Устройство бензопилы Штиль
Основные части и механизмы
- топливная система. Состоит из бака для бензомаслянной смеси, фильтра топлива и гибкого шланга, который подводит смесь к карбюратору. Объем бака в зависимости от модели – до 0,7 литров. Этого достаточно для 30-35 минут работы;
- карбюратор. Насыщает топливо воздухом, создавая мелкодисперсную смесь. Благодаря винтам регулировки можно настроить максимальные, минимальные и холостые обороты;
- система зажигания. Используется электронное зажигание, обеспечивающее поджиг в любых условиях;
- двигатель. Применяются двухтактный двигатель с единственным цилиндром. В ряде моделей установлен модернизированный двигатель с технологией 2-MIX, которая предотвращает смешивание поступающей топливной смеси и отработанных газов. В результате на 20 % меньше расходуется топлива, уменьшаются вредные выбросы;
- механизм сцепления. Фрикционные сегменты конструкции при определенных оборотах в минуту под действием центробежной силы сцепляются и начинают вращать барабан механизма с ведущей звездочкой. Ее лучи сцепляются с зацепами цепи и приводят ее в движение. При затруднении вращения, например, попадании металлического предмета, фрикционы расцепляются с барабаном, вращение цепи прекращается. Двигатель продолжает работать без перегрузки;
- шина. Деталь, направляющая движение цепи. От выбора шины зависит качество распила, износ двигателя. Нельзя использовать шину большей рекомендованной производителем длины;
- пильная цепь. Состоит из:
— режущих звеньев с заточенными кромками;
— ведущих звеньев, обеспечивающих зацеп с ведущей звездочкой и движение по канавке шины;
— соединительных элементов, объединяющих все части в одну заклепками.
- система смазки цепного механизма. Уменьшает износ и улучшает скольжение, предотвращает излишний нагрев шины;
- стартер. Запускает двигатель, прокручивая тросовым механизмом коленчатый вал. Происходит воспламенение воздушно-топливной смеси от искры свечи, и двигатель запускается.
- элементы управления:
- Комбинированный рычаг. Для переключения режимов работы.
- Стопор рычага газа. Дополнительная защита. При отпускании задней рукоятки вращение ведущей звездочки прекращается.
- Рычаг газа. При нажимании увеличиваются обороты двигателя.
Элементы управления
Технические характеристики
Это оборудование можно использовать для выполнения следующих работ:
- расчистка небольших земельных участков;
- заготовка дров;
- уходза фруктовыми и декоративными деверьями и кустарниками.
Также такая бензопила используется при строительстве деревянных бревенчатых и брусковых сооружений. Оборудование сочетает в себе мощный двигатель и небольшие габариты, что делает этот агрегат более мобильным.
Мотор обладает повышенным рабочим ресурсом, что помогает увеличить срок эксплуатации инструмента. Конструкция оборудования включает в себя систему подогрева карбюратора, что позволяет запускать мотопилу даже в условиях низких температур.
Эта модель отличается системой быстрого старта в виде электрической системы зажигания.
Комфорт работы на этом агрегате обеспечивается за счет малогабаритного корпуса, улучшенной системы баланса, эргономичной формы рукояток и удобным расположением всех элементов управления пилой.
Технические характеристики и параметры бензопилы Штиль МС-230:
Максимальная мощность силового агрегата | 2,5 лошадиные силы |
Цепной шаг | 0,325 дюйма |
Длина шины | 400 мм |
Рабочий объем мотора | 40,2 см3 |
Объем бака для топливной жидкости | 0,47 л |
Вместительность масляного бака | 0,2 л |
Полная масса инструмента | 4,6 кг |
Толщина цепи | 1,3 мм |
Общее количество звеньев | 50 |
Число оборотов двигателя на холостом ходу | 14000 оборотов в минуту |
Допустимый уровень шума | 113 дБ |
Количество скоростных режимов | 1 |
В комплект поставки входят:
- инструмент;
- шина и цепное устройство;
- защитный чехол;
- инструкция пользователя.
Особенности выбора топлива
Особенность двухтактного карбюраторного двигателя – отсутствие системы смазывания движущихся элементов. Ее роль выполняет топливо: смесь бензина и масла. Поэтому при использовании чистого бензина бензопила выйдет из строя.
В руководствах по эксплуатации агрегатов Штиль предписывается использовать бензин с октановым числом не менее 90. В условиях России лучшее решение — марка АИ-92. Использовать топливо с большими показателями рискованно. Часто высокооктановый бензин получают, добавляя присадки, которые приводят к неисправностям двигателя пилы. Также исключается бензин с долей содержания этанола больше 10%.
Для получения топливной смеси бензин смешивают с маслом в соотношении 1 к 50: на 1 литр бензина 20 мл масла.
Рекомендации:
- для приготовления использовать чистую емкость;
- готовую смесь израсходовать в течение месяца;
- не подвергать готовую смесь воздействию низких и высоких температур;
- не допускать воздействия прямых солнечных лучей при хранении в прозрачной таре;
- перед заправкой смесь тщательно встряхнуть.
Обзор полупрофессиональной бензопилы Штиль 230
230 Штиль по своим характеристикам относится к классу полупрофессиональных бензопил предназначенных для заготовки дров на профессиональном уровне (т.е. не просто напилить дровишек в баньку, а например на продажу). Благодаря соотношению размера и мощности бензопила отлично подходит для строительства из дерева и валки деревьев. Из-за ограниченного размера шины, которая составляет всего 35-40 см, производителем рекомендуется валить деревья с диаметром не более 30 см. Но, как показывает практика, Штиль 230 отлично справляется с более крупными стволами.
Масло для бензопилы
Масло в пилах Штиль применяется:
- В топливной смеси.
Должно соответствовать следующим критериям:
- хорошо растворяться в бензине, не включать в себя примеси, которые при сгорании засоряют карбюраторную систему;
- обеспечивать защиту частей и механизмов двигателя от коррозии и износа, обладать высокими покрывными и смазывающими характеристиками.
Производитель рекомендует применять минеральные масла Stihl HP и Stihl HP Super, а также синтетику Stihl HP Ultra.
HP и HP Super обеспечивают работу двигателя при температуре до минус 10 º С. После сгорания оставляют минимум нагара.
Синтетика HP Super нагара на деталях карбюратора после сгорания почти не оставляет. Сохраняет характеристики при температуре до минус 25 ºС. Высокие показатели экологической безопасности: при попадании в почву 80% разлагается в течение 21 дня.
- Для смазки цепного механизма.
Должно обладать хорошей адгезией — сцеплением с металлической поверхностью. При пилении под действием центробежной силы масло с низкими адгезионными характеристиками быстро покинет детали цепи. Трение увеличится, качество пропила упадет, температура шины повысится, и она может прийти в негодность.
Для смазки цепных элементов пил Штиль рекомендовано масло Forestplus этого же производителя. Его компоненты подобраны так, чтобы обеспечить надежную смазку в любых температурных условиях. Оно не подвержено осмолению, то есть выпадению в осадок затвердевших фракций, на протяжении срока годности – 3 лет.
Фирменные масла дороги. Однако их использование гарантирует длительную бездефектную работу агрегата
Что лучше Штиль 180 или Штиль 230
Иногда в магазине можно увидеть людей, которые выбирают между 180 Штилем и 230 Штилем, а не компетентный продавец – консультант убеждает, что в них почти нет разницы и нет смысла переплачивать за немного большую мощность 230 Штиля. Однако это не так, проводить полноценное сравнение по характеристикам обеих бензопил не будем, отметим лишь основные отличия:
- Самое главное отличие – Штиль МС 230 имеет больший объем двигателя, что в свою очередь сильно увеличивает ресурс и как следствие срок службы.
- Бензопила Штиль 230 оснащена системой подогрева, которая предотвращает обледенение карбюратора при работе в зимнее время года.
- 230-ый тяжелее своего младшего брата на целых 700 грамм. Поверьте, при выполнении легких работ (обрезка веток), эта разница существенна.
- Поэтому и выше цена на Stihl MS 230.
Вот такие основные отличия и они немаловажны. Внимательно взвешивайте все за и против перед выбором.
Порядок действий при запуске
Алгоритм действий при пуске пилы
- Включить ручной тормоз, надавив на защитный щиток рукой до щелчка.
- Нажать на декомпрессионный клапан, если он предусмотрен в модели. Это упростит включения двигателя.
- Нажав клавиши газа и стопор газа на рукоятку одновременно привести рычаг управления режимами в нижнее положение.
- Установить пилу на ровную поверхность.
- Левой рукой взяться за трубчатую рукоятку, правой – за рукоятку стартера. В прорезь задней рукоятку вставить носок ноги и весом тела придавить пилу к поверхности.
- Плавно вытянуть за рукоятку тросик стартера до упора. Затем с силой несколько раз потяните за рукоятку стартера вверх, одновременно упираясь в трубчатую рукоятку.
Запрещается вытягивать трос на всю длину – опасность взрыва!
- Двигатель проработает непродолжительное время и остановится. Переместить дроссель путем перемещения рычага переключения режимов вверх до следующего фиксированного положения.
- Повторить п. 6. Если двигатель включился, необходимо короткое нажатие на рычаг управлением газом. Это необходимо, чтобы комбинированный рычаг зафиксировался в положении холостого хода.
- Отключить тормоз, потянув его рукоятку на себя до щелчка. Агрегат готов к работе.
- Для проверки системы смазки, удерживая пилу над чем-либо светлым (снег, бумага, срез дерева), включить максимальный газ. При правильной работе системы будут видны следы от масляных пятен.
Особенности бензопилы Штиль МС 230
230 Штиль, как и многие остальные пилы компании, производятся по последнему слову техники. Давайте посмотрим основные технологии, применяемые при производстве данной бензопилы:
- Предварительный подогрев карбюратора – при работе в зимнее время года, бензопила переводится в летний режим, карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, таким образом предотвращается его обледенение.
- Инновационная крышка бензобака не требует специального ключа для открытия. Технология разработана и запатентована компанией Stihl. Процесс открытия, закрытия проходит без затруднений, а герметичность в свою очередь остается на высоте.
- Антивибрационная система – компания Штиль, как и Хускварна используют специальную систему для снижения вибраций, передаваемых от инструмента на человека во время работы. Без подобной системы, при продолжительных работах, организм человека испытывает большие нагрузки, что со временем может привести к нарушению кровообращения в руках.
- Мгновенная остановка цепи тормозом QuickStop. Всем известная рукоятка ручного тормоза приводит в действие механизм QuickStop, который позволяет молниеносно остановить работу бензопилы Штиль МС 230.
- Система эффективной смазки цепи Ematic. В состав системы входит масляный насос с регулируемой подачей масла, цепи Oilmatic и направляющей шины Ematic. Особенность системы заключается в том, что подаваемое масло попадает только на те места, где оно требуется, что позволило уменьшить расход масла в половину.
Обкатка бензопилы
Обкатывают все новые и отремонтированные бензопилы. Особенность двухтактного двигателя — нельзя допускать, чтобы детали и механизмы прирабатывались на холостом ходу. В этом режиме бензомаслянная смесь не успевает полностью сгорать и на стенках цилиндра и карбюратора образуется нагар, двигатель закоксовывается. Этот процесс быстро приводит к поломке агрегата.
Прирабатывание подвижных элементов производится при незначительных нагрузках. Бензопилой во время обкатки необходимо пилить, не прикладывая при этом значительных физических усилий. Рекомендованный режим:
- минута – полторы — пиление с незначительной нагрузкой;
- 10-15 секунд в режиме холостого хода.
Для приработки деталей и выхода двигателя на номинальную мощность необходимо, чтобы было выработано 7-10 полных заправок топлива.
Подвижные элементы пильной гарнитуры также должны приработаться. Перед первым пуском цепь обильно смазывается маслом или на время помещается в емкость с маслом. При установке цепь натягивается так, чтобы она плотно сидела на шине, но могла проворачиваться рукой. Приработка деталей гарнитуры происходит одновременно с обкаткой всего агрегата.
После каждого окончания работы проверяется натяжение цепочки.
При обкатке не следует давать пиле большую нагрузку
Вывод
Подводя итоги, стоит отметить, что бензопила полупрофессионального класса — Stihl MS 230 пользуется большим спросом, благодаря хорошим показателям характеристик. Правда придется заплатить за них, т.к. стоимость на пилу далеко не в бюджетном сегменте. Основные неисправности, которые нужно устранять связаны с карбюратором, в решении этих проблем Вам помогут видео от мастеров (опубликованные в статье) или услуги специализированных центров. Серьезные неисправности возникают очень редко, но и тут все решаемо. Все это говорит о надежности немецких пил Stihl. Рекомендуем данную бензопилу к выбору тем, кому нужен надежный инструмент по мощнее на каждый день, для решения задач среднего уровня сложности.
голоса
Рейтинг статьи
Регулировка карбюратора
Со временем возникают проблемы в работе карбюраторной системы: бензопила Stihl глохнет, долго запускается, выхлоп темнеет и т.д. В таких случаях необходима настройка карбюратора. В ходе ее устанавливаются максимальные, минимальные и холостые обороты в соответствии с техническими данными, указанными в руководстве по эксплуатации. Для точности необходимо использовать тахометр.
Последовательность настройки:
- Произвести техническое обслуживание: чистку или замену фильтра воздуха, очищение карбюраторной системы и двигателя, проверку натяжения цепи, проверку свечи.
- Включить пилу на 5 минут на холостых оборотах. Остановить.
- Затянуть по часовой стрелке винты H и L до упора, без излишних усилий. Затем отвернуть оба на 360º.
- Запустить мотор, выжать рычагом газ и, вращая винт H, довести обороты до максимума, указанного в руководстве.
- Крутить болт LA на холостом ходу до начала вращения ведущей звездочки. Отвернуть болт на 45˚.
- Если мотор останавливается или холостые обороты неустойчивы – вращаем болт L, увеличивая скорость вращения и добиваясь стабильной работы.
- Вращая болта LА, добиться необходимых значений холостого вращения.
Элементы настройки карбюратора. Винт H – установка максимальных оборотов, винт L — установка минимальных оборотов, винт LF – установка оборотов холостого хода
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле – все секреты правильных настроек
Стабильная устойчивая работа на любых оборотах, развиваемая мощность, экономичность, использование технических возможностей в объеме, предусмотренном и заложенном производителем, и даже моторесурс бензопилы – все это зависит от ее карбюратора. Помимо того, что данный узел тоже необходимо содержать в должном состоянии и своевременно обслуживать, он еще должен быть правильно отрегулирован. Настройка карбюратора бензопилы дело непростое, но при неспешном вдумчивом подходе и четком следовании инструкциям посильна практически любому, а проводить ее следует при первых признаках необходимости в этом, причем независимо от того, новая мотопила эксплуатируется или видавшая виды.
О необходимости отрегулировать узел подачи топлива (далее УПТ, то есть карбюратор) свидетельствуют следующие причины, признаки и неисправности:
- заводские или собственные настройки были сбиты вследствие ослабления регулировочных болтов и вибрации либо в процессе неудачных попыток отрегулировать карбюратор по новой;
- повреждена крышка корпуса УПТ;
- двигатель не запускается или заводится с натугой, а затем практически сразу глохнет;
- пила не устойчиво работает на холостых оборотах или вообще их не держит;
- перерасход топлива и слишком густой выхлоп;
- электроды свечей зажигания черные (подача в мотор переобогащенной смеси) или с белым налетом (обедненной);
- мотопила не развивает максимальные обороты или мощность;
- мотор глохнет во время набора оборотов;
- наблюдается сильная вибрация бензопилы;
- из-за нарушений в работе воздухоочистительной системы в распределяющий топливовоздушную смесь механизм попали частицы мусора;
- у поршневой группы значительный износ – в этом случае регулирование УПТ используется как временная мера, позволяющая сделать работу инструмента более стабильной.
Естественно, что топливную систему при попадании в нее грязи нужно промыть – регулировкой карбюратора эту проблему не решить. А изношенной поршневой нужен капремонт. Однако и в этих случаях тоже выполняют настройку.
Регулировку карбюратора бензопилы
Отрегулировать УПТ может также понадобиться даже при изменении марки или качества топлива, атмосферного давления, влажности и температуры окружающей среды, высоты над уровнем моря (когда место эксплуатация меняется с равнины на горную местность, то из-за разрежения воздуха, и наоборот).
Перед регулированием УПТ обязательно надо убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) чистые. Кроме того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ или его ускорительный насос либо еще где-нибудь), иначе отрегулировать карбюратор не удастся.
Подготовка к настройке карбюратора
Практически любой УПТ регулируется 3-мя винтами:
- 1. Болт главного жиклера, обозначаемый «H» и используемый для выставления максимальных оборотов мотора пилы.
- 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и используемый для выставления малых оборотов. То есть для регулирования холостого хода.
- 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у различных , «LA» (Stihl), «T» (Partner, Husqvarna).
Также встречаются карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пытаются упростить их настройку.
Прежде чем начать регулировку, следует внимательно изучить прилагаемую к бензопиле инструкцию по эксплуатации, особенно ту часть, где приводятся углы поворота настроечных болтов. Это важное условие, которое позволит произвести настройку, не выходя за рабочие параметры двигателя, правильно.
Для безопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:
- 1. Инструмент надо устойчиво установить на ровную поверхность жестко зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
- 2. Цепь следует направить в сторону от себя и других присутствующих.
- 3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, гарантирующее невозможность их взаимного контакта.
В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно следующим образом. Сначала запускам инструмент и прогреваем его 10 минут.
Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта «L», при котором обороты холостого хода будут наибольшими. Для этого очень медленно и плавно поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так несколько раз, пока нужное положение не будет найдено. После этого проворачиваем «L» на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение указано в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (далее ПРЧС).
Затем продолжаем регулирование холостого хода с помощью винта «S» («LA», «T»):
- Если цепь после манипуляций с болтиком «L» неподвижна, то надо плавно вращать «S» («LA», «T») по часовой стрелке (далее ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Затем подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота обратно.
- Если цепь движется, вращаем «S» («LA», «T») ПРЧС, пока она не остановится, а потом подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.
Двигатель должен работать равномерно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за короткое время и без «провалов» возрастают до своего максимального значения. Если двигатель работает неравномерно и/или плохо ускоряется, то надо слегка – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть «L» ПРЧС. После этого необходимо опять произвести приведенную выше настройку «S» («LA», «T»). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет равномерно работать и хорошо ускоряться.
Проверка работы бензопилы
Теперь проверяем настройку регулировочного болта «H». Для этого разгоняем движок до максимальных оборотов. Только долго гонять его так без нагрузки нельзя, надо делать паузы. Смотрим на выхлоп и слушаем работу мотора. Если из глушителя выходит слишком много, причем сизого дыма, и мотопила сильно шумит – значит карбюратор делает чересчур богатую смесь. Кроме того, при этом максимальные обороты силового агрегата ниже, чем должны быть. А также в нем будет образовываться нагар. В этом случае необходимо «H» чуть-чуть подвернуть ПОЧС. Затем опять проверяем работу движка и при необходимости повторяем регулировку.
Неисправности – причины и способы устранения
Пила не заводится
Существует несколько основных причин незапуска агрегата:
- Проблемы с подачей топлива.
- Свеча заливается смесью. Причины:
— неправильный запуск холодного агрегата. По инструкции запуск должен начинаться при нижнем положении комбинированного рычага. После первого выхлопа рычаг переводится в положение 1. Если оставить рычаг в нижнем положении и продолжать заводить пилу, свеча зальется.
Как исправить: необходимо просушить свечу и выполнить все пункты запуска еще раз;
— износ мембраны карбюратора.
Что делать: замена мембраны в мастерской.
- Непоступление топлива в карбюратор. Причины:
— засорение обратного клапана топливного бака, сапуна.
Как исправить: прочистить сапун иголкой.
— засорение карбюратора продуктами сгорания. Причины: использование некачественного топлива.
Как исправить: чистка и регулировка карбюраторной системы в мастерской.
— засорение топливного фильтра.
Как исправить: заменить фильтр.
- Засорение воздушного фильтра или глушителя
Причины: использование некачественного топлива. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
Как исправить: промывка и механическая чистка глушителя. Замена фильтра.
- Поломка цилиндропоршневой группы
Причины: неправильная эксплуатация, износ.
Как исправить: диагностика и ремонт в мастерской.
Нет искры – порядок действий при ремонте
Необходимо проверить свечу. Если на контактах нагар, очистить его. Проверить величину зазора между контактами. Он должен быть примерно 0,5 мм. Поставить свечу на место и еще раз запустить агрегат. При отсутствии искры, заменить свечу.
Если искра не появилась, проверяется система зажигания. Выявляются повреждения вращающихся деталей, проводов, подшипника маховика. Если повреждения визуально не установлены, причина в неисправности электронного модуля зажигания. Деталь не ремонтируется, а заменяется на аналогичную. Для точной диагностики и устранения поломки лучше обратиться в специализированную мастерскую.
Почему рвет цепь на бензопиле?
Бензопила штиль может рвать по нескольким причинам:
- Использование моделей сторонних производителей. Металл, из которых они произведены, может не выдерживать нагрузок и разрушаться.
- В случае излишнего натяжения цепи может случиться обрыв.
- Износ ведущей звездочки. Производитель рекомендует менять звездочку, если на ней следы износа глубиной более 0,5 мм. При превышении этого значения она теряет конфигурацию и не обеспечивает необходимого сцепления с зацепами, что в итоге приводит к обрыву. Считается, что вторая цепь, поставленная на старую звезду, прослужит на 40% меньше первой, а третья — на 70%.
- Еще одна причина возникает зимой. Перед началом работы у шины и цепочки одинаковая температура. Во время работы металл нагревается и расширяется, но у цепи коэффициент расширения выше, поэтому она начинает провисать. Ее подтягивают. По окончании работы металл охлаждается и сжимается, линейные размеры деталей уменьшаются. Если не ослабить натяжение, возможна деформация соединительных звеньев, что приведет к разрыву цепи.
Остановка при нажатии на рычаг газа
Возможные причины:
- неотрегулированная или засоренная карбюраторная система – наиболее вероятная причина. Необходимо разобрать и прочистить карбюратор. Затем установить обратно и заново настроить. Выполнение возможно только опытным пользователем, ранее уже выполнявший подобный ремонт. Новичку лучше обратиться к специалисту или сдать агрегат в специализированную мастерскую. Там проведут диагностику, установят причину неисправности и исправят дефект;
- загрязнение воздушного фильтра. В карбюратор попадает меньше воздуха, поэтому горючая смесь не может воспламениться. Редкий случай, так как засорение фильтра сопровождается постепенным уменьшением мощности. Обычно это замечается и фильтр чистится или меняется;
- засорился фильтр топлива и при увеличении газа в карбюратор попадает недостаточное количество смеси. Необходимо заменить фильтр;
- из-за недостаточного поступления бензомаслянной смеси в цилиндропорщневую группу на ее стенках образуются задиры, препятствующие свободному ходу поршня. Исправляется заменой поршня и цилиндра в условиях профессиональной ремонтной мастерской.
Модельный ряд бензопил Штиль
Бензопилы штиль, модельный ряд которых представлен ниже, предназначены для пилки древесины как в быту, так и в лесной промышленности.
STIHL MS 180-14
STIHL MS 180-14
Достоинства: небольшой вес, компактность, мощность.
Недостатки: быстро засоряется воздушный фильтр, требовательна к маслу, дорогие расходные материалы.
Вывод: отличная модель для бытовых нужд.
STIHL MS 180 C-BE
STIHL MS 180 C-BE
Достоинства: легкий запуск, замена цепи без инструментов, защита от вибрации, удобный тормоз цепи.
Недостатки: большой расход масла для цепного механизма, ненадежный трос стартера, требовательна к топливу, дорогие расходники.
Вывод: хорошая бытовая модель с повышенным уровнем комфорта.
STIHL MS 180-16
STIHL MS 180-16
Достоинства: небольшой вес, компактность, мощность.
Недостатки: быстро засоряется воздушный фильтр, требовательна к маслу, дорогие расходные материалы.
Вывод: отличная модель для бытовых нужд.
STIHL MS 170
STIHL MS 170
Достоинства: небольшой вес, компактность, качество сборки.
Недостатки: не всегда хватает мощности, быстро засоряется воздушный фильтр, требовательна к маслу, дорогие расходные материалы.
Вывод: хорошая модель начального уровня.
STIHL MS 260
STIHL MS 260
STIHL MS 250
STIHL MS 250
Достоинства: мощность, качество сборки, система STIHL Ematic, на 50% снижающая расход цепного масла, защита от вибрации.
Недостатки: достаточно большой вес, громкий звук во время работы, быстро засоряется воздушный фильтр.
Вывод: хорошая модель полупрофессионального уровня.
STIHL MS 250 C-BE
STIHL MS 250 C-BE
Достоинства: мощность, качественный пластик корпуса, система быстрого натяжения цепи, система быстрого запуска, защита от вибрации.
Недостатки: достаточно большой вес, громкий звук во время работы, быстро засоряется воздушный фильтр.
Вывод: хорошая модель полупрофессионального уровня.
STIHL MS 230
STIHL MS 230
Достоинства: мощность, качественный пластик корпуса, система быстрого запуска, защита от вибрации.
Недостатки: достаточно большой вес, не видно уровней масла и топлива, громкий звук во время работы, быстро засоряется воздушный фильтр.
Вывод: хорошая модель для работы бытового уровня. Может выполнять профессиональную валку деревьев небольшого объема.
STIHL MS 210
STIHL MS 210
Достоинства: небольшой вес, компактность, мощность, подогрев карбюратора, система смазки цепной системы STIHL Ematic.
Недостатки: быстро засоряется воздушный фильтр, требовательна к маслу, дорогие расходные материалы.
Вывод: мощная модель для бытовых нужд.
STIHL MS 880-36
STIHL MS 880-36
Достоинства: мощность, производительность, надежность.
Недостатки: большой вес, громкий звук – необходимы наушники, цена. быстро засоряется воздушный фильтр, требовательна к маслу, дорогие расходные материалы.
Вывод: мощная модель для бытовых нужд.
STIHL MSE 141 С-Q-14
STIHL MSE 141 С-Q-14
Достоинства: небольшой вес, тонкая цепь, тихий звук, защита от перегрузки, цена.
Недостатки: короткий силовой кабель, медленный отклик на нажатие клавиши увеличения мощности.
Вывод: хорошая бытовая модель для мест, где есть электричество.
- Похожие записи
- Как выбрать бензопилу
- Какая цепь для бензопилы лучше и как ее выбрать?
- Бензопилы Husqvarna — устройство, ремонт, обзор моделей
« Предыдущая запись
Таблицы размеров пильных цепей и шин для бензопил по моделям
База Стройматериалов Альгешево, основываясь на свой богатый опыт, подготовила для Вас модели бензопил и цепи к ним, смотрите по таблицам ниже. Представлены для бензопил Partner, Stihl, Husqvarna, Oleo-Mac, Makita, Champion, Echo, Efco, Hitachi, Mcculloch, Shindaiwa, Зид Тайга Урал Дружба.
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
317/321 Electric, 325P5x, 334T, 335XPT, 338XPT | 25 см / 10 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 45 шт. | |
336, 137(e), 142(e), 240e, 235e, 339XP, 340(e), 345(e), 445(e), 350, 450(e), 353, 460, 357XP, 359, 55, 455(e) Rancher | 33 см / 13 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 56 шт. | |
317, 321 Electric, 334T, 335XPT, 338XPT | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 52 шт. | Купить цепь! |
336, 137(e), 142(e), 240e, 235e, 339XP, 340(e), 345(e), 445(e), 350, 450(e), 353, 460, 357XP, 359, 55, 455(e) Rancher | 38 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 64 шт. | |
336, 339XP, 340(e), 440(e), 345(e), 444, 445(e), 350, 450(e), 351, 353, 346XP, 460, 357XP, 359, 55, 455(e) Rancher | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 66 шт. | |
317, 321 Electric, 334T, 335XPT, 338XPT | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 56 шт. | Купить цепь! |
339XP, 340(e), 345(e), 445(e), 350, 450(e), 353, 460, 357XP, 359, 55, 455(e) Rancher | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 72 шт. | |
353, 460, 357XP, 359, 55, 455(e) Rancher | 50 см / 20 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 80 шт. | |
137(e), 142(e), 357, 240e, 235e, 340(e), 345(e), 445(e), 350, 450(e), 353, 460, 357XP, 359, 55, 455(e) Rancher | 33 см / 13 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 56 шт. | |
137(e), 142(e), 357, 240e, 235e, 340(e), 345(e), 445(e), 350, 450(e), 353, 460, 357XP, 359, 55, 455(e) Rancher | 38 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 64 шт. | |
357, 55, 365, 372XP, 460, 357XP, 359, 455(e) Rancher, 570, 575XP | 38 см / 15 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 56 шт. | Купить цепь! |
137(e), 142(e), 357, 240e, 235e, 340(e), 345(e), 445(e), 350, 450(e), 353, 460, 357XP, 359, 55, 455(e) Rancher | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 66 шт. | |
357, 55, 365, 372XP, 460, 357XP, 359, 455(e) Rancher, 570, 575XP | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 60 шт. | |
137(e), 142(e), 357, 240e, 235e, 340(e), 345(e), 445(e), 350, 450(e), 353, 460, 357XP, 359, 55, 455(e) Rancher | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 72 шт. | |
357, 55, 365, 372XP, 460, 357XP, 359, 455(e) Rancher, 570, 575XP | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 68 шт. | |
137(e), 142(e), 357, 240e, 235e, 340(e), 345(e), 445(e), 350, 450(e), 353, 460, 357XP, 359, 55, 455(e) Rancher | 50 см / 20 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 80 шт. | |
357, 55, 365, 372XP, 460, 357XP, 359, 455(e) Rancher, 570, 575XP | 50 см / 20 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 72 шт. | |
3120XP, 390XP, 395XP | 75 см / 30 дюймов | 0,404” | 1,6 мм | 92 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ MAKITA | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
DCS34, UC3010A | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,1 мм | 52 шт. | |
UC4010A | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,1 мм | 56 шт. | |
DCS230(T) | 25 см / 10 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 40 шт. | |
UC3001A, UC3003A, DCS330TH, DCS3400TH, UC3020A, UC3030A, DCS3500, DCS3410TH | 30 см / 12 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 46 шт. | |
DCS420, DCS4300, DCS4301, DCS33, DCS34, DCS330TH, DCS340, DCS341, UC3501A, UC3503A, UC3520A, UC3530A | 33 см / 13 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 56 шт. | |
DCS3500, DCS3410TH | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 52 шт. | Купить цепь! |
DCS420, DCS4300, DCS4301 | 38 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 64 шт. | |
DCS400, DCS401, UC4001A, UC4003A, UC4020A, UC4030A, DCS3500 | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 56 шт. | Купить цепь! |
DCS420, DCS4300, DCS4301 | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 72 шт. | |
UC4503A, UC4530A, DCS520, DCS4600S, DCS5000, DCS5200I | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 62 шт. | |
DCS6000, DCS6800I | 38 см / 15 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 56 шт. | Купить цепь! |
DCS430, DCS431, DCS520, DCS4600S, DCS5000, DCS5200I, DCS600I, DCS6800I | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 64 шт. | |
DCS6400, DCS6401 | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 68 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ OLEO-MAC | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
GS940, 17E, 19E, 932C, 936, 937, 940 | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 52 шт. | Купить цепь! |
938, 941 | 38 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 64 шт. | |
938, 940 C, 941 C, 941 CX | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 66 шт. | |
GS940, 17E, 19E, 932C, 936, 937, 940, 1800E, 2000E | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 57 шт. | |
952, 956 | 33 см / 13 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 56 шт. | |
942, 946, 947, 951, 952, 956, 962 | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 66 шт. | |
956, 962, 965 HD | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 60 шт. | |
942, 946, 947, 951, 952, 956, 962 | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 72 шт. | |
956, 962, 965 HD | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 68 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ PARTNER | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
350, 351, 352, 371, 401, 421, 422, Formula 60, 842 | 30 см / 12 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 45 шт. | |
462, 4200, 4600, 4900, 5200 | 33 см / 13 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 56 шт. | |
350, 351, 352, 371, 401, 421, 422, Formula 60, 842, 1535 (1535 – 50 звеньев) | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 52 шт. | Купить цепь! |
462, 4200, 4600, 4900, 5200 | 38 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 64 шт. | |
350, 351, 352, 371, 401, 421, 422, Formula 60, 842, 1640, ES2200, 2116 (1640, ES2200, 2116 – 54 звена) | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 56 шт. | Купить цепь! |
462, 4200, 4600, 4900, 5200 | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 72 шт. | |
350, 351, 352, 371, 401, 421, 422, Formula 60, 842 | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 62 шт. | |
462, 4200, 4600, 4900, 5200 | 33 см / 13 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 56 шт. | |
462, 4200, 4600, 4900, 5200 | 38 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 64 шт. | |
462, 4200, 4600, 4900, 5200 | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 72 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ STIHL | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
MS180, MS181, MS192(T), MSE140, HT75, HT101, HT131, HT-KM | 30 см / 12 дюймов | 3/8” | 1,1 мм | 44 шт. | |
MS180, MS181, MS192(T), MSE140 | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,1 мм | 50 шт. | |
MS180, MS181, MS192(T), MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE160, MSE180 | 25 см / 10 дюймов | 1/4” | 1,3 мм | 56 шт. | |
MS180, MS181, MS192(T), MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180 | 30 см / 12 дюймов | 1/4” | 1,3 мм | 64 шт. | |
MS180, MS181, MS192(T), MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180 | 30 см / 12 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 44 шт. | |
MS240, MS260, MS261 | 32 см / 13 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 50 шт. | Купить цепь! |
MS200, MS210, MS211, MS230, MS250 | 35 см / 14 дюймов | 1/4” | 1,3 мм | 72 шт. | |
MS180, MS181, MS192(T), MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180 | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 50 шт. | Купить цепь! |
MS180, MS181, MS192(T), MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180 | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 55 шт. | |
MS240, MS260, MS261 | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 60 шт. | |
MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180, MS200(T), MSE140, MSE160, MSE180 ( MS200(T), MSE140, MSE160, MSE180 – 61 звено) | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 62 шт. | |
MS240, MS260, MS261 | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 66 шт. | |
MS240, MS260, MS261, MS270, MS280, MS290, MS390 | 32 см / 13 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 56 шт. | |
MS210, MS211, MS230, MS250 | 35 см / 14 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 56 шт. | |
MS240, MS260, MS261, MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362 | 37 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 62 шт. | |
MS240, MS260, MS261, MS270, MS280, MS290, MS390 | 32 см / 13 дюймов | 0,325” | 1,6 мм | 56 шт. | |
MS240, MS260, MS261, MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362 | 32 см / 13 дюймов | 3/8” | 1,6 мм | 50 шт. | |
MS210, MS211, MS230, MS250 | 35 см / 14 дюймов | 0,325” | 1,6 мм | 56 шт. | |
MS240, MS260, MS261, MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460, MSE220 ( MS440, MS441, MS460 – 64 звена, MSE220– 63звена) | 37 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,6 мм | 62 шт. | |
MS240, MS260, MS261, MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460, MSE220 (MSE220– 57звеньев) | 37 см / 15 дюймов | 3/8” | 1,6 мм | 56 шт. | Купить цепь! |
MS210, MS211, MS230, MS250 | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,6 мм | 62 шт. | |
MS240, 026, MS260, MS261, MS270, MS280, MS290, MS390, MSE220, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460 ( MS341, MS361,MS362, MS440, MS441,MS460 – 68 звеньев) | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,6 мм | 67 шт. | |
MS240, MS260, MS261, MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460, MS650, MS660, MSE220 | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,6 мм | 60 шт. | |
MS650, MS660 | 40 см / 16 дюймов | 0,404” | 1,6 мм | 55 шт. | |
MS250 | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,6 мм | 68 шт. | |
MS240, MS260, MS261, MS270, MS280, MS290, MS390, MSE220, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460 ( MS341, MS361,MS362, MS440, MS441,MS460 – 75 звеньев) | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,6 мм | 74 шт. | |
MS240, MS260, MS261, MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460, MS650, MS660, MSE220 | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,6 мм | 66 шт. | |
MS650, MS660 | 45 см / 18 дюймов | 0,404” | 1,6 мм | 60 шт. | |
MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460, MS290, MS390, MSE220 ( MS290, MS390, MSE220 – 81 звено) | 50 см / 20 дюймов | 0,325” | 1,6 мм | 82 шт. | |
MS290, MS390, MS341, MS360, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460, MS460R, MS650, MS660, MSE220 | 50 см / 20 дюймов | 3/8” | 1,6 мм | 72 шт. | |
MS650, MS660 | 50 см / 20 дюймов | 0,404” | 1,6 мм | 66 шт. | |
MS290, MS390, MS440, MS441, MS460, MS650, MS660, MS780, MS880 | 63 см / 25 дюймов | 3/8” | 1,6 мм | 84 шт. | |
MS440, MS441, MS460, MS650, MS660 | 75 см / 30 дюймов | 3/8” | 1,6 мм | 98 шт. | |
MS780, MS880 | 150 см / 60 дюймов | 0,404” | 1,6 мм | 173 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ SHINDAIWA | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
269T | 25 см / 10 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 40 шт. | |
269T, 285, 300, 352, 357, 360 | 30 см / 12 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 45 шт. | |
269T, 285, 300, 352, 357, 360 | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 52 шт. | Купить цепь! |
360, 377, 389, 394, 446, 452, 488, 490 | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 66 шт. | |
285, 300, 352, 357, 360 | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 57 шт. | |
360, 377, 389, 394, 446, 452, 488, 490 | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 72 шт. | |
360, 377, 389, 394, 446, 452, 488, 490 | 38 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 64 шт. | |
360, 377, 389, 394, 446, 452, 488, 490 | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 66 шт. | |
577, 757 | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 60 шт. | |
360, 377, 389, 394, 446, 452, 488, 490 | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 72 шт. | |
577, 757 | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 68 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ CHAMPION | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
116, 138, 216, 220N, 242, 320N, 335, 420 | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 56 шт. | Купить цепь! |
138, 242, 255, 341, 345 | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 61 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ HITACHI | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
CS 350A, CS35EG(S), CS35EH(S), CS35EJ | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 52 шт. | Купить цепь! |
CS38EB, CS38EK, CS38EL | 38 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 64 шт. | |
CS40EK, CS40EL | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 66 шт. | |
CS45EK, CS45EL | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 72 шт. | |
CS40EM | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 66 шт. | |
CS45EM | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 72 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ ЗиД | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
Тайга-245 | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 64 шт. | |
УРАЛ 2Т, УРАЛ-70, Дружба-4М | 46 см / 18 дюймов | 0,404” | 1,6 мм | 64 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ EFCO | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
125, MT2600 | 25 см / 10 дюймов | 1/4” | 1,3 мм | 60 шт. | |
132S, 15E | 30 см / 12 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 44 шт. | |
132S, 17E | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 50 шт. | Купить цепь! |
140S, 141S | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 56 шт. | Купить цепь! |
136, 137, 140, 19E, EF2000E | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 57 шт. | |
146, 147, 151, 152, 156, 162 | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 66 шт. | |
146, 147, 151, 152, 156, 162, 171, 181 | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 72 шт. | |
165HD | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 68 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ MCCULLOCH | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
MacCat438 | 30 см / 12 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 45 шт. | |
MacCat438 | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 50 шт. | Купить цепь! |
InLine 1650, InLine 1800T, Mac 738, Elektramac235, E ProMac 1900 | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 52 шт. | Купить цепь! |
MacCat438 | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 55 шт. | |
Mac325, Mac335, MacCat438, MacCat440, MacCat441, Mac740, Mac842, Elektramac316, Elektramac340 | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 56 шт. | Купить цепь! |
MacCat438 | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 60 шт. |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ ECHO | |||||
Модель бензопилы | Длина шины | Шаг цепи | Паз шины | Кол-во звеньев | |
CS-2600(ES), CS-260T(TES), CS-2700(ES), CS-270WES | 25 см / 10 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 40 шт. | |
CS-2700(ES), CS-270WES, CS-3500, CS-350WES | 30 см / 12 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 47 шт. | |
CS-3050, CS-3500, CS-350WES, CS-370ES | 35 см / 14 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 53 шт. | |
, CS-3700ES, CS-4200ES | 40 см / 16 дюймов | 0,325” | 1,3 мм | 66 шт. | |
CS-3500, CS-350WES, CS-370ES | 40 см / 16 дюймов | 3/8” | 1,3 мм | 58 шт. | |
CS-3700ES, CS-370ES, CS-4200ES | 33 см / 13 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 56 шт. | |
CS-3700ES, CS-370ES, CS-4200ES, CS-420ES, CS-450, CS-5100 | 38 см / 15 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 64 шт. | |
CS-4200ES, CS-420ES | 43 см / 17 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 72 шт. | |
CS-450, CS-5100 | 45 см / 18 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 72 шт. | |
CS-600, CS-680, CS-8002 | 45 см / 18 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 64 шт. | |
CS-450, CS-5100 | 50 см / 20 дюймов | 0,325” | 1,5 мм | 80 шт. | |
CS-600, CS-680, CS-8002 | 50 см / 20 дюймов | 3/8” | 1,5 мм | 72 шт. |