Карбюратор бензопилы Штиль 180: регулировка своими руками, ремонт, устройство

Бензопила Штиль являет собой уникальное приспособление, призванное облегчить сложный и трудоемкий процесс распиливания деревьев, и дальнейшей их обработки. Сложно представить сегодня множество необходимых профессий без этого чуда техники.

Взять хотя бы строителей (деревянное домостроение), лесорубов, работников коммунальных служб да и просто людей, часто прибегающих к ее услугам в ходе ведения собственного хозяйства. Все они одобрили данное приспособление и сегодня не представляют жизни без этой незаменимой помощницы.

Выбор бензопилы должен осуществляться в зависимости от того, какие задачи она будет выполнять. Основная классификация бензопил делится на модели таких типов:

  • Бытовые;
  • Полупрофессиональные;
  • Профессиональные.

Бензопила может служить не только для распиливания деревьев, но и маленьких в диаметре бревен. Как правило, ее работа должна не превышать 40 мин. в день. Эти упрощенные модели отличаются небольшой мощностью и служат для применения периодических работ. Бензопилы профессиональные – это куда более совершенные устройства, призванные работать по 12-16 часов в день. Посмотрите, наш рейтинг лучших бензопил.

С помощью бензопилы stihl 660 можно заваливать огромные деревья, поэтому они подходят для работников, профессионально занимающихся лесоповалом или строительным делом. Бензопилы полупрофессиональные – это практически полные аналоги профессиональных, только с ограниченным временем работы. Их возможности также широки! Подробнее о том, как валить деревья бензопилой смотрите здесь.

Устройство

Бензопила stihl ms 180, имеет довольно простую конструкцию, предназначенную для обслуживания пользователями без определенного опыта. Карбюратор пилы сконструирован таким образом, чтобы отсутствовала возможность его регулировки на максимальное количество оборотов двигателя. Единственный имеющийся регулировочный винт, отвечает за стабильную работу на холостом ходу.

Бензопила stihl ms 180 состоит из следующих конструктивных элементов:

  • двигатель;
  • стартер;
  • маховик, он же вентилятор охлаждения;
  • модуль зажигания;
  • сцепление;
  • механизм тормоза пильной цепи;
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом;
  • баки масляный и топливный;
  • глушитель;
  • боковая крышка с механизмом регулировки натяжения цепи;
  • рукоятка управления и ручка пилы.

Рассмотрим устройство бензопилы, и как происходит работа основных элементов подробнее.

Для запуска двигателя, необходимо потянуть за шнур стартера.

Стартер передает усилие через маховик на коленчатый вал и приводит в движение поршень. В этот момент, под действием воздушного импульса из картера двигателя, предающегося по специальным каналам к карбюратору, топливный насос начинает подачу бензина с маслом в карбюратор, где образуется топливно-воздушная смесь и поставляется под поршень.

В то же время в момент нахождения поршня в ВМТ (верхней мертвой точке), от катушки зажигания подается электрический разряд на свечу зажигания, которая воспламеняет топливную смесь под поршнем в цилиндре и заставляет поршень двигаться вниз, совершая тем самым рабочий ход.

После того как прошел успешный запуск, пила циклично повторяет все рабочие процессы и стабильно работает.

Во избежание возгорания, запуск необходимо проводить на безопасном расстоянии от места заправки бензопилы.

Рассмотрим, как усилие от двигателя передается на ведущую звездочку и заставляет её крутить цепь пилы. Для этого, бензопила stihl ms 180, имеет центробежное сцепление, которое устанавливается вовнутрь ведущей звездочки и жестко закреплено на коленчатом валу двигателя.

При увеличении оборотов двигателя, сцепление разжимается и, упираясь в корпус звездочки, передает на неё усилие от коленчатого вала двигателя, заставляя её вращать цепной механизм.

Следующий элемент бензопилы Штиль 180, это тормоз пильной цепи. Устройство тормоза достаточно простое и состоит из рычага управления и металлической пластины, обхватывающей ведущую звездочку и установленной в корпусе пилы. В рабочем положении, пластина тормоза цепи надежно удерживает барабан звездочку.

В момент, когда тормоз пильной цепи установлен в рабочее положение, запрещено увеличивать количество оборотов двигателя, т. к. это приведет к нарушениям в механизме сцепления.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  1. Засор масляного фильтра или масленой системы;
  2. Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  3. Засор или неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы Штиль 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы Штиль 180 проводится в обратной последовательности.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Лучшие бытовые модели

Производитель Штиль отличается хорошей комплектацией даже самых недорогих изделий. Бензиновый двигатель любой модели надежен и имеет достаточный объем для заявленной мощности. Комплектующие отлично зарекомендовали себя на мировом рынке:

  1. Запатентованный цепной механизм. Система быстрого натяжения цепи позволяет подтягивать цепь одной рукой.
  2. Топливный насос ручного управления дает легко запустить пилу в работу даже после длительного простоя. Один щелчок и можно приступать к распиловке.
  3. Антивибрационная система. Не секрет, что резонанс может вызвать ряд проблем со здоровьем. Компания позаботилась о своих пользователях. Бензопилы собираются таким образом, что способны гасить вредные вибрации.
  4. QuickStop – мгновенный тормоз цепи останавливает пилу, если затронут передний упор для рук или была резкая отдача.

Всё это делает марку STIHL самым востребованным и продаваемым товаром с 1971 года.

MS 250 C-BE

Подходит для длительного использования. Есть пусковое устройство ErgoStart. Вес бензопилы без цепи достаточно маленький (всего 4,9 кг), а производительность – целых 3,1 л.с. Этого хватает для комфортной работы с деревьями до 30см в обхвате. Характеристики:

  • вибрация – 5,2/7,2 м/с2 слева и справа соотв.;
  • удельная масса – 2,2 кг/кВт;
  • шина – 40 см длиной.

MS 230 C-BE

Бензиновый мотор менее производительный (2 кВт), нежели у ms 250. Поэтому агрегат звучит тише. Оптимальная толщина древесины на спил – до 30 см. Технические данные:

  • вибрация слева/справа – 5,2/7,2 м/с2;
  • удельный вес – 2,5 кг/кВт;
  • длина шины – 40 см.

Пила хороша для домашнего использования: распустить дрова, обрезать деревья, убрать лишние деревянные постройки и подогнать брус различной длины к единому значению.

MS 211 C-BE

Агрегат средней мощности с достаточным объемом двигателя поможет в ежедневных хлопотах по дому. Отзывы говорят об удобстве и легкости использования. Плюсы несомненны:

  • крайне низкий уровень вибрации;
  • сниженный расход топлива – экономия 20 %;
  • воздушный фильтр двухтактной очистки на 70 % снижает вред выхлопных газов.

Технические характеристики:

  • мощность – 1,7 кВт;
  • уровень вибрации слева/справа – 3,5/3,5;
  • удельный вес – 2,7 кг/кВт.

MS 193 C-E

Пожалуй, самая легкая бензопила. Небольшой объем двигателя помогает производить дрова комфортно и решать остальные бытовые задачи с легкостью. Технические характеристики:

  • мощность – 1,3 кВт;
  • вес – 3,5 кг;
  • длина шины – 35 см.
  • объем топливного бака – 270 мл.

Лёгкость в руке имеет неоспоримое преимущество, поэтому цена MS 193 C-E несколько выше своих аналогов.

MS 181 C-BE

Подобно MS 211 C-BE, данная пила имеет низкий уровень вибрации и шума. Хороший двигатель значительно экономит топливо и заботится об окружающей среде. Техданные:

  • вес – 4,6 кг;
  • мощность – 1,5 кВт;
  • длина шины – 35 см;
  • ёмкость топливного бачка – 270 мл.

Пуск ErgoStart легко и комфортно запускает мотор даже после длительного простоя (например, после зимы). Фирменное оснащение дает возможность играючи управляться с домашними и садовыми работами.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Правила эксплуатации модели Stihl 180-ms:

  • перед использованием инструменту нужна обкатка, правильно проведенная обкатка продлевает срок полезной службы бензопилы и составляет в среднем 5-7 часов;
  • при возникновении неисправностей обратитесь в сервисный центр;
  • разбирать исправную бензопилу не рекомендуется;
  • во время использования бензопилы надевайте защитную экипировку (шлем или очки, звукоподавляющие наушники, закрытую одежду, плотные тканевые перчатки);
  • помните, что бензопила — не болгарка, она предназначена только для распила древесины и не может применяться для пиления других материалов;
  • в целях безопасности оператора не рекомендуется превышать время эксплуатации бензопилы;
  • собирать бензопилу необходимо по инструкции, используя разводной ключ, входящий в комплект поставки;
  • используйте свежую топливную смесь, не оставляйте пилу на хранение со старой смесью в бензобаке.

Техническое обслуживание модели Штиль мс 180:

  • разборка владельцем бензопилы без необходимости запрещается, в особенности, если инструмент находится на гарантии;
  • регулировка карбюратора самостоятельно не выполняется до тех пор, пока не истек срок гарантии. Регулировать карбюратор допустимо по окончании срока гарантии. Порядок регулировки указан в инструкции по эксплуатации;
  • замена свечи и обслуживание свечи производится по необходимости, примерно раз в месяц свеча зажигания очищается от нагара, раз в три месяца выполняется замена свечи;
  • раз в месяц выполняйте очистку топливного фильтра, воздушный фильтр осматривайте и очищайте примерно раз в неделю при активной работе с бензопилой;
  • постоянно проверяйте натяжение цепи и используйте насадку для натяжения цепи, расположенную на боковой части корпуса.

Реально ли сделать пилораму на бензопиле Штиль 180-ms и что для этого потребуется?

Пилорама — это станок для распила древесины, производящий продольное распиливание материалов (досок, бруса, деревянных плит и т.д). Некоторые владельцы своими руками изготавливают пилорамы, используя бензопилы. На видео ниже представлена работа пилорамы из бензопилы Stihl 180-ms:

Для создания пилорамы владелец использовал два металлических уголка, две металлические трубы и металлическую пластину. Для крепления тела пилы к раме потребовались также стальные гайки и болты. Закрепленная таким образом пила ездит по двум параллельным направляющим для непосредственного распиливания доски или бруса.

Сколько материала пойдет у вас на изготовление пилорамы, сказать точно сложно. Количество материалов зависит от площади конструкции, а также от умения использовать имеющиеся ресурсы.

Еще одно видео о пилораме из бензопилы:

Отметим, что пилорама — это профессиональное приспособление для тех, кто намерен развивать свой бизнес, например, по лесозаготовкам, строительству мебели или деревянных конструкций и т.д. На маленьком дачном участке подобное сооружение вряд ли пригодится, если объемы древесины, которые вам требуются, очень малы.

Пила не хочет заводиться.

  • Причина: бензопила может глохнуть из-за того, что в баке нет топлива, низкое качество топливной смеси, засор топливного фильтра, неисправность в системе зажигания.
  • Устранение: очистите топливный/воздушный фильтр, проверьте качество смеси, залейте свежее топливо, убедитесь, что поступает смазка и инструмент может работать.

Снизилось качество распила.

Причина: почему снижается качество распила? Прежде всего, из-за затупления цепи. Если этой произошло, ее необходимо заточить самостоятельно либо заменить более новой.

Замена сцепления на бензопиле

Цепные бензопилы, в силу разных причин, время от времени нуждаются в ремонте. Конечно, можно обратиться в сервисную мастерскую или к опытному механику. Однако многие неполадки возможно устранить в домашних условиях, обладая лишь минимальным набором навыков и инструментов.

Отвечая на вопрос как снять сцепление с бензопилы, заметим, что это не является сложной операцией, если в точности придерживаться технологии разборки. Владельцы инструмента могут столкнуться с определенными трудностями, если бензопила давно эксплуатируется, и детали сцепления прикипели друг к другу. Однако и в этом случае разборку можно произвести своими руками.

Особенности бензопилы Штиль МС 230

230 Штиль, как и многие остальные пилы компании, производятся по последнему слову техники. Давайте посмотрим основные технологии, применяемые при производстве данной бензопилы:

  1. Предварительный подогрев карбюратора – при работе в зимнее время года, бензопила переводится в летний режим, карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, таким образом предотвращается его обледенение.
  2. Инновационная крышка бензобака не требует специального ключа для открытия. Технология разработана и запатентована компанией Stihl. Процесс открытия, закрытия проходит без затруднений, а герметичность в свою очередь остается на высоте.
  3. Антивибрационная система – компания Штиль, как и Хускварна используют специальную систему для снижения вибраций, передаваемых от инструмента на человека во время работы. Без подобной системы, при продолжительных работах, организм человека испытывает большие нагрузки, что со временем может привести к нарушению кровообращения в руках.
  4. Мгновенная остановка цепи тормозом QuickStop. Всем известная рукоятка ручного тормоза приводит в действие механизм QuickStop, который позволяет молниеносно остановить работу бензопилы Штиль МС 230.
  5. Система эффективной смазки цепи Ematic. В состав системы входит масляный насос с регулируемой подачей масла, цепи Oilmatic и направляющей шины Ematic. Особенность системы заключается в том, что подаваемое масло попадает только на те места, где оно требуется, что позволило уменьшить расход масла в половину.

Альтернативные решения

Последовательность рабочих моментов идентична практически для всех известных моделей на отечественном рынке бензопильной техники. Специалисты советуют использовать для замены фирменную деталь.

Если речь идет о модернизации данного узла, целесообразность такого изменения следует уточнить консультацией у опытного специалиста.

Лучший вариант — покупка ремонтного комплекта, в состав которого также входит сменный подшипник. Кроме ключа, может потребоваться индивидуальный для каждой модели съемник барабана сцепления, металлический или пластиковый стопор для фиксации поршня в заданном положении.

Общие характеристики Штиль 180

Двигатель имеет мощность в 1.5 Квт (это 2 л.с). Шина на данном агрегате может быть в 3-х исполнениях это 30 см.,35 см. (самая распространенная) и 40 см. Все эти шины встречаются на современных агрегатах, хотя шины 30 см. я не видел ни разу, но все же они существуют. Если Вы спрашиваете в магазине цепь на 180-ю пилу то Вам, скорее всего, дадут на 35-ю шину, если у Вас другая шина, то уточняйте это.

Где производят и куда продают

Плюс этой пилы это относительно малый вес (примерно 4 кг.), при хорошей мощности. С 2014-го года (может быть и раньше), 180-я модель привозиться в Россию преимущественно из Китая. И такая картина не из-за того что в Россию хотят возить не качественную технику, а потому что штиль 180-й не проходит экологию в таких странах как США, Германия, где находятся заводы штиль. В силу экономических соображений все производство Штиль 180 переведено в Китай.

В США и Германии пользуется популярностью другая модель. Stihl MS-181, получил широкое применение в этих странах так как его двигатель намного экологичней, экономит больше топлива. Но со всеми плюсами он имеет более высокую цену, и обслуживание такого агрегата обойдется дороже (в силу технических сложностей производства запчастей).

В такие страны как Россия, Индия и т.п. по-прежнему поставляют 180-й Штиль (так как в этих странах низкие требования к экологическим стандартам двигателей, думаю, Вы и сами это прекрасно знаете).

Не стоит думать что пилы, произведенные в Китае хуже качеством. В Китае стоит новейший завод с новейшим оборудованием, и фирма очень строго следит за производимой продукцией по собственному стандарту качества. Представьте, какой в Китае уровень безработицы и на одно место (на том же заводе Штиль) претендует, к примеру, 20 китайцев, которые ждут, пока работающий ошибется, чтобы занять его место. И это не метафора, а практически реальные факты кроме цифр конечно.

Разновидности Штиль 180

Приступим к дальнейшему изучению характеристик Штиль 180. Данная бензопила бывает в комфортном исполнении и маркируется MS-180C-BE, давайте разберемся, что означает эта аббревиатура. Буква «C»-обозначает комфорт (то есть комфортное исполнение), «B»- обозначает то, что на бензопиле имеется устройство быстрого натяжения цепи (это система натяжения, без помощи инструмента, все делается только при помощи рук и меньше чем за минуту), «E»- устройство легкого запуска бензопилы (Ergo-start).

Про такие системы я рассказывал в статье про выбор бензопилы, если интересно можете прочитать. Стоит такая пила дороже, чем обычный Stihl MS-180, но при различных акциях цена разнится не существенно. Остальные характеристики у этих пил абсолютно одинаковые.

Технические изменения MS-180

Ms-180, не раз подвергалась так сказать «рестайлингу», и получил несколько изменений. Во время проведения акции по снижению цены, если не ошибаюсь в 2015 году, в акционные агрегаты был добавлен боковой натяжитель цепи. Не как в обычной версии, где цепь натягивается с торца, а с боку между гайками, которые крепят крышку цепи. Это очень хорошее дополнение, позволяющее быстро натянуть пильную цепь. Потом пила с таким натяжителем стала отдельной версией.

Следующее изменение задело верхнюю крышку но, по моему мнению, оно пошло в минус. У старых бензопил Stihl ms-180 верхнюю крышку можно было открыть без помощи инструмента, рукой с помощью специального флажка. После обновления замок остался на том же месте, но вот флажка не стало, а крышку, возможно, открыть только с помощью отвертки. Это осложнило доступ к воздушному фильтру и свече, лично для меня это неудобно. После вопроса представителю фирмы, зачем убрали флажок, я услышал «нечего туда лазить лишний раз».

Мною были замечены еще 2 изменения это место воздухозабора и форма воздушного фильтра. Воздухозабор был сбоку, а стал с торца справа от ручки по ходу (не знаю, для чего так сделали, но видимо им виднее). Так же немного изменилась форма воздушного фильтра, все так же я в полном неведение для чего. Так что теперь фильтра отличаются на старый и новый.

Устройство

Бензопила Stihl MS 180, имеет довольно простую конструкцию, предназначенную для обслуживания пользователями без определенного опыта. Карбюратор пилы сконструирован таким образом, чтобы отсутствовала возможность его регулировки на максимальное количество оборотов двигателя. Единственный имеющийся регулировочный винт, отвечает за стабильную работу на холостом ходу.

Пила состоит из следующих конструктивных элементов:

  • двигатель;
  • стартер;
  • маховик, он же вентилятор охлаждения;
  • модуль зажигания;
  • сцепление;
  • механизм тормоза пильной цепи;
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом;
  • баки масляный и топливный;
  • глушитель;
  • боковая крышка с механизмом регулировки натяжения цепи;
  • рукоятка управления и ручка пилы.

Рассмотрим устройство бензопилы, и как происходит работа основных элементов подробнее.

Для запуска бензопилы Штиль, необходимо потянуть за шнур стартера.

Стартер передает усилие через маховик на коленчатый вал и приводит в движение поршень. В этот момент, под действием воздушного импульса из картера двигателя, предающегося по специальным каналам к карбюратору, топливный насос начинает подачу бензина с маслом в карбюратор, где образуется топливно-воздушная смесь и поставляется под поршень.

В то же время в момент нахождения поршня в ВМТ (верхней мертвой точке), от катушки зажигания подается электрический разряд на свечу зажигания, которая воспламеняет топливную смесь под поршнем в цилиндре и заставляет поршень двигаться вниз, совершая тем самым рабочий ход.

После того как прошел успешный запуск, пила циклично повторяет все рабочие процессы и стабильно работает.

Рассмотрим, как усилие от двигателя передается на ведущую звездочку и заставляет её, крутить цепь пилы. Для этого, бензиновая пила, имеет центробежное сцепление, которое устанавливается вовнутрь ведущей звездочки и жестко закреплено на коленчатом валу двигателя.

При увеличении оборотов двигателя, сцепление разжимается и, упираясь в корпус звездочки, передает на неё усилие от коленчатого вала двигателя, заставляя её вращать цепной механизм.

Следующий элемент — тормоз пильной цепи. Устройство тормоза достаточно простое и состоит из рычага управления и металлической пластины, обхватывающей ведущую звездочку и установленной в корпусе пилы. В рабочем положении, пластина тормоза цепи надежно удерживает барабан звездочку.

Замена поршневой группы

При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Между пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.
Для замены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этого с одной стороны поршня при помощи кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Затем с противоположной стороны его выдавливают при помощи отвертки небольшого размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем диаметр посадочного отверстия пальца поршня.

Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным на него поршнем таким образом, чтобы вал, на который устанавливается маховик был в левой руке, при этом стрелка должна смотреть от вас.

Модификации

С учетом пожеланий пользователей, на базе основной модели были разработаны две продвинутые в техническом плане версии. Бензопила MS 180 C-BE отличается наличием системы легкого старта STIHL ErgoStart, устройства для оперативного натяжения цепи, расположенного в карбюраторе топливного компенсатора.

В значительной степени улучшены характеристики многоканального смесеобразования двигателя, виброгасителя, повышена комфортность работы оператора за счет однорычажной схемы управления.

В конструкции еще одной версии Stihl MS 180 Picco использованы эксплуатационные преимущества автоматизированной системы смазки. Эта модель комплектуется только 14 дюймовыми шинами и пильными цепями с количеством звеньев 50 шт.

Ремонтопригодность и информационная поддержка

  • Бензопила Штиль модели 180 отличается от прототипов высокой ремонтопригодностью. Используя имеющиеся в продаже запчасти, владелец может выполнить достаточно сложный ремонт своими руками.
  • Входящая в штатную комплектацию инструкция по эксплуатации предлагает доступную для восприятия информацию — по подготовке инструмента к работе, техническому обслуживанию, методам самостоятельного поиска и устранения обнаруженных неисправностей.

Многочисленные потребительские отзывы подтверждают соответствие заявленных производителями эксплуатационных характеристик реальным возможностям инструмента.

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения

Купить дешевую бензопилу производства Китая не составляет особой сложности: на рынках, в строительных гипермаркетах и в онлайн-магазинах представлено огромное количество бензоинструмента из Поднебесной. Однако за низкой ценой почти всегда скрывается плохое качество.

К наиболее популярным неисправностям китайских бензопил следует отнести:

  1. Плохую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то необходима замена.
  2. Рвется тросик стартера.
  3. Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.

В случае малейшего подозрения на неправильную работу бензопилы, стоит сразу же произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на продолжительный срок использования бензопилы.

В поисках компрессии на 18 «штиле».

В каких случаях требуется замена?

Чаще всего снимают для замены в случае износа зубцов ведущей шестерни и стенок.

Другие случаи, когда требуется снятие всей корзины:

  • сцепление не выключается, зазор между центробежным механизмом и внешней крышкой забит опилками и грязью вперемешку с маслом, цепь крутится на холостых оборотах, прочистить без съема не удаётся.
  • изношены, стерты или сломались и требуют замены детали (пружины, сегменты) или вся корзина.
  • сцепление заклинило по разным причинам (посторонние предметы, грязь, поломка деталей, разрушение или изменение положения пружин).
  • при полной разборке двигателя.

Особенности устройства

Устройство бензопилы Штиль 180 отличается простотой, разработчики приложили немало усилий, чтобы бытовой прибор имел все достоинства профессиональной модели и был доступен новичкам в данной сфере. Конструктивные особенности позволяют эксплуатировать прибор пользователям с различным уровнем подготовки:

  • Схема карбюратора бензопилы Штиль 180 дает возможность регулировать узел самостоятельно, используя специально сконструированный винт.
  • Конструкция позволяет использовать шины разных габаритов. Обычная, предусмотренная производителем, шина на бензопилу Штиль 180 составляет четырнадцать дюймов, при необходимости вы сможете установить модель в шестнадцать дюймов. Данная особенность дает возможность существенно повысить производительность.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель работает на смеси, состоящей всего из двух компонентов – бензина и масла, к выбору которых нужно относиться максимально ответственно, так как от этого напрямую зависит качество и срок эксплуатации.
  • Чтобы запустить двигатель потребуется потянуть за провод стартера.

Порядок действий при запуске

Алгоритм действий при пуске пилы

  1. Включить ручной тормоз, надавив на защитный щиток рукой до щелчка.
  2. Нажать на декомпрессионный клапан, если он предусмотрен в модели. Это упростит включения двигателя.
  3. Нажав клавиши газа и стопор газа на рукоятку одновременно привести рычаг управления режимами в нижнее положение.
  4. Установить пилу на ровную поверхность.
  5. Левой рукой взяться за трубчатую рукоятку, правой – за рукоятку стартера. В прорезь задней рукоятку вставить носок ноги и весом тела придавить пилу к поверхности.
  6. Плавно вытянуть за рукоятку тросик стартера до упора. Затем с силой несколько раз потяните за рукоятку стартера вверх, одновременно упираясь в трубчатую рукоятку.

    Запрещается вытягивать трос на всю длину – опасность взрыва!

  7. Двигатель проработает непродолжительное время и остановится. Переместить дроссель путем перемещения рычага переключения режимов вверх до следующего фиксированного положения.
  8. Повторить п. 6. Если двигатель включился, необходимо короткое нажатие на рычаг управлением газом. Это необходимо, чтобы комбинированный рычаг зафиксировался в положении холостого хода.
  9. Отключить тормоз, потянув его рукоятку на себя до щелчка. Агрегат готов к работе.
  10. Для проверки системы смазки, удерживая пилу над чем-либо светлым (снег, бумага, срез дерева), включить максимальный газ. При правильной работе системы будут видны следы от масляных пятен.

Почему не заводится пила Штиль?

Принцип запуска агрегата состоит из цепи взаимосвязанных процессов. Если одно звено цепи дает сбой или отсутствует, то это не только отрицательно сказывается на работе оборудования, но и может привести к его поломке или к проблемам пуска устройства.

Эксплуатация инструмента предполагает следующие этапы:

  • Подача сжатой топливной смеси. Она нужна для работы двигателя;
  • Подача искры. Необходима для воспламенения;
  • Запуск и работа приспособления — как следствие предыдущих процессов.

Если, несмотря на порядок действий, описанных в инструкции, агрегат не заводится, значит в одном из звеньев цепи был нарушен один из процессов.

Причины, из-за которых бензопила может не завестись:

  • Неисправности, связанные с топливной системой: низкое качество горючего, отсутствие подачи топливной смеси.
  • Засорение основных фильтрующих элементов. Загрязненный бензофильтр препятствует подаче горючего в карбюратор двигателя внутреннего сгорания, что сразу же отрицательно сказывается на работе техники. Засоренный воздушный фильтр, в свою очередь, не может обеспечивать полноценную подачу воздуха, без которого запуск двигателя невозможен.
  • Отсутствие искры. Причиной этого может быть некачественная или испорченная свеча зажигания.
  • Перегрев двигателя.

Следите за качеством и правильным соотношением пропорций топливной смеси. Наличие воды или большого количества масла в топливе может привести к неисправности или к проблемам с пуском садового инвентаря. Оптимальный срок хранения бензо-масляной смеси — 1 месяц, затем в ней образуются коксующие смолистые отложения, которые отрицательно сказываются не производительности двигателя.

Если при первой попытке запуска пила не заработала, для начала можно остановить ее на 10 минут, затем попробовать завести агрегат снова. Если повторная попытка не даст результата, придется заглянуть под корпус садовой машины: проверить состояние фильтров, осмотреть карбюратор и свечу зажигания. Загрязненные фильтры нужно попробовать очистить, промыть в мыльной воде, затем высушить. Запущенные фильтры придется заменить. Если свеча зажигания мокрая и не дает искры, ее можно попробовать высушить, но желательно заменить и ее.

Почему люфтит корзина сцепления?

Люфт корзины возможен по 2 основным причинам.

  1. Сорвана резьба на валу, разбилась посадочная шейка вала или внутреннее посадочное отверстие на самой муфте. В таких случаях люфтит (болтается, покачивается) вся корзина относительно посадочного вала. Вал при этом неподвижен (не люфтит).
  2. Разбился подшипник коленвала, люфт появился на самом посадочном валу. При этом сама корзина относительно вала остается неподвижной.

Во всех таких случаях, кроме одного, требуется капитальный ремонт двигателя с полной разборкой, заменой подшипника или всего коленвала. Исключение составляет случай, когда посадочный вал, подшипник, коленвала, резьба исправны, но поломаны, стерты или изношены детали узла. В этом случае не требуется ремонт коленвала и подшипника с полной разборкой двигателя. Меняют только детали сцепления или всю корзину полностью.

Советы по выбору устройства

Приобретаемая вами бензопила должна полностью соответствовать решаемым задачам и условиям применения. Советы покупателю предельно просты:

  1. Необходимую модель выбирают из изделий соответствующего класса: бытовые — для сада и подсобного хозяйства, полупрофессиональные — для интенсивной работы, профессиональные — исключительно для лесозаготовок и промышленной обработки древесины;
  2. Длина шины должна превышать максимальную толщину разрезаемого материала;
  3. При необходимости работы на открытой площадке в зимний период потребуется пила с обогревом карбюратора и рукоятки;
  4. Инструмент должен быть удобен для вас и не обладать избыточным весом;
  5. Бензопилы STIHL недешевы. Остерегайтесь подделок. Заранее поинтересуйтесь, как отличить настоящую бензопилу STIHL от грубой китайской имитации. Совершать такую покупку лучше в специализированном магазине.

Посмотрите видео о том, как отличить копию STIHL 180 от оригинала

Описание

Бензопила Штиль 180-ms — легкая цепная пила, оснащенная двухтактным бензиновым двигателем. Модель stihl ms 180 была разработана специально для бытового использования, бензопила рассчитана на умеренные и малые нагрузки, обладает комплексом характеристик, идеально подходящих для эксплуатации на даче, в подсобных хозяйствах, в частных домах, на территории приусадебных участков.

Производитель бензопилы Штиль — компания Stihl, располагающаяся в Германии. Как известно, Германия славится качественной техникой, и бензопилы не являются исключением. По отзывам владельцев, бензопилы stihl редко требуют ремонта, кроме того, производитель предоставляет гарантию на все оригинальные изделия. Возможно оформление как стандартной, так и расширенной гарантии. Условия гарантийного обслуживания уточняйте у дилера в момент покупки.

Сфера применения пилы Штиль 180-мс распространяется также на:

  • строительные работы с древесиной;
  • распил дров;
  • подготовка дерева к порезке;
  • мебельные производства;
  • садовые участки (обрезка ветвей, прореживание кустарника, спиливание небольших сухих деревьев);
  • stihl ms 180 может использоваться для распила ОСБ-плит, дсп, двп и других прессованных материалов.

Данная бензопила имеет прекрасную репутацию среди владельцев, что подтверждают отзывы и многочисленные видео с использованием цепной пилы Штиль 180-мс. Предлагаем вам ознакомиться с видео материалом о пиле данной модели. Видео снято владельцем и подробно показывает особенности бензопилы stihl ms 180 и мнение владельца о цепной пиле.

Следующее видео познакомит зрителей с еще одним отзывом от владельца пилы Штиль 180-мс

Бензиновый двигатель цепной пилы Штиль MS 180 обладает мощность 1500 Вт. Объем цилиндра двигателя равен 31,8 куб.см. Инструмент заправляется смесью масла и бензина в соотношении 1:50. Бензопила оснащена цепью STIHL Oilomatic, тип цепи Picco Micro 3, шаг цепи 3/8 дюймов. Для того, чтобы приготовить топливную смесь, потребуется качественный бензин и фирменное масло Штиль, либо масло другого производителя, используемое для двухтактных бензиновых двигателей.

Топливная смесь может храниться в течение 4 недель, после чего рекомендуется приготовить свежую смесь — это улучшит рабочие характеристики двигателя. Для смазки цепи и шины рекомендуется приобретать специальную техническую смазку, обычное масло для данной цели подходит плохо. Разводить смесь в большей пропорции, чем 1:50, не рекомендуется.

Масло для бензопилы

Масло в пилах Штиль применяется:

  1. В топливной смеси.

Должно соответствовать следующим критериям:

  • хорошо растворяться в бензине, не включать в себя примеси, которые при сгорании засоряют карбюраторную систему;
  • обеспечивать защиту частей и механизмов двигателя от коррозии и износа, обладать высокими покрывными и смазывающими характеристиками.

Производитель рекомендует применять минеральные масла Stihl HP и Stihl HP Super, а также синтетику Stihl HP Ultra.

HP и HP Super обеспечивают работу двигателя при температуре до минус 10 º С. После сгорания оставляют минимум нагара.

Синтетика HP Super нагара на деталях карбюратора после сгорания почти не оставляет. Сохраняет характеристики при температуре до минус 25 ºС. Высокие показатели экологической безопасности: при попадании в почву 80% разлагается в течение 21 дня.

  1. Для смазки цепного механизма.

Должно обладать хорошей адгезией — сцеплением с металлической поверхностью. При пилении под действием центробежной силы масло с низкими адгезионными характеристиками быстро покинет детали цепи. Трение увеличится, качество пропила упадет, температура шины повысится, и она может прийти в негодность.

Для смазки цепных элементов пил Штиль рекомендовано масло Forestplus этого же производителя. Его компоненты подобраны так, чтобы обеспечить надежную смазку в любых температурных условиях. Оно не подвержено осмолению, то есть выпадению в осадок затвердевших фракций, на протяжении срока годности – 3 лет.

Фирменные масла дороги. Однако их использование гарантирует длительную бездефектную работу агрегата

Устройство бензопилы Штиль 180

Конструкции Stihl 180 свойственна простота, а также высокое качество деталей и сборки. В комплектацию модели входит 2-тактный бензиновый двигатель, объемом 31,8 см3. Внутренние стенки цилиндра и поршневая группа ДВС покрыты защитным веществом из сплава хрома. Это продлевает сроки эксплуатации двигателя и делает его устойчивым к коррозии. Переработанные выхлопные газы из мотора попадают в глушитель, отведенный в сторону от оператора. Среди преимуществ мотора выделяется высокая надежность, хороший запас крутящего момента, долговечность. ДВС не нуждается в специальном уходе. Все, что требуется от владельца – это использовать качественное горючее и масло.

Для приготовления топливной смеси в устройстве пилы предусмотрен карбюратор. Особая конструкция этого узла позволяет сократить затраты горючего без потерь в КПД бензопилы.

Запуск инструмента выполняется при помощи ручного стартера. За воспламенение топлива в цилиндре бензопилы отвечает свеча и система зажигания. Крутящий момент ведущая звездочка получает от мотора через долговечную систему сцепления.

Рабочие органы модели представлены пильной шиной и цепью. Для регулировки положения цепи на шине пила оборудована боковой звездочкой. Она дает возможность настроить уровень натяжения цепи без дополнительных инструментов. В передней части инструмента можно установить зубчатый упор. При необходимости вместо шины для работы с пилой можно использовать различные насадки в виде дрели или болгарки.

В комплектацию инструмента входят щитки, защищающие правую и левую руку вальщика. Для защиты цепи от разрыва инструмент оснащен эффективным инерционным тормозом. Он мгновенно срабатывает при попадании цепи на гвоздь или другой твердый предмет,

Все запчасти и рабочие механизмы пилы Stihl 180 помещены под прочный пластиковый корпус. Он предоставляет свободный доступ к свече, резервуарам для бензина и масла, а также ко всем винтам и пружинам. Это упрощает обслуживание и ремонт инструмента своими руками.

Органы управления модели представлены кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом переключения положения заслонки дросселя, рычагом газа. В боковой части инструмента находиться рукоятка и трос стартера.

Схема бензопилы Stihl 180 максимально проста и эффективна. Благодаря эргономике, легкости и небольшим габаритам, инструмент может использоваться не только опытными вальщиками, но и начинающими садовниками. При работе немецкая бензопила Stihl MS 180 будет показывать высокую эффективность, независимо от погодных условий, а также поставленных задач.

Что означает регулировка сцепления бензопилы и как ее выполнять

Если вам приходилось слышать о том, что муфту на бензопиле нужно регулировать, то наверняка возникал вопрос, как это сделать? На бензопиле муфта не нуждается в регулировке, так как работает она в автоматическом режиме в отличие от устройств старых марок инструментов. Регулировать усилие сжатия пружины или пружин нельзя, и если эта деталь повредилась, то ее следует заменить.

Когда осуществляется установка муфты бензопилы на место, то при этом также не требуется ничего регулировать. Затяжка муфты выполняется до упора при помощи специального ключа и застопоренного поршня в цилиндре. На некоторых моделях бензопил присутствует шайба или проставочная планка. Она может находиться между валом и звездочкой или барабаном и звездочкой. Этой шайбой регулируется центрирование звездочки с шиной. Если такая шайба на бензопиле есть, то ее обязательно нужно ставить на свое место при проведении работ по ремонту или замене механизма.

Как снимается и настраивается механизм сцепления на бензопилах марки Урал и Дружба, подробно показано в видео ролике.

https://youtube.com/watch?v=FDesTnMKBKg%3F

Подводя итог, надо отметить тот факт, что сцепление на бензопиле играет важную роль. Этот механизм не только обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на цепь, но еще и защищает мотор от преждевременного выхода из строя. Представьте ситуацию, когда звездочка будет жестко соединена с коленчатым валом. При заедании цепи в распиливаемом материале произойдет одновременный износ деталей двигателя, звездочки и цепи. Понимая назначение и принцип работы механизма, необходимо всегда следить за его исправностью, и при первых признаках поломки осуществлять снятие, ремонт или даже замену.

Советы эксплуатации пилы Stihl

Обдумали покупку и решили брать, советуем сразу купить запасные цепи в количестве двух штук, масло для приготовления топлива и смазки. Обязательно нужно дать пиле обкатку для притирки деталей. Первая заправка должна быть выработана почти на холостом ходу, только иногда увеличивая обороты для прогрева. Следующие две заправки постепенно увеличивать нагрузку. Далее можно работать с полной нагрузкой, но постоянно наблюдать за мотором.

Скажите, зачем нам еще две цепи. Дело в том, самый быстрый износ происходит у режущей части инструмента. Поэтому при эксплуатации нужно постоянно менять, даже если цепь острая режет дерево хорошо. Сделать нужно так, чтобы все три цепи одинаково вытягивались и прирабатывались к шине и звездочкам. Так Вы будете длительное время пользоваться пилой без проблем.

Приобретите ручной инструмент для заточки зубьев. Заточить зубья правильно и качественно ручным способом довольно сложно. Пользуясь только острым инструментом, Вы не устаете, пила не греется, расход топлива минимальный. Ради этого нужно к заточке подойти с ответственностью и по-хорошему разобраться в этом процессе.

Как снять звездочку с бензопилы: несколько вариантов для разных конструкций барабана сцепления

Способ для звезды со стационарным венцом

Для этого производят:

  • демонтаж защитной крышки и шинно-режущей гарнитуры;
  • застопорение поршневой части мотора;
  • отсоединение муфты сцепления от моторной системы;
  • выемка из корпуса пилы муфты сцепления и центробежной звездочки;
  • визуальный осмотр звездочки и ее зубчатой части;
  • при выявлении дефектов замена звездочки новым барабаном сцепления;
  • диагностика элементов сцепления бензопилы на дефекты — изношенные центробежные пружины и кулачки могут негативно отразиться на работе звездочки;
  • если неисправностей нет, переходим к стадии сборки. Для этого нужно: убрать стопор;
  • оттянуть тросик зажигания;
  • прикрутить стопор для фиксации на валу мотора центробежного механизма;
  • универсальным ключом в направлении против хода цепи зажать сцепление;
  • вернуть оставшиеся снятые части на прежние позиции.

Способ для звезды с разборным барабаном сцепления

Второй метод относительно того, как открутить звёздочку на бензопиле с разборным барабаном сцепления, выглядит упрощеннее по сравнению с предыдущим. Последовательность действий будет аналогичной, но разборке и переустановке будет подлежать не вся звезда, а лишь отдельная ее часть – зубчатый венец. Не следует забывать о том, что установка новой цепи на шине бензопилы – один из поводов переоснастить пилу новой звездочкой. В противном случае цепь растянется раньше времени или оборвется в процессе работы. Меньший износ барабана сцепления дает поочередное использование нескольких цепей и периодическое обслуживание его подшипника. Данный механизм задействован исключительно на холостом ходу: при повышении оборотов он не задействуется в работу. Специалисты рекомендуют менять его одновременно с цепью и звездочкой и систематически смазывать его цепным маслом.

Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики

По эксплуатационным показателям бензопила Stihl MS 180 во многом превосходит аналоги из своей ценовой категории. Данная инструмент, так же как и его модификация – бензопила Штиль 180 С, имеет такие технические характеристики:

  • Мощность – 2 л. с.;
  • Рабочий объем цилиндра – 31,8 см3;
  • Расход топлива – 0,7 л/ч;
  • Емкость бака для горючего – 250 мл;
  • Объем бачка для подачи масла– 145 мл;
  • Обороты на холостом ходу – 2800 об./мин;
  • Запуск – ручной;
  • Смазка цепи – автоматическая;
  • Длина используемых шин – 30–35 см;
  • Шаг цепи – 3/8’’v
  • Вес в рабочем виде – 4,2 кг.

Бензопила Штиль МС 180 не требует особого ухода. Единственное, что понадобится от владельца – это использовать качественное топливо и вовремя доливать масло. Диаметр напильника для заточки цепи бензопилы Stihl MS 180 должен составлять 4,5–5 мм.

Когда нужна замена муфты

Снятие и замена сцепления бензопилы выполняется в случае обнаружения неисправности механизма. К таковым неисправностям относятся:

  1. Повреждение пружины.
    В зависимости от модели инструмента, пружина может быть представлена двух типов — витковая (ленточная или одиночная) или стальная пластина. Пружина повреждается путем растяжения, разъединения или механического дефекта. Чтобы определить причину неисправности всего механизма, понадобится снять защитный кожух и барабан
  2. Повреждение и выработка барабана.
    Поломка этой детали связана зачастую с откалыванием кусочков. При такой неисправности понадобится заменить барабан. На барабане также изнашивается внутренняя часть, поэтому деталь также нуждается в замене. Если барабан синего цвета, то это говорит о том, что он был перегрет, и не подлежит дальнейшему использованию
  3. Выработка механизма.
    Связана, прежде всего, с растяжением пружины, которую можно заменить. Изнашивается также резьбовое соединение. При такой поломке понадобится заменить всю муфту
  4. Износ звездочки.
    В зависимости от типа звездочки (разборная или неразборная) выполняется ее замена вместе с барабаном и при необходимости муфтой

Срок службы механизма сцепления зависит не только от качества комплектующих, но еще и от правильности эксплуатации инструмента

Чтобы продлить срок службы сцепления бензопилы, необходимо обратить внимание на признаки, снижающие ресурс. К таковым признакам относятся:

  • Частое заедание или закусывание цепи в древесине. При таких ситуациях всю нагрузку на себя берет муфта, оберегая тем самым двигатель от заклинивания
  • Запрещено увеличивать обороты, когда включен ручной тормоз, что также приводит к износу механизма за счет перегрева
  • Использование некачественного масла, неправильный выбор шины, цепи и т.п. Все это также влияет на сцепление, увеличивая нагрузку, и тем самым снижая эксплуатационный ресурс

Определить неисправность устройства достаточно просто. Для этого необходимо распилить заготовку. Если в процессе пиления происходит снижение скорости вращения цепи или ее остановка при увеличении нагрузки, значит пора произвести проверку сцепления. Как снять и заменить сцепление на бензопиле, подробно рассмотрим в следующем разделе.

Это интересно!
Проверить пригодность сжимающей пружины можно путем подключения тахометра к инструменту. На холостом ходу необходимо накрутить количество 2500-2700 оборотов в минуту по тахометру. При таком значении цепь на бензопиле не должна вращаться. Если наблюдается другая картина, то это говорит о снижении сжимающих свойств пружины. Ее рекомендуется заменить.Исходя из этого надо отметить, что сцепление бензопилы находится в тесной взаимосвязи с карбюратором. Если не получается отрегулировать холостой ход на бензопиле при помощи настройки карбюратора, значит нужно проверить исправность муфты.
https://youtube.com/watch?v=CG4BaVNtRKE%3F

Описание MS 180 C-BE 14

В продаже можно встретить пилу с похожими характеристиками – Stihl MS 180 C BE. Ее стоимость несколько выше и составляет 20 700 рублей. Эта модель довольно надежна, она имеет высококачественную пильную гарнитуру и относится к бытовому классу. Использовать оборудование можно для среза сучков и садовых деревьев, а также возведения деревянных конструкций. Запуск бензопилы довольно прост, эта функция обеспечивается системой «Эрго старт».

Для безопасности оператора производитель снабдил конструкцию цепным тормозом «Квик стоп». Постоянная мощность в течение всего срока эксплуатации поддерживается компенсатором.

Техника работ

Этот раздел будет полезно изучить тем, кто впервые берет в руки штиль мс 180. Техника поперечного распила, реза сваленного дерева и сам процесс валки затронуты и рассмотрены максимально подробно.

Хочется отметить, что некоторые моменты раздела, касающиеся, например, спиливания деревьев в определенном направлении, невозможно встретить в инструкциях по эксплуатации других производителей бензопил, именно по этой причине инструкция 180-го уникальна по своему содержанию.

Прочитав раздел можно узнать, как правильно сделать подпил ствола дерева, как обрезать сучья и основные моменты, касающиеся безопасного проведения работ. Причем все эти рекомендации и методы оформлены при помощи многочисленных чертежей и рисунков, максимально подробно отражающих суть. Таким образом, раздел будет понятен даже людям, которые никогда не имели опыта использования пилы.

Бензопила Штиль 180 относится к бытовому инструменту и разрабатывая инструкцию производитель позаботился о малоопытных пользователях и постарался сделать её максимально подробной.

Ремонт механизма сцепления — замена пружины

Не торопитесь менять весь механизм, так как устранить неисправность сцепления можно путем замены неисправной детали. Чаще всего причиной неисправности является пружина, которая растягивается и может повредиться. Уже растянутая пружина является неисправной. Если произошло повреждение пружины, то ее можно заменить, чтобы восстановить работоспособность инструмента. Инструкция по замене зависит от конструкции механизма, так как сжимающие устройства бывают разных видов, но все они подлежат замене. Процедура эта не столько сложная, как требующая особой внимательности и соблюдения последовательности действий. Как заменить пружину на муфте бензопилы, подробно показано в видео ролике.

Если повредилась фрикционная накладка, то эту деталь также можно заменить. Замена детали также нужна в случае износа резьбового соединения, что случается при частом снятии и установке муфты на место. Чтобы понять причину неисправности детали, понадобится для начала произвести визуальный осмотр. Если износились зубья звездочки, то ее следует заменить. Несъемные звездочки надо менять вместе с барабаном.

Это интересно!Муфта сцепления не имеет конкретного эксплуатационного ресурса, а срок ее службы зависит от правильности применения инструмента.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: