Насос подкачки бензина для бензопилы


Как правильно заменить праймер

Добрый день уважаемые подписчики и гости канала!
Мысли написать статью на тему праймера возникли в тот момент когда ко мне на ремонт попала Хускварна 240. Помните статью — «Я могу и сам» — как некоторые владельцы ремонтируют бензопилы.

В этой статье я писал как владелец пилы самостоятельно поменял карбюратор и заодно праймер. Когда я проводил осмотр бензопилы сразу заметил, что праймер установлен не правильно и именно по этому решил рассказать вам, может кому-то информация будет полезна.

Отзывы владельцев

Айдар, Калининград:

«У меня такая пила Патриот уже с 2012 года. Наверное в общей сложности кубов 120 ею распилил. На примерно пятом году эксплуатации поломался стартер, пришлось менять. НО это в сравнении с заменами цепей ничто. Цепей я заменял много, предполагаю, что в начале эксплуатации, когда не было опыта и никого рядом, чтобы подсказать, что-то я делал не так. Бензопила Патриот мне нравится. Покупал за четыре тысячи рублей, хорошая она, стоит своих денег и окупилась мне уже давно.

Недостатков у Патриот, кроме уже указанных, я не выявил».

Как правильно устанавливать

Конструкция праймера имеет два выхода под подключение шлангов от бензопилы. Точнее, один из них вход, а второй выход. Вход должен подключаться к карбюратору. Выход к обратному шлангу идущему в бак.

В момент нажатия на праймер, топливо из него выдавливается в бак, затем клапан на выходе закрывается и за счет разряжения в праймере, через входной патрубок, топливо протягивает в карбюратор.

Как правило, выходной патрубок имеет большую длину, входной меньшую. Подключение лучше начинать с входного патрубка, это дает возможность проверить работоспособность праймера, по крайней мере я делаю именно так.

Подключив праймер к входному патрубку идущему от карбюратора, можно несколько раз на него надавить, до момента когда из выходного патрубка начнет поступать бензин. Именно это говорит о том, что праймер установлен правильно.

Что будет если поменять шланги местами?

Если поменять шланги местами, то движение топлива пойдет в обратном направлении, т.е. через обратный шланг, праймер и только потом в карбюратор. Причем насос будет вдавливать топливо в карбюратор под небольшим давлением и в результате бензин попадет через главную топливную форсунку в диффузор и далее цилиндр и воздушный фильтр. А это значительно затруднить запуск инструмента.

Уважаемые читатели, ремонтируйте свои инструменты правильно, не забывайте поставить лайк и
подписаться на канал, что бы не пропустить свежие публикации. До скорых встреч!

Топливная система

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Некоторые владельцы предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а спиртосодержащие растворы или добавлять масла больше чем того требуется.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Похожие записи

Не считая перечисленных узлов на бензопилах имеется система чистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др.

Двигатель

Движок бензопилы имеет наибольшие обороты около 13500 об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.

Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

Система зажигания

Электрическое зажигание бензопилы содержит в себе маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электрической схемой, свечу (3) и провод высочайшего напряжения (4). Крутящийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся при помощи электрической схемы в электронные сигналы, подаваемые на свечу. В итоге меж контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Карбюратор

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять либо обогащать смесь зависимо от критерий работы. Для узкой опции есть некоторое количество винтов, при помощи которых делается регулировка низких и больших оборотов мотора, также холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очистительный поступающий в него воздух.

Топливная система

Чтоб по мере израсходования топливной консистенции, топливный бак наполнялся воздухом и в нем не создавалось отрицательное давление, которое не даст горючему поступать из него в карбюратор, и при всем этом, чтоб из отверстия для воздуха не вытекало горючее, в крышке, закрывающей заливное отверстие, изготовлен сапун. И кстати, если сапун забьется грязюкой, то бензопила заглохнет.

Базовая комплектация, оснащение

В базовую комплектацию Патриот рт 3816 входят:

  • корпус бензопилы;
  • глушитель;
  • шина, цепь, передняя звездочка;
  • инструкция пользователя, гарантия;
  • рычаги управления, стартер;
  • натяжитель цепи;
  • тормоз цепи;
  • закрепительное кольцо.

Некоторые магазины дополнительно комплектуют бензопилу такими составляющими:

  • емкость для приготовления топливной смеси;
  • отвертка;
  • универсальный ключ;
  • защитный кожух;
  • защитные очки;
  • наплечный ремень для работ с бензопилой на высоте.

Какой тип карбюратора используется в современных бензопилах

На всех современных бензопилах используют карбюраторы мембранного типа. Они были разработаны немецкими конструкторами ведущего мирового производителя бензопил компании Stihl в середине 50-ых годов прошлого века и произвели революцию в конструкции бензопил.

До этого использовались поплавковые карбюраторы, которые могли работать только, когда бензопила находилась в вертикальном положении или под наклоном не более 45-50 градусов. Новые мембранные устройства позволили работать бензопилой даже в перевернутом положении.

Поплавковые карбюраторы

Принцип работы мембранных и поплавковых карбюраторов одинаков. Отличие в том, что в старых карбюраторах вместо мембраны использовали поплавок. Это герметичная легкая ёмкость из медного сплава со стальной осью по центру. Нижняя часть оси входит во втулку на дне камеры и служит для удержания поплавка. Верхняя сделана в виде иглы.

При наполнении камеры поплавок всплывает, игла перекрывает подачу топлива, как и в мембранном варианте. Но если бензопилу с поплавковым карбюратором положить набок, поплавок не сможет всплыть до конца и игла не перекроет подачу топлива. Карбюратор начнет «переливать», в результате двигатель перестанет нормально работать. Возможен залив свечи, когда пропадает искра и двигатель глохнет окончательно.

На старых бензопилах «Дружба» и «Урал» этот недостаток поплавковых карбюраторов компенсировался особенностями конструкции самой бензопилы.

В отличии от современных бензопил, у старых моделей регулировалось положение режущей гарнитуры. Сам двигатель мог оставаться в стабильном положении, вертикально (свеча вверху), а шину с цепью можно было повернуть горизонтально для повала дерева или вертикально для распиловки лежащего ствола.

Более подробный разбор устройства поплавковых карбов рекомендуем почитать в нашей статье про карбюраторы бензопилы Дружба.

Более подробно, устройство и принцип работы поплавкового карбюратора разобран в нашей статье о карбюраторе бензопилы Дружба 4.

Тем не менее, рабочее положение бензопилы с поплавковым карбюратором всегда ограничено, что уменьшает возможности при работе. Бензопила с мембранным карбюратором может работать в любом положении, даже перевернутом, что важно при опиливании суков на высоте и работе в труднодоступных местах.

Надежность обоих вариантов зависит от качества используемых материалов и сборки. Мембрана должна быть выполнена из пластика, стойкого с бензину и долго сохраняющего эластичность.

Поплавки выходили из строя из-за потери герметичности и окислов в канале, когда игла в нем начинала застревать.

Мембранный карбюратор подходит для бензопил наилучшим образом. Сам принцип работы остается неизменным более полувека, но качество этих устройств постоянно улучшается. Они становятся легче, компактнее, образуют более качественную топливную смесь. В итоге ДВС бензопил с современными карбюраторами потребляют меньше топлива и выбрасывают меньше вредных выхлопных газов в атмосферу.

Инструменты для обслуживания цепных пил

Мерная емкость Stihl. Известно, что бензопила питается смесью воздуха, бензина и масла. Последние два компонента разбавляют в строго определенной пропорции (1:50), для чего используют вспомогательные инструменты. Чрезвычайно полезным в такой ситуации будет специальный мерный стакан.

Ошибиться в количестве масла невозможно: на стенках имеются специальные отметки: 1, 3, 5 литров. Емкость сосуда такова, что, заполнив его до определенного уровня, вы получите объем жидкости в 50 раз меньший, чем цифра напротив метки. У Stihl есть два варианта подобных сосудов: объемом до 5 литров (прозрачный стакан) и до 25 литров (оранжевая емкость, напоминающая небольшую лейку).

Система для заправки топливом Stihl. Система заправки бензопил Stihl – это нехитрое приспособление, которое можно назвать своеобразным переходником: один конец накручивают на горловину канистры, другой опускают в заправляемую емкость инструмента. Главное достоинство этого переходника в том, что он исключает вероятность перелива жидкости: как только уровень поднимется до максимума, подача прекратится. У Stihl есть системы, предназначенные для заправки топливом (подходят к бензопилам серии MS 200) и для заправки маслом. Оба типа устройств совместимы с комбинированными канистрами Stihl, а топливное – еще и с фирменными канистрами для бензина емкостью не более 5 литров.

Устройства бензопилы и двухтактного двигателя

По конструкции все модели современных бензопил представляют собой механизм, запускаемый двигателем внутреннего сгорания. Обычно это одноцилиндровая двухтактная версия, в которой отсутствует классический редуктор. Его функцию выполняют одноступенчатая цепная передача, которая и приводит в действие пильную гарнитуру. Основные компоненты конструкции бензопилы:

  • карбюратор мембранного типа;
  • зажигание;
  • топливная система;
  • стартер;
  • блок очистки воздуха;
  • цепь и шина;
  • тормоз цепи (контактный и инерционный);
  • механизм натяжения;
  • система смазки.

Рисунок 1 – Внешнее устройство бензопилы
Бензопилы оснащаются сцеплением центробежного типа, которое срабатывает автоматически в зависимости от оборотов двигателя. При достаточной мощности специальные элементы прижимаются к внутренней стороне барабана, запуская в движение ведущую звездочку. Достоинство такого механизма – при заклинивании пилы в резе сцепление начинает проскальзывать, снижая риск поломки внутренних механизмов.

Важно! ДВС в бензопилах имеет максимальные обороты до 13,5 тыс. в минуту. Качество его работы напрямую зависит от топливной смеси, масла.

Смазка пильного аппарата.

Многие думают, что для смазки цепи и шины подойдет любое масло — например автомобильное или еще какое.

На примере автомобильного масла скажу, что это не так. Автомобильное моторное масло очень текучее и если верх будет смазан, то низ гарнитуры и рабочая часть будут перегреваться, подвергаясь износу. Используйте специальную смазку для пильных гарнитур — адгезионное масло. Адгезионное масло имеет определенную вязкость и специально рассчитано производителями для решения определённых задач. Масло не стекает оно прилипает. Обычно производители пил, предоставляют к своей продукции масла, обеспечивающие оптимальную работу пильного аппарата. Рекомендую использовать только специальные масла, не экономьте помните «Скупой платит дважды!»

Начало работы с новой цепью.

Первые 30 минут работы наблюдаем за натяжением цепи. При провисании останавливаем процесс. Ждем пока цепь остынет, а после подтягиваем и снова продолжаем работать.

Острота цепи – важный параметр. Запомним главное — острая цепь сама «лезет» в древесину!

Тупая цепь ведет к излишним нагрузкам как на неё саму, так и на весь пильный агрегат в целом. Прикладывая лишние усилия продуктивность автоматически уменьшается, а нагрузка на пильный аппарат увеличивается.

Пила предназначена только для пиления дерева!

Один бак рабочей смеси в пилах это один рабочий цикл.

Как заводить бензопилу?

У большинства европейских моделей система запуска и стартер имеют похожее устройство, механизм работы. Исключение – старые бензопилы отечественного производства (Урал, Лесник). На корпусе находится ручка, через которую пропущен тросик. Если ее поднять, трос сцепляется с барабаном храпового механизма, происходит несколько оборотов коленчатого вала. Одновременно с этим происходит выброс топливной и ее воспламенение с помощью свечи, после чего и начинается запуск бензопилы. Для упрощения старта в качественных моделях бензопилы могут быть реализованы следующие механизмы:

  • установка заслонки в карбюраторе для предварительного обогащения топливной смеси;
  • декомпрессионный клапан, снижающий рабочее давление в цилиндре двигателя;
  • пружина, которая во время перемещения тросика упрощает раскручивание коленчатого вала;
  • дополнительный насос для подкачки топлива (обычно встречается у американских производителей).

Стартер постоянно подвергается динамической нагрузке. Из-за этого он может в любом момент выйти из строя прямо во время запуска. При частой эксплуатации пилы рекомендуется проводить профилактику не реже одного раза в год. Замену шнура в стартере рекомендуется проводить только вдвоем, так как требуется надежно фиксировать пружину.

Финишные работы

В ряде моделей элементы управления двигателем, блокировки запуска и системой аварийной остановки выведены на рукоятки, к месту захвата руки оператора. Собрать ручку бензопилы рекомендуется после предварительной зачистки контактов всех электрических и механических коммуникаций.

Самостоятельная сборка бензопилы — это часть ремонтных работ, требующая особого внимания. Успеху конечного результата способствует правильная последовательность операций, достаточно высокое качество деталей, прокладок и других расходных материалов.

Бензопила для дам

  • Бензопила для женщин
  • Заточка пильной цепи
  • Как избрать бензопилу
  • Одноручная бензопила
  • Уход за бензопилой
  • Бензо-масляная смесь
  • Китайская бензопила

Бензопила для женщин

(женская бензопила)

Сказочная

Как включить бензопилу?

После подготовки инструмента к пилению и заправки топливного бака можно приступать непосредственно к запуску. Следует помнить, что после приобретения бензопилы требуется обкатка – запуск на холостом ходу, резка древесины (до 10 см в диаметре) на средних оборотах. Иностранные модели выходят на полную мощность после выработки 5-7 баков, старые отечественные пилы обкатываются с неполной нагрузкой в течение 24 часов (3-4 полных заправки). В течение этого периода категорически нельзя нагревать двигатель, допускать продолжительной работы вхолостую и давать максимальные нагрузки при распиловке.

Этапы запуска

После всех проверок можно запускать инструмент для последующей работы. Для этого пилу нужно установить на устойчивую поверхность, чтобы шина не касалась земли. Пошаговый алгоритм:

  1. Отключить цепной тормоз с помощью ручки на корпусе бензопилы.
  2. Включить зажигание, нажатием на кнопку или переключать (обычно это крайнее левое положение).
  3. Перевести заслонку подачи воздуха в закрытое положение. Вытянуть рычаг дроссельной заслонки, зафиксировать его в промежуточном положении.
  4. Взять переднюю ручку левой рукой, слегка прижать ее к низу. Ногой наступить на защитный щиток правой рукояти.
  5. Второй свободной рукой планов потянуть рукоять стартера к себе, пока собачки в храповом механизме не зацепят сцепление барабана. Сделать резкий рывок.
  6. После первой вспышки в камере зажигания повернуть воздушную заслонку в исходное положение. Еще раз запустить пилу.

После того, как двигатель запустится, дать полный газ и полностью отпустить рычаг дроссельной заслонки. В норме блок пускового механизма должен автоматически отключиться.

Важно! Положение пилы при запуске зависит от конкретной модели, а также вашей ведущей руки. Компактные версии данного инструмента допускается заводить на весу.

Особенности запуска при холодном и горячем двигателе

Чтобы запустился двигатель, в устройстве одновременно происходит сразу несколько процессов. Начинается подача топливной смеси на поршень двигателя, она сжимается и воспламеняется от искры свечи. При этом качество воздушной смеси отличается при запуске при холодном и горячем ДВС.

Если в разогретом состоянии достаточно нормального уровня воздуха, то в холодном виде его не хватает. В такой ситуации требуется множество раз тянуть стартер, что приводит к износу его тросика. Для регулировки подачи воздушной массы в карбюраторе имеется специальная заслонка. В холодную погоду ее нужно полностью открыть, при необходимости накачать топливо непосредственно в карбюратор с помощью праймера. Это ускорит запуск бензопилы и снизит риск поломки ее основных компонентов.

Как держать инструмент?

Есть несколько методов удержания бензопилы для запуска. Наиболее простой вариант – установить инструмент на ровную поверхность, левой рукой схватить верхнюю рукоять, ногой придерживая защиту. Второй способ – удерживать рукой верхнюю ручку пилы, а заднюю часть закрепить между ног. Такая позиция подходит только для маломощных и компактных моделей бытовых бензопил.

Рисунок 4 – Как можно держать бензопилу

Проверка подачи масла

Для достижения скольжения цепи по гарнитуре в картере двигателя находится специальный масляный бак – он подает масло на шину. Его работа контролируется специальным насосом, который запускается при увеличении оборотов двигателя. Чтобы проверить подачу и работу смазочного процесса, требуется снять боковую защиту шины, завести инструмент. Если масло поступает на гарнитуру и убавляется в бачке (проверить с помощью щупа), то никаких действий не требуется. При недостаточном количестве смеси рекомендуется почистить или заменить фильтр, после чего отрегулировать подачу.

Отличительные особенности заводки разных марок

У некоторых моделей система запуска может несколько отличаться. Главное различие в расположении основных элементов на корпусе (наличие или отсутствие праймера, количество болтов для натяжки цепи и другие), а также в пропорции приготовления топливной смеси. После приобретения инструмента следует внимательно прочитать инструкцию, в которой всегда указан алгоритм первого запуска, обкатки и частота профилактических мероприятий.

Важно! Особенно часто отличаются конструктивные элементы у китайских бензопил. При выборе такого инструмента следует заранее проверить наличие подробной инструкции.

Особенности запуска зимой

Перед началом работы зимой бензопилу рекомендуется сначала занести в теплое помещение на 10-15 минут. Если такой возможности нет, запустить инструмент на холостом ходу, выдвинув воздушную заслонку на среднее положение. Усиливать мощность двигателя только после предварительного прогрева. У некоторых моделей имеется возможность переключения забора воздуха в летнем и зимнем режиме – это оптимальное решение, если вы часто работаете в лесу в любое время года.

Можно ли завести без стартера?

Завести бензопилу без наличия стартера невозможно. При отсутствии этого элемента возникнут нарушения в процесс охлаждения двигателя, поскольку в нем находится так называемая «улитка, регулирующая поток холодного воздуха от крыльчатки маховика к цилиндру ДВС.

Готовим газонокосилку к сезону

Очень часто владельцы газонокосилок сталкиваются с одной и той же проблемой: пришло время косить траву, а устройство ни в какую не желает заводиться
Опытные работники сервисных центров по обслуживанию газонокосилок утверждают, что если бы пользователи правильно и точно соблюдали указанные производителем условия эксплуатации, обслуживания и хранения газонокосилок, то сервисные центры давно бы остались без работы. Во всяком случае, прислушайтесь к приведенным ниже советам, и вы в двух случаях из трех при возникновении проблем с газонокосилкой сможете решить их самостоятельно.

Как правильно подготовить газонокосилку к новому сезону работы

  1. Перед началом нового сезона эксплуатации слейте вся топливо из бака газонокосилки, если оно там перезимовало.
  2. Заполните бак свежим топливом (специалисты советуют использовать бензин с октановым числом 92), применяя для этой цели удобную канистру с носиком-лейкой. Удобная тара для бензина и лейка понадобится, чтобы вы неосторожно не пролили горючее на двигатель, так как при его разогреве оно может воспламениться.
  3. Если ваша модель газонокосилки предусматривает наличие праймера (специального устройства, облегчающего запуск двигателя с помощью прямого впрыска топлива), то подкачайте им топливо в карбюратор (5-6 нажатий), после чего выставьте максимальное количество оборотов двигателя. Обычно это значение на переключателе обозначено символом бегущего зайца.
  4. Если это ваш первый (холодный) запуск двигателя после зимнего сезона консервации, то не забудьте полностью перекрыть заслонку воздухозаборника (подсос).
  5. Переведите ручку в положение запуска ножей, аккуратно и плавно вытяните пусковой шнур примерно на 20 сантиметров (до упора), после чего резко и равномерно дерните его на себя.
  6. После того как двигатель газонокосилки уверенно запустится, откройте заслонку воздухозаборника и приступайте к работе.

Если двигатель газонокосилки не запускается

  1. Если это первый запуск в течение рабочего дня, то сначала убедитесь, что регулятор положения заслонки воздухозаборника находится в правильном положении (полностью перекрытом).
  2. Если температура окружающего воздуха превышает +33° С, то первый запуск двигателя можно производить при частично перекрытом воздухозаборнике.
  3. Если газонокосилка уже работала, а ее двигатель разогрет, то после непродолжительного перерыва в работе вам следует его запускать при полностью открытой воздушной заслонке.
  4. Убедитесь, что свеча зажигания находится в исправном состоянии: искра присутствует, а рабочая область не залита бензином.
  5. Добавьте топливо напрямую в карбюратор, сделав 5-6 качков праймером.
  6. Проверьте, если ли необходимое количество топлива в баке, а если есть, то какого оно качества. Если качество топлива вызывает сомнения – слейте его и замените новым и свежим.
  7. Проверьте состояние воздушного фильтра, а при необходимости вымойте его бензином.

Если, несмотря на выполнение всех указанных советов, газонокосилка так и не завелась, значит, вам потребуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам ближайшего сервисного центра.

Где отремонтировать садовую технику?

Где отремонтировать садовую технику?

Найти ближайший сервисный центр, получить консультацию по ремонту или заказать выезд мастера вы можете через наш рейтинг сервисных центров по ремонту садовой техники.

Что делать, если бензопила не заводится?

Есть множество факторов, почему бензопила не заводится при соблюдении технологии запуска. Наиболее распространенные причины и способы их устранения:

  • нет искры на свече зажигания – требуется замена или просушивание при попадании воды;
  • проблема с подачей бензина на фильтр – продув топливного шланга или фильтра, замена;
  • засор топливного или воздушного фильтра – нужна качественная очистка.

Если эти простые советы не помогают, нужна полная диагностика проблем. Рекомендуется отдать бензопилу в сервисный центр, где могут проверить компрессию цилиндра и картера, а также работу карбюратора.

Правильный запуск бензопилы обеспечивает стабильную и надежную работу этого инструмента. При старте перед началом пиления следует правильно подготовить и залить топливную смесь, отрегулировать основные элементы конструкции. Важно учитывать погодные условия, а также особенности конкретной модели.

Описание

Бензопила Патриот рт (Patriot pt) 3816 — популярная модель бензопилы для бытового применения. Пила идеальна для использования на дачном участке, в саду, а также для распиливания бревен среднего и малого диаметра, заготовки древесины и дров на зиму. Бензопила Patriot PT 3816

Бензопила Patriot pt 3816 оснащена бензиновым двухтактным двигателем, одноцилиндровым, мощностью 1500 Вт (2 лошадиных сил). Объем цилиндра двигателя равен 38 куб.см, объем бака для топливной смеси — 310 мл, объем бака для смазки шины и цепи — 210 мл. Одной заправки бензопилы Патриот достаточно для 30-40 минут непрерывной работы.

Основные преимущества данной модели Патриот заключаются в следующем:

  • антивибрационная система;
  • сбалансированный центр тяжести;
  • быстрый доступ к свече зажигания, воздушному фильтру;
  • автоматическое смазывание цепи;
  • практичная и удобная для бытового применения благодаря малому весу.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: