20-30 часов.

Двигатель Lifan

На свои мотоблоки компания Лифан устанавливает несколько типов двигателей разной мощности и модификации. Наибольшей популярностью пользуется дизельный мотоблок 186FD. Однако такая конфигурация у производителя стоит на порядок дороже, а значит, большая часть потребителей выбирают все же знакомые модели с бензиновым 4-х тактным двигателем.

Для того чтобы избежать неисправностей двигателя Лифан, нужно тщательно следить за его состоянием и своевременно проводить техническое обслуживание. Рассмотрим основные детали силового агрегата и возможные неисправности двигателя Лифан, а также способы их устранения.

Основные детали двигателя

Для того чтобы понять, где произошла поломка и как ее устранить, следует знать из чего состоит двигатель Лифан:

  • Топливный бак.
  • Редуктор.
  • Двигатель Лифан.
  • Глушитель.
  • Воздушный фильтр.

Это основные части двигателя Лифан, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата. Рассмотрим наиболее частые проблемы с запуском и особенности двигателя в ремонте.

Проблемы с подачей топлива

Это наиболее часто встречающаяся проблема, с которой могут столкнуться начинающие пользователи мотоблока. Чаще всего это вовсе и не проблема.

Подача топлива может быть нарушена в двух случаях, при пустом баке или при перекрытом топливном вентиле.

Способ устранения неполадки – заправить бак и открыть вентиль.

Если эти меры не помогают, нужно прочистить воздушный клапан или топливный кран, возможно, он засорен. Если эти меры не принесли результата, возможно, вы залили некачественное топливо, которое следует заменить. Если же причиной плохой подачи топлива оказалась поломка игольчатого клапана или поплавка карбюратора, необходим ремонт этих частей двигателя.

Остановка двигателя

Если мотоблок Лифан внезапно глохнет при работе или запуске, это может быть следствием одной из трех основных причин, а именно:

  • Неисправность системы зажигания – нужно отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Неисправность в системе подачи топлива – выявить причину и устранить.
  • Нарушение компрессии – заменить изношенные части, отрегулировать зазор или отремонтировать клапан.

По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности. Однако ремонт двигателя не составляет труда и может производиться самостоятельно при наличии элементарного набора инструментов.

Правила работы с мотоблоком

Для того чтобы устройство работало долго и без серьезных проблем, следует соблюдать не только правила обкатки, но и рекомендации по эксплуатации техники.

Опытные фермеры рекомендуют придерживаться этих советов обязательно. Перед каждым запуском двигателя следует проверять уровень масла. Если его будет недостаточно, заводить мотор нельзя. Также надо отслеживать уровень топлива в баке. Для длительной работы мотоблока желательно использовать только качественные ГСМ.

После запуска двигателя надо дать ему поработать не средних оборотах. Только когда мотор прогреется, можно приступать к полноценной работе. Но на максимум загружать мотоблок не стоит. Это может существенно сказаться на сроке службы некоторых деталей. Соблюдать правило относительно максимальной нагрузки необходимо не только во время вспашки земли, но и при перевозке грузов.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием МБ его необходимо собрать и подготовить к работе. При получении культиватора обратите внимание на его силовой агрегат. На нем должна быть наклейка со значком безопасности. Последние модификации двигателя Lifan 8 л. с. Lifan имеют отличительные особенности, которые необходимо уHonor при сборке МБ. Модификация мотоблока Lifan 900 мм – 1100 мм предполагает установку дополнительного оборудования для расширения вспахиваемой бороны.

При работе с мотокультиватором важно соблюдать следующую технику безопасности:

  • Перед каждым запуском следует осмотреть движок.
  • Остерегайтесь воспламеняющихся предметов при работе двигателя Lifan.
  • Не подпускайте детей и животных к работающему МБ.
  • Заправлять бак можно только при выключенном МБ.
  • Не заводите мотор в закрытом помещении.

Каждый МБ перед началом работы должен пройти обкатку в соответствии с требованиями производителя.

Начало работы без обкатки двигателя Lifan влечет за собой преждевременные поломки и выход техники из строя.

Sources:

https://1sadteh.ru/sovet/obkatka-motobloka.html https://optoweek.com.ua/blog/obkatka-motobloka-i-dvigatelya https://exkavatori-exmash.ru/instrumenty/obkatka-motobloka-kak-pravilno-obkatat-novyj-neva-dvigatel-subaru-dizelnogo.html https://specmahina.ru/motoblok/lifan.html

Обкатка различных моделей мотокультиватора

Мотоблоки — это очень удобные устройства, которые предлагаются в большом ассортименте. К каждой технике должна прилагаться инструкция, где подробно рассказывается о том, как и сколько времени нужно обкатывать конкретную модель. Чаще всего в инструкциях имеется раздел на русском языке. Это касается даже импортных моделей, таких как «Субару».

Общими для техники этого класса считаются следующие правила: время обкатки должно составлять около 10 часов, но максимально загружать мотокультиватор не рекомендуется. Обкаточные мероприятия для мотоблока Нева или Пахарь проводятся около 20 часов, Оку с двигателем от Лифан следует обкатывать 30 часов, а Зирку не рекомендуется перегружать первые 50 часов работы. Ни один мотоблок не следует разгонять до максимальных параметров. Первое время не стоит погружать оборудование более чем на 10 см в почву.

Если соблюдать все правила и аккуратно использовать мотоблок, он прослужит долго и станет надежным помощником для фермера.

О компании

Бренд Huter является немецким, но практически все мощности расположены на территории Китая, что значительно удешевляет продукцию и делает ее доступной для широкого круга потребителей.
Среди продукции, выпускаемой компанией присутствуют мотоблоки, газонокосилки, генераторы и прочее. Надо отметить, что выпуск мотоблоков Huter осуществила сравнительно недавно, а точнее в 2011 году.

На российский рынок они попали еще позже, поэтому дилерская сеть с обслуживающими сервисными центрами еще не налажена в полной мере.

Большая часть элементов техники не совпадают с аналогичными узлами и не являются взаимозаменяемыми. Однако, благодаря многоступенчатому контролю, производители добиваются определенного качества своего товара, что позволяет эксплуатировать мотоблоки продолжительное время.

Сколько обкатывать мотоблок

Обратившись к инструкциям по эксплуатации мотоблоков нескольких популярных марок, более подробно рассмотрим время обкатки агрегатов.

  1. Нева МБ-1, МБ-2 и МБ-23:
  • первые 20 часов работы МБ-1 являются периодом приработки;
  • мотоблок МБ-2 марки Нева с двигателем Бриггс Страттон 6,5 рекомендуется обкатывать первые 25 часов работы;
  • период обкатки модели МБ-23 МультиАгро с японским движком (YAMAHA или Subaru) – 20 часов.
  • Ока (с мотором Lifan) обкатывается 30 часов.
  • Агат – мотоблоки этой марки рекомендуется обкатывать в течение первых 25 часов.
  • Урал (ЗиД) с двигателем УМЗ-5Б – в инструкции по эксплуатации 1996 года сказано, что продолжительность обкатки мотора должна быть не менее 60 часов. То же время приработки требуют движки УМЗ-5А и УМЗ-6А.
  • Зирка (LX 1090D с дизельным двигателем R180 или 190N) имеет период обкатки – первые 25 часов работы.
  • МТЗ: мотоблок Беларус 09H рекомендуют обкатывать 50 часов, в течение которых детали машины прирабатываются.
  • Мотор Сич МБ-6 и МБ-9: в инструкции как первого, так и второго мотоблока сказано, что перед эксплуатацией их необходимо обкатать минимум 10 часов.
  • Виды навесного оборудования

    Широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков Хутер, который предлагается в продаже, значительно расширяет возможности агрегата, помогая тем самым осуществлять в фермерском хозяйстве всю тяжелую работу.

    Следующие виды оборудования подходят для всех моделей Хутер:

    • Помпа для подачи воды на участок;
    • Грунтозацепы, облегчающие прохождение мотоблока по вязкой почве;
    • Насадка для обрезания краев посадок;
    • Фрезы различных размером подходят для культивирования почвы, а также удаления сорняков;
    • Картофелекопалка предназначена для сбора картофеля, путем отделения корнеплода от земли;
    • Борона помогает прокладывать борозды, которые впоследствии используются для посадки или полива;
    • Окучник – незаменимое устройство, когда требуется провести окучивание на рядках.
    • Адаптер и прицеп используются для улучшения комфортности при работе, а также для транспортировки грузов.
    • Косилки предназначены для скоса травы и других зерновых культур.
    • Плуг является самым востребованным после фрез устройством, так как с его помощью вспашка осуществляется быстрее и эффективней, особенно если стоит задача обработать целину.
    • Снегоуборщик, отвал-лопата – могут использоваться от других производителей, при этом не менее эффективно справляясь с работой. Снегоуборщик выбрасывает снег на несколько метров в сторону, поэтому следует соблюдать меры безопасности при работе с ним.
    • Сцепка позволяет прикреплять любое навесное оборудование к мотоблоку.
    • Утяжелители используются в тех моделях мотоблоков, которые обладают малым весом для эффективного погружения в почву.

    Как правильно обкатать мотоблок

    Рекомендации проведения обкатки разных производителей бензиновых и дизельных мотокультиваторов аналогичны, но иногда имеют некоторые особенности.

    Мотоблоки Нева следует обкатывать с 4-мя фрезами, углубляясь на 10 см за каждый проход. При агрегатировании машины телегой для перевозки грузов, его масса должна быть не более 200 кг для модели МБ-23 Нева с двигателем Ямаха, и 150 кг – для МБ-2 Нева с двигателем Субару (Subaru) или Бриггс Страттон (B&S). На протяжении всего периода приработки деталей мотоблока необходимо следить за уровнем масла в картере двигателя, и проводить визуальный осмотр агрегата перед каждым запуском, и при необходимости затягивать все болты. Также следует проверять и настраивать натяжение приводного ремня.

    В руководстве пользования мотоблока Ока с китайским мотором Лифан описано следующее:

    • работать с мотоблоком во время обкатки необходимо, не нагружая его – весь участок обрабатывать в 2-3 приема, глубина вспашки – 10 см;
    • дроссельная заслонка не должна открываться полностью, рычаг поворачивается примерно на 2/3 полного хода;
    • на вязких (глинистых и суглинистых) почвах необходимо работать не дольше 2х часов за прием;
    • еще одно важное требование – проверка уровня масла (двигатель и редуктор).

    Установленные на мотоблоках Урал двигатели карбюраторного типа (УМЗ-5А, УМЗ-6А и УМЗ-5Б) требуют больше времени на приработку деталей, а правила их обкатки подробно приводятся в инструкции. Во-первых, нужно применять только те сорта бензина и масла, которые рекомендует производитель. Мотоблок нельзя нагружать с непрогретым мотором, прогревать его на средних значениях оборотов с редуктором на второй передаче. При каждом проходе необходимо включать редуктор, и выполнять легкие работы, для которых хватает мощности двигателя до 2,5 л.с. А также каждые 4-5 часов обкатки требуется проводить подтяжку всех крепежных элементов мотоблока. Смена масла проводится по следующей схеме: 1я замена – через 8 моточасов, 2я и 3я – через каждые 16 моточасов, а затем – через каждые 20 часов работы мотоблока.

    Особенности, плюсы и минусы

    Мотоблок «Нева МБ 2» – один из самых популярных агрегатов этого типа. Отличается универсальностью, имеет превосходные технические характеристики. Оптимально подходит для работы в личных подсобных хозяйствах, на огородах, в садах.

    Существуют движки с маркировками:

    • 2K;
    • 2Б;
    • 2C;
    • Мотоблок Нева M-2K;
    • Модель 2K.

    Литера «2K» означает, что на мотоблоке присутствует двигатель, сделанный в России, у него хороший ресурс и средняя цена. Одноцилиндровый двигатель имеет мощность 6,1 и 7,6 л. с.

    Многое зависит от того, какой стоит агрегат: ДС 1 или ДС 2. Первый может работать на 76-м бензине, ДС 2 требуется 95-е топливо. В среднем, расход бензина составляет около трех литров в час, если мотоблок загружен почти на 100%.

    Мотоблок с литерой «2Б» обладает импортной силовой установкой (чаще всего Briggs Stratton). Такие механизмы принято считать самыми надежными. Модель «2С» на таких моделях присутствует японский движок «Subaru» мощностью до 7,1 л. с. Дизельные варианты имеют большую мощность.

    READ Замена Масла В Редукторе Мотоблока Нева

    Японская техника требует правильной настройки, только тогда она будет работать без сбоев. Прежде чем покупать мотоблок «Нева» следует понять, какую работу он будет выполнять.

    Если участок на даче слишком большой, более 16 соток, то движок следует выбирать не меньше 9-10 л. с.

    «Нева МБ-2» закрепляется на раме, там же можно компоновать различное оборудование. Силовая установка снабжена редуктором с шестью шестеренками, это является существенным подспорьем в обработке даже самых плотных грунтов.

    Машина может двигаться со скоростью до 10 км в час, можно перевозить даже габаритные тяжелые грузы. На мотоблоке есть четыре скорости, 2 из них задние. Управление очень удобное, крепится на ручке руля.

    Клиноременная передача может оперативно переставлять шкив, рычаг и ремень. Агрегат удачно укомплектован, есть в наличии фрезы самого разного назначения.

    Весит аппарат всего 99 кг, размеры имеет компактные. Его можно перевозить на дальние расстояния в багажнике авто.

    Машина может делать такую работу:

    • пахать;
    • сеять;
    • убирать урожай;
    • служить в коммунальном хозяйстве;
    • работать как помпа.
    • глубина проникновения в грунт до 21 см;
    • захват может реализовываться до 130 см;
    • в комплекте есть 6 фрез;
    • радиус поворота 112 см;
    • диаметр фрез 37 см;
    • тяговое усилие 172 Н;
    • размеры ДхШхВ, метр – 1,75 на 0,66 на 1,4;
    • работа допустима при температуре от – 26 до 39 градусов по Цельсию.

    В холодное время года необходимо сливать «летнее» масло и заливать «зимнее». Недопустимо использовать неподходящее масло, это ведет к поломке агрегата, это же утверждение относится и топливу. Американские силовые установки крайне привередливы к чистоте бензина. Отечественное топливо лучше фильтровать, прежде чем заливать в бак мотоблока.

    В комплекс обслуживания агрегата входит:

    • обкатка движка и его настройка;
    • наладка редуктора и трансмиссии;
    • наладка навесного оборудования;
    • профилактическое обслуживание и тестирование;
    • своевременная замена масла.

    Что еще нужно знать?

    Нанесение смазки и заливку охладителя следует делать самостоятельно. Доверять сотрудникам магазинов и поставщикам садовой техники нельзя. Если они допустят какую-то ошибку, последствия окажутся непоправимыми. При обкатке как совершенно новой, так и отремонтированной капитально техники запуск без заливки масла и охладителя гарантированно «убивает» самые надежные моторы. Как всегда, нельзя обойтись без чтения инструкции — там расписывают такие тонкости, найти которые в иных источниках вряд ли получится.

    Основные моменты, которые должны интересовать фермера — время обкаточных манипуляций и допустимая загрузка мотоблока при них. Обычно культиватор нагружают на 50% от максимальных значений. То есть, если он рассчитан на распашку целины на 50 см вглубь (это по силам только самым мощным моделям), не допускается во время обкатки распашка более чем на 30 см. Чтобы сократить расходы на покупку запчастей для обкатываемых мотоблоков и быстрее находить их, лучше сразу выбирать устройства известных марок с развитой сервисной сетью. Ограничение по нагрузке распространяется, конечно, и на предельную массу возимого груза.

    Проверка наличия масла производится не только визуальным способом. Гораздо надежнее открутить винт или снять крышку (в зависимости от модели) и посмотреть, течет ли техническая жидкость наружу. Если она не потекла, значит, нужно заливать полный резервуар. Окончив подготовку, заводят мотор. На какое-то время заставляют его работать на половинной нагрузке. Для большинства модификаций это время составляет 8 часов.

    Несмотря на формальное окончание обкатки, нагружать личный культиватор в полном объеме можно только через 20 или даже 30 часов эксплуатации. Важно помнить об этом. Не менее значимый момент — самая грамотная обкатка даст хороший результат лишь при условии плавного перехода к безукоризненной эксплуатации мотоблока. Тот же уровень масла в двигателе и редукторе следует оценивать перед любым пуском, даже если предстоит поработать 10-15 минут. Также стоит внимательно контролировать количество горючего в баках. Экономия на качестве ГСМ недопустима — она быстро оборачивается еще большими потерями.

    Когда мотор запущен, сначала он должен поработать на средних оборотах. Лишь после прогрева можно начинать работать полноценно. Однако и при штатной эксплуатации после обкатки загрузка на 100% без веской необходимости нежелательна. Если можно перевезти партию груза за 2 или 3 приема, так и следует сделать. Аналогично подходят опытные люди и к распашке земельных участков, сбору урожая и т. д.

    Технические характеристики

    Мотоблоки Brait 68 и последующие модели изготавливаются в России. Сборка мотоблока осуществляется из деталей, произведенных на отечественных промышленных предприятиях. Это делает ремонт, обслуживание и модернизацию Brait 75 простым и недорогим мероприятием.

    В торговые точки агрегаты поступают после прохождения многоэтапного контроля качества, проведения стендовых и полевых испытаний. Вероятность покупки бракованного изделия практически исключена.

    Тяжелый мотоблок Брайт-105 имеет такие технические характеристики:

    • двигатель — карбюраторный, 4-тактный с вертикальной гильзой цилиндра;
    • мощность — 7 или 13 л.с.;
    • объем цилиндра — 340 см³;
    • охлаждение — воздушное, принудительное;
    • объем топливного бака — 3,6 л;
    • трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
    • количество скоростей — 3, передняя (прямая и пониженная), задняя;
    • тип сцепления — дисковое;
    • вал отбора мощности — есть на фронтальной части корпуса;
    • колеса — резиновые, пневматические 6.00-10;
    • вес с заправкой — 125 кг;
    • рекомендуемое топливо — бензин Аи-95;
    • расход топлива — 1,5-2,0 л/ч;
    • габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 1850х830х1400 мм.

    Комплектуется мотоблок Brait 135g фрезами, которые обеспечивают обработку грунта на глубину 15 см. Сразу после обкатки мотоблоки могут использоваться как мотокультиваторы. К товару прилагается техническое описание, инструкция по эксплуатации, товарный чек и гарантийный талон. Набор инструментов позволяет разобрать, собрать и обслужить технику даже в полевых условиях. Цена различных моделей мотоблока составляет 23000-30000 рублей.

    На таких экономичных моделях, как Брайт-58 и -68 установлены двигатели мощностью 7 и 9 л.с., что позволяет снизить расход бензина при выполнении работ с максимальной нагрузкой. Так, модель 58 потребляет не более 2 л топлива при вспашке целины.

    Преимущества техники

    • Высокопроизводительный шестеренчатый редуктор, способный выдержать любые нагрузки, и рассчитан на обработку тяжелого грунта, включая тяжелосуглинистые и глинистые почвы
    • Редуктор имеет особую форму осей, выполненных в виде шестигранника. Его диаметр – 30 мм. Такая конструкция благодаря удачной компоновке обеспечивает надежную фиксацию грунтовых зацепов, почвофрез или пневматических колес. Иными словами, это позволяет улучшить устойчивость даже на неровном покрытии, и тем самым избежать опрокидывания
    • Сцепное устройство – необходимо для более надежного крепления пассивного навесного оборудования. Кроме того, благодаря сцепному устройству есть совместимость с различными навесными опциями от мотоблоков других фирм, таких как Нева, Луч, Каскад и Ока
    • Есть возможность регулировки почво-фрез по длине в пределах 600-100 мм. Для этого необходимо снять крайние секции
    • Сошник – позволяет регулировать глубину обработки
    • Brait 105 – универсальный агрегат, оснащенный валом отбора мощности. Техника проявила себя с лучшей стороны в большинстве профессиональных задач
    • Эргономичная конструкция. На рукоятку вынесены органы управления, такие как газ, тормоз, переключение передач, реверс, сцепление и т. д.
    • Большие пневматические колеса, обеспечивающие достойную проходимость даже по раскисшему грунту
    • Низкий расход топлива, высокая мощность, достойная динамика
    • Компактные габариты, небольшая масса и хорошая маневренность

    Технические характеристики

    Мотоблоки Brait 68 и последующие модели изготавливаются в России. Сборка мотоблока осуществляется из деталей, произведенных на отечественных промышленных предприятиях. Это делает ремонт, обслуживание и модернизацию Brait 75 простым и недорогим мероприятием.

    В торговые точки агрегаты поступают после прохождения многоэтапного контроля качества, проведения стендовых и полевых испытаний. Вероятность покупки бракованного изделия практически исключена.

    Тяжелый мотоблок Брайт-105 имеет такие технические характеристики:

    • двигатель — карбюраторный, 4-тактный с вертикальной гильзой цилиндра;
    • мощность — 7 или 13 л.с.;
    • объем цилиндра — 340 см³;
    • охлаждение — воздушное, принудительное;
    • объем топливного бака — 3,6 л;
    • трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
    • количество скоростей — 3, передняя (прямая и пониженная), задняя;
    • тип сцепления — дисковое;
    • вал отбора мощности — есть на фронтальной части корпуса;
    • колеса — резиновые, пневматические 6.00-10;
    • вес с заправкой — 125 кг;
    • рекомендуемое топливо — бензин Аи-95;
    • расход топлива — 1,5-2,0 л/ч;
    • габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 1850х830х1400 мм.

    Комплектуется мотоблок Brait 135g фрезами, которые обеспечивают обработку грунта на глубину 15 см. Сразу после обкатки мотоблоки могут использоваться как мотокультиваторы. К товару прилагается техническое описание, инструкция по эксплуатации, товарный чек и гарантийный талон. Набор инструментов позволяет разобрать, собрать и обслужить технику даже в полевых условиях. Цена различных моделей мотоблока составляет 23000-30000 рублей.

    На таких экономичных моделях, как Брайт-58 и -68 установлены двигатели мощностью 7 и 9 л.с., что позволяет снизить расход бензина при выполнении работ с максимальной нагрузкой. Так, модель 58 потребляет не более 2 л топлива при вспашке целины.

    Отзывы владельцев

    Евгений: «Работаю на культиваторе GMS-5.5 уже 2 года. Изначально понравился компактный внешний вид, который при этом выглядит довольно внушительно. Во время эксплуатации не возникло никаких проблем, все задачи выполняет и не перегревается даже. Из минусов заметил, что из-за узких крыльев, грязь налипает на двигателе и мешает его охлаждению. Плохо, что не регулируется рукоять управления, приходится нагибаться и быстрее наступает усталость.»Максим: «Чуть сам своими руками не сломал культиватор GMS-5.5, в который по ошибке залил вместо бензина керосин. Но ничего, обошлось, прочистился и заработал. Не хватает мощности на плотной земле, поэтому приходится проходить по нескольку раз. Недостатков не нашел, кроме одного – мало дилеров, которые занимаются продажей навесного оборудования, а другие производители не подходят по креплению. Несмотря на китайское производство, качество немецкое!»
    Если вы являетесь владельцем мотоблока Хутер, то предлагаем вам оставить свой отзыв, в котором вы сможете ознакомить наших читателей с достоинствами и недостатками модели.

    Основы первого использования

    Мотоблок Brait 135 – сложный механизм, требующий своевременного обслуживания, согласно регламенту. Не смотря на надежные и проверенные временем компоненты, за их состоянием нужно регулярно следить, чтобы избежать преждевременного выхода из строя деталей
    Не менее важно выполнить обкатку изделия, которая представляет собой эксплуатацию мотоблока сразу после его покупки, в режиме так называемой щадящей нагрузки. Обкатка позволяет деталям как можно лучше притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться под нынешние погодные условия

    Рассмотрим данную процедуру поэтапно:

    Запускается двигатель, проверяется его уровень шумов и вибраций. В случае с новым мотоблоком они полностью исключены. Двигатель должен поработать полчаса на холостых оборотах Во время профилактики мотора следует проверить избирательность переключения коробки передач. Данный агрегат тоже должен работать без сбоев, вибраций и шумов. Какие-либо отклонения станут причиной возврата техники обратно в магазин. Это можно сделать в течение 14 дней после покупки устройства, согласно закону «О защите прав потребителей» Проверив надежность деталей и техническое состояние мотоблока, можно приступать к обработке почвы, при этом не нагружая машину более чем на 50% от максимальной нагрузки

    Это очень важно, так как именно щадящая нагрузка позволяет адаптироваться деталям под местные погодные условия Можно выполнять различные виды работ, включая окучивание, культивацию, перевозку грузов и т. д

    Обкатка проводится 6-7 часов, после чего мотоблок загоняется обратно в гараж, и проводится его техническое обслуживание, в ходе которого, возможно, потребуется заменить масло, топливо и другие расходные материалы На следующий день мотоблок готов к полноценной эксплуатации и 100-процентной нагрузке.

    Описание

    Бренд Хутер принадлежит немецкой компании HüterElektrischeTechnik GmbH. С 2011 года на производственных мощностях концерна в КНР налажен выпуск разнообразной техники – электрогенераторы, сварочное и электротехническое оборудование, садовый инвентарь, мойки высокого давления, газонокосилки, триммеры, электропилы и бензопилы, снегоуборочные машины, мотобуры.

    Мотокультиваторы и мотоблоки Хутер представлены небольшим модельным рядом – в пределах 10 модификаций. Несмотря на недостаточно разветвленную дилерскую и сервисную сеть, мотоблоки Huter постепенно завоевывают постсоветское пространство.

    Техника производится под строгим контролем немецких специалистов, соответствует лучшим европейским образцам, поэтому некоторые маркетинговые недоработки с успехом перекрываются безупречным качеством машин в сочетании с бюджетными ценами.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: