Свечи зажигания для мотоблоков нева. Зажигание мотоблока нева Какие свечи нужны для мотоблока нева

Мотоблок «Нева» МБ-2 — это сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работы на самых разных видах почвы, в том числе и ранее не обрабатываемой.

Мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5RS

Выпускается в различных модификациях с разными типами двигателей:

  • МБ-2Б-6.0,
  • МБ-2Б-6.5Pro,
  • МБ-2Б-7.5Pro,
  • МБ-2К-7.5,
  • МБ-2Н-5.5,
  • МБ-2С-6.0Pro,
  • МБ-2С-7.0Pro,
  • МБ-2С-9.0Pro,

Основные работы, которые можно выполнять на мотоблоке «Нева» МБ-2 это:

  • вспахивание почвы;
  • культивация, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • окучивание;
  • уборка территорий от травы, снега и т.д;
  • сбор урожая картофеля, лука и т.д.

Полезная информация о мотоблоке НЕВА МБ-2К с двигателем ДМ-1К

Решил привести в порядок дачный мотоблок, купленный родителями лет 7 назад. Аппарат стал глохнуть и вести себя из рук вон плохо. Ну и неудивительно, за эти 7 лет ему не делалось никакого обслуживания, только год назад я перебрал и смазал блок стартера, так как веревка уже совсем не сматывалась. Перебрали с отцом ему карбюратор – стало получше. Но все же необходимо подойти к вопросу более основательно, так как масло ему никто не менял, инструкция потеряна и тд.
Полез в интернет и понял, что продают мотоблоки на каждом втором сайте, а вот толковую информацию по содержанию найти тяжело. Поэтому делюсь тем, что мне удалось нарыть, может кому пригодится.

Для начала оказалось, что отец с самого начала заливал не тот бензин. Дрыгатель рассчитан на А-76, а лили А-95. А мог ведь и прогореть. На самом мотоблоке нет информации о типе бензина, но есть бирка с моделью двигателя и мощностью. Вот табличка, взятая где то в интернете, по которой можно определить марку бензина.

Далее про масло. Масло, очевидно, нужно иногда менять. Масло есть в двигателе и в редукторе.

В инструкции по двигателю, которую я таки нашел, перечислены масла: М10ГИ, М12ГИ, М53/10Г1, М63/12Г1. Ужаснувшись аббревиатурами пошарился по форумам. В принципе, все льют обыкновенное современное автомобильное масло. Только традиционно идут споры о типе масла – минеральное или синтетика. Я придерживаюсь мнения, что синтетику лить, конечно, не стоит – все таки и потечь может и дорого, но полусинтетика не повредит, не зря же её придумывали.

Взял ВАМП 10W-40, что-то около 120 грн за 4 литра в Эпицентре (количество масла в картере – 1.3 литра). Вязкость масла по SAE подбирается исходя из температуры воздуха, при которой эксплуатируется агрегат.

Масло для редуктора в инструкции указано дословно: масла для редуктора трансмиссионные по ГОСТ23652-79. Читай – какое угодно. В том же Эпицентре было только одно масло, на этикетке которого были явно указаны редукторы в области применения – ВАМП ТАД-17и. Стоит около 50 грн за 3 литра. Объем картера – 2.2 литра.

Кстати, в процессе переборки карбюратора обнаружилось, что между карбюратором и впускным коллектором установлена обкаточная пластина, которая не позволяет дать двигателю полного газу (уменьшает диаметр впуска). В сети рекомендуют пластину не снимать. Мощности дрыгателя вполне хватает, а высокие обороты могут понадобиться только с роторной косилкой.

Практически вся полезная информация и способы регулировки указаны в инструкциях к мотоблоку и двигателю, которые очень рекомендую прочитать. Но, во-первых их нужно найти, во-вторых найти время их прочитать . Нужно отметить, что за 7 лет жизни в сарайчике, с мотоблоком не произошло ничего особо критичного, поэтому париться со всеми пунктами обслуживания, указанными в инструкции, как по мне, не стоит – слишком уже много там всего.

Далее идет информация из инструкций, которую я отметил для себя как важную.

  • При установке культиватора острые кромки всех ножей должны быть установлены по направлению движения мотоблока.
  • Если пневматический колеса пробуксовывают, рекомендуется навешивать на мотоблок дополнительные грузы, до 80% от веса мотоблока.
  • Допустимое время работы одного оператора за рабочий день не должно превышать двух часов.
  • Срок службы мотоблока – 5 лет (надеюсь прослужит 25).
  • При продаже мотоблока должны быть запасные свеча (А-11, СИ-12РТ), ремень, прокладка.
  • Одним из основных условий успешной эксплуатации двигателя являются качество и чистота применяемого бензина. В подавляющем большинстве случаев отказы двигателя связанны с засорением дозирующих жиклеров (каналов) карбюратора грязью и отложением смол, выделяющихся из топлива.
  • Для снижения шума и направленного выпуска отработанных газов на двигателе установлен глушитель, крышка которого с окном выхлопа имеет три фиксированных положения (зачем это надо – не объясняется, может это опечатка со следующего параграфа про топливный кран).
  • Для останова двигателя предусмотрена кнопка СТОП, замыкающая на массу (при переводе РУД в положение СТОП) электрическую цепь зажигания и прекращающая, таким образом, искрообразование на свече зажигания.
  • При запуске холодного двигателя полностью закрыть воздушную заслонку. При запуске прогретого двигателя воздушную заслонку не закрывать.
  • При запуске двигателя установить РУД в положение от одной четверти до одной восьмой полного хода. Заполнить поплавковую камеру нажатием на утопитель и держать его до появления топлива из дренажного отверстия.
  • После запуска установить РУД в положение ХХ, прогревать двигатель на ХХ в течение двух-трех минут. Во время прогрева не устанавливать максимальные обороты, иначе двигатель может заклинить.
  • Запрещается чистка калиброванных отверстий карбюратора металлическими предметами.
  • Попадание масла или топлива на воздушный фильтр недопустимо.

При заказе запчастей, желательно знать их код. Многие коды можно найти в инструкции, если внимательно её просмотреть.У меня, например, сломался кран подачи топлива, найти его было не просто. Нашли в фирме ВДНХ, телефоны,.

До этого много времени было потрачено на поиски в других конторах, да и в этой тоже не получится приехать да купить. Нужно знать номер запчасти, сделать предоплату. Еще понадеялись на опыт конторы в обслуживании и нам напарили литр дорогущего синтетического мотоциклетного масла, которое я, естественно, не стал лить в мотоблок. Может как нить в мотоцикле пригодится. В общем все в лучших традициях отечественного сервиса .

На Уазбуке есть таблица взаимозаменяемости основных типов свечей. Для А-11 это:

Информация про ежедневное обслуживание.

  • Состояние внешней изоляции высоковольтного провода.
  • Состояние приводного ремня. Расслоение не допускается.
  • Отсутствие течи топлива и масла.
  • Следить за чистотой ребер цилиндра и его головки. Удалить грязь, пыль, следы подтеков топлива и масла с наружных поверхностей двигателя.
  • Следить за уровнем масла. Заглушка-щуп должна быть в масле на 10-15 мм.

Информация про полное обслуживание.

  • Прогиб ремня при приложении усилия 3-5 кгс в средней части – 8-10 мм. Регулировка натяжения – путём перестановки колец цепочки на рычаге сцепления. Не допускается перенатяжение ремня, при котором может происходить самопроизвольное перемещение мотоблока без нажатия на рычаг сцепления.
  • По инструкции рекомендуется менять масло в двигателе каждые 100 часов работы, в редукторе – каждые 250 часов (иначе говоря через каждые 2-3 замены масла в двигателе). 100 часов работы – это приблизительно 50 литров бензина или 16 заправок. Что бы вспахать дачный огород достаточно пары часов два раза в год, с таким успехом масло пришлось бы менять раз в 25 лет , поэтому планирую менять его раз в сезон (в редукторе раз в два сезона), что бы не застаивалось и руки не забывали как делать обслуживание.
  • Смазать троса управления газом и расцепления осей, закапав любое моторное масло под их оболочку (я использую для этого шприц).
  • Вывернуть свечу и очистить электроды от нагара, помыть в чистом бензине и просушить. Зазор между электродами свечи – 0.5 – 0.6 мм. Момент затяжки свечи зажигания 30-40 н/м. Между электродами свечи зажигания должна проскакивать искра бело-синего цвета. Искра светло-желтого цвета свидетельствует о неисправности системы зажигания. Во время проверки искры необходимо обеспечить контакт массы свечи с массой двигателя, иначе может выйти из строя система зажигания. Периодически свечу необходимо заменять. Через отверстие для свечи оценить состояние камеры сгорания.
  • Снять корпус вентилятора, очистить от грязи и пыли полости под вентилятором, статор, преобразователь напряжения, маховик.
  • Снять с корпуса храповой муфты крышку с храповиком и кольцом, извлечь шарики, промыть детали в чистом бензине и просушить на воздухе. Тонким слоем смазки Литол смазать сопрягаемые поверхности маховика и коленчатого вала. Шарики протереть салфеткой и смазать моторным маслом. Зазор между статором и магнитным башмаком маховика – 0.10 – 0.15 мм.
  • Смазать несколькими каплями моторного масла через отверстие в барабане пружину стартера.
  • Почистить воздушный фильтр: бумажную часть почистить кисточкой, тканевую – помыть.
  • Снять топливный кран. Почистить его и бак. Проверить проходимость воздуха через отверстие в пробке.
  • Снять ГБЦ, очистить от нагара, если он есть.
  • Проверить болты крепления головки цилиндра по схеме. Момент затяжки- 15-20 н/м.

Замена масла

Согласно инструкции завода-изготовителя, для редуктора мотоблоков «Ока» рекомендуется использовать трансмиссионное масло ТАД-17И или ТАП-15В, и любых масел по ГОСТ 23652-79. Масла можно смешивать в разных пропорциях.

Для двигателя используйте автомобильное моторное масло типа М-53/10Г1 или М-63/12Г1. Масло должно соответствовать API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30.

  • в обкаточный период через 20-25 часов;
  • далее через последующие 25 часов выполняется проверка и доливка масла в редуктор;
  • через 50 часов работы выполняется замена трансмиссионного масла;
  • на плановых технических осмотрах через 100, 200, 500 и более часов масло из всех резервуаров необходимо слить и заменить на новое.

Поскольку в настоящее время завод-производитель выпускает модификации мотоблока «Ока» только с бензиновыми двигателями, следует выбирать для заправки бензин марки АИ 92 или 95.

Свечи зажигания для мотоблока Нева

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Проверка и регулировка системы зажигания в мотоблоке проводятся регулярно. Это позволяет быстро и эффективно производить запуск системы. Свечи зажигания для мотоблока Нева имеют свои особенности. Система зажигания мотоблока является важной частью механизма и нуждается в постоянной профилактике. Это позволяет избегать большинства поломок и неисправностей.

Проверка работоспособности магнето

Если кто не знает, как проверить катушку зажигания, то может ознакомиться с информацией о свечах, указанной выше. Способ проверки одинаковый. Главное, чтобы свеча, наконечник и провод высокого напряжения, были в исправном состоянии. Наденьте на свечу колпачок с проводом, а нижнюю часть (электрод) поднесите к корпусу магнето и вращайте пальцами маховик. Если искры нет, значит вышла из строя катушка зажигания.

Многих владельцев мотоблоков интересует, какая свеча зажигания лучше. Лучшей является свеча с самым коротким путем теплоотвода. Чем короче свеча зажигания для мотоблока, тем меньше она нагревается и дольше служит. На ее плохую работу указывает слабая (тусклая) искра.

Регулировка системы зажигания

Как выставить зажигание на мотоблоке Нева зависит от ряда факторов. Нюансы:

  • модель и наличие модернизации;
  • тип свечей;
  • время настройки, то есть первичная или вторичная регулировка.

Первичную настройку делают совместно с первой обкаткой мотоблока. Вторичная проводится после любых длительных рабочих процессов или же простоя.

Перед тем как отрегулировать зажигание, потребуется провести обкатку мотоблока, а также проверить все остальные системы техники.

Важно! Воспламенение искры в момент зажигания регулируется распределением с помощью крышки магнето, а нижняя часть механизма ее прерывает. Для правильной работы такой функции и требуется настройка и регулировка.

В этом видео вы узнаете о свечах для мотоблока нева:

При подготовке агрегата в рабочее состояние, как проверить катушку зажигания:

  • первоначально проверяется рабочий процесс маховика до точки контактного размыкания, происходящего в магнето;
  • замеряется расстояние между двумя частями системы – «наковальней» и «молотком»;
  • поворот маховика до момента сжатия поршневого механизма;
  • при движении маховика в верхнюю часть, его снова поворачивают. Далее будет слышен стук одноразового типа, который свидетельствует о работе муфты обгонного типа;
  • маховик поворачивается против часовой стрелки. Вторая метка должна сойтись с корпусной отметкой;
  • регулируется дистанционное расстояние между двумя контактами (кулачком и прерывателем). Зазор у каждой модели свой. Для Невы варьирование идет от 0,25 до 0,35 мм;
  • кулачок закрепляется винтом специального типа, расположенным наверху.

Важно! Стандартный порядок выставления зажигания является обязательной процедурой для Невы.

Проверка и ремонт катушек зажигания является обязательной процедурой, так как после выполненной регулировки запуск двигателя становится более быстрым и плавным. Это приводит к замедленному износу группы поршневой системы и других механизмов двигателя.

МБ 1 является предшественником Невы и однотипным вариантом по зажиганию.

Важно! Отказ свечи – самый частый случай поломки, поэтому требуется иметь запасной вариант свечи, который был проверен.

Вся настройка и регулировка зажигания мотоблока производится только на проверенных свечах, которые уже были в работе.

Для двигателей типа ДМ 1 или модификаций список наиболее подходящих свечей включает в себя:

Все эти варианты имеют размер резьбы в 1,2 сантиметра.

Основные неисправности

Регулировка и размеры ремня

Для мотоблока Нева МБ-2 используется приводной ремень А-1180. В данной модели используется один ремень, обеспечивающий передний ход.

В других модификациях модели Нева МБ-2 используют два ремня привода. Задний ход производится в самом редукторе.

Замена ремня для мотоблоков МБ-2 производится в такой последовательности:

  1. Снимается щиток, а затем защитный кожух шкива.
  2. Снимается пружина от тяги мотоблока для ослабления ремня.
  3. Поворачиваются винты крепления кронштейна.
  4. Кронштейн разворачивается в такое положение, в котором ограничительные штыри не препятствуют снятию детали со шкива.
  5. Производят регулировку шкивов, а затем устанавливают новый ремень.
  6. Натягивают ремень на шкив редукторного вала, а затем на шкив мотора.
  7. В обратном порядке размещают остальные детали на их места.

Замена сальников редуктора

Замена сальников в мотоблоке Нева МБ-2 производится в случае обнаружения протекания масла. Подобное состояние опасно тем, что редуктор мотоблока может остаться без масла, а это приведет к быстрому износу агрегата.

Последовательность замены сальников следующая:

  1. Снять фрезы с вала, очистив от грязи вал и крышки от загрязнений и остатков масла.
  2. Открутить болты крышки, обстучав с нее масло и мусор, снять крышку с редуктора.
  3. Старый сальник заменяется новым, протирается насухо.
  4. Крышка возвращается на место (при необходимости она кладется на герметик) и фиксируется болтами.

Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2

От стабильной работы карбюратора зависит функциональность и долговечность двигателя мотоблока. Вот почему его регулировка и настройка имеют такое важное значение. К тому же при неправильной настройке карбюратора у бензинового мотоблока может наблюдаться повышенный расход топлива

Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ-2 производится так:

  1. Винт полного газа и малого газа выкручивается до предела.
  2. Оба винта отворачивают на 1-1,5 оборотов.
  3. Далее идет запуск и прогрев мотора.
  4. Рычаг управления дроссельной заслонкой ставят в положение, на котором двигатель будет работать в режиме минимальных оборотов.
  5. Устанавливают минимальные обороты на холостом ходу до устойчивой работы агрегата.
  6. Обороты холостого хода ставят на максимум.
  7. Производится корректировка минимальных оборотов холостого хода.
  8. Действия 6 и 7 выполняют до бесперебойной (более ровной на слух) работы двигателя на холостых оборотах.

Для долгосрочной и бесперебойной работы мотоблока необходимо регулярно выполнять диагностику работы двигателя, следить за периодичностью замены масла, а также соблюдать условия эксплуатации и временные промежутки плановых ТО.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов — достаточно простая процедура, для выполнения которой понадобятся гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапанов нужен для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя мотоблока. Регулировка клапанов на примере мотоблока Нева МБ-23 (принцип один и тот же для всех)

Поломки и способы их устранения

Неисправностей системы зажигания существует достаточно много. По этой причине детали системы зажигания должны проверяться и настраиваться регулярно.

Главной проблемой является отсутствие искры. При зажигании должна образовываться искра. Если этого не происходит, то требуется проверять всю систему зажигания. Отсутствие искры возможно при нагаре, а также при поломке свечи. Эти неисправности встречаются наиболее часто.

При отсутствии искры свеча выкручивается и осматривается. Боковой и центральные электроды должны быть без нагара. При нагаре стоит не только провести очистку, но и проверить топливную систему на протечки трубок. Нагар очищается тщательно. После процедуры свеча протирается обязательно сухой ветошью.

Стандартная процедура при отсутствии искры:

  • достать (выкрутить) свечу;
  • свечка нагревается над газовой конфоркой или другим источником тепла;
  • с поверхности соскребается нагар и остатки горючего;
  • надевается наконечник и идет проверка искры, то есть электрод расположен в 1 мм от корпуса двигателя. Сам мотор в это время запускается рукой;
  • при исправной свече появится искра, если этого не случилось, то идет замерка расстояния между боковой и центральной зоной электродов;
  • если лезвие входит плотно в зазор, значит все в пределах нормы, если нет, то требуется стукнуть по тылу центральной части электрода. Это поможет изменить размер;
  • далее идет вторичная проверка искры.

Важно! Сразу после проверки свечи идет проверка магнето.

Проверить магнето можно в поэтапном варианте:

  • свеча очищается и проверяется на исправность;
  • на окончание свечи надевается небольшой специальный колпачок, у которого привод исправен;
  • нижняя часть свечи подносится к корпусной части магнето;
  • маховик вращается вручную;
  • если искры нет, то потребуется замена магнето на рабочий механизм.

Замена обязательна, так как это позволит не изнашивать остальные механизмы двигателя.

Катушка проверяется по стандартной системе, которая используется и для магнето.

Есть несколько признаков неисправности катушки:

  • отсутствие искры или ее фактическая слабость;
  • запах, схожий с плавленой пластмассой, в месте расположения катушки;
  • трескающий звук при попытках завести технику.

Любой ремонт начинается с внимательного осмотра. Первоначальным этапом является демонтаж механизма. Для этого выкручиваются крепежные болты, и снимается верхняя крышка корпусного типа. Провод высоковольтного характера отключается. Только после этого вытягивается сама катушка. Первый осмотр должен выявить места оплавления (черные места). Чаще всего такой недостаток есть при бесконтактном зажигании.

Распространенной причиной отсутствия подачи тока на свечу считается плохой контакт. Исправление регламентировано зачисткой проводов. В ряде случаев требуется провести полноценную замену всех проводов.

Важно! Если в технике используется автоматическое (электронное) зажигание, то провод отключается самостоятельно при помощи предохранителя специального типа.

При стандартных системах запуска, в том числе ручных, отключение проводов требуется проводить самостоятельно.

Несвоевременная профилактика

Двигатель может работать со сбоями и периодически выключаться из-за грязи, накопившейся на колпачке для свечи. В этом случае при работе мотора искра периодически пробивает наконечник и ударяет в корпус двигателя. А поскольку почти все мотоблоки одноцилиндровые, за исключением некоторых брендов, то каждый мотор снабжен одной свечой. Если искра ударила в корпус двигателя, а не ушла в камеру сгорания, то воспламенения не происходит, и поршень остается на месте. Это приводит к отключению мотора.

Другое дело четырехцилиндровый автомобильный двигатель. Там даже при двух, вышедших из строя свечах, можно дотянуть до автосервиса или ближайшего автомагазина. В случае с мотором мотоблока такого не дождешься. Если наконечник пробивает на корпус, его можно почистить от грязи и попытаться двигатель запустить снова. Если он все равно не работает, нужно срочно сменить наконечник.

Профилактические меры

В качестве профилактических мер используется ряд правил, которые стоит соблюдать для полноценной и эффективной работы системы. Профилактика:

  • исключение эксплуатации техники при повышенной влажности воздуха, например, при тумане или дожде. Стоит исключить использование при перепадах температур;
  • не использовать технику при наличии любых посторонних запахов от двигателя или других систем, а также при любых выявленных неполадках;
  • необходимо использовать защитные пластины, которые не допускают влагу в механизмы системы зажигания;
  • замена свечи производится минимум раз в три месяца или чаще. Особенно если эксплуатация происходит в условиях повышенных нагрузок;
  • масло должно быть качественным, в противоположном случае состав будет мало подходить мотоблоку и произойдет заливание свечи;
  • регулярный осмотр систем на наличие поломок или оголенных проводов;
  • при усиленной работе держать под постоянными нагрузками агрегат нельзя. Требуется давать ему отдых, в том числе и для небольшого охлаждения двигателя.


Все эти правила позволят не испытывать проблем с системой зажигания и ее механизмами.

Важно! Свод правил распространяется на большинство мотоблоков иностранного и отечественного производства, в том числе на марки «Нева», МТЗ, Зубр.

Стоит учитывать, что замену свечей необходимо проводить не только при неполадках или по срокам, но и при долговременном простое. Это позволит избегать большинства проблем с зажиганием.

Для любой полноценной работы агрегата необходимо произвести регулировку и настройку зажигания. Выставить зажигание можно в любом мотоблоке по установленному порядку. Одной из частых проблем является плохая работа свечи. При любых проблемах ремонт и проверку начинают именно с нее.

Сцепление, рычаги, тросики

Мотоблок Нева оборудован несколькими простыми элементами: рычагами и тросиками. От работы рычага коробки передач и всех соединяющих тросиков зависит количество оборотов двигателя. Таким устройством свойственно во время эксплуатации изнашиваться и выходить из строя. Поэтому их следует периодически проверять на целостность и при необходимости заменять.

Так же не стоит забывать про сцепление. Оно выходит из строя намного реже, но вилку тоже следует периодически осматривать. В случае необходимости все эти детали есть в свободном доступе в магазине.

Свечи зажигания для мотоблоков Нева

Какие свечи зажигания установить на мотоблок Нева? Вопрос с которым сталкивался каждый владелец данной техники. Попробуем разобраться, что рекомендуют производители.

Свечи зажигания к двигателям для мотоблока имеют свои особенности. Мотоблок — это силовая техника, испытывающая существенные нагрузки при эксплуатации. Режим охлаждения в основном — воздушный принудительный. (Вентилятор обдувает ребра цилиндра). Двигатель при работе сильно греется. Для его правильно работы нужно соблюдение многих параметров, которые обеспечиваются, в том числе, и свечами зажигания.

Калильное число, температура двигателя (свечи), температура самоочищения свечей, межэлектродный (искровой) зазор, диаметр резьбы и ее длина — все это и многое другое учитывается производителем, когда он в руководстве пользователя указывает рекомендуемый тип свечей зажигания для двигателя мотоблока.

Что бы ваша техника безотказно работала долгое время, необходимо соблюдать требования, указанные в инструкциях по эксплуатации.

Скачать таблицу применяемости свечей зажигания для мотоблоков Нева различных модификаций с разными двигателями tablica-svecthi-zagigania-2013.xls Эта информация размещена на официальном сайте производителя Нева.

Примеры из таблицы

Модель двигателяСвеча на двигателеВозможная замена свечи
ДМ-1К (ЗАО «Красный Октябрь-Нева»)BRISK NR17CBOSCH WR8AC
I/C 6,0 (Briggs&Stratton)CHAMPION RC12YCNGK BKR5E
Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117CHAMPION RC12YCNGK BCPR5ES BRISK DR17YC
HONDA GX20098079-55876 (NGK BPR6ES)DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
EX17 (Robin SUBARU)065-01401-50 (NGK BR6HS)BRISC NR15C BOSCH WR7AC CHAMPION RL82CC
HONDA GC16098079-56846 (NGK BPR6ES)DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
I/C 8,0 (Briggs&Stratton)CHAMPION RC12YC
EY15 (Robin SUBARU)065-01401-50 (NHSP LDE6C)NGK B6HS NGK BR6HS CHAMPION L86C CHAMPION RL86C
Honda GX12098079-55876 (NGK BPR6ES)DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ

Главные технические параметры

Калильное число. Данный параметр означает возможность свечи гарантировать полное воспламенение топливной смеси внутри цилиндра двигателя «Лифан». Если свеча не способна нагреваться до требуемой температуры — топливо сгорает не полностью. В противном случае появляется вероятность калильного зажигания смеси в абсолютно любой момент времени.

Различают 4 различных типа свечей по калильному числу:

  1. горячие (11-14) — для ДВС с малым форсажем:
  2. холодные (20) — для высокофорсированных и мощных двигателей;
  3. средние (17-19) — более универсальные варианты;
  4. унифицированные (11-20) — имеют полуоткрытое строение, не дающее засоряться свечам.

Искровой зазор. Между электродами свечи, в местах образования искры, имеется зазор. Он различен в зависимости от производителя и применяемой технологии, а также используемых материалов. Необходимо проводить подбор свечей зажигания по марке автомобиля или ДВС для вашей техники.

Размеры. В каждом двигателе «Лифан» свечное отверстие может немного отличаться. Чтобы купить свечи зажигания, подходящие именно вам, следует знать это значение. От данного параметра зависят габариты нужной вам свечи. Все размеры типовые, стандартные и всегда в наличии в любом современном магазине автозапчастей.

Материал. Данный фактор также нельзя упускать из виду. Свеча изготавливается не из одного материала, а из нескольких. Это сопряжено с её назначением, а также характерными особенностями строения. Боковой электрод в большинстве случаев изготавливается из легированной стали.

А вот центральный электрод делают из чистого никеля или же его сплава с медью. Наконечник изготавливается из сплавов, в которые добавляются редкоземельные металлы. Среди них следует выделить иридий, вольфрам, платину. Подобный метод дает возможность продлить срок службы и помимо этого повысить сопротивляемость нагару.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: