Виды и способы регулировки карбюраторов
Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.
Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.
- Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
- Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
- Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
- Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
- После этого запустите холостой ход на максимум.
- Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
- Возведите управляющий рычаг в положение «газ».
Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.
Уход за карбюратором, его замена и ремонт
Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.
Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.
Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.
Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.
Подготовка китайского двигателя к зиме
Двигатели китайского производства, будь то наиболее известный Lifan, аналогичный ему Forza, Brait, Champion и подобные, часто используются при создании мотобуксировщиков и самодельных снегоходов. И если в теплое время года эти моторы не доставляют особых хлопот, то зимой, особенно в сильный мороз, они могут работать нестабильно. Чтобы избежать этого, необходимо подготовить двигатель к эксплуатации при отрицательных температурах. Рассмотрим, что нужно для этого сделать на примере двигателя Forza FZ6.5 мощностью 6,5 л.с., который является копией популярного Lifan 168F-2 такой же мощности.
Масло
Чтобы коленвал двигателя легко проворачивался при запуске и не было недостатка в смазке в первые минуты его работы, стоит использовать синтетическое масло с маркировкой SAE 0W-30, SAE 0W-40 или SAE 5W-30, SAE 5W-40. Да, синтетика дороже, но ее потребуется всего 0,6 литра. Можно взять на розлив, выйдет дешевле. Одного литра на зиму должно быть достаточно для двигателя 6,5 л.с.
Синтетическое масло хорошо тем, что не загустевает и сохраняет свои свойства при отрицательных температурах. Благодаря этому двигатель можно будет запустить почти в любой мороз без подогрева.
Карбюратор
Карбюратор с помощью резиновой трубки соединен с сапуном двигателя, который расположен в крышке клапанов. Таким образом газы из картера двигателя поступают в карбюратор. В летнее время ничего страшного в этом нет, в карбюратор может попасть лишь немного масла. Но вот зимой вывод картерных газов в карбюратор способствует его обмерзанию изнутри. Все потому, что картерные газы, достаточно горячие, а воздух, поступающий из воздушного фильтра — холодный. Это способствует образованию конденсата и наледи, которая ухудшает качество топливной смеси и может даже заблокировать дроссельную заслонку.
Решается проблема просто: достаточно отсоединить трубку сапуна от карбюратора и заглушить на нем входное отверстие.
Заглушка отверстия сапуна в карбюраторе
Таким образом картерные газы будут выводиться просто наружу. Трубку в клапанной крышке можно направить вниз и как-нибудь зафиксировать, хотя она и так неплохо держится.
Картерные газы будут выходить наружу
Летом стоит все вернуть в исходное положение.
Воздушный фильтр
Зимой будет неплохо, если в воздушный фильтр будет поступать не ледяной, а хотя бы немного прогретый воздух. Этого можно добиться, если фильтр будет всасывать воздух не через 2 отверстия внизу корпуса, как должен, а возле глушителя, цилиндра или головки. Тут 2 очевидных решения:
- Вставить в эти 2 отверстия подходящие по диаметру трубки достаточного сечения и подвести их поближе к глушителю или головке цилиндра.
- Заглушить эти отверстия и вырезать новое сбоку на корпусе со стороны глушителя. Также можно использовать трубку, хотя воздух и так будет теплее, чем поступающий в стоковый фильтр без доработок.
Можно оставить воздушный фильтр без изменений, если двигатель будет закрыт от холодного воздуха. Об этом ниже.
Охлаждение
Китайские двигатели Лифан, Форза и аналогичные имеют принудительное воздушное охлаждение, не позволяющее двигателю перегреться. Однако в мороз сила этого охлаждения будет избыточной, из-за чего двигатель не сможет нормально прогреться и, соответственно, стабильно работать.
Решить эту проблему можно частично перекрыв воздухозаборные отверстия в районе ручного стартера. Или опять же закрыв двигатель от холода.
Утепление двигателя
Капот на мотособаке
Часто на мотобуксировщиках двигатель находится под своего рода капотом, закрывающим его со всех сторон. Это сделано для того, что оградить мотор от набегающего потока холодного воздуха и снега. Температура внутри гораздо выше, чем снаружи, поэтому поступающий в карбюратор и на охлаждение двигателя воздух прогрет. Это позволяет избежать обмерзания карбюратора и избыточного охлаждения головки и цилиндра.
Дверца для доступа к стартеру
Создавая защитный кожух для двигателя важно обеспечить отвод выхлопных газов, доступ к стартеру и бензобаку и, желательно, контролируемый приток свежего воздуха, чтобы не перегреть двигатель в относительно теплую погоду. Утеплить мотор можно любыми материалами: металлом, фанерой, тканью и т.д.
Вывод
Подготовив двигатель к зиме должным образом можно избежать множества проблем при его эксплуатации в мороз: тяжелого запуска, неустойчивой работы, обмерзания карбюратора, падения мощности, усиленного износа и т.п. В большинстве случаев достаточно залить хорошее зимнее масло и соорудить защитный кожух, который позволит двигателю работать в более благоприятных условиях.
Оставляйте в комментариях свои мысли, замечания и наблюдения, касающиеся зимней эксплуатации китайских моторов Lifan и подобных.
Устройство карбюратора мотоблока
Знания о том, как именно устроен карбюратор для мотоблока , помогут самостоятельно устранить любые его неисправности, а также произвести чистку и своевременную регулировку штатного топливного узла.
Конструктивно механизм состоит из:
- поплавка, который соединен со встроенным игольчатым запирающим стальным клапаном;
- поплавковой металлической камеры с хромированными внутренними полостями;
- дополнительной камеры, требуемой для смешивания горючего с воздухом;
- конструкции распределения топлива, оборудованной диффузором;
- регулируемой заслонки дросселя;
- топливных и штатных воздушных трубок, изготовленных из технической резины.
В зависимости от производителя и предназначения мотоблоков, их карбюраторы могут комплектоваться дополнительными элементами. Но независимо от этого, топливные хулы работают по одному и тому же принципу.
Один из самых важных элементов механизма – поплавок, главная функция которого изначально заключается в регулировке количества горючего, необходимого для исправной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и как только его объем снижается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Сквозь него недостающий объем заправляемого топлива попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.
Карбюратор на мотоблок оборудован выходным каналом, который располагается в поплавковой камере. Для нормальной работы топливного узла количество горючего в штатной поплавковой камере непрерывно должно удерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже расположения выходного канала.
Распылитель изначально играет роль своеобразного распределителя горючего, которое попадает с хромированной поплавковой в стальную смесительную камеру. Последняя нужна непосредственно для обогащения горючего воздухом. В нее предварительно очищенные потоки воздуха попадают через встроенный входной патрубок.
Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?
В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.
Мотоблоки марки Каскад
Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5 .
Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:
- Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
- Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
- Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
- Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
- Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
- Поочередно медленно вкрутить винты обратно.
В результате пользователь добьется устранения провалов при работе двигателя и снизит расходы потребляемого им горючего.
Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2
Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.
Для заводских топливных узлов типа К-45Р регулировка должна выполняться следующим образом:
- Вначале нужно до конца вкрутить заводские винты, предназначенные для собственноручной регулировки интенсивности подачи максимального и минимального газа;
- Дальше нужно поочередно отвернуть каждый из этих стальных винтов;
- Далее оператору необходимо будет завести и полностью прогреть силовой агрегат используемого мотоблока;
- После этого потребуется откорректировать работу полностью исправного двигателя на минимально возможном холостом ходу;
- При необходимости нужно повторить 2 предыдущих шага. Это нужно делать до тех пор, пока действие силового агрегата на минимально возможных оборотах штатного холостого хода не станет максимально стабильной;
- Если после нескольких повторений результата достичь не удалось, значит винт регулировки и установки полного газа потребуется выкрутить и завернуть назад. Эту процедуру потребуется повторять до тех пор, пока мотор не возобновит свою работу.
Чистка карбюратора мотоблока
Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. В связи с этим карбюратор нуждается в регулярной чистке, особенно если для заправки сельхозагрегата используется низкокачественное горючее.
Перед непосредственной промывкой карбюратора используемого мотоблока нужно демонтировать штатный воздушный фильтр и тщательно промыть его в чистом бензине. После этого деталь потребуется просушить. Также оператор должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на ее колпачке образовался толстый слой нагара, то это говорит о просачивании масла.
Дальнейший порядок действий должен быть таким:
- Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
- Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
- Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
- После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
- Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
- Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
- После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.
Сразу после установки топливного узла оператор должен произвести его настройку и плавно запустить мотор мотоблока. Далее пользователю потребуется проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, значит чистка и настройка штатного карбюратора были выполнены правильно.
Предварительная проверка
I. Уровень масла в двигателе предупреждение:
- Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
- Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности.
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (Рис.5). Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры н региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.5.
- Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
- Извлеките щуп и протрите его.
- Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
- Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
- Вставьте щуп на место.
Внимание! Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке(заклинке).
II. Уровень масла в редукторе (если он имеется).1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой сцепления. Марка масла та же, что и для двигателя. Объем масла: 0,5 литра.
Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7).
- Открутите болт контроля уровня масла и протрите его.
- Снова вставьте щуп, не заворачивая крышку. Измерьте уровень масла.
- Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла до верхней метки.
- Снова вставьте щуп.
III. Воздушный фильтр.
- Двухэлементный тип фильтра (Рис.8). Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден, в противном случае очистите его или замените.
- Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9). а) Снимите крышку фильтра и осмотрите его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените. б) Проверьте наличие пыли внутри пылесборника. При необходимости удалите пыль.
3. Полусухой тип (рис. 10).а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените. б) Удалите грязь из фильтра.
4. Тип с масляной ванночкой.а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените. б) Проверьте уровень и количество масла. Если масла слишком мало, долейте масло рекомендуемой марки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к быстрому изнашиванию двигателя.
IV. Топливо и топливный бак.
1.Топливо. Применяется неэтилированный бензин с октановым числом более 86. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.
2.Бензин с добавлением спирта. Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один- содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%.
- Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности.
- Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать.
- Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя.
3.Топливный бак. Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F, 3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 6 л для двигателя 173 F. 4. Проверка а) Извлеките крышку топливного фильтра и проверьте уровень бензина. б) Если уровень бензина низок, долейте бак. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра(рис. 12).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Бензин легко воспламеняется и при определенных условиях взрывается. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.
- При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать.
- Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть. Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина.
- Держите бензин в местах не доступных детям.
- Установите топливный кран в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13).
3акройте дроссельную заслонку (Установите рычаг в положение «CLOSE» — «Закрыто». (Рис.14). Внимание! Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссельную заслонку.
Передвиньте ручку газа слегка влево (Рис.15)
- Включите двигатель (Рис. 16) а) Поверните переключатель двигателя в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13) б) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете сопротивление, затем резко дерните ее на себя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно отпустите рукоятку в соответствии с силой раскручивания.
Основы регулировки карбюратора мотоблока
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Механизмы серии Агро комплектуются двигателями УМЗ-341. Карбюратор на мотоблок ставится следующей марки: К-45Р. Это простые однокамерные устройства поплавкового типа.
Система зажигания представлена бесконтактным магнето МБ-23У. Следует использовать свечи зажигания А-11-1 или аналогичные, а при работе на бензине марки Аи-92 – А-17В.
Отрегулировать карбюратора можно вручную
Двигатель LIFAN 24 л.с. 2V78F-А РУЧ+ЭЛЕК + ВАРИАТОР +КОЛЕНА ГЛ + КАРБЮРАТОР 12В 20А 240Вт
Максимальная мощность,
л.с. 24
Расположение вала
Горизонтальное
Тип двигателя
Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
Рабочий объём, см3
688
Ход поршня
72мм
Диаметр цилиндра
78мм
Степень сжатия
8.5:1
Максимальная выходная мощность
15 кВт при 3600 об. в мин.
Крутящий момент
43,5 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания
Бесконтактное электронное
Запуск
Электрический и ручной старт
Расход топлива
, г/кВт*ч 370
Объем масла в двигателе
, л 1.4
Катушка освещения
20 Ампер
Размеры,
мм 455Х400Х450
Размеры упаковки,
мм 595Х550Х540
Наличие редуктора
Отсутствует
Диаметр вала, мм
25
Вес(брутто),
кг 53
Производитель
LIFAN
Обороты холостого хода
, об/мин 1350 (+/-50)
Гарантия производителя
, мес 12
Система подачи топлива
Карбюратор
Описание двигателя LIFAN 24 л.с. 2V78F-А
Бензиновый двигатель Lifan 2V78F-А
разработан для установки на мототехнику различного уровня. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на снегоходы,вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора, снегоходы, багги и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с высокой мощностью и простотой в использовании.Цена делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов. Допольнительно оснащен катушкой на
20 Ампер
и выпрямителем реле-регулятором, которые позволяют подключать полезное электрооборудование мощностью до 270 Ватт. Реле регулятор позволяет получать стабильное напряжение на выходе для более надежной работы подключенного электрооборудования (появляется возможность корректной и надежной зарядки аккумулятора). Так же на данную модель дополнительно установлен датчик давления масла, что очень удобно и часто крайне необходимо в условиях эксплуатации близких к критичеким. Кроме того, на данном двигателе дополнительно утановлен ручной старт, который совместно с электрическим делает систему запуска данной модели невероятно надежной. Особенно в случаях, если этот двигатель будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Это четырехтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Максимальная мощность может достигать 24 лошадиных сил. Диаметр цилиндров и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 43,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,4 литра. Бесконтактная полупроводниковая система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Двигатель
Lifan LF2V78F-А (20А)
обладает массой в 53 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование принудительного эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя. Преимущества двигателя
Lifan LF2V78F-А
(20А):
-Двигатель 4х тактный, двухцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, принудительное воздушное охлаждение. -Зажигание электронное. -Система запуска электростартер и ручной старт. -Высокая мощность при умеренной стоимости. -Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии. -Продуманная конструкция небольшой вес и компактные габариты. -Возможность подключения полезной электрической нагрузки мощностью до 270 Ватт -Установленный датчик давления масла позволяет максимально контролировать различные режимы работы двигателя
Набор деталей для устнаовки на снегоход Буран прилагается.
в состав набора входят Прокладка Иж под карбюратор (отверстие круг) — 1 шт. — код 00237 Карбюратор К68Д (ММ) — 1 шт. — код 09924 Вариатор «Сафари-100» НА 4х ТАКТ. ДВИГАТЕЛЬ С ВАЛОМ НА 25мм — 1 шт. — код 89807 Патрубок Буран глушителя ТРУБА на 4-х тактный двигатель — 1 шт.- код 95981 Патрубок Буран глушителя ШТАНЫ на 4-х тактный двигатель — 1 шт. — код 95259 Переходники на 4-х тактный двигатель на под К68 карбюратор — 1 шт. — код 95982
Как можно отрегулировать карбюратор
Регулируют карбюратор при появлении признаков неустойчивой работы ДВС (двигателя). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Запустить и прогреть мотор без дополнительной нагрузки (достаточно нескольких минут).
- Ослабить винтик, регулирующий число оборотов холостого хода, до такого положения, при котором мотор начинает работать неуверенно (то есть попытается заглохнуть).
- После этого медленно заворачивать этот винт, пока ДВС не станет работать ровно.
- При помощи винта установки дроссельной заслонки выставить такое ее положение, при котором зазор между ней и корпусом карбюратора будет минимальным (мотор должен продолжать устойчиво работать).
- Вращая регулировочный винт (так называемый винт «качества»), выставить максимальные обороты ДВС.
- Еще раз отрегулировать положение дроссельной заслонки.
Не забываем про этапы регулировки карбюратора
Последовательность действий по настройке карбюратора мотоблока повторяется до тех пор, пока ДВС не будет вменяемо функционировать и на холостых оборотах, и на обычных – рабочих.
Если топливо переливается через поплавковую камеру, придется ознакомиться с состоянием деталей:
- поплавка;
- иглы (которая установлена в поплавковой камере);
- седла клапана.
Важно! До регулировки системы питания следует отрегулировать ГРМ, то есть зазоры клапанов. А также правильно выставить угол зажигания (магнето).
Лифан 168f2a после зимы глючит
степновец написал : Приоткрывает заслонку для облегчения запуска.
Угу.Точнее,наверное,она открыта пружиной при заглушенном состоянии двигателя,так как нет необходимой центробежной силы.
степновец написал : можно управлять «газом» вручную,приладив какую-либо приспособу(но я бы не советовал)
Точно,очень полезная штука на мотоблоке..
Александр621 написал : добавил видео с этими не понятками ?
Как по мне,то все симптомы похожи на засорение воздушного жиклера.
Откручиваете винт регулировки ХХ (1) и отверткой поддеваете вверх сам жиклер (2),а потом надо прочистить его тоненькой проволокой. я брал одну жилку из ел. провода.
Доброго времени у меня похожая проблема но не глохнет а просто когда газу даешь больше то он не набирает обороты и свеча черная в саже двигатель лифан
rarog84 написал : прочистить его тоненькой проволокой.
Лучше спреем для чистки авто карбюраторов, хорошо растворяет закоксовку.
мастер чиф 1 написал : не набирает обороты и свеча черная в саже двигатель лифан
Попробуйте снять воздушный фильтр и без него( только для пробы. ) .Если будет так же , то чистка карбюратора.
tremal написал : Лучше спреем для чистки авто карбюраторов, хорошо растворяет закоксовку.
Попробуйте снять воздушный фильтр и без него( только для пробы. ) .Если будет так же , то чистка карбюратора.
Там стоит забыл как правильно называется работает от центробежной силы мотора и вот ибо ни каких регулировки на карбераторе нет кроме холодного хода двигатель то новый
мастер чиф 1 написал : ни каких регулировки на карбераторе нет кроме холодного хода двигатель то новый
Центробежный регулятор не трогайте, пусть пружинка стоит в отверстиях установленых заводом.Только смажте маслом выходной вал ЦР. Есть регулировка винт качества смеси и винт холостого хода И БОГ в помощь
tremal написал : Центробежный регулятор не трогайте, пусть пружинка стоит в отверстиях установленых заводом.Только смажте маслом выходной вал ЦР. Есть регулировка винт качества смеси и винт холостого хода И БОГ в помощь
Ммм да но вот проблема винтик есть качества смеси но он без прорези под отвертку просто круглая шляпка
А это не заглушка?
Но там же винт должен быть
мастер чиф 1 написал : Но там же винт должен быть
А под заглушкой нету?
Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе. Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора. Фото этого места сделайте.
Нет он цельный из латуни
tremal написал : Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе. Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора. Фото этого места сделайте.
да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?
мастер чиф 1 написал : да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?
Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи. PS. Вот ссылка по карбу , скачайте пригодться
tremal написал : Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи.
Спасибо буду пробовать
мастер чиф 1 написал : сколько стоит новы не знаете?
Да краб один в один
Спасибо большое мужики
жиклер забит,->воздуха мало,->смесь богатая вот и есть причиной копоти на свече. Чистка карба все исправит.
Отредактировано Андреев.А.А. (16 ноября, 2012г. 20:03)
2 Ответ от Олег И. 14-12-2012 19:18
При подкачке топлива, начинает капать в месте между карбюратором и движком — это нормально?
3 Ответ от Талгат 14-12-2012 19:32
Олег И. Конечно не нормально,попробуй подтянуть гайки,если не поможет проверь прокладку. Андреев А.А Немного увеличил шрифт описания..
Отредактировано Талгат (21 февраля, 2015г. 12:10)
4 Ответ от Андреев.А.А. 14-12-2012 20:36
При подкачке топлива, начинает капать в месте между карбюратором и движком — это нормально?
Топливо ни откуда не должно капать.Проверте герметичность иглы поплавковой камеры.6 фотка. Отредактировано Андреев.А.А. (14 декабря, 2012г. 20:37)
5 Ответ от MaxEfimov 14-12-2012 21:42
Олег И. Капает точно между цилиндром и карб. Устранил проблему простым герметиком. Прокладка была какойто неправильной формы, и нижний край чуть чуть не совпадал.
6 Ответ от рыбак 2 20-12-2012 17:04
У меня такой вопрос на карб. есть регулировка холостого хода, а есть ли регулировка подачи топлива для скорости, а то знакомый отдал в сервисный центр двс на ремонт ,а они так нарегулировали что обороты перестал набирать даже варик не срабатывает.
Указания по эксплуатации карбюратора
Для того чтобы карбюратор долго и безотказно работал, важно следить за качеством бензина, его чистотой. Необходимо своевременно менять топливный фильтр и очищать отстойник.
Также рекомендуется содержать все узлы и механизмы в чистоте, регулярно продувать карбюратор сжатым воздухом от пыли. Лучше всего периодически демонтировать деталь и производить полную очистку при помощи бензина.
Не забываем про засор воздушного фильма
Для того чтобы карбюраторный двигатель нормально работал, соотношение воздуха к бензину в смеси должно составлять примерно 15 к 1. Но запустить холодный мотор при таком составе не получится. Для пуска предусмотрен такой механизм, как дроссельная заслонка, с ее помощью можно «обогатить» смесь, уменьшив приток поступаемого в карбюратор воздуха. Это делается вручную (при помощи специального рычажка на корпусе устройства).
Старт двигателя (при нормальной настройке карбюратора) должен осуществляться без добавления газа.
После запуска мотора и его прогрева дроссельную заслонку необходимо вернуть в обычное положения, иначе расход топлива будет чрезмерно велик.
Важно! Если воздушный фильтр сильно засорен, то недостаток воздуха вызовет нестабильную работу мотора. Он не сможет набрать нужных оборотов. В некоторых случаях двигатель вообще не будет функционировать.
Как правило, длительность работы карбюратора (по уверению производителя) совпадает со сроком эксплуатации мотора до его капитального ремонта. После этого, скорее всего, придется заменить изделие или произвести полную его разборку и замену комплектующих с использованием заводского ремонтного комплекта.
При покупке нового карбюратора рекомендуется проверять его на предмет наличия трещин в корпусе, дефектов литья, плавности закрытия дроссельной заслонки.
Как поменять сальник
Еще один важный момент, который касается уже ремонта мотоблока – как поменять сальник на редукторе.
Это достаточно простая задача, которая не вызывает больших проблем у мастеров своего дела, но те кто впервые столкнулся с этим и не знаком с конструкцией, как мотоблока, так и конкретно редуктора, не всегда могут справиться.
Поэтому, в первую очередь, стоит изучить теоретическую часть, а именно детали, из которых состоит этот узел.
Корпус редуктора состоит из двух половин. Они штампованны из стали и скреплены с помощью болтов, между ними установлена резиновая прокладка для уплотнения и герметизации. К корпусу приварены стальные угольники, которые, но сути, формируют несущую раму всего устройства.
Люди, занимающиеся строительством и садоводством, не могут обойтись без дополнительного оборудования. Тележка садовая – ваш незаменимый друг и помощник.
Специальная техника часто требуется при всевозможных работах в сельскохозяйственной и строительной сферах. Тут все об универсальном бульдозере Т-130.
Многие привыкли сажать картошку вручную, но имея в наличии трактор или мотоблок, можно задуматься об изготовлении картофелесажалки. Перейдя по ссылке вы узнаете, как сделать картофелесажалку своими руками.
Параллельно выходному валу и перпендикулярно корпусу редуктора, внутри которого находится цепи и скрепляющие его болты. На них, в свою очередь, установлены пальцы и болты, расположен блок ручки переключения. К нему ведет цепь, состоящая из 46 звеньев.
Сальник
Сам блок состоит из входного вала, с помощью которого происходит переключение передач. Здесь же находятся звездочки, которые отвечают за первую и вторую передачи.
Вал переключения, со временем, может стать причиной неисправностей – слабое место в нем сухарь переключения, который со временем сильно изнашивается и мотоблок работает, мягко говоря, неудовлетворительно. Заменять его, рано или поздно, придется, а для этого необходимо провести полный демонтаж редуктора.
Для того чтобы произвести замену сальника на редукторе мотоблока «Луч» такие манипуляции не нужны. При достаточном навыке и знании особенностей конструкции все можно будет сделать, ничего не разбирая.
- Достаточно просто снять пыльник и втулку, сальник можно достать отверткой.
- Далее нужно просто заменить старый сальник, аккуратно посадив его на место с помощью молотка, установить на место втулку и пыльник.
- Если же у вас нет опыта изъятия чего-нибудь с помощью отвертки и молотка, в таком случае лучше снять и разобрать редуктор – достаточно снять его корпус.
Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался
Карбюратор мотоблока при длительном простое нуждается в некоторой подготовке. Дело в том, что внутри мог скопиться конденсат, металлические детали – покрыться ржавчиной. Даже на алюминиевых, латунных и медных поверхностях часто появляется налет.
Минимум, что требуется сделать, – это снять устройство и выполнить элементарную чистку карбюратора мотоблока.
Лучше всего частично разобрать механизм, промыть его в бензине (или керосине), удалить следы ржавчины и продуть сжатым воздухом.
После этого можно установить обратно и отрегулировать карбюратор.
Другие неисправности карбюратора
Основные проблемы, возникающие при эксплуатации:
- Подсос лишнего воздуха – возможно, потребуется заменить прокладку между головкой блока и карбюратором или подтянуть крепежные гайки. Также может быть изношен вал дроссельной заслонки, и придется его поменять. Если отверстия, в которые он вставлен, разбиты, придется заменить все устройство целиком.
- Переполнение поплавковой камеры, которое вызывает поступление излишков топлива в камеру сгорания. В ряде случаев может проявляться недостаток топлива в камере. Во всех случаях следует проверять износ запорной иголки, поплавка и жиклеров.
- Плохое поступление топлива в карбюратор. Следует проверить состояние топливного фильтра и отстойника, бензиновых шлангов и провести ревизию топливного бака. В тех случаях, когда бачок сильно проржавел внутри, лучше его заменить. В некоторых случаях целесообразно промыть емкость раствором каустической соды.
- Повышенный расход топлива. Это может быть вызвано неправильной регулировкой системы подачи топлива. Следует попытаться настроить его, согласно инструкции.
В некоторых случаях потребуется произвести полную разборку карбюратора. Для этого нужно:
- демонтировать карбюратор с головы мотора;
- убрать остатки топлива из поплавковой камеры изделия;
- далее необходимо произвести ревизию поплавкового штуцера. Если бензин из него капает чересчур медленно, то штуцер обязательно следует продуть сжатым воздухом из компрессора или баллона;
- после этого нужно прокрутить штуцер на 180 градусов, если после этих манипуляций топливо перестало течь из карбюратора, это значит, что бензиновый клапан находится в полностью рабочем состоянии.
Теперь нужно обязательно проверить все жиклеры.
Для этого понадобится:
- Открутить и вынуть винты, отвечающие за регулировку полного и малого газа.
- Демонтировать нижнюю и верхнюю крышку корпуса устройства.
- Промыть жиклеры, прочистить топливный краник.
- Для промывания деталей лучше всего использовать обычный керосин (бензин), после этого рекомендуется продуть их сжатым воздухом из баллона.
Теперь нужно выложить детали карбюратора для их полного высыхания на чистой тряпочке.
Проверка и регулировка карбюраторов кмб-5
Для проверки карбюратора КМБ-5.
- Снимаем бак. Лучше освободить на 8-10 мм два болта крепящих опорную пластину бака к головке блока, иначе потом тяжело закрепить бак на место.
- Отсоединяем топливопровод. При монтаже обратно врезаем автомобильный фильтр тонкой очистки.
- Снимите карбюратор с двигателя, открутив 2 болта крепления к патрубку подачи топливной смеси в двигатель, и один болт внизу, крепящий плату управления дросселя и останова двигателя. Рычаг привода центробежного регулятора оборотов просто вынимается из отверстия поворотом карбюратора на 90 гр. по часовой стрелке и его покачиванием.
Верхние болты Нижний болт
- Для дальнейших работ переходим на стол. Рекомендую подложить что-то типа поддона для того чтоб ничего не потерять из деталей и приготовить емкости для складывания крепежа и промывки жиклёров. В качестве промывки я использовал бензин в смеси 1 к1 с жидкостью для очистки карбюратора.
- Очистите его поверхность от загрязнений (с помощью старой зубной щетки или тряпки смоченной в бензине).
- Отворачиваем и вынимаем винты малого и полного газа. ( НЕ ПОТЕРЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ! В ремкомплекте они отсутствуют)
Воздушный жиклёр ХХ Винт полного газа.
- Под винтом полного газа находится жиклер — распылитель. Отвёрткой выворачиваем его. На нем тоже имеется уплотнительное кольцо. В ремкомплекте тоже отсутствует.
- Складываем всё в ёмкость с ЧИСТОЙ моющей жидкостью.
- Слейте бензин из поплавковой камеры. Подайте воздух через штуцер подвода топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен свободно продуваться. Повторите операцию с перевернутым на 180° карбюратором. Прохождение воздуха должно прекратиться. При выполнении этих условий топливный клапан исправен.
- Отворачиваем 3 винта, крепящих верхнюю половину карбюратора к нижней.
- Аккуратно разъединяем с помощью ножа или широкой отвёртки половинки карбюратора и кладем их разъёмом вверх.
- Работаем с верхней частью. Изучите как вставлен и закреплен топливный клапан к поплавку. У него очень тонкая и маленькая пружина (есть в ремкомплекте). Аккуратно проволочкой или любой проставкой выбиваем ось крепления поплавка и вынимаем его вместе с поплавком. Кладем в в ёмкость с ЧИСТОЙ моющей жидкостью. После снятия поплавка снимаем прокладку. У неё тоже есть ориентация (не зеркально-симметричная). Если повреждений нет, то тоже моем, если повреждена, то ставим из ремкомплекта.
- Прочистите, промойте бензином и с помощью насоса продуйте жиклеры, отверстия для воздуха проверьте целостность поплавка. Уровень топлива регулируется подгибанием регулировочного язычка поплавка. Нормальным считается уровень топлива 30-35мм. При нём язычок поплавка параллелен основанию поплавка.
- Чистим, моем верхнюю и нижнюю половину карбюратора изнутри. ВНИМАНИЕ! Под винтом малого газа есть тоже жиклёрчик. Я вытащить его не смог, но он имеет свободу передвижения в посадочном месте и легко чистится на месте. Чистил жесткой кисточкой и мягкой медной проволочкой.
- Чистим, моем жесткой кисточкой и мягкой медной проволочкой замоченные в моющей жидкости жиклеры и винты. Все отверстия должны легко и без перебоев продуваться. Обратите внимание на выходное отверстие (примерно 0,1 *2мм) готовой смеси холостого хода, находящиеся чуть выше уровня дроссельной заслонки внутри основного канала подачи смеси верхней половины карбюратора.
- Если всё вычищено, продувается и ничего не потеряно то приступаем к обратной сборке.
- Герметиком проходим стыковочную плоскость верхней части (НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ ГЕРМЕТИКА В ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ ХОЛОСТОГО ХОДА), ставим прокладку, Устанавливаем поплавок в сборе с топливным клапаном (АККУРАТНО, ЧТО БЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ). Переворачиваем разъёмом вверх и кладем на стол. Герметиком с теми же предосторожностями проходим стыковочную плоскость нижней части.
- Стыкуем верхнюю и нижнюю половины, стягиваем винтами. Откройте дроссельную заслонку и проверьте правильность сборки, обращая внимание на трубку распылителя, которая должна войти в отверстие нижнего корпуса. Затягиваем винты (максимально сильно, чтобы обжать прокладку и не допустить негерметичности). Снимаем лишний герметик, выступивший снаружи.
- Устанавливаем жиклер – распылитель (не забудьте прокладку!), винты малого и полного газа (прокладки!). Вверните до упора винты регулировки малого и полного газа, затем выверните их на 1,5-1,25 оборота.
- Устанавливаем карбюратор на место, всё собираем, крепим и затягиваем обратно.
- Ждем когда уплотнится герметик, и дальше по обычной программе выполняем регулировку карбюратора.
Дальше Я не делал, взял из РЭ.
- Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут. Установите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение минимальных устойчивых оборотов, не допуская остановки двигателя. Винтом упора дроссельной заслонки установите минимальные обороты холостого хода при которых двигатель работает устойчиво, без перебоев.
23. Регулировкой положения винта малого газа установите максимальные обороты холостого хода, после чего винтом упора дроссельной заслонки откорректируйте минимальные устойчивые обороты холостого хода.
Как определить по свече правильность работы системы подачи топлива
Если заглушить двигатель и выкрутить свечу зажигания, то можно по состоянию электрода и его цвету определить, насколько хорошо работает двигатель.
На рисунке 1 и 2: электроды загрязнены маслом. Причины:
- Слишком богатая смесь (топлива намного больше, чем воздуха).
- Система зажигания работает неправильно.
- Масло проникает в камеру сгорания (либо из-за изношенности поршневых колец, либо втулок клапанов).
На рис. 3, 4 и 5 видны следы сажи, кроме того, на рис. 4 и 5 есть признаки «холодной» свечи.
- Неправильно выбран тип свечи (слишком высокое калильное число).
- Чересчур богатая смесь топлива и воздуха.
- Слишком сильное охлаждение (редко).
На рисунках 6-24 электроды покрыты посторонним свинцовым налетом из-за перебоев с зажиганием рабочей смеси.
Рис. 25-27: электроды подгорели, причины могут заключаться в:
- Неправильном подборе свечи (низкое калильное число).
- Бедной рабочей смеси.
- Неверно установленном угле опережения зажигания (позднее).
- Слишком быстром сгорании смеси (проявлении детонации).
- Перегреве мотора (проблемы с охлаждением).
На рис. 28 и 29 электроды перегреты и оплавлены. Это происходит из-за неверно выставленного зажигания (чересчур раннее).
Особенности регулировки карбюратора «Лифан»
Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.
Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.
Карбюратор двигателя Lifan
Карбюратор Lifan, подходит к двигателям Lifan, Loncin, ZongSheng, Champion, Patriot, Carver, Brait, Elitech, Honda и многие другие, мощность 8-9 л.с. Высококачественное исполнение обеспечивает качественную работу в течении 1200 моточасов
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор Lifan 16100/177
Описание карбюратора на двигатель 168F Карбюратор для двигателей Lifan 168F, Lifan 168F-2, Lifan 170F, Greenfield 168F и конструкцирнно подобным им, в сборе топливным шлангом. Данный карбюратор устанавливается на двигатели типа Лифан 168, Лифан 170, Greenfield 168, прим.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель 168F
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 2V77F / Lifan 2V78F / Lifan 2V78F-2A . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор Lifan 16100/2V77F,78F, 78F-2A
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 154F . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор Lifan 16100/154F
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 2V78F-2A PRO . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan. Количество камер сгорания топлива — 2. Имеет возможность регулировки качества топливной смеси в каждой камере
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор Lifan 16100/2V78F-2A PRO двухкамер.
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 2V78F-2A PRO . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan. Количество камер сгорания топлива — 2. Имеет возможность регулировки качества топливной смеси в каждой камере
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор Lifan 16100/2V78F-2A PRO двухкамер.
Карбюратор для двигателей Honda GX160 168F 168FB 170F (с краном) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор для двигателей Honda GX160 168F 16.
Lifan 168F-2R — это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности. Двигатели Лифан 168F-2R серии Horizontal до 4 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: редуктор 1:2, топливны.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель Engine Lifan 168F-2R
Мощность, л.с. 15 Объем двигателя, куб.см 420 Система запуска ручная Емкость топливного бака, л 6.5 Расход топлива, г/кВт*ч 374 Ход поршня, мм 66 Max крутящий момент, Н*м / об. в мин 25 / 2500 Диаметр цилиндра, мм 90 Расположение вала горизонтальное Диаметр вала (мм) 25.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель Engine Lifan 190F
Карбюратор для двигателей 154F и аналогов по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор для двигателей 154F и аналогов
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21
Карбюратор для двигателя серии 160f/168f/170f по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор для двигателя серии 160f/168f/170f
В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор с электроклапаном 190F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подхо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор с электроклапаном 190F
Конусный вал 00-00000275
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель Lifan 168F-2
Карбюратор для двигателей Honda GX620 GX610 2V77F 2V78F и аналогов по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор для двигателей Honda GX620 GX610 2.
Карбюраторы, подходят для бензиновых двигателей (мотопомпа, генератор, мотокультиватор): B — для двигателя 168F, 168F-2, 170F без краника
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюраторы, подходят для бензиновых двигател.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор 160F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупа.
Главные особенности
Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.
Что нужно знать о данном процессе?
Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.
Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.
Главные принципы настройки карбюратора мотоблока
Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!
Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:
Прогрейте двигатель перед началом регулировки.
Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.
Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.
Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).
Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.
Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.
Как настроить карбюратор?
Регулировка того или иного карбюратора зависит от конкретной модели мотоблока. Чтобы регулировка карбюратора на мотоблоке завершилась успехом, нужно придерживаться инструкции по эксплуатации от производителя. В противном случае, следует быть очень внимательным при настройке, ведь ситуацию можно только усугубить. Дабы не навредить «кормильцу семьи», можно также обратиться к специалистам. Они уж точно сделают все как надо. Давайте рассмотрим последовательность действий регулировки карбюратора марки «Каскад»:
- Запускаем двигатель, регулируем только при нагретом силовом агрегате.
- Винты малого и максимального газа ввинчиваем до упора.
- Те же самые винты вывинчиваем на 1.5 оборота.
- Далее переводим мотоблок на минимальный ход, работа двигателя продолжается.
- Если все сделано верно, двигатель работает стабильно без «обрывов».
Такие меры, как правило, проводят перед каждым началом (в конце) сезона. Как узнать, все ли сделано верно? – после длительной работы мотоблока обратите внимание на свечу зажигания. Она не должна быть залитой топливом. Нагара также не должно быть.
Надеемся, что данная статья принесет вам исключительно пользу. Техника требует внимания, помните об этом. Тем более что устройство карбюратора мотоблока должен знать каждый садовод!
Видео
Номинальная мощность и стабильная работа бензинового заводского двигателя во многом зависят от изначального качества заправляемого в мотоблок топлива, а именно от соотношения горючего и воздуха в цилиндре ДВС. За обогащение топлива всасываемым воздухом в требуемой пропорции отвечает карбюратор сельхозмашины. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкие объемы выбрасываемых отработанных газов.
Регулировка холостого хода
После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.
Порядок действий следующий:
Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.
Мотор следует прогреть в течение 3 минут.
Требуется максимально медленно вкрутить винты.
Проверьте работу двигателя.
Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.
Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.
Ремонт и регулировка, настройка оборотов
Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.
Ремонт двигателя
Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:
- Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
- Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
- Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
- Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
- Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
- После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
- В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
- Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
- Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
- Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
- На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
- Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
- Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
- В картер протолкните поршень вместе с шатуном.
При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:
- Шатун: при увеличенном до ощутимого радиальном люфте на шейке коленвала;
- Коленвал: при задирах на шатунной шейке;
- Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в наибольшем месте;
- Поршень: при механических повреждениях (сколах, задирах вследствие перегрева);
- Поршневые кольца: при увеличении зазора в стыке свыше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, а также при ощутимом угаре моторного масла.
Перед обратной сборкой смажьте все трущиеся детали чистым моторным маслом, а покрытые нагаром поверхности камеры сгорания и днища поршня очистите, дабы снизить теплонагруженность этих мест. Сборка мотора осуществляется в порядке, обратном сборке.
Для перемалывания зерна используется специальное устройство — зернодробилка Колос, которая выпускается на . Тут можно ознакомиться с этой недорогой и надежной зернодробилкой.
На отечественном рынке сельскохозяйственной техники присутствуют различные варианты культиваторов не только российского, но и иностранного производства. Культиватор Мантис — надежная техника на десятилетия.
Сани для снегохода — это обязательный атрибут комфортных зимних путешествий на дальние расстояния. Перейдя по ссылке ознакомитесь, как сделать сани своими руками.
При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.
Головка цилиндра
Болты крепления головки цилиндра протягивайте равномерно крест-накрест в два прохода, конечный момент должен составлять 24 Н*м. Гайка маховика протягивается моментом 70 Н*м, а шатунные болты – 12 Н*м.
После сборки двигателя, а также регулярно при эксплуатации (каждые 300 моточасов) необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок операций:
- Выставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (так как меток на маховике нет, проконтролируйте это тонким предметом, введенным в свечное отверстие). Важно не перепутать ВМТ сжатия с ВМТ выпуска – клапана должны быть закрыты!
- Ослабив контргайку, вращением гайки посередине коромысла отрегулируйте зазор для соответствующего клапана, после чего зафиксируйте контргайку. Зазор, выставляемый при помощи плоского щупа, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм – на выпускном.
- Провернув коленчатый вал ровно на два оборота, заново проверьте зазоры – их отклонение от установленных может означать большой люфт распредвала в подшипниках.