Очистка карбюратора триммера: подробное описание процесса

Все бензокосы и триммеры, которые работают на бензине, в конструкции имеют такой немаловажный элемент, как карбюратор. Внешне он представляет собой алюминиевую конструкцию небольшого размера, которая соединяется через термостойкую прокладку с цилиндропоршневой группой. Деталь играет очень важную роль, и в случае ее неисправности, инструмент будет функционировать с перебоями или вовсе не заведется. Если регулировка не помогает исправить ситуацию, тогда следует выполнить чистку карбюратора триммера. Сделать это сможет каждый мастер самостоятельно, имея в распоряжении необходимые инструменты, материалы и знания.

Карбюраторное устройство

Бензиновая косилка (мотокоса) содержит основу. Корпус из алюминия, в котором размещаются другие детали, работающие без помех в целом. Корпус карбюратора имеет диффузор. Планку с внутренними каналами, через которые прокачивается воздух.

Каналы разветвляются от рабочего хода диффузора подачи топлива, который смешивается с поступающим воздухом и удаляет пары бензина. Снаружи основного карбюраторного отсека:

  • Струй;
  • Мини-топливный насос;
  • Блок, который регулирует смешивание топлива с воздухом.

Последний образует ту же взрывчатую смесь, которая воспламеняется в камере сгорания карбюратора.

Как устроена бытовая мотокоса?

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Принцип действия

Процедура впрыска топлива и фильтрации В двигателе кусторезы работают следующим образом.

  1. Используя воздушную заслонку, установите количество воздуха, подаваемого в диффузор. Чем больше воздуха подается, тем больше кислорода нужно сжигать, и тем больше энергии выделяется в виде тепла. Затем тепловая энергия преобразуется в механическую энергию.
  2. Диафрагменный насос перекачивает необходимое количество бензина.
  3. Затем бензин проходит через фитинг двигателя.
  4. Топливо проходит через впускной и выпускной клапаны.
  5. Топливо фильтруется через сито.
  6. Через игольчатый клапан он также входит в камеру с мембраной.

Пошаговая работа карбюратора заключается в следующем.

  1. Воздух поступает в воздуховод с воздушной заслонкой. Демпфер устанавливает желаемый поток воздуха.
  2. В узле впрыска газа диффузор сужен. Это необходимо для обеспечения более высокой скорости воздушного потока.
  3. Топливо проходит через отсек с поплавком и пропускает поток, попадая в это сужение трубки. Поплавковый отсек подает бензин. В этом отсеке давление находится в равновесии. В суженной трубе он опускается вниз. Из-за разницы между двумя значениями давления бензин также проходит через инжектор.
  4. Ускоренный поток распыляет бензин, превращая его в аэрозольные пары. Полученная бензин-воздушная смесь готова к воспламенению в камере сгорания.
  5. Пройдя топливопровод, эта смесь попадает в цилиндр карбюратора.

Вывод: для установки необходимой мощности, прежде всего, вы регулируете скорость сгорания топлива с помощью воздушной заслонки. Если зазор слишком мал и содержание кислорода в этой смеси составляет менее 10%, топливо не сгорает, поэтому двигатель не запустится или не остановится немедленно.

Если вы покупаете китайский триммер, имейте в виду, что он мало чем отличается от европейского. Тот же 2- или 4-тактный двигатель и привод.

Однако они экономят на качестве деталей, заставляя потребителя менять их чаще. Проверьте, какие совместимые детали предлагаются некитайскими компаниями для вашего устройства.

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Основные проблемы

Отказы карбюратора или триммера, несмотря на их относительную простоту устранения неисправностей, иногда требуют длительного поиска исключений. Основные причины:

  • Неудовлетворительное качество очистки бензина;
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Накопление отложений и отложений углерода в отсеках и ударах карбюратора.

У каждой проблемы есть свои причины.

Неисправность вентилятора

Наиболее частая поломка. Износ, разрыв мембраны. В результате его непригодность. Топливопроводы не герметизированы на определенных этапах цикла двигателя. Причины здесь:

  • Вы слишком долго работаете на косе или триммере без перерыва;
  • Некачественное топливо;
  • Выхлопные газы поступают в импульсный канал.

READ Не Заводится Мотокоса

Деформированная мембрана имеет несколько плохих последствий:

  • Недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
  • Двигатель запускается после 10 или более неудачных попыток;
  • Двигатель стучит, щелкает во время работы и т.Д.;
  • Рабочий поршень деформирован.

В результате внутреннее пространство топливного насоса загрязнено импульсным каналом.

Засорение сита

Причины засорения фильтра. Плохая очистка топлива, повреждение шланга и / или выпускной головки.

Ошибка рычага регулировки

Износ контактной поверхности рычага является следствием неполного сгорания топлива, в том числе песчинок или частиц глины, металла или других включений, нерастворимых в жидких углеводородах. Есть проблема с впрыском топлива, двигатель работает периодически без нагрузки.

Входная игла неисправна

Входная игла разрывается из-за присутствия металлических и каменных частиц в бензине. В результате седло входной иглы не подходит плотно; топливная смесь течет. Топливная смесь, создаваемая карбюратором, имеет слишком много воздуха, что заставляет двигатель «чихать» во время работы. Наконец, игла может остановиться из-за низкого качества бензина, или устройство будет простаивать в течение длительного времени.

Засорение места для регулировки

Депозиты могут накапливаться в регулирующем органе. Игла не полностью закрывает отверстие, и в топливную камеру попадает много бензина. Двигатель переполняет его, он также может заполнить свечи зажигания. Из-за этого смесь бензин-воздух содержит повышенное количество паров бензина. Эффективность заметно падает.

Регулировка диафрагмы повреждена

Мембрана часто деформируется (иногда разрывается) из-за непрерывной работы кустореза или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете этим «шоковым» режимом, мембрана чаще повреждается. Новые срывы будут падать, как из роговицы:

  • Поршень сломается;
  • Количество попыток не запустить двигатель резко возрастет;
  • Топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
  • Полезная (тепловая) мощность резко снизится.

Ручки управления рычагом на входе

Заклинивание регулировочного рычага является следствием неправильной установки, случайного изгиба. Контактное лицо найдет неправильную позицию. Это приведет к нарушению дополнительного введения бензина.

Демпфер был изношен

Дроссель и воздушная заслонка становятся непригодными из-за пыли, металлических частиц и тому подобного. Поврежденные отходы выглядят как пескоструйные детали. Из-за износа клапанов КПД двигателя снижается, выявляются поломки. Поршень и цилиндр изнашиваются.

В некоторых случаях этот фильтр просто не подходит для вашей модели косы или триммера. В конечном итоге вал двигателя будет поврежден. Его части попадут в каналы двигателя, что приведет к поломке поршня.

Карбюратор не может быть отрегулирован

Пружины на регулировочных винтах виноваты в том, что регулировка слишком грубая (параметры не могут быть точно установлены). Производитель кустореза или триммера может поставлять чрезмерно толстые и жесткие пружины. Другие можно найти либо в мастерских, где такое оборудование ремонтируется, либо приобретено у любого дилера или официального представителя компании, которая произвела двигатель для вашего триммера или механической оплетки.

Описание

Садовая техника итальянского бренда Oleo-Mac пользуется популярностью посреди покупателей в мире. Производитель выпускает технику разных сфер внедрения: бензопилы, триммеры, газонокосилки, культиваторы, кусторезы и т. д. Посреди модельного ряда триммеров следует выделить Oleo-Mac Sparta 25.

Это бензокоса бытового класса. Главным назначением модели является срезания травки и кустарников маленьких размеров. По воззрению покупателей, Oleo-Mac Sparta 25 является одной из флагманских бензокосилок. В большинстве случаев модель употребляют на приусадебных участках, маленьких по объему территориях, которые нуждаются в уходе. Лучший объем для работы с триммером — 15-20 соток.

  • триммер;
  • емкость для смешивания топливной воды;
  • аннотацию по применению;
  • ключи для сборки и ремонта инструмента;
  • гарантийный талон;
  • щиток безопасности;
  • катушка нейлоновой лески;
  • железный ножик.

Методы устранения

Список будущей работы с двигателем может быть следующим:

  • Замена топливного насоса;
  • Разборка и промывка фильтра;
  • Замена регулировочного рычага;
  • Также необходимо очистить пространство регулировки;
  • Замена мембраны (или всего блока, где расположена эта мембрана);
  • Регулировка впускных, выпускных и игольчатых клапанов;
  • Замена амортизаторов;
  • Очистка топливных каналов и диффузора;
  • Замена винтовых пружин;
  • Смена грунтовки.

Не вся эта работа может быть выполнена. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если конкретная неисправность обнаружена немедленно.

Регулировка карбюратора

Самодиагностика и регулировка карбюратора может занять всего несколько минут.

Чтобы сделать все правильно, запустите двигатель. Ваши действия следующие.

  1. Найдите скорость холостого хода. Для этого откручиваем винт L вправо, а затем влево. Шаг поворота. Четверть оборота против часовой стрелки.
  2. Используя винт T, вы можете регулировать обороты холостого хода двигателя: увеличивать, поворачивая винт по часовой стрелке, уменьшать. Наоборот. Хорошо отлаженный двигатель работает уверенно, без нагрузки и без прогрева. Подогрев. Не преувеличивает.
  3. Если вы регулируете не оплетку, а триммер, вращение винта Т задает больший запас в об / мин. Для обоих типов устройств стабильное вращение устанавливается, когда нож (или леска) выбирает высоту среза.
  4. Последний поворот винта H. Он устанавливает скорость бензина с воздухом, близкую к максимальной скорости, мощности двигателя, температуре нагрева двигателя и расходу топлива.

READ Не Закачивает Бензин Мотокоса

Для регулировки двигателя с помощью винта H сделайте следующее.

  1. Откройте дроссель и сожмите газ на максимальной скорости.
  2. Поворачивайте винт H по часовой стрелке, пока частота вращения двигателя не уменьшится.
  3. Медленно поворачивайте этот же винт против часовой стрелки, пока двигатель не создаст переменную скорость.
  4. Слегка поверните винт назад (по часовой стрелке), пока двигатель не начнет работать плавно. Важно поймать эту строчку.

Результатом точной регулировки является полное сгорание топлива и бело-коричневый цвет свечи зажигания. Газовая свеча намного темнее, чем не затопленная свеча.

Как отрегулировать щетку карбюратора, смотрите ниже.

Источник

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы. Процедура сложная, а точнее. Ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Технические характеристики Штиль FS38

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип двигателя – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,2 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип топлива – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для топлива – 0,33 л.
  • Рукоятка – круговая рукоятка.
  • Диаметр скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого запуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. Двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор. Это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

О производителе Stihl

История этого германского бренда начинается с одна тыща девятьсот 20 6 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с маленького производства и узенькой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

На нынешний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 100 шестьдесят странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это полностью объяснимо, ведь ассортимент компании впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и почти все другое. Охото отметить, что бензопилы Shtil пользуются большой популярностью благодаря собственному функционалу и применимой стоимости.

FS 130

Модель относится к проф моделям, потому цели, поставленные перед ним, будут мало выше. Он предназначен для скашивания грубой травки, уборки жесткого кустарника и юных деревьев.

Тут предусмотрен новый движок большой мощности, не выделяющий огромного количества вредных выбросов.

  • мощность мотора 1,9 л.с;
  • объем мотора 36,3 см3;
  • объем бака 0,53 л;
  • штанга ровная;
  • ручка T-образная;
  • комплектация заплечные ремень, двухлопастный ножик;
  • поперечник лески 2,4 мм;
  • вес 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не гласит о каком-то отличии в качестве, сначала, любая косилка Stihl создана для определенного вида работ.

Совсем ясно, что нет никакого смысла получать более дорогую и сильную модель, если у вас маленький участок либо поляна перед домом. С этой задачей отлично управятся более обыкновенные модели, но слово “простота” тут применено никак не в уничижительной форме. Более массивные косилки созданы для обработки огромных площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в стоимости. Если же вы растерялись в таком обилии инструментов, то не огорчайтесь, а смело нажимайте сюда и мы поведаем для вас, как избрать газонокосилку для дачи.

Свойства модели на.

Но, какую модель вы бы не избрали, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание возможных поломок.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате. Большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. Перенасыщением смеси топливом.

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. На привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

READ Как Разводить Бензин С Маслом Для Газонокосы

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно. Они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Описание модели Oleo-Mac Sparta 25

Oleo-Mac Sparta 25 — это средняя по техническим чертам и особенностям бензокоса. Ширина захвата при работе составляет 38-40 см. Устройство оборудовано двухтактным движком мощностью 0,8 кВт. Особенностью модели является наличие 2-ух вариантов режущего элемента. Oleo-Mac Sparta 25 является универсальной при срезании травки может быть применена как леска, так и лопастный ножик. Таким макаром, Oleo-Mac Sparta 25 может употребляться для срезания разной по плотности и жесткости травки. Очередной принципиальной особенностью устройства является маленький вес.

При долговременной работе появляется дополнительная нагрузка на суставы и мускулы спины. Отлично равновесная конструкция и маленький вес позволяют существенно понизить вялость во время работы. Емкость топливного бачка — 0,75 л.

Для комфортабельного использования бензокосы производитель предугадал эластичный плечевой ремешок. Движок в триммере размещен сверху. Велосипедная ручка и прямой тип штанги являются традиционным вариантом мотокосы разных производителей. Для устранения вибрации триммер обустроен системой её гашения.

READ Триммер Husqvarna Сколько Масла На Литр Бензина

Заметка! При работе с плотной травкой либо кустарником маленьких размеров разработчики советуют быть очень аккуратными. При продолжительном срезании этих растений устройство может перенагреваться.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. Против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L. H. T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

Источник

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Частично разбирать полоскание

Рассмотрим процесс мойки карбюратора с его частичной разборкой на примере карбюратора Solex и Jet 100 Ultra в качестве примера. Не нужно много его покупать. Достаточно одной банки 200 мл. Стоимость этого инструмента составляет 450-500 рублей. Помимо специальных жидкостей вам также понадобятся:

  • Набор ключей;
  • Крестовые и шлицевые отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Емкость с широкой горловиной на 2-3 литра (для замачивания крышки карбюратора);
  • Емкость с широкой «горловиной» 0,2-0,5 л (для замачивания мелких деталей);
  • Керосин (очищенный бензин, ацетон);
  • Шинный насос или конусный компрессор;
  • Зубочистки
  • Старая зубная щетка;
  • Чистая сухая безворсовая ткань (желательно грубая);
  • Маленький деревянный шпатель (как мороженое).

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Читайте так же из рубрики

Как Снять Нож С Газонокосилки Gardena

Заточку ножей для газонокосилки необходимо делать при первых признаках плохой работы. О такой ситуации может свидетельствовать неравномерно скошенная травка, вырванные с корнями кусты, повышение времени работы инструмента, растущий расход горючего. В противоположность косы, работать занят старались ранешным с утра, по росе, механизированным инвентарем лучше работать с сухой травкой. Мокроватая травка резвее и намного плотнее забивает […]

Газонокосилка (эксперимент)

Газонокосилка (эксперимент) Введение: Газонокосилка (эксперимент) Это инструктивный поступок, который я начал около пяти лет назад; это был провал и только частично работал, но вот несколько фотографий и мое введение с момента сборки. Я думал, что некоторые люди все еще могут найти это интересным. Я все еще помню, как люди смотрели широко раскрытыми глазами, когда они […]

Газонокосилки Honda: техническое обслуживание и поддержка

Обслуживание и поддержка газонокосилок Полезные советы Вырезать проблемы качества / избегать бродячих травяных прядей Большинство проблем с качеством резки можно решить, следуя рекомендациям в пользу Хонды «Кошение великолепного газона». Пила Stihl 180 Глохнет При Нажатии Read Почему газовые косилки коленчатые изгибы? Рассматривая, почему изгиб коленчатого вала газонокосилки, полезно понять, сколько энергии существует во вращающихся лезвиях. […]

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.

Источник

Обзор

Мотокоса Штиль FS38 относится к легкой группе и является оптимальным дополнением к мощной газонокосилке для оформления труднодоступных участков, вдоль дорожек, под деревьями и кустами. С помощью мобильной бензокосы STIHL можно быстро подстричь мягкую отросшую траву на газонах и лужайках, всегда содержать небольшой участок в опрятном состоянии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: