Бензопила Хускварна 365 XP: устройство, технические характеристики

Хускварна 365 разрабатывалась для использования в сложных условиях, в течение всего рабочего дня. Это значит, её можно применять для решения любых, даже самых сложных задач, в любом месте, где это необходимо. Пила хорошо адаптирована для работы в зимнее время, когда температура опускается довольно низко, и в то же время хорошо себя показывает при работе в жару. Дополнительно, бензопила 365 18 Husqvarna, может оснащаться подогревом карбюратора, для того, чтобы избежать его обледенение при использовании пилы в суровые морозы. Что актуально для северных регионов нашей страны, где по причине отсутствия дорог, работы по вырубке леса ведутся преимущественно в зимнее время.

Из рассказов «бывалых» рабочих нефтяников, которые используют Хускварну 365 для вырубки просек под нефтяные трубопроводы, стало известно, что в самые сильные морозы, когда за окном ниже -40, они не глушат пилы при заправке. Заправка в таких условиях проводится следующим образом: шину пилы загоняют перпендикулярно в ствол дерева, после чего пилу отпускают, и она работает на холостых оборотах все время, пока происходит заправка.

Пила активно используется и для работы на садовом участке, и заготовки дров в больших объемах, что очень актуально для тех, кто проживает в сельской местности.

Еще одна сфера применения данной модели бензопилы, это аварийно-спасательные работы. Совместно со специальными пильными цепями с победитовыми напайками, эта пила превращается в универсальный инструмент, который способен распилить не только дерево, но и металлические детали или бетонные конструкции, например, замки, уключины, навесы, обломки бетонных строений и при этом цепь достаточно долго сохраняет свою работоспособность.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Заводские настройки карбюратора бензопилы предусматривают оптимальные параметры всасывания топлива и воздуха. Но в процессе работы они могут сбиться из-за вибрации – сдвиг даже на ¼ оборота у любого из винтов может привести к серьезному изменению параметров подготовки топливоздушной смеси и необходимо регулировать карбюратор бензопилы.
Регулировка карбюратора бензопилы производится с помощью трех винтов, имеющих маркировку H (High), L (Low) и S. Последний винт, в зависимости от марки и производителя, может иметь и другие названия, например T или LA.

  • H: отвечает за работу главного жиклера и регулирует максимальные обороты.
  • L: регулирует положение жиклера холостого хода и позволяет настроить малые обороты.
  • S/T/LA: предназначается для того, чтобы регулировать холостые обороты мотора.

Чтобы знать, как правильно настроить карбюратор на бензопиле, требуется технический паспорт – в нем указываются сведения об углах поворота регулировочных винтов. После этого переходим непосредственно к регулировке. Кстати, тут понадобится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы или обычная плоская отвертка:

Установите бензопилу на плоскую поверхность, желательно стол или что-то подобное. ВАЖНО: Бензопила обязательно должна быть расположена так, чтобы шина была направлена в противоположную сторону. Двигатель должен быть заглушен. Ключом или отверткой открутите крепления крышки кожуха корпуса и снимите его, чтобы добраться до карбюратора. Снимите воздушный фильтр, что закрывает карбюратор для бензопилы

Производитель может устанавливать сверху карбюратора амортизирующую вставку из поролона – ее нужно тоже убрать. Теперь начинается настройка карбюратора бензопилы. Винты L и H необходимо закрутить до упора. Закручивайте их медленно и аккуратно, чтобы не сломать. Примерно на 1.5 оборота открутите оба винта. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 7-10 минут, чтобы он хорошо прогрелся – на холодном двигателе отрегулировать карбюратор бензопилы не получится. После того, как двигатель прогреется, установите его работу на средних оборотах. Медленно начинайте против хода часовой стрелки подкручивать винт холостого хода. Крутить нужно, пока мотор не станет работать ровно. В случае, если двигатель начинает глохнуть, требуется продолжить регулировки карбюратора бензопилы и понемногу вернуть винт по ходу часовой стрелке.

После того, как произведена регулировка карбюратора бензопилы китайского производства или любого другого, необходимо «погонять» мотор на разных оборотах.

Неисправности бензопилы Husqvarna 365

Вопрос: Бензопила Husqvarna 365 ХР. Выявилась небольшая неисправность. Иногда буксует сцепление. Когда занимаешься садовыми штучными резами, вроде как все нормально. Но при активной заготовке дров.

После 5-7 минут работы, как будто что то перегревается (может вакуум или непроходимость образуется), движок урчит, а цепь останавливается, приходится добавлять обороты до 3\4 газа, сцепление цепляет получше, но все равно иногда буксует.

Пила заводится отлично и на горячую и на холодную, маслонасос качает отменно. На холостых работает устойчиво. Есть нюанс. Стала выходить немного дольше на рабочий режим, т. е. после прогрева газуешь идут провалы, потом как то пропадают.

Стоит чемпионовская шина, штилевская цепь. Подшипник на шине вроде живой, правда, еще не шприцевал ни разу, но цвет носик не менял.

Был под ленточкой тормоза очень тонкий налет от опилок. Сцепление не синее, кулачки целые, пружинка живая, отверткой поразжимал кулачки, вроде расходятся. Посещают фантастические мысли, типа барабан сцепления нагрелся и стал об ленточный тормоз притормаживать.

Может сцепление поменять? А какое подойдет? Есть еще нюанс, цепи точу сам, поэтому, когда подошла пора подрезать гребни между режущих зубьев, чуть перестарался, не 0,6, а 1,5-2 мм сделал. Но по ощущениям не могу сказать, что бензопила лучше вгрызаться стала.

Ответ: Самое вероятное, что это в пределах нормы. На малых оборотах и крутящий момент меньше, и грузики сцепления слабее прижимаются к барабану, более легко проскальзывают. Свою лепту могут внести и цепь с увеличенной разницей высот между зубьями и ограничителями глубины.

READ Ротор Для Циркулярной Пилы

Возможен износ ведущей звёздочки, там при появившемся несоответствии шага цепи шагу звёздочки появляется дополнительное сопротивление движению, которое на полном газу не заметно, а при сбрасывании газа крутящего момента уже не хватает. Возможен и износ барабана сцепления и/или грузиков.

Вопрос: Досталась в эксплуатацию пила Husqvarna 365 XP даром, видимо предыдущий хозяин не особо заботились о ней.

Замечаю что бензопила быстро перегревается, делаю паузы, но после одной из пауз завести не получается, шнур стартера дернуть не получается что то клинит, снимаю шину. заводится с лету.

После суточного лежания в сарае снова завелась нормально и через 10 минут снова шнур дернуть не получается, звездочка на шине вращается свободно, износ на звездочке у двигателя незначительный. Что может клинить шнур-шину-цепь в собранном состоянии?

Ответ: А ведущая звездочка вращается от руки без шины и цепи? Если нет. надо посмотреть само сцепление и состояние подшипника тарелки сцепления.

Вопрос: Имеется китайская бензопила Husqvarna 365 XP, выработала около 10 литров смеси (мешаю 1:40) в принципе проблем нет, особенно после замены шины и цепи.

Пилит хорошо, практически под своим весом, но при пилении бревен 35-40 см в диаметре если немного надавить, то цепь останавливается и проскальзывает сцепление (может масло попадает т. к. немного подтекает).

Заглянул в цилиндр и увидел довольно много нагара (свеча на половину черная на половину коричневая), хотя вторая пила Partner 400, выработавшая более 50 литров той же смеси вообще без нагара цилиндр и поршень в хорошем состоянии. По звуку на партнере максимальные обороты намного выше.

Правильно понимаю, что нужно подрегулировать карбюратор, хотя обороты набирает хорошо, не забуханкаывается, холостые обороты в норме, заводится с пол оборота, при работе не дымит (немного при прогреве поддымливает) или забить и пилить пока пилит?

Регулировать буду по тахометру (или найду у кого или в сервисе). Если регулировать то, какие обороты выставлять (если можно, то по подробней как правильно регулировать)?

Ответ: попробуйте убавить подачу топлива винтом Н чуть вправо и доведите мах на рх по звуку до оборотов Партнера хотя бы приблизительно, станет чуть быстрее и уже достаточновообще нагар не показатель. может раньше когда слишком много масла лили или не качественное было.

Сейчас ведь, как пишите, не дымит, обороты развивает, заводится хорошо, а то что цепь становиться это может просто мощности не хватает или цепь затупилась, а может и со сцеплением проблема.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Скорее всего, надо будет отрегулировать на бензопиле Husqvarna 365 XP винт L еще. Я делаю это так. Кручу потихонечку с паузами пока не добьюсь максимальных оборотов, не трогая ручку газа. Проверяю несколько раз.

Потом против часовой стрелки выкручиваем винт L, потихоньку с паузами, пока не пропадет провал при резком нажатии ручки газа.

Настроена хорошо, если бензопила Husqvarna 365 xp на холостых издает звуки «чок-чок» как бы слышно как смесь сгорает. При этом винтом Т отрегулировать чтобы на холостом ходе цепь не крутилась и не глохла.

Если получиться настроить, пила будет хорошо запускаться, резко разгоняться, не пытаться заглохнуть при сбросе газа. Упадет расход бензина. меньше нагара будет.

И еще не будет проскальзывать сцепление, обороты пиления выросли же. Пилу будет вытягивать из рук, она будет двигать бревно, но не остановит острую цепь, если при этом не давить на нее всем весом.

Вопрос: Есть неплохое предложение по приобретению бензопилы Husqvarna 365 XP. Агрегат б/у, однако видно, что в хорошем состоянии, не уставшая.

Вместе с тем, хозяин поясняет, что дважды в год приходилось везти ее в сервис регулировать настройки, т. к. по непонятной причине увеличивался расход топлива. Знающие люди подскажите, в чем может быть причина, и как ее устранить.

Ответ: Если своевременно не чистить воздушный фильтр то мощность будет меньшая и, соответственно, будет больший расход топлива. А по поводу настроек.

Иногда, даже полностью исправная и рабочая пила, в зависимости от времени года, атмосферного давления, влажности воздуха может немножко по другому себя вести, имею ввиду на высоких оборотах, но не настолько чтобы регулировать (холостого хода не касается. винта Т).

А на исправной пиле не должен увеличиваться сам по себе расход топлива до таких пределов чтоб требовалась регулировка. Разве что винты жиклеров сами отпускаются по какой-нибудь причине.

Вопрос: У меня бензопила Husqvarna 365 3,4 кВт или 4,5 л. с. Недавно у знакомого нашли целый ящик пильных цепей. Как впоследствии выяснилось от бензопилы Дружба. У меня сразу возник вопрос. Как установить данные ретро цепи, на мою современную пилу. Длина цепи, 45 /- 2 см. Шаг 404″, Ширина 1.6.

Поменять ведущий венчик на 404″ и установить новую шину под данную цепь.

Поменять ведущий венчик на 404″ и установить Дружбовсую, Ураловскую или другую подходящую шину.

Возможна ли вообще такая переделка или пила не потянет? Дружба была более тихоходная и с редуктором?

Ответ: Переделка возможна. Звёздочку ведущую найти сложно, но можно. В крайнем случае, если не найдётся Хускварновская, можно к Штилевскому дилеру обратиться. от 880-го звёздочки бывают иногда.

А вот с шиной будет посложнее. Что то я с такой посадкой не помню, 404-х шин. Что касается потянет-не потянет. Потянет, конечно, но для этого двигателя будет нехорошо.

READ Бесплатно Бензопила Партнер 351 Замена Троса Газа

Вопрос: Подскажите, как грамотно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 365 xp? В инструкции написано, что это необходимо делать после обкатки в сервисном центре, однако везти туда нет возможности.

Я хочу установить зимний комплект т. к. предстоит работа в лесу в морозы до. 30 и в той же инструкции сказано, что после установки необходимо отрегулировать все характеристики пилы, чтобы избежать перегрева двигателя.

Что иметься в виду? Необходимо привести обороты пилы в соответствие с указанными в инструкции 12500 максимальные и 2700 на холостом или для зимы они будут отличаться?

Ответ: На базовой настройке (L=1, Н=1) может работать и после обкатки, не обязательно ставить 12500. Когда при помощи тахометра. другой вопрос, а если при базовой настройке будет 12000 или 12200. ничего страшного, по некоторым причинам поршневой хуже не будет (даже лучше).

А на холостом ходу не столь важно чтоб было 2700, лишь бы устойчиво работала и не глохла, может быть и 2500. 2600. Вот на моей по инструкции. 2600, а в реальности 2450 и все нормально, больше не ставлю.

Перегрев может быть только в том случае, если будет больше чем 12500 на максимальных без нагрузки, что при базовой настройке никак не возможно.

Если иметь ввиду положение винтов L и H, там у них диапазон очень широк. По идее должно быть так: L=1 1/4, H= 1 3/8. Но в большинстве случаев приходится ставить 2 и 2, после капремонта или когда накрутят и принесут бензопилу Husqvarna 365 xp совсем разрегулированную.

Потом уже корректирую тахометром. Спрашиваю человека, на каком бензине собирается работать и на каком масле, и тогда решаю. какие максимальные обороты ставить.

Если на нормальном, проверенном бензине и на оригинальном масле то на 137- 142 можно и 13 000 поставить, а если на какой-то бодяге. при 13000 может случиться перегрев и задиры с прихватом. Не просто может случиться, а почти неизбежно.

В данное время на моей пиле (272) выставил 13 400, пилил метровые пни клена. явора в продоль и доволен работой и техническим состоянием пилы. Производитель ведь указывает макс. обороты под нормальный бензин.

Husqvarna 365.Не заводится.В чем проблема?

А 1 и 1. настройка на пиле Husqvarna 365. Если так поставить, то можно обойтись и без тахометра, при базовой. оборотов больше чем рекомендовано производителем, не будет.

Еще можно и чуть по другому (делать пробные резы для определения изменений мощности), но если нет большущего опыта именно с данной моделью пилы и совершенного слуха, то не советую ничего крутить вправо без тахометра (винт Н).

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
  3. Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
  4. Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
  5. Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
  6. Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
  7. Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
  8. Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
  9. Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Инструкция по ремонту бензопилы Husqvarna 365 XP

В большинстве своем, основные запчасти и механизмы бензопилы Husqvarna 365 не вызывают нареканий. Тем не менее, владельцы бензопилы иногда все же сталкиваются с поломками определенным деталей инструмента.

Одной из наиболее частых головных болей владельцев модели являются случаи, когда бензопила Husqvarna 365 XP не заводится. Как правило, причина этому кроется в использовании не подходящего моторного масла. Первое, что следует сделать в такой ситуации – это осмотреть свечу и устройство карбюратора на наличие следов моторного масла.

Алгоритм дальнейших действий выглядит следующим образом:

  • Снимите верхнюю крышку корпуса, отвернув удерживающие ее болты;
  • Аккуратно извлеките свечу, и внимательно осмотрите ее;
  • При необходимости, проведите очистку детали, удалив с нее засохшие пятна моторного масла;
  • Отложите свечу в сторону и снимите остальные части корпуса, защищающие карбюратора бензопилы Husqvarna 365 XP. Тщательно промойте и просушите детали;
  • Выверните винты и снимите карбюратор;
  • Разберите узел и удалите масляные пятна;
  • Обработайте стенки карбюратора бытовым обезжиривателем;
  • Дождитесь полного высыхания элементов и соберите бензопилу Husqvarna в обратном порядке.

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

https://benzopilok.ru/remont/neispravnosti-benzopily-husqvarna.htmlhttps://b-dom64.online/instrumenty/remont-benzopily-huskvarna-137-142-240-365-svoimi-rukami-video.htmlhttps://diz-cafe.com/tech/remont-benzopily-svoimi-rukami.html

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Как и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236. Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

Порядок действий:

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Как только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H. Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna.

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Снятие маховика и сцепления

Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

Если у вас нет специального стопора, то вместо него можно использовать старый шнурок от стартера бензопилы. На шнурке необходимо навязать узелки на расстоянии 2-3 см, после чего, при помощи отвертки, вложить его через свечное отверстие внутрь цилиндра. Шнурок ограничит ход поршня, тем самым предотвратит проворачивание коленчатого вала и обезопасит поршень от повреждений.

Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

Сцепление имеет левую резьбу и раскручивается по часовой стрелке.

Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

Передняя рукоятка

Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Используйте для снятия карбюратора пинцет и медицинские зажимы.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Двигатель

Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.

Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.

В каких случаях нужен ремонт бензопилы Хускварна?

  • пила глохнет во время работы, мотор выключается при отпускании газа или на холостом ходу;
  • двигатель трудно заводится либо не заводится вовсе;
  • после запуска слышны посторонние шумы, наблюдается дым;
  • протекает масло или топливная смесь;
  • мотор работает, но цепь не крутится;
  • пропадает мощность;
  • оборудование сильно перегревается и т. п.

Вышеописанные проблемы возникают по причине:

  • засорения воздушного и топливного фильтров;
  • неправильной работы карбюратора;
  • износ мембраны карбюратора;
  • заедания курка газа, повреждения возвратной пружины;
  • износа дроссельной заслонки, плеча рычага в регулирующей системе, иглы (наконечника иглы) и т. п.

Сравнительная характеристика оригинальных моделей «Husqvarna» и ее подделки

Не смотря на внешнюю схожесть и подобие производимых функций, параметры технического процесса, которые сравнивать необходимо в первую очередь, отличаются коренным образом. В качестве ключевых давайте возьмем 3 характеристики:

  • мощность двигателя;
  • размерность шины;
  • максимальный крутящий момент на холостом ходу.

Husqvarna 5200 китайской сборки генерирует мощность в 2500 Вт, комплектуется стандартной шиной длиной в 0,45 м. при этом обороты холостого хода составляют 3 тыс. за минуту.

На первый взгляд, этого достаточно и не так уж мало. Но, обратившись к оригинальным бензиновым помощникам такого же класса только со шведского конвейера, получится, что они намного опережают свои китайские разновидности.

При всем уважении к китайскому производству, нужно сказать, что покупать низкокачественный продукт под видом элитного бренда – дело рискованное и опасное. Ведь никогда нельзя сказать однозначно, какие еще сюрпризы могут подстерегать по ходу ее эксплуатации.

Но все это нередко перечеркивает один единственный плюс – цена, в несколько раз меньшая, чем на настоящее оборудование со Швеции.

Прежде, чем согласиться на такого домашнего помощника, коснемся таких нюансов, как ремонт и обслуживание.

Чем лучше спрос — тем больше предложений! Поднебесная не дремлет и всегда готова предложить менее состоятельному потребителю почти “оригинальную” технику с брендовыми логотипами на совсем смешную цену. Бензопилы Husqvarna не исключение из правил, а, скорее их соблюдение. Неопытный покупатель принесший такую новенькую в упаковке пилу от “Husqvarna” домой и не подозревает, что агрегат в коробке не имеет никакого отношения к Шведской Husqvarna!

Ниже представлены к рассмотрению несколько рекомендаций, которые помогут избежать досадной покупки:

Sources:

https://benzpila.ru/husqvarna_365.html https://vseopilah.ru/frezery/benzopila-usvarna-kitayskaya/

Свойства и особенности альтернативного применения

Время работы инструмента на рабочих режимах не ограничено, за исключением небольших перерывов на дозаправку и текущее обслуживание.

В частных и фермерских хозяйствах возможности пилы задействуются:

  • для масштабных работ по заготовке древесного топлива;
  • строительства деревянных срубов жилых и подсобных объектов;
  • свалки и распиловки старых деревьев.

Благодаря универсальности и широкому функционалу, пила Хускварна 365 входит в штатное оборудование аварийно-спасательных подразделений МЧС. Износостойкость твердосплавных цепей позволяет использовать инструмент для распиловки бетонных и не массивных металлических конструкций.

Для чего нужна первичная регулировка?

Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.

Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы

Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Профессиональная ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Неисправность глушителя и карбюратора

Если устройство работает надлежащим образом и при увеличении частоты вращения начинает разрываться, то причиной этого является искрогаситель.

Наиболее распространенным методом разрушения этого элемента является закупорка его мусоросжигательными отходами. Эту проблему можно легко решить собственными руками.

Сначала мы должны снять глушитель и разобрать его на части. Здесь необходимо учитывать, что в некоторых моделях огнетушители искр не понимают. После этого глушитель необходимо очистить от сажи. Для этого используются специальные чистящие средства.

После удаления сажи искровой огнетушитель сушится феном. В конце устанавливается глушитель.

Что касается карбюратора, то его можно установить и отремонтировать дома. Но для того, чтобы выполнить такие работы качественно, необходимо знать строение карбюратора и принцип его ремонта.

Плохой ремонт может привести к серьезному повреждению устройства. Поэтому мы рекомендуем поручить монтаж и ремонт устройства специализированной мастерской.

Как вы видите, многие неисправности моторных пил можно устранить собственными руками. Но для этого вам нужна некоторая информация. Если вы не уверены, что можете сделать, лучше всего обратиться за помощью к специалисту.

Посмотрите видео, в котором специалист подробно показывает процесс демонтажа и сборки бензопилы Huskvarna 142 для ремонта собственными руками:

Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 365

Карбюратор Walbro HD 6B бензопилы Хускварна 365 достаточно надежен и неприхотлив. Как правило, проблемы с ним начинаются при очень долгой эксплуатации бензопилы. Происходит это из-за усталости некоторых частей карбюратора, что влечет потерю его герметичности.

Например, после длительной эксплуатации бензопилы обнаруживается течь топлива из-под карбюратора. Дело в том, что игла не полностью закрывает клапан, и карбюратор заливает. Причиной этому может быть: потеря формы управляющей мембраны, износ конуса иглы или потеря упругости пружины рычага.

При ремонте всегда обращайте внимание на работу клапана, он должен свободно ходить, без подклинивания (см. фото выше)

Использование типа топлива, не соответствующего тому, который рекомендует производитель, также влечет плохие последствия. Агрессивные составляющие такого топлива при длительном воздействии деформируют мембрану в импульсной камере. Это приводит к тому, что мембрана совершает малую амплитуду колебаний. Соответственно меньше топлива поступает в карбюратор, и топливно-воздушная смесь обедняется.

Проблемы наступают и при загрязненном топливе в бензобаке. Грязь попадает в фильтрующий элемент в карбюраторе, в результате чего уменьшается его пропускная способность (происходит обеднение топливно-воздушной смеси). После длительной работы, бак бензопилы необходимо тщательно промывать. Карбюратор после долгого простоя необходимо продувать сжатым воздухом (при помощи насоса или компрессора).

При чистке обязательно нужно прочистить фильтр-сеточку в самом карбюраторе (ее месторасположение отмечено на фото выше).

Что касается изношенных деталей карбюратора. Необходимо как минимум раз в полгода разбирать карбюратор и производить его визуальный осмотр на наличие поврежденных деталей. Заменить их можно, приобретя соответствующий ремкомплект в специализированном магазине.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л12345678910
Масло, л0.060.130.200,260,330.400.460.530.600,66
Топливная смесь, л1.062,133,204,265,336.407.468.539.6010.66

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Это интересно: Бензопилы Husqvarna (Хускварна) 350: характеристики, регулировка

Устройство бензопилы Husqvarna 365

В конструкцию китайской бензопилы входят те же элементы и механизмы, которые можно встретить в любой пиле европейского производства. Помимо них, бензопила Husqvarna 365 XP получила несколько дополнительных опций, которые позволяют ей выгодно выделиться на фоне других садовых инструментов. Среди конструктивных особенностей бензопилы Husqvarna 365 XP следует выделить:

  • Наличие прочного магниево-алюминиевого картера позволяет бензопиле успешно справляться со своими задачами даже при длительной работе под экстремально высокими нагрузками;
  • Бензопила Husqvarna 365 оборудована качественным масляным насосом, функция которого заключается в распределении смазочного материала на цепь инструмента. При необходимости, объемы подаваемого масла можно отрегулировать;
  • Наличие свободного доступа к винту натяжения пильной цепи – благодаря этому оператору не потребуется каждый раз снимать защитный кожух;
  • Клапан декомпрессии в устройстве отвечает за понижение давления в цилиндре бензопилы Husqvarna 365;
  • Рукоятка расположена под углом для удобства при эксплуатации бензопилы. Органы управления находятся на боковой крышке, что существенно упрощает регулировку работы модели Husqvarna 365 XP.

Husgvarna 365 не хочет работать.Косяк с завода.

Помимо всего прочего, китайский производитель оборудовал бензопилуХускварна эффективной системой облегченного запуска, наличие которой в разы продлевает сроки эксплуатации мотора и других узлов модели.

Неисправности бензопилы и способы их устранения

Владельцы модели Husqvarna 142 часто сталкиваются с типичными поломками, вызванными неправильной эксплуатацией садового инструмента или банальным износом его деталей.

К этим неисправностям относиться:

  • отсутствие запуска бензопилы – причина этой поломки кроется в заливании свечи зажигания. Чтобы получить возможность запустить мотор пилы, нужно снять, промыть и просушить свечу. После этого нужно продуть цилиндр, несколько раз резко потянув на себя трос стартера при вывернутой свече. После этого нужно вкрутить свечу и завести мотор садового инструмента;
  • повышение вибрации при работе пилы – ремонт этой поломки выполняется путем очистки или замены глушителя. Также потребуется осмотреть пружины антивибрационной системы. При необходимости просевшие детали необходимо поменять;
  • стреляющие звуки – если при работе модели Husqvarna слышны громкие хлопки, то причины поломки нужно искать в карбюраторе или глушителе. Сначала оператору потребуется настроить карбюратор. После этого нужно снять и промыть глушитель;
  • вытекание масла для смазки цепи – чтобы устранить эту поломку необходимо проверить состояние масляного насоса и трубок. Неисправную деталь потребуется заменить.

Чтобы избежать дальнейших поломок бензопилы Husqvarna 142, нужно использовать для ее заправки качественный бензин и масло. Это поможет предотвратить повышенный износ деталей и защитить узлы модели от перегрева.

Карбюратор является одним из важных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • чрезмерного потребления топлива в работе.

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.

Устройство бензопилы Husqvarna 365

В конструкцию китайской бензопилы входят те же элементы и механизмы, которые можно встретить в любой пиле европейского производства. Помимо них, бензопила Husqvarna 365 XP получила несколько дополнительных опций, которые позволяют ей выгодно выделиться на фоне других садовых инструментов. Среди конструктивных особенностей бензопилы Husqvarna 365 XP следует выделить:

запускать, бензопила, husqvarna

  • Наличие прочного магниево-алюминиевого картера позволяет бензопиле успешно справляться со своими задачами даже при длительной работе под экстремально высокими нагрузками;
  • Бензопила Husqvarna 365 оборудована качественным масляным насосом, функция которого заключается в распределении смазочного материала на цепь инструмента. При необходимости, объемы подаваемого масла можно отрегулировать;
  • Наличие свободного доступа к винту натяжения пильной цепи – благодаря этому оператору не потребуется каждый раз снимать защитный кожух;
  • Клапан декомпрессии в устройстве отвечает за понижение давления в цилиндре бензопилы Husqvarna 365;
  • Рукоятка расположена под углом для удобства при эксплуатации бензопилы. Органы управления находятся на боковой крышке, что существенно упрощает регулировку работы модели Husqvarna 365 XP.

Помимо всего прочего, китайский производитель оборудовал бензопилуХускварна эффективной системой облегченного запуска, наличие которой в разы продлевает сроки эксплуатации мотора и других узлов модели.

Технические характеристики

Реальные технические характеристики китайской Хускварны существенно отличаются от оригинальной модели. Просматривая интернет – магазины мы нашли массу возможных характеристик с разными значениями. Получается, выяснить настоящие параметры не так уж и просто. Однако, чтобы написать данную статью нам пришлось лично посетить пару десятков магазинов, чтобы найти китайскую Хускварну 365 ХР и узнать заявленные характеристики китайцами. Вот что мы выяснили:

  • Max Cutting Diameter: 450 mm;
  • Rated Output Power: 2500 W;
  • No-Load speed: 3000 r/min.

Как бы это смешно не звучало, но под этими параметрами красуется не затейливая надпись – Made in Sweden. Хотя в самом верху наклейки – Husqvarna 365 XP. Буквы XP, на сколько мы знаем обозначают подделку!

Расшифровывая названия характеристик, делаем выводы, что максимальная длина шины составляет 450 мм. Мощность двигателя бензопилы составляет 2,5 кВт. Скорость вращения без нагрузки – 3000 оборотов в минуту.

Давайте сравним технические характеристики с оригиналом. Мощность двигателя настоящей Хускварны составляет 3,4 кВт, что на 0,9 кВт больше. Максимальная длина шина 700 мм, что на 250 мм больше. Частота вращения коленвала на холостом ходу – 2700. Как видим, оригинал обгоняет подделку абсолютно по всем характеристикам.

На сегодняшний день стоимость бензопилы по официальным данным с сайта компании составляет 35 990 рублей. Цена на подделку варьируется от 8000 до 14000 рублей (это столько просят, по факту ценник должен быть не более 6000 рублей).

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 372 XP

Тип двигателя — Бензиновый Рабочий объем цилиндра, куб см — 70,7 см3 Максимальная мощность, кВт — 3,9 кВт (9600 об./мин) Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. — 5,3 л.с. (9600 об./мин) Частота на холостом ходу — 2700 об./мин Свеча зажигания — Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A Межэлектродный зазор — 0,5 мм Емкость топливного бака 0,77 л Крутящий момент, макс. — 4,3 Нм / 6600 об.мин Объем бака смазки цепи — 0,4 л Тип насоса смазки цепи — Регулируемый поток Шаг цепи — 3/8 дюйма Толщина звена цепи — 1,5 мм / 0,058 дюймов Длина шины входящей в комплектацию — 45см/18 дюймов Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов Скорость вращения цепи на максимал. оборотах — 21,4 м/с Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка — 3,5 / 4,0 м/с2 Гарантированная мощность звука, дБ(А) — 115 Масса (без режущего оборудования), кг — 6,1 кг

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Подделка Husqvarna 365XP: как отличить от оригинала?

Одна из лучших версий пилы Хускварна стала базой для создания технически несовершенного и недолговечного в эксплуатации китайского аналога, получившего известность под названием Husqvarna 365XP.

Китай практикует продажу фальсификата, цена которого существенно ниже стоимости фирменного изделия.

Оригинал несложно отличить от самой удачной подделки:

  • по низкому качеству используемых материалов, в частности пластика корпуса, небрежной отделке поверхности картера и других конструкционных деталей;
  • по нестандартному логотипу другого цвета и искаженному названию типа HusBvarna или Huschvarna;
  • по наклеенному стикеру вместо металлического шильдика;
  • по черному цвету пластиковых деталей корпуса, на фирменных бензопилах используются материалы только темно-серой цветовой гаммы.

Средняя стоимость китайского фальсификата на 6-8 тысяч меньше, но экономия средств не компенсирует больших затрат на поддержание несовершенного во многих отношениях инструмента в исправном техническом состоянии.

Бензопила «Husqvarna» 5200: истоки проблемы

Официальные заявления самой компании, весь производственный цикл которой проходит на территории Швеции или США и никакого отношения не имеет к Китаю, пусть даже фабричному, единогласны – данная модель не числится в каталогах, а значите ее попросту не существует. Что же тогда неопытному отечественному искателю «легкой» наживы пытаются продать под видом шведского символа мощи и профессионализма?

Эксперты, не первый год работающие над этим вопросом, выяснили, что за таким громким названием кроется китайская пила «ChainSaw 5200», своими заявленными характеристиками, дизайном и прочими внешними деталями полностью соответствующая оригинальной продукции «Husqvarna».

READ Нормы Расхода Топлива На Бензопилы

Вначале, чтобы продать как можно больше таких агрегатов они именовались именно как бензопилы «Husqvarna» 5200. Со временем интерес к этому дешевому аналогу стал падать, а профессионалы разобрались, почему то, что обещалось по эксплуатационной части и уходе за техникой, совершенно не соответствует истине.

Немного спустя эта же модификация предстала в новом амплуа. Только теперь вместо 5200 стояла маркировка 372 или 365XP.

Если не только слушать, что говориться во время продажи, но еще детально рассмотреть как саму бензопилу и сопутствующую документацию, окажется, что это абсолютно не то, чем владеют ее западноевропейские собратья.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365?

Перед началом настройки карбюратора Хускварна 365 следует убедиться в чистоте и исправности топливной системы и шлангов, по которым в карбюратор подается горючее. Чистым также должен быть воздушный фильтр инструмента. В противном случае в карбюратор не будет поступать воздух, необходимый для обогащения горючего.

Регулировка карбюратора Хускварна 365 проводиться по такому алгоритму:

  1. Вначале на пиле с отключенным двигателем следует установить заводские настройки карбюратора. Они указываются в руководстве по эксплуатации модели;
  2. Затем нужно запустить мотор и дать ему несколько минут поработать для прогрева;
  3. Как только цилиндр двигателя прогреется, потребуется начать поворачивать регулировочный болт L. Это нужно делать до того момента, пока мотор не раскрутиться до максимальных оборотов. Сразу после этого штатный болт L нужно повернуть на 1/4 оборота в противоположном направлении;
  4. Если после выполненной процедуры пильная цепь начала вращаться на шине, то нужно снизить количество холостых оборотов. Для этого потребуется откорректировать положение болта, обозначенного буквой T;
  5. Далее нужно настроить работу Хускварна 365 на максимальных оборотах ее мотора и отрегулировать их количество. Чтобы выполнить более точную настройку, потребуется подключить к заведенной пиле тахометр. Затем следует зажать рычаг газа, и проверить данные на тахометре. Если при этом обороты на приборе отличаются от максимальных оборотов, указанных в инструкции пилы, то их количество потребуется настроить путем поворачивания болта H.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: