Триммер бензиновый мотор работает а головка не крутится


Деловое свидание, встреча

Моторное масло — это специальная смесь, состоящая из растворителя и присадок, снижающих трение. Они образуют определенную вязкость и не позволяют композиции сгущаться при понижении температуры. Обычно масла специально окрашиваются в разные цвета: зеленый, красный или синий. Это позволяет им не путаться.

Имейте в виду, что они могут различаться по составу, поэтому масло для газового триммера будет маркировано «для садовой техники». Кроме того, он все еще может отличаться по маркировке: «2T» или «4T». Первым является двухтактное масло, которое заливается в соответствующий двигатель. А второй предназначен для заливки в картер.

Сломался редуктор основного запора: что делать?

Вот так неожиданно пластиковое окно перестало открываться! Ручка крутится, а окно закрыто. Сломался редуктор основного запора пластикового окна! Что делать? Рекомендуем посмотреть видео на этой странице ниже, где во всех подробностях показана поломка редуктора ПВХ окна.

На видео видно, как при совершении манипуляций с оконной ручкой редуктор расклепался и его половинки ходят в разные стороны. Соответственно, при нормальном положении ручки мы не можем открыть окно или закрыть его. В такой ситуации уже ничего не поделаешь, отремонтировать редуктор основного запора невозможно. Поэтому необходимо постараться не трогать окно. Оставить его в закрытом положении. В открытом положении постараться створку прикрыть и заклеить скотчем до приезда специалиста.

Требования

Качественное масло, которое можно залить в газовый триммер, должно соответствовать ряду требований и стандартов для обеспечения надежной работы устройства и его производительности. Масло должно:

  • Обеспечить повышенную износостойкость различных элементов (в частности, к нему особенно чувствителен редуктор);
  • Обеспечить как можно меньше дыма и выхлопных газов;
  • Профилактика преждевременного воспламенения
  • Хорошо перемешать с бензином при воздействии низких температур;
  • Иметь хорошую вязкость и текучесть в разных температурных диапазонах;
  • Быть максимально безопасным с точки зрения воздействия на окружающую среду.

Как уже упоминалось, двухтактное моторное масло будет отличаться от четырехтактных составов. Он имеет более высокую мощность, поэтому топливо для него получается путем смешивания определенного количества бензина и масла. Соотношение будет различным для каждой косы. Вы можете узнать его значение в инструкции к устройству. Эти пропорции должны соблюдаться с максимальной точностью. При добавлении присадок следует учитывать тип двигателя.

Если используются минеральные масла, смешивание должно происходить где-то в соотношении 1: 25, 30 или 35, в зависимости от типа. Если речь идет о синтетическом аналоге, то соотношение будет 1: 50 или 80. То есть определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

Извлечение и смазка нижнего вала бензокосы

Для извлечения вала из нижней части штанги первоначально снимаем редуктор катушки.

Нижний редуктор триммера PRORAB-8406

Нижний редуктор триммера PRORAB-8406

  1. Откручиваем полностью центральный фиксирующий винт. С обратной стороны нижнего зажимного винта отворачиваем гайку и выкручиваем винт полностью, чтобы отсоединить редуктор катушки от защитного кожуха.
  2. Ослабляем верхний зажимной винт и извлекаем нижнюю часть штанги из корпуса редуктора катушки. Вынимаем нижний вал из штанги со стороны редуктора.
  3. Очищаем вал от загрязнений и смазываем его смазкой «Шрус-4» или «Литол-24», не забывая очистить и смазать муфту (втулку) со шлицами в редукторе.
  4. Вал устанавливаем в штангу, а штангу в нижний редуктор бензокосы и совмещаем отверстие на штанге с отверстием под центральный винт. Вкручиваем центральный винт. Далее заворачиваем нижний винт, зажимаем нижнюю часть штанги в корпусе редуктора верхним и нижнем винтами и закручиваем гайку на обратной стороне нижнего винта.
  5. В редуктор катушки добавляем 20-30 мл смазки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на фотографии справа.

Сорта

Масло, которое заливается в двигатель, может отличаться в зависимости от способа приготовления. По этому критерию:

  • Минерал — этот тип получается при переработке нефтепродуктов;
  • Синтетический — получается при переработке или синтезе газа;
  • Полусинтетический — этот тип обладает более продвинутыми характеристиками за счет введения компонентов на синтетической основе.

Кусторезное масло относится к составам, предназначенным для использования в двигателях с воздушным охлаждением, имеющих камеру сгорания объемом 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может отличаться от аналогов добавками, что придает ему определенные дополнительные характеристики. Они из этих типов.

  • Анти-одежда. Основным назначением масла будет уменьшение износа деталей при работе устройства.
  • Антиоксидант. Они не допускают окисления и позволяют сохранять эффективность масла в течение длительного времени.
  • Сопротивление ржавчине. Их задача — предотвратить коррозию деталей двигателя.
  • Модификаторы трения. Эти добавки могут значительно снизить коэффициент трения.

В последнее время при покупке масла для разбавления бензином пользователи часто сталкиваются с тем, что в канистрах используются специальные сокращения букв. Эти обозначения выполняются как часть классификации API. Рассмотрим, какие типы масел существуют в соответствии с этим.

  • И применяется для кусторезов с воздушным охлаждением, Объем двигателя не более 50 кубических сантиметров. Его можно использовать не только для косилок, но и для мопедов, газонокосилок и другого оборудования. Это оптимальное решение для газового триммера.
  • ТВ используется для заправки бензопилой, скутер, мопед или мотоцикл с объемом двигателя не более 200 кубических сантиметров. Его также можно использовать для заправки газовых триммеров.
  • ТК подходит для разбавления бензином и заливка в снегоход, мотоцикл и другую технику.
  • ТД предназначен для заправки лодок, яхты и гироскопы.

READ Расход Масла Для Смазки Цепи Бензопилы

Но помимо этой классификации часто встречаются и другие буквы, такие как FA-FD. Следует отметить, что API — это американский стандарт, используемый в Европе. Но есть несоответствие между европейскими и нормами выбросов. По этой причине дополнительные надписи также должны быть рассмотрены.

  • FA может использоваться в странах, где закон предусматривает минимальные выбросы выхлопных газов. При использовании масла с такой маркировкой может образовываться слабый дым.
  • FB — может использоваться в странах, где ограничения по дыму и газу намного строже. В этом случае дым вряд ли выделится.
  • FC — Прозрачный дым появляется, что человеческий глаз не может видеть.
  • FD — особая категория масел для двухтактных двигателей, они вообще не создают дыма. Они имеют улучшенные химические свойства. Обычно это масло используется для смешивания с бензином и последующей заправки катеров и яхт.

Кроме того, есть две другие категории масла:

  • Selfmix
  • Премикс

В первом случае это будет означать, что вам нужно выполнить самосмешивание, которое не требует встряхивания, а во втором случае вам нужно будет это сделать.

Не заводится триммер на холодную какие причины

Для начала разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка косари сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина? Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Измерить компрессию бензокосы

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию. Величина компрессии должна быть на уровне порядка 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, значит уместна неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один день бензокосу вовсе невозможно будет запустить даже при прогреве.

Это интересно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно путем дергания ручки стартера. При прогреве происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.

Выбор советов

Теперь давайте попробуем разобраться, как выбрать качественное масло для триммера, работающего на бензине. Главной особенностью, на которую следует обратить внимание, является щелочное число. Этот момент исключает окисление деталей, в которых наблюдается трение, и максимально замедляет их деформацию. Чем больше используется это соединение, тем быстрее оно теряет щелочность и становится более окисленным. Оптимальная кислотность (PH) составляет не менее 8-9 единиц.

Вторым важным фактором, который также оказывает большое влияние на работу газового триммера, является вязкость масла. Эта характеристика определяет возможность использования устройства при разных температурах. Летние марки масел начинают густеть с минимальным понижением температуры.

Третий момент, важность которого не следует сводить к минимуму, — это точка воспламенения. Эта цифра должна быть не менее 225 градусов. В противном случае состав будет очень быстро выгорать, и нагрузка на поршневую группу начнет увеличиваться, что приведет к ее ускоренному износу. Кроме того, масло для 4-тактного двигателя не подходит для двухтактных. А именно, последний тип двигателей используется в подавляющем большинстве косилок.

Если говорить о производителях, то вы можете составить небольшой рейтинг, который позволит вам ориентироваться в композициях, предлагаемых разными производителями. Пример, Стихл компания предлагает высококачественные синтетические и минеральные масла, которые уже зарекомендовали себя как отличное решение в любое время года.

Это считается очень хорошим Shell Helix Ultra Oil. Эксперты отмечают его высокие характеристики и отличную щелочность и вязкость. Кроме того, продукция таких брендов, как Олео-Мак, Мотул, Хаммерфлекс, Эхо. Если речь идет о продукции отечественных брендов, то это следует отметить Лукойл масло. Его цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов, но в то же время имеет высокое качество и хорошие технические характеристики.

READ Как Собрать Ручку Триммера С Пружиной

Что делать, если сломался редуктор основного запора?

Если сломался редуктор створки, то необходимо обратиться в компанию по ремонту пластиковых окон и вызвать специалиста. Он подберет необходимую фурнитуру и произведет ремонт окна. Если окна установлены недавно, то возможно обойтись заменой только основного запора. Но опыт показывает, что редуктор ломается, когда окну уже более 10-15 лет. Поэтому подобрать точно такую же фурнитуру будет сложно, так как многие производители периодически обновляют свою продукцию и прекращают выпускать старые модели. Также хотели обратить внимание, что спустя 10-15 лет, если сломался какой-то один из элементов фурнитуры, то скорее всего скоро начнут ломаться и другие элементы. Поэтому целесообразно в целях экономии и практичности сразу поменять всю оконную обвязку.

(121) » РОСТЕХ» Мотокоса работает но леска (катушка) не косит! В чем проблема??? 10.05.2020

Как пользоваться?

Информация о пропорциях использования нефти приведена выше. Просто скажите, что не стоит отклоняться от этих значений и разбавляйте бензин на глаз. В лучшем случае нужно просто поменять масло, а в худшем — не избежать поломки двигателя.

Важно уметь правильно готовить смесь. Заполнить его в бензобаке невозможно. Лучше наливать масло в специальный контейнер, в котором уже есть бензин. Для этого идеально подходит пластиковая бутылка с минеральной водой. Очень важно, чтобы он был чистым, чтобы бутылки с пивом или молоком не работали. И лучше, чтобы это был литр или два литра, потому что многим будет трудно рассчитать, сколько масла нужно налить в 1,5-литровую или 1,25-литровую бутылку. Вам также потребуется шприц для дозиметра. Лучше всего регулярно принимать лекарства на 10 и более кубов.

Теперь объясните шаг за шагом, как сделать хорошее масло для газового триммера.

  1. Для начала нужно точно знать, какой тип масла нужен для конкретной модели оплетки, а также узнать точное соотношение бензина и масла для создания смеси.
  2. Затем вам нужно заполнить контейнер. Резервуар не должен быть полностью заполнен бензином, потому что масло также должно соответствовать ему;
  3. Теперь мы наполняем шприц необходимым количеством двухтактного масла и заливаем его в бутылку с бензином. Вы не можете сделать обратное, иначе вам придется заменить все ингредиенты, и смесь нужно будет сделать снова.
  4. Накрыть бутылку крышкой и перемешать. Важно помнить, что нужно смешивать смесь, если на бутылке сливочного масла есть надпись «Премикс». Если написано Selfmix, то после смешивания веществ все выливается в емкость.

Теперь все, что вам нужно сделать, это заполнить газовый триммер, и вы сможете выполнить необходимые работы.

Посмотрите, как выбрать масло для газовых триммеров, в следующем видео.

Источник

Одна из наиболее распространенных проблем, которую может ожидать любой владелец автомобиля, — утечки моторного масла. Это выражается сначала в появлении масляных пятен, затем в более серьезных пятнах, а на заключительной стадии появляется капельное масло. Такая утечка может привести не только к засорению системы привода, но также к ее полному отказу и даже к возгоранию автомобиля. Поэтому к появлению масляных пятен следует отнестись серьезно. Утечки масла или другие подобные проблемы также могут быть объяснены этим.

Если вы перечислите основные компоненты машины, которые могут столкнуться с такой нежелательной утечкой, вы можете составить длинный список. В него войдут как серьезные варианты, так и те, решение которых не заставит вас надолго отвлечься от вождения. Они включают:

  • Появление масла на крышке клапана, распределителя или бензонасоса;
  • Неисправности, при которых масло вытекает из автоматической коробки передач;
  • Проблемы с выхлопными трубами картера;
  • Неисправность системы управления геометрией впускного коллектора;
  • Утечка в области датчика масла;
  • Утечка в области масляного фильтра;
  • Проблемы с нефтью;
  • Те же проблемы, но с автоматической коробкой передач;
  • Утечка сальника и др.

Масло считается одним из основных компонентов машины, что обеспечивает ее производительность. Как устранить утечку масла, зависит от причины утечки масла. Также способ устранения таких неприятных последствий зависит от источника утечки и деталей и узлов машины, которые повлияли на утечку масла. Видимым эффектом, указывающим на начало утечки масла, может быть появление синеватого или синего дыма из выхлопной трубы. Это может быть связано с утечкой масла из трансмиссии или соседних компонентов. При появлении голубоватого дыма необходимо остановить автомобиль и устранить последствия такой утечки.

READ Какое Масло Для Газонокосилки Мтд 48

Это может стать серьезным испытанием для каждого автолюбителя, потому что для таких мероприятий нужно иметь хорошие знания. Они должны касаться не только теоретической части, то есть внутренней структуры автомобиля. Практический опыт путешествий по российским дорогам важен. Если у вас есть подобный опыт, вы можете легко определить, поступает ли масло из-под крышки клапана или из других частей машины. Но даже имея серьезные знания, не всегда возможно быть уверенным, что вы справитесь с катастрофой, которая произошла с вами.

В связи с этим важно, чтобы появление голубого дыма исходило не из выхлопной трубы, а из-под капота автомобиля. Для любого опытного водителя появление синеватого дыма из-под капота немедленно сигнализирует о проблемах с утечками масла. Причиной может быть то, что масло вытекает из масляного поддона. Во многих случаях вам будет очень трудно справиться с этой проблемой самостоятельно. В такой ситуации необходимо обратиться к услугам специализированных организаций, способных справиться с такими проблемами.

Признаки надвигающегося кризиса можно выявить несколькими способами:

  • Визуально появление голубого дыма;
  • По запаху, запаху;
  • За нарушение ритма работы двигателя.

Вы также можете установить утечку моторного масла, используя данные датчика масла. Если датчик показывает резкий скачок потребления масла во время поездки, вы можете быть уверены, что где-то есть утечка моторного масла. Если вы хотите сэкономить свое драгоценное время, не пытайтесь устранить утечку самостоятельно. Лучше позвонить в ближайшую сервисную станцию ​​и сделать экстренный вызов. Возможно, вам придется немного подождать (особенно если вы находитесь за городом). Но тогда вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь высококвалифицированных специалистов.

Если не запускается триммер — проверяем исправность фильтров

Понадобится прибегнуть к проверке воздушного фильтра, посредством которого происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:

  1. Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
  2. Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
  3. Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый

Надо отметить, что не запуститься триммер из-за засора воздушного фильтра может, но это крайне редкие случаи. Зачастую засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также способствуют снижению производительности.

Это интересно!
Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым снизится эксплуатационный ресурс.
Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь соответственно не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.

Воздушный фильтр засорен причина неисправности бензокосы

Трудностей с заменой топливного фильтра не возникает, так как для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как внутри старого элемента все равно останутся засорения. Ниже на видео представлен процесс замены топливного фильтра на бензокосе марки Oleo-Mac.

Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:

  1. Снять топливный фильтр
  2. Произвести запуск бензокосы
  3. Если она завелась, причем быстро, то действительно проблема в топливном фильтре

Фильтр засоряется посредством следующих причин:

  • При продолжительной эксплуатации инструмента
  • Если используется некачественный бензин или масло
  • При длительном хранении топлива в баке инструмента
  • Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
  • При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента

Воздушная заслонка бензокосы не заводится бензокоса

Это интересно!
Если топливный фильтр исправен, а бензокоса при этом не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных причин невозможности запуска бензокосы является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Если карбюратор засорен или отрегулирован неправильно, то бензокоса может не заводиться или работать нестабильно. Подробная инструкция о том, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, описана в этом материале.

Карбюратор бензокосы неисправен не заводится триммера

Если регулировка не помогает восстановить стабильную работу двигателя инструмента, или триммер вовсе не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. Весь ремонт карбюратора заключается в том, что нужно разобрать его, прочистить все каналы и составные элементы. При необходимости произвести замену вышедших из строя деталей — мембран, фильтров и т.п.

Если подозрения упали на карбюратор, тогда следует обратить внимание на следующие его виды неисправностей:

  1. Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  2. Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  3. Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

Похожие записи

  1. Деловое свидание, встреча
  2. Требования
  3. Сорта
  4. Выбор советов
  5. Как пользоваться?

Газовые триммеры являются одним из самых популярных устройств для скашивания травы. Они просты в использовании, мобильны, позволяют человеку не зависеть от розетки и показывают отличные результаты в местах использования. Но для стабильной работы газового триммера необходимы качественные запасы. В частности, речь идет о бензине и масле. Мы поговорим о последнем компоненте в этой статье.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: