Регулировка карбюратора бензопилы тайга рекомендации по ремонту бензопил

К потребителю бензопила поступает с отрегулированным карбюратором. Однако после окончания периода обкатки новой бензопилы, а также в процессе дальнейшей эксплуатации, при резком колебании температур (зима-лето) и при работе в горах, следует производить подрегулировку карбюратора бензопилы Тайга для обеспечения минимальных оборотов, на холостом ходу, хорошей приемистости, максимальной производительности, минимальных расходов топлива и загазованности.

Ремонтопригодность

бензопила, тайга, регулировка, карбюратор

А конкретно, многих потенциальных покупателей привлекает возможность самостоятельного, доступного по цены текущего и капитального ремонта. Самостоятельному решению регулировочных и ремонтных заморочек способствует высокоинформативная инструкция по эксплуатации, доступные по ассортименту и ценовому диапазону запчасти.

Своевременный, и полностью выполненный ремонт на дому, позволяет практически наполовину уменьшить эксплуатационные расходы, снизить уровень зависимости от сервисно-ремонтных структур.

Регулировкакарбюратора

Работа в данной аннотацией последовательности делается после очистки фильтра воздухозаборного устройства, на предварительно прогретом до рабочей температуры движке.

Вращением соответствующих винтов количества и характеристики состав поступающей в движок бензино-воздушной эмульсии приводится в пропорцию 16:1.

Работа бензопилы на богатой по другому бедной смеси приводит:

Если настройка топливной бухгалтерской системы не дала подабающего результата, необходимо снять и промыть карбюратор с неотклонимой чисткой жиклеров, проверить состояние герметизирующей прокладки.

Предпосылкой нестабильной работы агрегата а может быть зажатый топливопровод или грязный топливный фильтр.

Регулировка карбюратора бензопилы Тайга 214

Регулировку карбюратора необходимо проводить в период обкатки, для снижения максимального количества оборотов двигателя, а также в зимний период и возникновении неисправностей, связанных с качеством топливной смеси и её количеством. Для регулировки потребуется небольшая шлицевая отвертка.

Винт регулировки холостого хода обозначен буквой «Х», винт низких оборотов «Р», оставшийся винт отвечает за количество и мощность на максимальных оборотах.

Для первичной регулировки необходимо винты низких и высоких оборотов установить в положение 1¼ от полностью закрученного состояния, после чего запустить бензопилу, дать ей прогреться и провести окончательную регулировку винтов до получения максимальных оборотов и мощности.

Бензопила Тайга 245: надежная пила производства ЗИД

Малеханькой ассортимент бензопильной техники русского производства содержит внутри себя несколько фаворитных, обыденных по конструкции и дешевеньких в содержании моделей бытового класса. Бензопила Тайга 245 не нашла широкого внедрения в таких направлениях как промышленных лесозаготовок, но получила положительную оценку в частно-хозяйственном секторе.

На производстве этой модели практикуется часть жилых помещений мощностей завода имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Особенность этой разработки — применение базовых гаджетов узлов и агрегатов русского производства.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Тайга

Источник

Бензопила. Полезный, а иногда и просто необходимый инструмент для владельца частного дома. Он обладает высокой степенью независимости, может использоваться в полевых условиях, где нет возможности подключения к электросети. Для некоторых мастеров бензопила является одним из основных устройств, которое выполняет большие объемы работ почти каждый день. Такие нагрузки сбивают заводские настройки, установленные для всех важных компонентов двигателя.

Режим работы часто изменяется карбюратором, который должен быть перенастроен. Без представления о конструкции и принципе действия этого элемента его невозможно правильно отрегулировать. Этот вопрос касается многих пользователей, которые тесно сотрудничают с бензопилами, поэтому будет полезно рассмотреть это более тщательно.

  1. Конструкция и принцип действия
  2. Когда вам нужна регулировка карбюратора?
  3. Регулировочные инструменты
  4. Как отрегулировать карбюратор своими руками?
  5. Как установить пилу китайского производства?

Технические характеристики

Конструкционно пила Тайга 245 выполнена с минимумом пластмассовых деталей, что плохо сказывается на ее весовой категории, сухой вес инструмента с пильной гарнитурой составляет неполных 9 кг.

  • Привод пильной 16-ти дюймовой гарнитуры реализован от 2-х тактного низкооборотного агрегата мощностью 2,5 кВт. Объем цилиндра 75 см3 обеспечивает неизменные тяговые характеристики мотора и достаточный запас вращательного момента на всех режимах работы.
  • Эксплуатационная особенность инструмента — работа на бензино- масляной смеси, приготовленной в пропорции 20:1.
  • Масло, которым смазываются и охлаждаются детали пильной гарнитуры, шина и пильная цепь подается в распил насосом с постоянной производительностью. Завышенный его расход компенсируется малеханькой ценой русских смазочных материалов.

Электронное зажигание в отдельном обслуживании не нуждается. Основная сложность для начинающих пильщиков, представляет настройка бухгалтерской системы топливопитания.

МодельТайга 245

ПроизводительТайга
Создание (сборка)ЗИД
Родина брендаРоссия
Класс пилыПолупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт)3,5 (4,6)
Объем мотора, см375
Шаг цепи, дюймы0,325
Толщина цепи, мм1,5
Объем топливного бака, л0,55
Объем масляного бака, л0,26
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Количество звеньев76
Гарантия, лет1
Вес, кг8,95
ИнструкцияСкачать

Бензопила Taiga 3650

Тайга карбюраторная регулировка бензопилы

Отличная модель домашнего класса, которая справляется со многими задачами по уходу за садом и заготовке дров. Также подходит для помощи в строительстве.

Двухтактный двигатель, одноцилиндровый, ручной запуск. Пила работает на смеси бензина и масла в соответствующих пропорциях. После получаса работы необходимо дать инструменту отдохнуть, чтобы избежать преждевременного износа деталей. Компоновка пилы эргономична, удобна, вес равномерно сбалансирован, что способствует удобству работы. Производитель также позаботился о безопасности оператора во время работы. Бензопила оснащена автоматической системой остановки цепи, которая защищает пользователя от отдачи.

Характеристики:

  • Вместимость. 4,9 л. Из.;
  • Масляный бак. 260 мл;
  • Длина шины. 45 см;
  • Вес. 5,8 кг.

Преимущества и недостатки

  • Бензопила Тайга 245 отличается от современного бензопильного импорта, неприхотливостью к качеству ГСМ, обыденным обслуживанием, высоким уровнем ремонтопригодности, меньшими эксплуатационными издержками.
  • Для моторного и цепного материала используются зимние и летние машинные масла русского ассортимента.
  • Как в кинозале пластмассовых гаджетов положительно сказывается на механической прочности инструмента, надежности нагруженных узлов и агрегатов.
  • Пила Тайга не имеет существенных ограничений по эксплуатационным нагрузкам, поэтому употребляется для выполнения работ с плотной и мерзлой древесиной поперечником 300-350 мм.

Недостатком до настоящего времени считается большой, относительно к аналогичным моделям других брендов вес. Недостаточно развит ресурс цилиндра и шатунно-поршневой группы.

.

пила 245 в работах

Тайга Профи ТБП-4000

Одна из последних разработок конструкторов завода имени Дегтярева, бензопила серии 4000, оснащенная 4-х киловаттным движком и высокопроизводительной 450 мм-й гарнитурой, имеет рабочие свойства инструмента проф класса.

Конструкция пилы весом 4,9 кг предугадывает:

  • наличие увеличенного моторесурса мотора методом нанесения хромоникелевых износостойких покрытий на рабочей поверхности цилиндра и трущихся деталях шатунного кривошипа;
  • облегченный доступ к воздухозаборному устройству и топливной аппаратуре инструмента, креплению направляющей шины, крышкам заправочных резервуаров;
  • завышенную надежность привода и самого маслонасоса автоматической бухгалтерской системы смазки.

READ Что Заливать В Бензопилу

Безопасность работы гарантируется комфортабельным захватом пилы, быстрым срабатыванием ручного тормоза пильной цепи, нанесением на ручки противоскользящих резиновых накладок.

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.

Преимущества и недостатки

  • Все версии бензопилыТайгапроизводятся на базе дешевеньких русских деталей и других гаджетов.
  • Бензопилы бренда Тайга характеризуются неприхотливостью в обслуживании, не требуют внедрения дорогостоящих моторных и цепных масел.
  • Относительно большой вес инструмента компенсируется стойкостью к механическим внутренним и внешним воздействиям.
  • Восстановлению работоспособности неисправного бензопильного оборудования бытового и проф класса, способствует уровень ремонтопригодности и большой ассортимент запчастей.
  • Отпускная цена фирменных запчастей и гаджетов существенно ниже цены привезенных из других государств аналогов.

Основной недостаток экономичных моделей прежних серий в умеренном ресурсе цилиндра и шатунно-поршневой группы. Также не исключается применение малоэффективных схем очистки воздуха. В бензопилах последнего поколения эти недостатки устранены.

Конструкция и принцип действия

Карбюратор. Это устройство, в котором топливо (бензин) и воздух смешиваются в заданных пропорциях с последующей подачей готовой смеси в цилиндр двигателя. Почти все модели бензопил имеют карбюраторы одинакового типа, поэтому устройство и принцип работы одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • Тело, который отлит в алюминии, чтобы уменьшить вес. Бензопилы постоянно перемещаются с места на место, их держат в руках во время работы, поэтому снижение веса инструмента является приоритетом для производителей;
  • Диффузор с воздушной заслонкой, расположенной на входе;
  • Струи, презентация клапанов для дозированной подачи топлива;
  • Спрей, обеспечение впрыска бензина в камеру (на схемах он обозначен как основная форсунка);
  • Топливная (поплавковая) камера.

READ Настройка Карбюратора Stihl Fs 38

Рисунок 1. Схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  1. Воздушная заслонка открывается при запуске двигателя.
  2. Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, в результате чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушного клапана.
  3. Из бензобака газ поступает в поплавковую (топливную) камеру. Скорость его входа регулируется форсунками.
  4. В диффузоре смешиваются бензин и воздух, в результате чего образуется топливовоздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадает в камеру сгорания цилиндра, тем выше мощность и скорость на валу двигателя.

Конструкционные достоинства

Соответственная особенность всего типа — маленькое количество пластмассовых деталей, по этой причине бензопила Тайга вышла достаточно тяжеленной. Технические характеристики даже самых первых моделей во многом соответствуют современным требованиям.

Конструкция инструмента характеризуется от однотипных аналогов не малым запасом прочности и стойкостью ко всяким происшествиям диапазону эксплуатационных нагрузок.

Пользователями дана высокая оценка ремонтопригодности всего модельной полосы, ремонт в кустарных критериях производится быту минимальным набором инструмента. Запчасти производятся в достаточном ассортименте, в перечне преимуществ — доступная стоимость расходных материалов.

Обзор эксплуатационных характеристик

Тайга 245

Универсальная по многим чертам модель нацелена на освоение большущих объемов распиловочных работ разной трудности. Возможности инструмента отлично реализуются мощностью 3-сильного, низкооборотного агрегата с объемом цилиндра 75 см3.

В перечне преимуществ бензопилы серии 245:

  • меньший в отношении к предыдущей модели вес (в рамках 4,8 кг);
  • ручной шнуровой стартер с устройством быстрого старта;
  • облегченная регулировка карбюратора без поплавкового типа, с встроенным регулятором давления и подкачивающим насосом;
  • возможность свала и раскряжевки древесины поперечником 3500 мм;
  • малозатратная по расходу времени разборка пильной гарнитуры для заточки по другому замены пильной цепи.

Движок работает на приготовленной в пропорции 20:1 бензино-масляной топливной смеси, которая поступает вкарбюраториз внутреннего бачка объемом 600 мл. Для остывания и смазки пильной гарнитуры допускается применение стандартного летнего по другому говоря зимнего моторного масла.

Тайга 3850

Бензопила бытового класса с мощным приводом и современной технической оснасткой способна освоить широкий перечень хозяйственных работ, связанных с распиловкой хоть какой, в часности плотной и мерзлой древесины поперечником до 500 мм.

Модель оснащается 4,3 сильным движком с устройством легкого запуска и подкачивающей помпой, 20 дюймовой гарнитурой с системой автоматической смазки цепи.

Комфорт работ обеспечивает:

  • реальный виброгаситель;
  • современный дизайн корпуса;
  • классный баланс и комфортабельная для выполнения работ с разных положений форма рукояток.

Несмотря на богатство бензопильного импорта модель Тайга 3850 до настоящего времени пользуется стабильным спросом.

Тайга 214

Функционал этой модели определяет ее пригодность для эффективной механизации работ по свалу сухостоя, распиловке топливной и подготовке к монтажу строительной древесины. Высокая производительность данной модели реализована за счет внедрения тяговых черт карбюраторного двухтактного мотора, объемом 65 см3 и мощностью 3,5 л.с.

В сборке инструмента задействованы плюсы безредукторного привода пильной 16 дюймовой направляющей шины, механизма балансировки, отвечающих современным требованиям систем запуска, топливопитания, остывания и смазки пильной гарнитуры.

В плюсах бензопилы серии 214:

  • в течении длительного срока автономной работы и экономный расход горючей смеси;
  • неприхотливость к используемым горюче-смазочным материалам;
  • возможность работы с древесиной поперечником до 300 мм;
  • стабильность тяговых черт на рабочих режимах.

Совет

Вообще карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для оптимального режима работы, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Чемпион и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т.п. Поскольку воздух там более разрежен, для работы инструмента необходима более точная настройка. В обычных условиях этого делать не нужно.

Бензопилы Тайга: обзор модельного ряда

Разные модификации российскей бензопилы Тайга вышли из разряда недочета после появления в сфере производства привезенных из других государств аналогов. В один прекрасный момент достаточно мощный и неприхотливый в работах инструмент действенно конкурировал с известной бензопилой Дружба.

Согласно советам экспертов, в 1-ые варианты базовой модели был заложен большой эксплуатационный потенциал. К большенному огорчению, создатели бензопилы Тайга не смогли раскрыть всех возможностей своей разработки, поэтому недочет производительной и комфортной при работе бензопильной техники до настоящего времени покрывается методом дорогостоящего импорта.

Цепная пила Тайга разработана конструкторским коллективом ковровского завода имени Дегтярева, чем просто известного по наименованию марки ЗИД.

READ Не Прокручивается Стартер Бензопилы

На базе базовой модели было создано несколько версий, отличающихся техническими и эксплуатационными чертами, непосредственно говоря:

  • мощностью силовых приводов;
  • производительностью и экономичностью.

Производитель сделал все от нас зависящее для вывода своей продукции на завышенный качественный уровень, но из-за отсутствия соответствующих материалов и технологий некие перспективные проекты остались не реализованными.

Бензопила Тайга 245

Тайга 245 – этобензопилароссийского производителя, выпускаемая на заводе имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Высочайшая мощность мотора позволяет использовать ее, как на работе в лесу, так и в бытовых нужд. На данный момент бензопила Тайга морально устарела, как досадно бы это не звучало продолжает воспользоваться популярностью посреди населения страны. Пила, время от времени, но ломается, потому разглядим главные вероятные поломки и как их убрать на дому.

Принципно.Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подготовка к работе бензопилы Тайга

  • При покупке инструмента, советуем самым тщательным образом проверить его на предмет отсутствия видимых повреждений и неисправностей. В случае обнаружения таковых, потребуйте от продавца заменить мотопилу или устранить дефекты.
  • Проверьте комплектность бензопилы и потребуйте от продавца произвести пробный запуск двигателя, чтобы убедиться в его работоспособности;
  • Перед распаковкой и сборкой бензопилы Тайга внимательно прочитайте мануал, изучите устройство, технические и эксплуатационные характеристики, ознакомьтесь с рекомендациями по обслуживанию и правилами техники безопасности;
  • Смонтируйте пильную гарнитуру бензопилы Тайга и установите цепь, таким образом, чтобы режущие края звеньев были направлены по ходу вращения ведомой звезды. Отрегулируйте натяжение цепи.

Важно: при правильном натяжении ни одно из звеньев цепи не провисает под собственным весом, а сама цепь легко вращается на шине, под слабым воздействием руки. Следует помнить, что в процессе эксплуатации металл разогревается, что приводит к растяжению звеньев. Рекомендуем через 10-15 минут работы выключить двигатель, проверить натяжение цепи и, в случае необходимости, откорректировать его;

  • После установки пильной гарнитуры, проверьте надежность крепления прочих узлов и деталей. При обнаружении недоделок, затяните крепежные винты и гайки;
  • Приготовьте топливо, заправьте пилу и залейте масло в бак системы автоматической смазки;
  • Осмотрите корпус инструмента на предмет подтеков, в случае необходимости устраните течь;
  • Включите тормоз остановки цепи и запустите двигатель, в соответствии с рекомендациями, изложенными в мануале.

Признаки неисправной бензопилы.

Какой бы источник тепла не грел нас от лютого холода, всё же нет более теплее видного Солнышка по другому говоря пылающего своим жаром, объединяющего собеседников костра, который пробует рассказать нам о чём-то интересном через потрескивание горящих в нём дров.

Реализовать, дрова в лесу просто раздобыть. Они везде. Но что б не бегать за город и даже не отыскивать ‘двенадцать месяцев’ и просить погреться у ихнего костра, лучше всё же заготовить дрова к зиме заранее и позднее в суровую метель лакомиться у вас на дому ароматным чаем с вареньем и баранками у тёплой печки. Как естественно заготовить те же дрова, если чем ‘дружБная’бензопилауже отказывается тут дружить ‘ссылаясь на кучу болячек’?

ремонт бензопилы тайга 245

Вот один пример отказа в работах бензопилы ‘Тайга-245’.

Бензопила приобретена в 2003 году в протяжении последующих лет безотказно делала своё предназначение. Раз в год с её помощью заготавливали по восемь-двенадцать складометров дров. Случались мелкие препядствия в работеа из-за несоответствующего бензина. За что остается сделать нашему клиенту 10 лет её существования сменили только шнур стартера, компрессионные кольца и свечу зажигания.

В последний заготовительный сезон ‘Тайга’ наотрез отказалась работать. Заводилась с большим трудом. Огромных оборотов и холостого хода мотора не было. Мощности не хватало распилить даже небольшой кругляк. Могла всегда заглохнуть и даже не завестись позднее вообще, как будто кричала: ‘Не виновата я! Я так чем просто не могу!’

Что делать? С какой стороны начинать ремонт бензопилы? Решили сперва изучить и понаблюдать за её работой, что бы по симптомам отыскать нашему клиенту остается ‘болячки’.

Предлагаем посмотреть видео — демонстрация работы бензопилы ЗИД Тайга 245. Пилой российских времен распиливают дерево поперечником с метр. Рекомендуем к просмотру.

Двигатель

Двитагель – одно из слабых мест бензопилы Тайга 245. Распространенные задачки:

  • не заводится мотор;
  • движок заводится, но работает не размеренно и/или глохнет;
  • неустойчиво работает;
  • не развивает рабочий вариант мощности.

Большая часть перечисленных изъянов возникает в пиле из-за заморочек в системе зажигания. Как мы же знаем, основной элемент бухгалтерской системы зажигания – свеча, поэтому, сначала необходимо произвести ее зрительный осмотр.

Если на свечи показываются избытки топливной смеси, значит ее «закидало», стоит протереть свечу, просушить, поставить вспять и повторить попытку запуска.

Оцените цвет нагара на свечи. Если он песочного цвета, то свеча исправна. При любом другом цвете: черный, желтый, красный, серый, ее следует поменять.

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Карбюратор

Карбюраторбензопилы Тайга 245 заслуживает повышенного внимания, т.к. основная толика изъянов приходится непосредственно на этот адресок. Тайга 245 вооружена беспоплавковым карбюратором мембранного типа КМП-100УС, со встроенным насосом. Насос подает горючее из бака в карбюратор.

Главные структурные элементы карбюратора:

  • регулятор давления;
  • воздушная заслонка;
  • дроссельная заслонка;
  • винты регулировки смеси;
  • топливный насос.

Некоторые бензопилы Тайга 245 оснащались японскими карбюраторами конторы Walbro. По ним данных нет.

Без событий настраивать карбюратор не стоит, т.к. с завода он идет с неплохими регулировками. Дополнительнаярегулировкакарбюратора может быть будет нужно при резкой смене температуры, или после разборки самого карбюратора. Делать ее стоит строго по инструкции при помощи 3-х винтов, отвечающих за регулировку подачи топливно-воздушной смеси.

Тайга 245

Создание этой бензопилы давно прекращено, как досадно бы это не звучало ее до сего времени купите в сфере подержанной техники. По утверждению производителя, Таковой инструмент относится к полупрофессиональному классу инструментов. И взаправду – в российские времена его широко использовали в лесном хозяйстве, включая для валки леса.

READ Как Разбирать Бензопилу Stihl Видео

Бензопила приводится в движение двухтактным одноцилиндровым мотором, мощностью 3,5 л.с, оснащается 400 миллиметровой шиной и пильной цепью на 76 звеньев. Агрегат произведен из металла, пластмассовые детали, практически отсутствуют. Из главных недостатков бензопилы Тайга 245 выделим наличие вибрации и очень большой вес – выше 9 килограмм, в снаряженном состоянии, также большой расход топливно-смазочных материалов.

Как настроить карбюратор

Для безупречной и длительной эксплуатации бензопилы требуется периодически проводить настройку ее карбюратора. Делать это необходимо с учетом конкретной марки устройства и стандартных параметров, указанных в техническом руководстве, прилагающемся к пиле. От правильной регулировки карбюратора будет зависеть экономичность работы всей технической системы. Вам понадобится

— Бензопила гудлак инструкция’>Бензопила гудлак инструкция» href=»https://sawwood.ru/content/1990″>инструкция по эксплуатации бензопилы; — тахометр;Бензопила Урал’>Бензопила Урал регулировка карбюратора» href=»https://sawwood.ru/content/1967″>Регулировка карбюратора бензопилы Урал — отвертка.

Ознакомьтесь с устройством бензопилы, изложенным в технической документации к ней. Определите места расположения жиклеров карбюратора и регулировочных винтов. Стандартный карбюратор имеет обычно два или три винта, регулирующих подачу топливной смеси: винт регулировки холостых оборотов, а также винты жиклеров высоких и низких оборотов.

Для регулировки высоких и низких оборотов двигателя пилы используйте соответствующие винты. Они регулируют соотношение горючего и воздуха, что определяется степенью открытия дроссельной заслонки. Для обеднения смеси закрутите соответствующий винт по часовой стрелке. При необходимости увеличить число оборотов двигателя (то есть обогатить смесь), открутите винт, вращая его против хода часовой стрелки.

Регулировка количества оборотов холостого хода также осуществляется вращением нужного винта. Поверните регулятор по направлению хода часовой стрелки, чтобы увеличить частоту оборотов холостого хода. Для уменьшения количества оборотов двигателя медленно вращайте винт в противоположном направлении.

При регулировке карбюратора учитывайте, что на начальном этапе эксплуатации бензопилы необходимо сохранять заводские настройки. Выставленные изготовителем параметры рассчитываются на более богатую смесь. После нескольких часов работы пилы можно приступать к самостоятельной регулировке карбюратора.

Прогрейте пилу на полном ходу в течение 10-20 секунд. Затем отверните винт жиклера высоких оборотов против часовой стрелки. Через десять секунд тахометром проверьте максимальные обороты двигателя и сопоставьте полученные данные с теми, что указаны в техническом паспорте устройства. Слишком обедненная смесь заставляет пилу «визжать»; при избыточном обогащении смеси появляется дым из глушителя.

Соблюдайте при изменении настроек осторожность, поскольку резкое изменение числа высоких оборотов существенно влияет на мощность устройства и скорость вращения цепи. Обеднение горячей смеси ведет к излишним, избыточным оборотам, что может привести к выходу бензопилы из строя

Определение причины нерабочего состояния бензопилы ‘Тайга-245’.

Два дня возни с бензопилой было достаточно для её диагностики и время затрачиваемое на ремонт пришло уже вечером второго дня. Нами определено двепричины неработоспособности бензопилы ‘Тайга-245’.

  • 1. Разбита сегментная шпонка маховика магнето.

Регулюємо карбюратор КМП-100УС . Тайга 214/245 ( теорія)

Расстроились не достаточно. Сделали новейшую. Источником материала послужил старый опорный колёсный палец от ЗАЗика.

  • Отрезали по подходящему размеру заготовку.
  • Без усилия, постоянно охлаждая в воде, обточили на наждачном камне.
  • Подогнали к требуемому размеру.
  • Отшлифовали точильным бруском и установили полученную шпонку на своё место.

Как определили поломку сегментной шпонки? При попытке запуска мотора нашли ‘отдачу’, свидетельствовавшую о ранешном моменте зажигания. Так же узрели редкие вспышки в глушитель по другому в карбюратор.

  • 2.4. Объём горючего в рабочей камере карбюратора не соответствует количеству потребления горючего движком в почти всех режимах.

Источником предпосылки являлась пружина коромысла, открывающего топливный клапан в моменты разряжения и деформация рычага самого коромысла.

По нашему мнению, постоянное сжатие пружины в свое время работы бензопилы привело её к незначительной деформации, но достаточной если вы желаете быть, что бы поменять работу карбюратора и тем нарушить работу мотора бензопилы.

Рычаг коромысла так же оказался некординально согнут и при полном прижатии толкателем мембраны он не мог на 100 процентов открыть топливный клапан. Горючего при нагрузке не хватало движку. Но из-за мягкой пружины при попытке завести движок, горючего было столько, что свечу заливало и, чем, запуск мотора являлся самым напряжённым и долгим процессом.

  • Подобрали новейшую пружину соответствующего поперечника и с некординально большей жёсткостью.
  • Выгнули рычаг коромысла на 1mm-1,5mm в сторону толкателя.

Как определили изменение количества горючего в карбюраторе?

  • Отсутствие стабильного холостого хода мотора.
  • При наклоне бензопилы в свое время свала как еще его именуют при переносе бензопилы с места запуска к рабочему месту движок менял обороты и глохнул в течение нескольких секунд, после чего пилу бензопилу было можно завести непременно с не малым трудом только после продувки цилиндра либо когда бензопила постоит 20-25 минут. Когда, сапун топливного бака забит не был и обратный клапан в нём отлично работал.
  • После резкого нажатия на ручку акселератора движок бензопилы резко не набирал самые большие обороты.
  • После опускания акселератора движок не переходил в режим холостого хода, а плавно замедлял свои обороты, после чего глохнул, даже при обратном, резком нажатии на акселератор(ручку газа).

После наших малеханьких ремонтных вмешательств мы аккуратно собрали что остается сделать нашему клиенту разобранные части бензопилы и приступили к её пробному запуску. Для этой цели для вас варианта мы используем только низкооктановый бензин А-76(или нормаль-80).

Вы, после вскрытия карбюратора в его камерах будет отсутствовать бензин, тем более, что у бензопилы ‘Тайга-245’ отсутствует ручной насос предварительной подкачки горючего — праймер. Но мы не привыкли уступать.

  • Обычной мед спринцовкой через сапун топливного бачка в сам бачок качнули некординально воздуха, тем в нём повысили давление и горючее по бензопроводу заполнило камеру топливного насоса карбюратора.
  • Прикрыли воздушную заслонку, перевели переключатель зажигания в положение ‘вкл’ и несколько раз прокрутили стартером до первой вспышки. Какой была наша удовлетворенность, когда движок завёлся с первого раза! Непередаваемо, как досадно бы это не звучало факт, что незначительный износ либо малая деформация детали может очень повлиять на работоспособность всего мотора.

Позднее, после прогрева мотора, настроили карбюратор для холостого хода и так же для рабочего режима на максимальные нагрузки.

Бензопила плохо пилит

  1. В этой ситуации проблема, вероятнее всего, в затупившейся пильной цепи инструмента. Необходимо её заменить на новую либо заточить.
  2. Проверить поступление смазки на шину пилы, при её отсутствии провести диагностику системы смазки и устранить неисправности.

Шину уводит в сторону

  1. Необходимо осмотреть шину, при обнаружении повышенного износа заменить её на новую.
  2. Зубья цепи с одной стороны гораздо выше зубьев с другой стороны, необходимо правильно заточить цепь и отрегулировать глубину реза.

Ведомая звездочка шины вращается с заеданиями

Проблема в попадании мусора в подшипник звездочки, необходимо промыть шину в бензине и заново проверить, если такие действия не помогут, значит причина в износе подшипников и шину необходимо заменить.

Цепь крутится на холостом ходу

Основные причины, по которым цепь может крутиться на холостых оборотах, это неправильная регулировка холостого хода на карбюраторе и поломка пружины в механизме сцепления инструмента. Необходимо сначала осмотреть сцепление на наличие неисправностей и устранить их если они имеются, а после, при необходимости, отрегулировать холостой ход на карбюраторе.

Ремонт своими руками

Бензопила Тайга 245 не бесконечная и имеет свойство ломаться, как непринципиально какая другая техника. Конструкция пилы рядовая и позволяет отремонтировать ее в кустарных критериях дилетантски подручным инвентарем. Рассмотрим главные поломки.

Sources:

https://opilah.com/benzopily-tajga-obzor-modelnogo-ryada/ https://zemlyconsalt.ru/pily/regulirovka-karbyuratora-benzopily-tajga-245.html

Наиболее частые поломки Тайги 214 и их устранение

Как и в любой технике в бензопиле Тайга иногда случаются поломки, перечислим наиболее частые из них и рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Двигатель не запускается

Наиболее вероятная причина того, что двигатель не запускается, это отсутствие искры между электродами свечи зажигания либо перебои в подаче топлива. В связи с этим необходимо провести следующие действия:

  1. Проверить искру и состояние электродов на свече и при необходимости почистить либо заменить её.
  2. Проверить наличие топлива в баке.
  3. Осмотреть бензопилу на наличие подтеков топлива, через разорванные топливные магистрали, при обнаружении устранить.
  4. Очистить топливный фильтр
  5. Если свеча мокрая и искра на ней есть, наиболее вероятная причина поломки, некачественная топливная смесь. Для устранения необходима регулировка карбюратора.

Двигатель не развивает полной мощности

  1. Необходимо проверить в каком положении находится тормоз пильной цепи, если он включен – выключить.
  2. Если Тайга 214 уверенно держит обороты холостого хода и в то же время не развивает полной мощности, причина, вероятнее всего, в настройке карбюратора. Необходимо отрегулировать винт высоких оборотов.
  3. Проверить картер двигателя на герметичность, если обороты холостого хода плавают и устранить их при обнаружении

Инструмент глохнет

В случае если бензопила глохнет, помогут действия, описанные в пункте «Двигатель не запускается»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: