Как перевести двигатель мотоцикла урал на 92 бензин

Твой автомобиль Все, что нужно знать о вашем автомобиле

Меню

7 ноября, 2022 Так как объем камеры сгорания не представляется возможным высчитать простыми методами, поэтому измеряем опытным путем — обычный мед. шприц (5, 10, 20 кубиков), масло. Маховик выставляем в положении соответствующем ВМТ (не перепутайте цилиндры, заливайте в соответствующий, т.к. в другом цилиндре процесс застыл на этапе «завершения выпуска и начало впуска», оба клапана приоткрыты). Заливаем масло в цилиндр через свечное отверстие (мотоцикл наклоняем, что бы не оставалось в надпоршневом пространстве объема, не залитого маслом) Итак — объемы измерены. Допустим получилось 50 куб.см.

Расчет необходимого объема камеры сгорания выполняется по этой формуле:

Vk — требуемый объем камеры сгорания, под желаемую степень сжатия; П — число Пи; H — ход поршня в см.; r — радиус цилиндра (внутренний) в см.; с.с. — степень сжатия, которую мы хотим.

Цилиндры, допустим, номинал, поэтому:

Vk=(3,14*6,8*3,9^2)/(8,2-1) vk=324,76/7,2 vk=45,11 куб.см.

Т.к. объем камеры сгорания необходимо довести до 45,11 куб.см., для этого необходимо подрезать цилиндр на какое то количество мм., это рассчитывается следующим образом: Высчитивается «лишний» объем

50-45,11=4,89 куб.см. необходимо убрать

вычисляется насколько необходимо подрезать цилиндр:

h — подрезаемая высота; V — убираемый объем; П — число Пи; r — радиус цилиндра (внутренний) в см..

Всегда по окончанию работы необходимо проверять не встречаются ли клапана с поршнями, между ними должно оставаться пространство.

Ставишь алюминиевые котлы для лучшего охдаждения Поршня меняегь на кованные — автотехнология, например. они не плоские а выпуклые, что увеличивает степень сжатия Кольца ставишь нормальные — типа Гастингсов.

. получаешь где-то + 8-10 лощадей и более бодрый мотор. и несколько чаще сталкиваешься с проблемами вокруг коленвала.

. при подрезании цилиндров нужно очень хорошо полировать подрезанную сторону, что не каждому дано. или ставить 3 прокладки

. поршни с кольцами от Волка . прсвятите тёмного, никогда в Волка не лазил. я только думал всегда, что диаметр поршней 750-го двигла немного больше чем 650-го. даже если одинаковы, что с коленом делать будешь ? ход поршня то менять надыть.

. поршни с кольцами от Волка . прсвятите тёмного, никогда в Волка не лазил. я только думал всегда, что диаметр поршней 750-го двигла немного больше чем 650-го. даже если одинаковы, что с коленом делать будешь ? ход поршня то менять надыть.

У волка котел диаметр 78.

С коленом — ход поршня на волке — 78.

Главное чтобы размер от дна поршня до пальца совпал и высота поршней — родного и того что ставится -иначе подрезать юбку поршня замучаешься. Сие токарка, а она не везде есть.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

92-й бензин в стандартный движок

возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.
ну я лью 92. поршня под 76. ездит отлично, лучше чем на 76. Двиг МТ-11 Хотя может бенз такой.

Ну вы товарищу ( я сам слабо информарован) объясните, в чем разница двигателья расчитанного на 92 и на 80. Насколько я знаю, разные там: распредвал, поршень, настройка зажигания. Зажигание покрутитьт просто, а вот с остальным нужно мудрить.

[quote:985bade837=»MikroN»]возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.

В Москве 80-ый 15,70 примерно.

Я ездил на 92-ом. У меня была канистрахалявная, я ее и расходовал. Не сказал бы что заметил сильные изменения в динамике и скорости. Может я просто не фанат запулить со все дури.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: