Ремонт бензопил: список популярных неисправностей и способов их самостоятельного устранения в домашних условиях


Конструкция бензопилы

Для правильного произведения ремонта нужно разбираться в конструкции агрегата. Бензопила состоит из нескольких основных узлов:

  • Бензиновый двигатель;
  • Карбюратор;
  • Воздушный фильтр;
  • Стартер;
  • Пильная шина и цепь.

Большинство моделей имеют двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель. Подача топлива в камеру ЦПГ (цилиндропоршневая группа) осуществляется посредством карбюратора.

Последний часто засоряется различными примесями. Воздух для топливной смеси поступает через воздушный фильтр, который также может засориться, что приводит к неработоспособности двигателя.

Рабочий орган представляет собой шину, на которую устанавливается цепь. Режущая часть обычно приходит в негодность из-за механического износа и нуждается в замене.

Бензопила может иметь и дополнительные конструктивные элементы. К примеру, современные модели имеют антивибрационную систему для повышения удобства работы.

Бензопила Forward FGS-3802

Это самое оптимальное решение для лесничества и бытового использования. Профессиональная пила, которая имеет большую мощность, эргономичность, антивибрационную систему, а также все необходимые защиты для человека и для продления срока службы самого инструмента.

Пила Forward (Форвард) обладает такими показателями:

  • мощность — 2,1 лошадиных сил/1,55 кВт;
  • длина шины — 40 сантиметров;
  • цепь имеет 56 звеньев;
  • размер бензобака — 0,31 литра;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • вес инструмента — 6 килограмм.

Распространённые неисправности и ремонт

Чаще всего бензопилы выходят из строя вследствие несвоевременного обслуживания или износа деталей. Обычно возникают неисправности двигателя. Самая распространённая поломка – бензопила не заводится.

В данном случае необходимо проверять систему зажигания, карбюратор, ЦПГ и выхлопную систему. Также часто возникают поломки пильного узла, обусловленные износом или недостатком смазки.

О бренде Forward

Учитывая огромный ассортимент современного рынка садовой техники, при выборе подходящей бензопилы сложно не растеряться. Однако английская фирма Forward трепетно поддерживает марку производителя качественных бензопил для разных потребностей.

С заботой о своих клиентах разработчики придумали оснащать оранжевой цветовой гаммой профессиональные бензопилы, а синими цветами — инструменты бытового назначения. Такой ход облегчает выбор потребителям. Помимо бензопил, фирма также выпускает другое разнообразное садовое оборудование.

Признаки неисправности двигателя

Профилактику или ремонт мотора нужно производить в таких случаях:

  • Двигатель не заводится;
  • Двигатель глохнет практически сразу;
  • Неустойчивая работа;
  • Потеря мощности и остановка под нагрузкой.

Родина бренда и страна производитель

В 2002 году в Англии зародилась компания, создающая технические приспособления, отличающиеся качеством, прочностью, долговечностью службы. До сих пор в Великобритании выпускаются надежные помощники в хозяйстве, самым большим спросом пользуются именно бензопилы фирмы Forward. Также в продаже можно найти бензопилы бренда китайского производства.

пила форвард англия

Обслуживание системы зажигания

Систему зажигания нужно начинать обслуживать с проверки свечи. Если она сухая, вероятно в ЦПГ не поступает топливо. Если она чрезмерно мокрая, скорее всего сбилась регулировка карбюратора.

Порядок диагностики и ремонта:

  1. Тщательно протереть свечу.
  2. Перекрыть подачу топлива.
  3. Просушить камеру цилиндра путём проветривания.
  4. Запустить стартер.
  5. Установить свечу и попытаться запустить двигатель.

Если на свече образовался нагар чёрного цвета, возможно, вы используете неподходящее или некачественное моторное масло.

Возможно масла слишком много, в данном случае в топливную смесь нужно долить бензин. Нагар может образовываться из-за сбоя карбюратора.

Нагар со свечи следует удалить с помощью мелкой наждачной бумаги. Зазор между электродами должен составлять 0,5-0,65 мм. Если зазор слишком большой или износилась уплотнительная прокладка на свече, её следует заменить.

Подозрительную свечу стоит проверить на наличие искры таким образом:

  1. Подключить к свече силовой кабель от зажигания.
  2. Зажать свечу пассатижами с изоляцией и приложить её резьбовой частью к цилиндру.
  3. Прокрутить стартер.

Если искры нет, следует установить новую свечу. При наличии искры стоит отрегулировать систему подачи топлива.

Частые неисправности китайских пил 45-52см³ – Forward, Redverg, Patriot, Prorab и пр.

5/5 — (22 голоса)

В нашей стране с каждым годом все популярнее становятся недорогие бензопилы китайского производства, выпускающихся под разными марками: Forward, Redverg, Patriot, Prorab Baumaster, Champion и даже Лесник, Рысь и прочие пилы с брутальными отечественными наклейками. Все они имеют примерно одинаковую конструкцию и соответственно схожие комплектующие. Это бензопилы с объемом двигателя 45-52 см3. Вы кстати часто видите эти цифры в маркировке модели, так что разобраться тут не сложно.

Безусловно, китайские бензопилы не так надежны но все же являются неплохим помощником в быту, при заготовке дров, либо на дачных участках, причем за небольшие деньги. Данные пилы «грешат» частыми мелкими неисправностями. Благо, большинство из которых, устраняются быстро и не сильно бьют по кошельку владельца.

Первичная диагностика китайской бензопилы.

На правильную работу двигателя и пилы в целом влияют большое количество факторов, которые связаны между собой. Если же Вам не удается определить неисправность – обратитесь в проверенный сервисный центр. Хотелось бы сразу отметить, прежде чем приступать к разборке и серьезному ремонту, проверьте элементарные расходные материалы, которые влияют на работу пилы:

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода, хорошая искра

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность

Рассмотрим основные неисправности данных бензопил:

Неисправность — Не вращается цепь, соскакивает. Рвется цепь.

Причина — Износ ведущей звездочки.

Для замены ведущей звездочки, требуется снять боковую крышку тормоза, снять пильную гарнитуру.

Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр, выкрутить свечу зажигания.

Стопорим движение поршня специальным стопором. Откручиваем сцепление (п.44), обратите внимание – резьба левая!

Откручиваем по часовой стрелке.

Разбирать сцепление не нужно, убираем его в сторону. Снимаем защитную шайбу (п.45) и ведущую звездочку (п.46) с подшипником

Ведущие звездочки бывают двух видов: цельная – меняется целиком и разборная (как на рис.) – меняется отдельно сам венец (п.47)

Важно осмотреть пластиковый привод масляного насоса (п.49) Резьба на нем не должна быть «слизана», так же как и шлицы под ведущую звездочку.

При необходимости меняем его на новый.

Смазываем подшипник ведущей звездочки (меняем на новый при необходимости) Устанавливаем новую звездочку (либо венец), шайбу и закручиваем сцепление.

Неисправность — Не подается масло на цепь.

Причина – неисправность элементов системы подачи масла

Маслонасос. Конструкцией предусмотрен винт регулировки подачи масла (обозначен стрелкой на рис.).

Попробуйте прибавить подачу масла. Возможна причина неисправности в этом. Его можно регулировать, не разбирая пилы. Находится он внизу. На корпусе пилы есть рисунок с регулировкой.

Если такая регулировка не помогла, осматриваем масляный фильтр в баке, продуваем его (при необходимости меняем его на новый)

Идем дальше, снимаем сцепление и ведущую звездочку (смотри п.1)

Привод маслонасоса (п.49), резьба на нем не должна быть «слизана», так же как и посадочные шлицы под ведущую звездочку.

Это важный момент, от которого зависит подача масла.

Открутив винты (п.53) снимаем защитную крышку маслонасоса.

Выкручиваем два винта (п.56) крепления маслонасоса и снимаем его.

Проверяем целостность масляного шланга (п.55, 116), при наличии трещин – меняем на новый.

Можно разобрать маслонасос, промыть и продуть, но запчастей или ремкоплектов в продаже на такие насосы мы не встречали, поэтому если он неисправен, то меняется, целиком в сборе на новый.

ПРИ ПОСТОЯННОЙ ТЕЧИ МАСЛА ИЗ ПИЛЫ:

Очень частая проблема – при хранении пилы – вытекает масло из маслобака

Для устранения данной проблемы необходимо сделать следующее:

Снять пильную гарнитуру, привод маслонасоса, звездочку и крышку (описано выше). Снять маслонасос (п.57) и маслошланг из бака (п.116)

На маслошланг (отмечено красным цветом) наматываем фумленту и при его установке наносим небольшой слой герметика. На патрубок маслонасоса, который входит в этот шланг устанавливаем шайбу М6, для плотного прижатия насоса к шлангу

Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.

Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.

В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока. Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель.

Сальники коленчатого вала являются одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель на данных пилах.

Сальник коленвала (15*28*4,5 малый) – со стороны ведущей звездочки

Сальник коленвала (15*35*4,5 большой) – со стороны маховика

Для замены сальника со стороны сцепления, снимаем ведущюю звездочку, сцепление, маслонасос (смотри п.2,3)

Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.59), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)

Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.

Частые неисправности китайских пил 45-52см³ – Forward, Redverg, Patriot, Prorab и пр.

Блокируем движение поршня используя пластиковый стопор. Откручиваем гайку (п.97) маховика (п.95), но не до конца. Не сильным ударом по гайке «сбиваем его с коленвала». Откручиваем гайку, снимаем шайбу (п.96) маховик (п.95) и шпонку.

Откручиваем 2 винта (п.94) защитного кожуха сальника (п.93), снимаем его.

Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.89), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

Впускной патрубок карбюратора также причиной подсоса воздуха. В процессе эксплуатации, а также из-за низкого качества материала – на резиновой части патрубка образуются трещины, как следствие подсос воздуха.

Для его замены:

Откручиваем винт крепления (п.40) , снимаем кожух воздушного фильтра (п.38) и воздушный фильтр (п.37). Осматриваем воздушный фильтр на наличие механических повреждений и загрязнений.

Выкручиваем свечу зажигания. Отворачиваем 5 винтов (п.3) дефлектора (п.4), снимаем его

Откручиваем 2 винта (п.36) крепления адаптора карбюратора (п.34)

Снимаем тягу дроссельной заслонки (п.35), топливные шланги с карбюратора. Вытаскиваем карбюратор.

Извлекаем уплотнительное кольцо (п.32), фланец (п.31) и прокладку (п.30)

Откручиваем 2 винта (п27) крепления адаптера карбюратора (п.29), снимаем его (аккуратно выправляя из него резиновый впускной коллектор)

Снимаем его. Внимательно осматриваем его и прокладку под ним, трещины, либо деформация могут послужить подсосом воздуха, при необходимости меняем его на новый.

Еще одним источником подсосу воздуха, могу послужить топливные шланги.

Нужно отметить, что на пилах такой конфигурации все резино-технические изделия (сальники, шланги и пр.) не очень высокого качества.

Очень часто проблемы доставляет топливный шланг с бака.

Пока пила разобрана и к шлангам относительно легкий доступ, осматриваем их на наличие трещин – при необходимости меняем на новые.

Наибольший интерес представляет шланг с топливного бака. (Часто он лопается в месте посадки в корпус пилы)

Чтобы легче его было заменить, снимаем резиновый чехол (п.147) , при необходимости тягу газа (п.129)

Осматриваем топливный шланг, при необходимости замены, в баке отсоединяем топливный фильтр.

Снимаем старый шланг (сидит плотно в пазе).

Устанавливаем новый.

Еще одной, хоть и очень редкой причиной подсоса воздуха, может стать ослабление винтов крепления цилиндра к картеру.

Пока пила разобрана, можно проверить состояние затяжки винтов длинным шестигранником.

Если винты ослабли, можно выкрутить их и нанести разъемный фиксатор резьбы и закрутить обратно.

Неисправность — Стартер.

Частое явление на данных пилах – поломка стартера.

Следует отметить, что бывает 2-вида стартеров на данные бензопилы.

Обычный и стартер с опцией легкого старта (установлена дополнительная пружина для облегчения процесса)

Часто эта пружина лопается (от чрезмерного усилия при процессе заводки) и храповик прокручивается, не приводя в движение маховик. При этом стартер вроде бы работает – отпускает и сматывает канат на место. Для замены этой пружины, снимаем стартер, открутив 4 винта крепления (п.105). Выкручиваем винт крепления катушки стартера (п.98). Снимаем верхнюю часть катушки (п.100(Y3)) осматриваем его на износ, при необходимости меняем на новый.

Если у широкой пружины легкого пуска (п.100(Y2)), отломаны «усы» крепления в катушке, меняем ее на новую.

В ситуации если запускной канат не сматывается совсем, придется разобрать стартер полностью и менять пружину запуска (п.101).

Хотелось бы отметить, что на стартере без опции легкого пуска стоит пружина иной конструкции, поэтому при покупке новой пружины, лучше при себе иметь с собой образец.

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на маховике. Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. При каких-либо повреждений собачек (или их пружин) меняем на новые. Для этого придется снять маховик (как это сделать описано выше)

Неисправность — Антивибрационная система.

Основу антивибрационной системы данных бензопил составляют 5 резиновых амортизаторов и пружина-амортизатор, крепление которых выполнено не особо надежным методом, к тому же естественный износ со временем скажется на них. На работу двигателя они не влияют, но периодически к нам в сервисный центр попадают бензопилы, у которых пластиковая рукоятка буквально едва держится, работать такой пилой не безопасно.

Данный расходный материал стоит недорого, поэтому при необходимости лучше заменить.

Амортизаторы меняются очень просто:

Частые неисправности китайских пил 45-52см³ – Forward, Redverg, Patriot, Prorab и пр.

На корпусе картера снимаем стартер и боковую крышку тормоза, пластиковые стопора (п.63), выкручиваем винты (п.24), меняем старые амортизаторы (п.64) на новые.

Для того чтобы поменять пружину-амортизатор, откручиваем винт (п.21) крепления уловителя цепи (п.20), снимаем его.

Далее выкручиваем винт пружины (п.24), снимаем пружину (п.23), при необходимости меняем на новую.

Немного о системе фильтрации воздуха.

Хотелось бы отметить факт не продуманной системы фильтрации воздуха — неплотное соединение воздушного фильтра с адаптером и низкое качество самого воздушного фильтра — пропускают много частиц грязи и опилок непосредственно в цилиндропоршневую группу.

На знаменитом сайте Aliexpress — продают достойный заменитель, который поможет избавиться от данной проблемы и позволит периодически обслуживать воздушный фильтр

Установленный воздушный фильтр с новым адаптером на пиле.

Данная конструкция и качество воздушного фильтра, обеспечит достойную защиту карбюратору и двигателю бензопилы

Как Вы поняли, за китайской пилой потребуется более тщательный уход, если сравнивать с именитыми брендами Штиль или Хускварна. Ломаются они чаще, пусть и по мелочи. При помощи данной статьи Вы без труда справитесь с любой неисправностью, а в поиске запчастей не возникнет проблем. Хотите узнать об этом больше — переходите по ссылке ниже.

Статья: Замена поршневой группы на китайской бензопиле 45-52см³.

3.9 9 голоса

Рейтинг статьи

Топливная система

Нарушение поступления топлива в цилиндр может произойти по таким причинам:

  • Засорение топливного фильтра. Если из топливного шланга не течёт бензин или струя слишком медленная, следует прочистить или заменить фильтр.
  • Засорение сапуна. Необходимо снять с него шланг и прочистить. Для прочистки можно использовать шило или иглу.
  • Неправильно настроенный карбюратор.
  • Засорение воздушного фильтра.


Часто топливо не поступает из-за засорённого воздушного фильтра. Это приводит к переобогащению топливной смеси. Фильтр можно промыть водой с моющим средством или бензином.

Важно аккуратно снимать фильтр, чтобы грязь с него не попала в карбюратор.

Слив топлива из бака

В целях безопасности всегда следует сливать топливо из цепной пилы перед проверкой свечи зажигания, обслуживание или хранение бензопилы в течение сезона. Дайте бензопиле остыть не менее 15 минут, затем установите на нее защитный кожух. Установите металлический контейнер достаточного размера, чтобы вместить топливо. Отвинтите крышку топливного бака. Крепко удерживая бензопилу обеими руками, медленно наклоните ее в боковую сторону, чтобы вылить топливо в контейнер.

Опорожнение топливного бака.

Когда топливный бак пуст, установите бензопилу вертикально и наденьте крышку на топливный бак. Протрите пролитое топливо, затем удалите тряпку и топливо безопасным образом.

Не используйте повторно отработанное топливо.

Снова подсоедините кабель свечи зажигания, снимите защиту цепи и запустите бензопилу. Дайте бензопиле поработать до полного использования топлива, оставшегося в ней. Затем выключите бензопилу и снова отсоедините кабель свечи зажигания.

Регулировка карбюратора

Если мотор работает нестабильно, вероятно неправильно настроен карбюратор. Для регулировки используются 3 винта:

  • T – холостой ход;
  • H – максимальные обороты;
  • L – минимальные обороты.


Методика регулировки:
  1. Полностью закрутить винты H и L.
  2. Открутить винты H и L на 1,5 оборота.
  3. Запустить и прогреть двигатель в течение 10 минут.
  4. Регулировать холостой ход вращением винта T. Нужно добиться стабильной работы двигателя при невысоких оборотах. Если двигатель глохнет, винт нужно закручивать. При повышении оборотов и вращении цепи необходимо откручивать винт.
  5. Плавно нажать на рычаг газа. Если мотор слишком медленно увеличивать обороты, следует постепенно выкручивать винт L.
  6. Настроить максимальные обороты. Регулируются винтом H, при завинчивании обороты возрастают, при откручивании – уменьшаются.

После регулировки нужно повторно проверить работу на холостом ходу. Двигатель должен работать стабильно, при этом важно отсутствие вращения цепи. Если мотор работает иначе, следует произвести повторную регулировку.

Неисправность неопределенной категории

В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.

Чтобы этого не допустить достаточно периодически осматривать пилу и, при необходимости, равномерно подтягивать винты.

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного видео:

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  1. Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  2. Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  2. В забитом топливном фильтре.
  3. В плохо работающем топливном насосе.

Чистка выхлопной системы

Засорение глушителя является часто причиной нестабильной работы двигателя. Проверить глушитель следует в первую очередь в случае остановки двигателя под нагрузкой.

Порядок обслуживания:

  1. Демонтировать глушитель.
  2. Закрыть выпускное отверстие цилиндра тряпкой.
  3. Разобрать глушитель, если он разборный.
  4. Тщательно промыть все детали конструкции бензином или специальным средством.

Глушитель может часто засоряться из-за избытка масла в топливной смеси. Также поломка возникает при использовании некачественных и непредназначенных для двухтактных двигателей масел.

Использование и обслуживание бензопилы

Для безопасной эксплуатации бензопилы необходимо профессиональное обучение, а также изучение руководства пользователя.

При использовании бензопилы надевайте рабочие перчатки, защитные очки, ботинки, каску и средства защиты органов слуха. Убедитесь, что ваша одежда хорошо прилегает, а длинные волосы завязаны. Бензопилу разрешается эксплуатировать только на открытом воздухе в сухой и ясный день.

Смешайте топливо и добавьте его в топливный бак на расстоянии не менее 3 м от рабочей зоны. Также убедитесь, что масляный бак заполнен. Обслуживайте воздушный фильтр и отрегулируйте натяжение цепи.

Чтобы запустить бензопилу, отнесите ее в рабочую зону и положите на землю. Следите за тем, чтобы цепь не касалась ничего. Следуя инструкциям производителя, подключите кабель свечи зажигания и настройте управление выключателем. Зафиксируйте цепную пилу ногой и рукой, как показано на рисунке, а другой рукой потяните за пусковой шнур.

Чтобы запустить бензопилу, отнесите ее в рабочую зону и положите на землю.

Во время эксплуатации бензопилы крепко держите ее обеими руками и держите рычаг на передней ручке прямо. Перед началом резки проверьте зацепление цепного тормоза. Убедитесь, что он зацепился, и проверьте, вытекает ли масло из направляющей шины, указывая, что цепь смазывается.

Если цепной тормоз не задействуется или цепь не смазывается, возьмите бензопилы для технического обслуживание. В противном случае начните резку.

Система смазки цепи

О неполадках в работе системы смазки режущей части свидетельствуют такие признаки:

  • Подтекание масла. Необходимо проверить плотность подсоединения трубок к выходам насоса. Часто трубки трескаются и нуждаются в замене. Можно устранить трещины герметиком, но это только временная мера.
  • Цепь слишком сухая, не хватает масла. Обычно причина заключается в засорении масляных каналов.
  • Механические повреждения масляного насоса. Как правило, из-за износа образуются трещины. Устранить неисправность можно только путём замены.

Бензопила Форвард FGS-6204

  • мощность — 4,6 лошадиных сил/3,4 кВт;
  • длина шины — 55 см;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • объем бензобака — 0,55 литра;
  • 85 звеньев;
  • вес — 7,8 килограмм.

Не срабатывает цепной тормоз

Неработоспособность системы остановки цепи не только мешает эффективной работе, но и может привести к травме. Бензопилу с такой поломкой не следует использовать.

Как правило, тормоз не срабатывает из-за чрезмерного засорения пространства под крышкой цепи. Тормозная лента может забиваться опилками, налипающими на механизмы за счёт масла.

Чтобы исправить неполадку, достаточно снять крышку шины и удалить засорение. При этом следует проверить состояние ленты, если она чрезмерно изношена, её нужно заменить.


Это распространённые неполадки бензопил, которые можно устранить самостоятельно. Если выявить причину поломки и устранить её своими руками не удаётся, следует обратиться к профильному мастеру. Бензопила является силовым агрегатом, поэтому её неправильный ремонт может привести не только к неработоспособности, но и вреду здоровью.

Выходные данные

Нетрудно отрегулировать карбюратор на бензопиле независимо и без соответствующего опыта. Достаточно для этого следуйте алгоритму выше.

Важно установить пыль на некоторое время работал в условиях труда. Если есть отклонения, исправьте их в соответствии с теми же инструкциями. После устранения неполадок процедуру настройки можно считать завершенной.

Если вы используете инструмент TM Foresta, сотрудники фирменного сервисного центра будут придерживаться свободный и профессиональный отрегулируйте карбюратор вашей бензопилы без риска повреждения инструмента.

Источник

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы. процедура сложная, а точнее. ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

READ Как Заточить Дисковую Пилу С Напайками

Фото-инструкция по ремонту бензопил

Обслуживание ведущей звездочки и узла сцепления бензопилы

Отсоедините перекладину и цепь и выкрутите направляющую цепи. Наденьте защитные очки и снимите зажим E с приводного вала маленькой отверткой.

Доступ к узлу приводной звездочки и сцепления

Извлеките шайбу, снимите стопорное кольцо с помощью плоскогубцев для внешних стопорных колец и шайбу звездочек; соблюдайте порядок установки каждого компонента при повторной сборке.Открутите крышку сцепления, затем снимите шестерни масляного насоса.

Надевая резиновые перчатки, используйте ткань, смоченную в денатурированном спирте для очистки пластмассовых передач. Для очистки металлических передач — растворитель для краски.

Снимите приводную звездочку и барабан сцепления — если он поврежден, замените его точным дубликатом. Снимите игольчатый подшипник; в случае повреждения замените его. Если башмак сцепления или пружины повреждены возьмите бензопилу для профессионального обслуживания.

Проверка приводной звездочки и сцепления в сборе.

Надев резиновые перчатки, используйте небольшую кисть, смоченную в растворителе, для промывки игольчатых подшипников, приводного вала, ведущей звездочки и барабана сцепления, а также других металлических деталей.

Смажьте игольчатый подшипник белой консистентной смазкой или смазкой, указанной производителем, и установите его на место, далее установите приводную звездочку и барабан сцепления. Вставьте шестерни обратно и завинтите крышку сцепления.

Наденьте защитные очки, установите шайбу звездочек, стопорное кольцо, шайбу и зажим E, поменяйте местами последовательность их снятия и привинтите направляющую цепи. Установите цепь и направляющую шину на место.

Обслуживание стартового узла бензопилы

Открутите корпус стартера и снимите его с цепной пилы.

Открутите корпус стартера и снимите его с цепной пилы — внутри него закреплен стартер. Установите корпус узла стартера на ровную, прочную поверхность, направив узел стартера вверх.

Надев защитные очки, снимите пружинный зажим с вала небольшой отверткой. Снимите шайбу, затем поднимите катушку. Если шнур стартера поврежден, вытащите узел из ручки и обрежьте его. Размотайте шнур стартера, обрезав или освободив узел на другом конце. Если пружина перемотки отцеплена, сломана или иным образом повреждена, замените ее. В противном случае замените шнур стартера и сбросьте натяжение пружины перемотки.

Демонтаж катушки и шнура стартера.

Надев рабочие перчатки и защитные очки, отсоедините пружину перемотки от корпуса стартера.

Затем поднимите корпус пружины перемотки — будьте готовы к вылету пружины перемотки.

Замена пружины перемотки.

Купите точную двойную пружину перемотки, намотанную в корпус, и смажьте ее несколькими каплями легкого машинного масла или смазки, указанной производителем. Расположите корпус пружины и закрепите в корпусе стартера.

Если шнур стартера поврежден, замените его точной копией. Пропустите один конец шнура стартера через отверстие в катушке с помощью плоскогубцев с длинным носом, затем завяжите его.

Замена шнура стартера и настройка натяжения пружины перемотки

Пропустите другой конец шнура стартера через отверстие в корпусе стартера и ручку, затем завяжите его. Прижигайте каждый узел, удерживая пламя под ним, не касаясь его (см. вставка). Вставьте узел в катушку и обмотайте вокруг катушки все, кроме последних 15 см шнура стартера по часовой стрелке.

Поместите катушку в корпус стартера, затем установите на место шайбу. Надев защитные очки, наденьте пружинный зажим. Прижмите конец намотанного шнура стартера к катушке и потяните его по часовой стрелке, вращая катушку на 3 или 4 оборота. Удерживая катушку, потяните за ручку, чтобы выровнять размотанный шнур стартера. Затем, взявшись за ручку, освободите катушку и дайте медленно намотать на нее размотанный шнур стартера.

Если ручка отвисла, повторите процедуру, повернув катушку на 1 дополнительный оборот. Если катушка не может вращаться по часовой стрелке, по крайней мере, на 2 полных оборота, когда шнур стартера вытянут, повторите процедуру, вращая катушку на 1 оборот меньше. В противном случае переустановите корпус стартера в сборе. Заправьте бензопилу и снова подключите кабель свечи зажигания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: