Очистка карбюратора триммера: подробное описание процесса

Все бензокосы и триммеры, которые работают на бензине, в конструкции имеют такой немаловажный элемент, как карбюратор. Внешне он представляет собой алюминиевую конструкцию небольшого размера, которая соединяется через термостойкую прокладку с цилиндропоршневой группой. Деталь играет очень важную роль, и в случае ее неисправности, инструмент будет функционировать с перебоями или вовсе не заведется. Если регулировка не помогает исправить ситуацию, тогда следует выполнить чистку карбюратора триммера. Сделать это сможет каждый мастер самостоятельно, имея в распоряжении необходимые инструменты, материалы и знания.

Зачем чистить карбюратор на триммере: что даст эта процедура

Все триммеры, работающие на бензине, а также мотокосы оснащаются двухтактными двигателями внутреннего сгорания, работа которых невозможна без подачи топливно-воздушной смеси. Сразу нужно отметить, что на триммерах применяются бензиновые двигатели двухтактного типа, которые бывают двух видов:

  1. Классические двухтактные — с их конструктивными особенностями, а также принципом работы можно ознакомиться здесь.
  2. Двухтактные модернизированные двигатели, которые называются 4-mix. С их описанием, конструкцией и принципом работы можно ознакомиться в этом материале.

На бензокосах применяются обычные карбюраторы, устройство и принцип работы которых идентичны с бензопильными агрегатами. Основное отличие между ними — это наличие ручной подкачки, которое называется праймером. Если интересно разобраться подробно в вопросе, как устроен и работает карбюратор бензокосы, тогда рекомендуется прочитать эту статью.

Зная устройство и принцип работы механизма, можно разобраться в вопросе его очистки. Однако для начала выясним, зачем нужно чистить его, и помогут ли такие действия решить проблему с бензокосой.

Если вы прочитали статью об устройстве и принципе работы бензотриммерного карбюратора, тогда уже знаете о том, что одним из основных элементов является резиновая мембрана. Именно эта деталь заставляет топливо из бензобака поступать в карбюратор, то есть, играет роль бензонасоса. В этом маленьком, но очень ответственном механизме топливо смешивается с воздухом (создается необходимая пропорция), и подается в цилиндр для сжигания.

Отвечая на вопрос, зачем чистить карбюратор бензокосы, вспомним о качестве топлива, которое заливается в бак. Это преимущественно бензино-масляная смесь, в составе которой содержатся мелкие частицы песка и прочих загрязнений. За улавливание этих частиц отвечает фильтр, который находится внутри бензобака. Однако самые мелкие частицы все равно проникают в топливопровод, и попадают в карбюратор.

Эти мелкие частицы постепенно скапливаются в каналах, снижая проходимость топлива. Кроме того, они засоряют клапаны, а также становятся причиной выхода из строя составных деталей карбюратора.

Это интересно! Карбюратор изготавливается из алюминиевого сплава, поэтому со временем наблюдается развитие такого процесса, как оксидирование металла. Это тоже отрицательно сказывается на эффективности работы механизма.

Большинство владельцев бензоинструментов не правильно его хранят. Ведь самое главное условие правильного хранения — не оставлять в баке топливо на длительный промежуток времени. Почему этого нельзя делать? С течением времени масло начинает разлаживаться, и поэтому при следующем пуске мотора, в ДВС поступает чистый бензин. Масло находится на дне бака, которое поступая в карбюратор, вызывает засорение каналов.

Это интересно! Важно понимать следующее, что в конструкции карбюратора имеется резиновая мембрана, которая устойчива к воздействию агрессивных веществ. Однако нельзя допускать ее пересыхания, что может произойти, если в баке израсходовать все топливо, и оставить инструмент хранить в таком состоянии на длительное время. Мембрана пересохнет, что приведет к ее неисправной работе. В баке нужно оставлять немного топлива при хранении бензотриммера длительное время.

Промывка нужна для того, чтобы прочистить каналы, и удалить все загрязнения, которые скопились за долгие годы эксплуатации.

Если выполнить процедуру, причем сделать это нужно правильно, то улучшится работа инструмента. При засорении карбюратора снижается производительность ДВС, падает мощность, возникают перебои, трудности с запуском и т.п. Все это решается путем очистки маленького, но очень важного механизма под названием карбюратор.

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах используют два вида фильтров – топливный и воздушный.

  • Топливный фильтр для триммера

Даже самое качественное топливо имеет различные добавки, которые быстро накапливаются и выводят технику из строя.

Задача топливного фильтра в бензиновых триммерах – это защита двигателя устройства от различных примесей, которые содержатся в бензине и масле.

Внешне он совсем небольшого размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в металлический наконечник и располагает на заборной трубке внутри топливного бака.

Еще один вариант размещения – в магистрали между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров отмечают даже чрезмерно тщательную очистку, поэтому материал быстро засоряется настолько сильно, что требует полной замены.

Оригинальные расходные материалы можно приобрести в специализированных магазинах. Средняя стоимость колеблется от 300 до 650 рублей за штуку.

  • Воздушный фильтр бензинового триммера

Основное его предназначение – это удерживать грязь и пыль, поступающие в триммер извне во время работы.

При покосе в воздух нередко поднимается не только пыль, но и мелкий сор, измельченная трава, которые могут быстро засорить технику. Хороший фильтр предотвратит поломку двигателя, даже если воздух очень загрязнен.

Место его расположения может меняться в зависимости от модели триммера, но обычно находится сбоку на корпусе устройства под защитным кожухом.

Признаки необходимости промывки карбюратора бензокосы

О том, что пришло время провести диагностику механизма на бензокосе, будут свидетельствовать соответствующие факторы. Одним из основных признаков — перебои при работе инструмента. В этом случае следует незамедлительно выполнить очистку карбюратора, иначе это чревато развитием негативных последствий. Другими симптомами неисправностей являются следующие признаки:

  1. Невозможно запустить двигатель.
  2. Начинают плавать обороты.
  3. Мотор не развивает полной мощности.
  4. Отклик на нажатие кнопки газа происходит с запаздыванием.
  5. Увеличивается расход топлива.
  6. При прогреве мотора возникают сбои.
  7. Из глушителя выделяется избыточное количество черного дыма.

Однако при возникновении вышеперечисленных признаков следует убедиться в том, что действительно причина заключается в неисправности карбюратора. Исключите прочие виды поломок, и только после этого приступайте к очистке и ремонту изделия на триммере.

Это интересно! Без особой необходимости разбирать карбюратор не рекомендуется, и тем более, если отсутствует опыт в этом деле. Механизм состоит из мелких деталей, которые могут повредиться или потеряться в момент проведения демонтажных работ.

В большинстве случаев вышеперечисленные признаки можно устранить путем регулировки карбюратора. Подробная инструкция об этом процессе расписана в этом материале. Все устройства на бензокосах имеют регулировочные винты, при помощи которых настраиваются обороты холостого хода, а также диапазон высоких и низких оборотов. Количество и внешний вид настроечных винтов зависит от модели инструмента.

Промывка топливного фильтра

Бензокоса состоит из:

  • двигателя;
  • рабочего вала;
  • верхнего редуктора;
  • стартера;
  • рабочих режущих элементов.

Двигатель у бензокосы может быть двухтактный или четырехтактный. Для двухтактного бензинового двигателя нужно готовить топливную смесь. Такой двигатель заправляют бензином, смешанным с двухтактным машинным маслом. При длительной работе двухтактным маслом пропитывается и топливный фильтр, который в китайских бензиновых косах выполнен из поролона.

Фильтр круглой формы находится под специальной защитной крышкой, расположенной на боковой панели двигателя. Снять пластиковую крышку можно с помощью отвертки на 8 мм. Под крышкой находится также и трос, большое натяжение которого увеличивает скорость оборотов режущих элементов бензокосы. Топливный фильтр можно снять, только ослабив этот трос. После снятия, топливный фильтр следует промыть от остатков масла. Для очистки используют топливо бензокосы. Под действием бензина масло хорошо смывается.

После промывки топливного фильтра, дайте ему просохнуть на солнце, иначе пары бензина попадут в карбюратор, что отрицательно скажется на работе бензокосы.

В каких случаях лучше заменить карбюратор и не тратить силы на его промывку

Есть случаи, когда проще купить новый карбюратор на триммер, чем пытаться восстановить работоспособность старого устройства. При этом важно учитывать, что выбирать следует исключительно оригинальный для конкретной модели мотокосы карбюратор, иначе это негативно отразится на производительности инструмента. Существуют случаи, когда промывка механизма не поможет устранить проблему но, чтобы убедиться в этом, понадобится разобрать его.

  1. Если внутри разобранного изделия обнаруживаются коррозионные отложения, сформированные по причине оксидирования алюминия, то ремонт в виде промывки будет попросту бесполезным. Попробовать восстановить механизм в такой ситуации можно с помощью промывки ультразвуком, но никаких гарантий при этом нет.
  2. Если металлические части карбюратора имеют повреждения в виде сколов, трещин и прочих видов дефектов. В таком случае можно сразу же заказывать новый механизм.
  3. Неисправность составных элементов — изделие состоит из различных деталей и элементов, которые могут выйти из строя. Большинство деталей не ремонтопригодны и не подлежат замене по причине отсутствия запчастей, поэтому в таком случае понадобится заменить механизм полностью.

Это интересно! Бытует мнение о том, что произвести очистку карбюратора можно с помощью пескоструйного оборудования. Однако этого делать не рекомендуется по причине того, что песком невозможно прочистить каналы внутри, поэтому такой способ для чистки карбюраторов попросту неприемлем.

Специалисты утверждают, что работа с карбюратором требует особого подхода. Если вы не уверены в том, что справитесь с задачей, тогда лучше доверить работу профессионалам. Однако в любом случае, ничего не мешает вам попробовать произвести чистку смешивающего топливо с воздухом механизма бензокосы самостоятельно, даже если вы новичок. Различают два способа, как можно почистить на мотокосе карбюратор:

  1. Автоматический — предусматривает выполнение разборки механизма с последующим размещением деталей внутрь ультразвуковой ванны. Как осуществить данную процедуру, вы можете почитать в этой статье, где процесс промывки представлен на примере карбюратора от бензопилы.
  2. Ручной. Если для реализации первого способа понадобится специальное оборудование, то в этом случае ничего, кроме инструмента и баллончика с жидкостью для чистки карбюраторов, не понадобится. Именно такой способ предпочитают большинство владельцев инструмента.

В силу своей популярности ручного способа промывки, именно этому методу уделим особое внимание, и рассмотрим поэтапно, как это можно сделать.

Почему На Бензокосе Воздушный Фильтр В Масле

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются затем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить нашему клиенту остается главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые есть вариант после кропотливого осмотра.

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» здесь. Ремонт либо смена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (при до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы через некоторое время теряет свои свойства.

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может быть залитая свеча. Здесь при ремонте подойдет обыденный свечной ключ (наверное конечно у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не нужно);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара при использовании надфиля иначе говоря дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем что остается сделать нашему клиенту в район и пытаемся завести триммер.

Что дает новый воздушный фильтр мотокосы FS55

Сушить канал необходимо более 30–40 минут. Иначе есть риск повторно залить и новейшую свечу.

Почему На Бензокосе Воздушный Фильтр В Масле

Если проход если свеча рабочая, гнездо, где она размещена стопроцентно сухое, а бензокоса не желает заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно является немного увлажненным. Какую бы восхитительную искру ни выдавала свеча, зажигаться в сухой камере просто нечему.

READ Как Поменять Масло В Газонокосилке Makita

Если движок триммера все таки не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры по причине слабенького контакта меж свеч и высоковольтным проводом. Если соединение высококачественное, а искры так и нет, вероятнее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Здесь без мастера обойтись не получится, т. К. Деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Очередной предпосылкой, почему глохнет бензиновая коса, становится воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, как еще его называют хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При подмене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

Нередко, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут на основании загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность есть вариант прочистив сапун. Использовать для очистки есть вариант обыденную иглу.

Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания а возможно нарушена по причине попадания грязищи в выпускной канал либо засорения сетки глушителя. Встречается такая неувязка на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно классической очисткой и удалением противоискровой сетки.

READ Сколько Можно Косить Бензокосой

Кидает масло в карбюратор в воздушный фильтр, предпосылки все очень просто

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор может быть основной причиной, неуравновешенной работы инструмента. Тут выделяют три главных трудности:

  • Засорение каналов иначе говоря жиклеров. Очищается полный набор особыми промывками как еще его называют продувается сильной струей воздуха повышенного давления от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка быть повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – смена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя воспользуйтесь обыденным бытовым тонометром, заменив у него манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются — что остается сделать нашему клиенту отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и сменять новейшей.

Если с карбюратором нашему клиенту остается в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться по причине износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин как еще его называют задиров, на поршне иначе говоря цилиндре их следует сменять. Неотклонимой проверке подлежат поршневые кольца. Маленькой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует что, что пришла пора поменять кольца. Эту функцию идеальнее всего доверить спецам сервисного центра.

Чтоб бензокоса отлично заводилась и впредь, необходимо обеспечить ей отличные условия хранения и эксплуатации:

  • В свое время работы пристально смотрите за охлаждающей системой, кропотливо и впору проводите чистку каналов в корпусе, и конечно ребер стартера;
  • При желании применяйте для чистки растворители, керосин и другие средства для уборки;
  • Не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • Обязательно делайте требования аннотации в отношении режима работы, по другому сможете перегреть движок;
  • Если не планируете использовать бензокосу в ближний месяц, топливную смесь с нее необходимо слить, т. К. Через некоторое время она распадается на томные фракции, которые совершенно точно забьют каналы карбюратора;
  • После слива горючего дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет стопроцентно удалить остатки рабочей консистенции.

READ Замена Поршня На Мотокосе

Перед зимним хранением проделайте последующие шаги:

  • На сто процентов разберите косу, помойте и очистите что остается сделать нашему клиенту детали, какие можете;
  • Осмотрите детали на предмет наличия повреждений, если необходимо убрите перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • Есть вариант отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и промазать нашему клиенту остается подвижные части;
  • Чтобы чувствовать себя, чтобы смазать поршневую, необходимо вывернуть свечу, поднять стартером поршень к последней мертвой точке, влить в свечное отверстие незначительно масла и несколько раз прокрутить коленчатый вал;
  • Если вы храните бензокосу не в семье, замотайте движок промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, предоставлят возможность запамятовать что же на самом деле, что плохо заводиться бензокоса в протяжении нескольких сезонов.

Источник

Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

Многие предпочитают воспользоваться быстрым способом промывки карбюратора бензокосы. Этот метод эффективен в случае, когда выявляются единичные неисправности устройства. Рассмотрим пошагово, как происходит процесс разборки и очистки своими руками:

  1. Для начала со стороны праймера необходимо выкрутить четыре фиксирующих болта.

  2. Прочищать будем только ту часть, где установлена мембрана, то есть, нижнюю. Для этого разъединяем детали и, используя пистолет от компрессора, приступаем к продувке сжатым воздухом.

  3. Продуваем часть карбюратора с жиклерами.

  4. Извлекаем сеточку, и продуваем ее аккуратно, чтобы не повредить. Ее загрязненность свидетельствует о необходимости прочистки каналов.
  5. Проверяем состояние лапки (коромысла), соединяющейся с игольчатым клапаном. Она не должна быть изогнута, и свободно перемещаться. Используя бензин или WD-40, необходимо проверить исправность ее работы. Заполнив ванночку, в которой расположена лапка, необходимо нажимать на нее. Если из игольчатого клапана будет вытекать жидкость, значит, она исправно функционирует.

  6. Убедившись в исправности работы лапки (коромысла), можно собирать изделие.
  7. Сборка выполняется в порядке обратном демонтажу.

  8. В завершении устанавливаем крышку с праймером, и затягиваем 4 фиксирующими винтами.

После того, как карбюратор будет прочищен при помощи сжатого воздуха, не торопитесь ставить его на мотокосу. Теперь можно проверить исправность его функционирования, а если точнее, как он качает топливо. Для этого подсоединяем шланги к выводным штуцерам.

Опускаем подающий шланг в канистру с бензином, и качаем праймером.

Если из обратки будет вытекать бензин, значит — работы по прочистке карбюратора выполнены успешно. Теперь можно установить деталь на бензокосу, и проверить качество функционирования инструмента. На этом процесс быстрой прочистки изделия завершен. Более подробно вся процедура прочистки представлена на видео

Как почистить карбюратор на триммере: комплексная очистка с фотоописанием и видео

Если же вашей мотокосе уже много лет, и вы ощущаете, что инструмент работает с перебоями, а попытки настроить карбюратор, не увенчиваются успехом, тогда необходимо прибегнуть к процедуре его прочистки. Для этого демонтируем деталь с инструмента и, используя стол с качественным освещением, приступаем к делу. Далее представлен пошаговый процесс разборки, ремонта и прочистки карбюратора от мотокосы, который будет полезен не только для начинающих косарей, но и опытных мастеров:

  1. Имеем карбюратор, который нуждается в диагностике неисправностей и прочистке.

  2. Работы проводить лучше всего на чистой ткани или чистых листах бумаги, чтобы исключить вероятность попадания загрязнений.
  3. Для удобства рассмотрения процесса прочистки, разделим механизм на три основные части: верхняя, средняя и нижняя. Нижняя часть находится с той стороны расположения праймера.

  4. Начинаем разборку с верхней части, где расположен механизм, соединяющийся с тросиком газа. Для этого вывинчиваем отверткой два винта.

  5. Извлекаем верхнюю часть вместе с внутренним содержимым.

  6. Чаще всего в верхней части карбюратора изнашивается пружина, отвечающая за возврат клапана в исходное положение.

  7. Верхнюю часть необходимо тщательно промыть в бензине. При этом обратите внимание на исправность пружины. При ее износе, данную часть рекомендуется заменить.
  8. Далее переходим к разборке нижней части, которая является основой карбюратора.
  9. Изначально проверяем исправность праймера. Для этого можно подсоединить шланги, и опустить в канистру с бензином. Если из выпускного шланга будет выходить бензин, то это значит, что праймер работает корректно. Можно еще закрыть отверстие подающего штуцера пальцем, и качать праймером. Отсутствие соответствующего звука говорит об исправности устройства.
  10. Праймер еще необходимо проверить на силу сжатия. Со временем силиконовый материал, из которого изготовлен элемент, начинает дубеть, что приводит к необходимости прикладывать значительных физических усилий. Если с вашей мотокосой случилась такая ситуация, то карбюратор рекомендуется сразу же заменить.
  11. Чтобы прочистить карбюратор мотокосы, нужно выкрутить четыре винта, которыми соединяется нижняя часть со средней.

  12. После этого разъединяем нижнюю и среднюю части.

  13. Извлекаем прокладки (в количестве 2 штук — они сделаны из разных материалов).

  14. Оцениваем состояние средней части. Засоренные каналы подлежат очистке и продувке компрессором.

  15. Прокладки при значительном износе следует заменить. Для этого понадобится купить ремкомплект для карбюратора соответствующей модели. Использовать гнерметик в качестве прокладки категорически противопоказано.

  16. Используя жидкость для промывки, осуществляется ее подача во все имеющиеся каналы.

  17. Далее переходим к нижней части с праймером. Извлекаем винты, и снимаем крышку, к которой крепится силиконовый «пыптык» — он же праймер.

  18. Праймер крепится к стальной крышке при помощи уплотнительного кольца, которое должно быть на своем месте.

  19. Далее оцениваем состояние резинового канала, расположенного на пластиковой части. Если резиновый элемент пересох, то его следует заменить.

  20. Между пластиковой и металлической частью, где расположена лапка с игольчатым клапаном, находится мембрана. Оцениваем ее состояние. Следы износа говорят о необходимости ее замены.

  21. Если на металлической части имеются остатки прокладки от мембраны, то последнюю обязательно нужно заметить. Остатки следует вычистить.

  22. Далее разбираем один из главных устройств — коромысло или лапка, которые соединяются с игольчатым клапаном. Делается это для того, чтобы прочистить игольчатый клапан вместе с каналом. Для этого вывинчивается винт, который показан на фото.

  23. При его выкручивании очень важно придерживать коромысло, чтобы оно не выстрелило под действием силы пружины.

  24. Извлекаем коромысло вместе с пружиной.

  25. Очень аккуратно извлекаем игольчатый клапан.

  26. Клапан тщательно промываем в бензине, не допуская наличия малейших короблений, остатков и загрязнений. Аналогично вычищаем канал, в котором устанавливается клапан.

  27. После промывки и продувки всех частей и составных элементов карбюратора, можно приступать к его сборке. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности разборке.

Это интересно! Для промывки рекомендуется использовать бензин или специальную промывочную жидкость, фото которой показано ниже.

На этом процесс разборки и промывки считается завершенным. Теперь подведем выводы о проделанной работе. Видео о том, как почистить карбюратор триммера, представлено ниже.

Итоги работ о промывке карбюратора бензокосы

Процедура промывки карбюратора не трудная, и занимает не более 1-2 часов времени. Однако перед тем как приступать к работе, нужно учитывать следующие моменты:

  1. В процессе очистки может понадобиться замена деталей и комплектующих, которые следует предварительно купить. Если бензокоса китайская, то могут возникнуть трудности с поиском запчастей.
  2. Нужно быть готовым к тому, что механизм может быть не пригоден к дальнейшей эксплуатации, поэтому понадобится его замена. Стоимость карбюраторов зависит от модели инструмента.
  3. После завершения работ понадобится прибегнуть к процедуре настройки. С этим трудностей не возникнет, так как здесь описана подробная инструкция по регулировке бензокос и триммеров.

Самое важное при проведении работ запоминать правильность расположения всех деталей и элементов. Категорически противопоказано пользоваться герметиком. Изношенные и пересохшие прокладки следует заменить.

Если столкнулись с необходимостью очистки карбюратора мотокосы, тогда не стоит откладывать процедуру в долгий ящик. Подготовьте свой инструмент к очередному сезону заблаговременно, чтобы не упустить возможности привести в порядок прилегающую территорию у дома или заготовить к зиме сено.

Фильтры воздушные для бензокос

Огромный ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей в наличии и под заказ!

Отправка по России!

Наименование по артикулуНаличиеЦена в руб.
Фильтр воздушный для бензокосы MTD, артикул 790-180350естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы MTD, артикул 753-05220естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы MTD, артикул 753-06243естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Stihl fs 38, артикул 4140-124-2800естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Stihl fs 55, артикул 4140-124-2800естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna, артикул 5301502-53естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna, артикул 5032834-01естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna, артикул 5371863-01естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Oleo-Mac, артикул 61160014ARестьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Efco, артикул 61200025ARестьуточняйте
Наименование по моделиНаличиеЦена в руб.
Фильтр воздушный для бензокосы MTD 700естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы MTD 710естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы MTD 790естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы MTD 827естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы MTD 890естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы MTD 990естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Oleo-Mac sparta 25естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Oleo-Mac sparta 37естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Oleo-Mac sparta 44естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Oleo-Mac 740tестьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Efco stark 25естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Efco stark 37естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Efco stark 44естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Oleo-Mac sparta 25естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Oleo-Mac sparta 37естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Oleo-Mac sparta 44естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Oleo-Mac 740tестьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Stihl fs 38естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Stihl fs 55естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Stihl fs 130естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Stihl fs 90естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Stihl fs 250естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna 125rестьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna 128rестьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna 135rестьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna 143rестьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna 235естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna 324rxестьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna 323естьуточняйте
Фильтр воздушный для бензокосы Husqvarna 325естьуточняйте

Информация постоянно обновляется, уточняйте наличие и полную спецификацию у менеджеров сервисного центра.

Можете также ознакомиться с предложениями из раздела Запчасти для бензиновых триммеров

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: