Как выставить зажигание на мотоблоке: как отрегулировать каскад МБ-1, как выставить сальник на редуктор, устройство Нева

Мотоблок Каскад: инструкция по ремонту

Мотоблоки на сегодняшний день, пожалуй, одна из самых популярных сельскохозяйственных техник, которая нашла свое применение и в фермерстве, и на дачных участках. Данные агрегаты без особой сложности качественно обработают любую почву за достаточно короткое время. Все знают, что любой технике свойственно выходить из строя. Это касается и мотоблоков. Сейчас мы разберем несколько случаев поломок мотоблока Каскад и дадим короткую инструкцию для их устранения.

Ремонт системы зажигания мотоблока (слабая искра)

У многих в хозяйстве имеются мотоблоки и мотокультиваторы, которые здорово облегчают работу в огороде. Вот и у меня есть такой агрегат. Он был приобретен еще в далеких 90-х и все это время верой и правдой мне служил, все ему было, как говорится, по зубам. И я, в свою очередь, его старался не обижать. Так мы и жили с ним душа в душу.
Но в последнее время стал мотоблок вдруг хуже заводиться. Приходилось прилагать много усилий, чтобы оживить двигатель. Стал разбираться, в чем же дело. Подозрение пало на систему зажигания – очень уж слабая была искра.

Побродив по Интернету, прочитал множество советов и остановился на одном. Итак, причиной слабой искры может быть старение магнитов, закрепленных на маховике двигателя. При их вращении магнитное поле пересекает витки катушек, закрепленных на корпусе, что приводит к появлению электрического тока.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Узнав про цену нового маховика, который необходимо было заменить, решил переделать систему зажигания мотоблока и из заводской трансформаторной системы зажигания сделать батарейную.

Посетил авторазборку и купил за 300 рублей катушку зажигания от ВАЗ 2101-2107, в магазине взял 10 батареек (элемент 33), а дома нашел 2 м провода ПГВА сечением 1,5 мм. Батарейки сгруппировал и обмотал изолентой. Спаял их вместе последовательно, т.е. на выходных проводах у меня получилось 15 вольт. Минусовый провод соединил с корпусом мотоблока, предварительно зачистив место контакта, и собрал электрическую схему (см. рис.)

Если нет подходящего выключателя, то можно обойтись и без него. Необходимо просто соединить провода во время работы мотоблока скруткой.

Потом подкачал бензин, согласно инструкции намотал на барабан маховика пусковую веревку, дернул – и мотоблок запустился, как молодой. Это было прошлой осенью, и я успел еще вспахать плугом весь участок под картофель. Зимой своего железного друга поставил в сарай. Наступила весна. Вытащил мотоблок, проверил масло в картере, залил бензин, соединил провода – и двигатель заработал. С его помощью я посадил картофель. То есть батарейки хорошо перезимовали.

Прочие работы

Иногда на мотоблоках «Каскад» нужна замена ремней заднего хода. Обычно к ней прибегают, если отрегулировать натяжение невозможно из-за сильного износа или полного разрыва. Важно: для замены годятся только те ремни, которые адаптированы под конкретную модель. Если поставить неподходящие комплектующие, они быстро окажутся изношены. Перед заменой выключают мотор, поставив его на нулевую передачу.

Снимают изолирующий кожух. Изношенные ремни убирают, а если они предельно растянуты — срезают. Сняв наружный шкив, натягивают ремень на оставшийся внутри шкив. Возвращают деталь на место. Внимательно проверяют, чтобы ремень не оказался перекручен. Ставят обратно кожух.

Очень часто приходится делать разборку пускового механизма, чтобы избавиться от его неисправностей. Проблемные пружинки заменять необязательно. Иногда просто отжигают горелками кончик детали. Затем напильником воспроизводят нужный контур. Тогда прикрепление пружины и барабанного узла приходит в норму. Ее наматывают на барабан, закладывают свободный край в гнездо на корпусе вентилятора и центрируют стартерный барабан.

Подгибают «усики», взводят барабан против часовой стрелки, отпускают взведенную до конца пружину. Совмещают отверстия вентилятора и барабана. Вставляют пусковой шнур с рукоятью, завязывают узел на барабане; натяжку отпущенного барабана удерживают рукоятью. Пусковой шнур меняют аналогично. Важно: все эти работы легче выполнить вдвоем.

Если сломалась ручка переключения передач, с нее снимают крутящуюся головку, выбивая выколоткой штифт. Выкрутив винт, убирают втулку и фиксирующую пружину. Затем снимают остальные детали, мешающие ремонту. Заменяют только проблемные части редуктора без разборки всего устройства. Также поступают, когда нужно снять храповик.

Если вылетел вал, то для замены приобретают только устройства с подходящей длиной, диаметром, числом зубцов и звездочек. Когда заедает регулятор оборотов (либо, наоборот, работает нестабильно), нужно крутить винт, задающий количество смеси. В результате падение оборотов перестанет быть резким, вынуждающим регулятор распахивать дроссель. Чтобы сократить опасность поломок, нужно заботиться о правильном обслуживании мотоблока. Техническое обслуживание (ТО) нужно проводить раз в 3 месяца.

О том, как отремонтировать декомпрессор мотоблока «Каскад», смотрите в следующем видео.

Еще несколько слов о применении мотоблока.

При посадке картофеля обнаружилась одна неприятность. Во время этого процесса ведь необходимо сначала сделать лунки, бросить в них перегной, суперфосфат и золу, все перемешать, после чего положить клубни. Но после всех подготовительных процедур земля превращается в утоптанную площадку, по которой как будто прошло стадо слонов. Поэтому я применил следующий способ:

  1. мотоблоком рыхлю землю (один проход),
  2. делаю лунки в рыхлой земле, заправляю их удобрениями, перемешиваю и бросаю картофель,
  3. завожу мотоблок и рыхлю землю вдоль лунок,
  4. повторяю процесс с лунками, удобрениями, картофелем.

Процесс, конечно, не быстрый, но после окончания посадки на поле нет ни одного следа, и когда подходит время окучивания, то становится не жалко затраченного при посадке времени.

Мотоблок выдержал пуски и остановки на время манипуляций с лунками, то есть подтвердил работоспособность модернизированной системы зажигания. Надеюсь, что мои советы помогут другим любителям поковыряться в технике восстановить своих железных коней.

Работа с коробкой передач (редуктором)

Иногда возникает надобность починить переключатель скоростей. Сальники меняют при обнаружении неисправностей сразу же. Сначала убирают фрезы, расположенные на валу. Очищают их от всех загрязнений. Снимают крышку, откручивая болты. Ставят сменный сальник, по мере необходимости, обрабатывают разъем порцией герметика.

Устройство зажигания мотоблока

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока , который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.

Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным «башмаком» и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото .

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Чаще всего проверка этого важного элемента зажигания мотоблока производится с использованием заведомо рабочего тестового образца. Если в процессе тестирования оказалось, что с установкой образца все начало работать так, как должно, значит штатная катушка зажигания мотоблока неисправна.

Однако, тестовый образец бывает под рукой далеко не у всех. Если его нет, значит необходимо попытаться проверить встроенную катушку другими способами. Перед этим нужно исключить любые поломки, которые могут появиться в кнопке запуска и высоковольтной проводке. Кроме того, пользователь должен внимательно изучить электрические схемы , в которых указано расположение элементов системы зажигания.

Дальнейшие способы проверки включают:

  • измерение сопротивления встроенной катушки зажигания. Стоит отметить, что он не всегда используется пользователями сельхозтехники. Во-первых, оператор должен знать точные параметры сопротивления, создаваемого штатной катушкой. Во-вторых, кроме катушки индуктивности в конструкции системы зажигания предусмотрены полупроводниковые комплектующие, требуемые для генерирования нужного электрического импульса. Проблемы со всеми этими элементами можно выявить только при их нагреве. Чтобы правильно проверить катушку зажигания, потребуется отключить от нее колпачок и штатный бронепровод. Зная о точных параметрах сопротивления встроенного элемента, оператор сможет понять, какая именно деталь системы неисправна;
  • проверку создаваемой искры при помощи специального прибора – он должен быть подключен к месту разрыва электрической цепи между высоковольтными проводами штатной катушки и свечи;
  • тестирование катушки при помощи встроенной в конструкцию свечи – для этого нужно вывернуть встроенную свечу и аккуратно приложить ее корпусом к цилиндру. Затем необходимо потянуть за ручку стартера и обратить внимание на искру, которая образуется между заводскими контактами свечи. Нужно отметить, что этот способ проверки имеющейся катушки приблизительный – свеча в этом случае находится не под нагрузкой, из-за чего в цилиндре ДВС отсутствует компрессия. В результате штатный маховик мотора будет вращаться быстрее.

Каждый из этих способов дает приблизительную информацию о состоянии катушки зажигания. Нужно помнить, что найти точную причину неисправности детали можно с использованием специализированных тестеров, которые есть только в специализированных мастерских.

Блок не работает или работает неустойчиво

Логично начать разбор возможных поломок с такой ситуации: мотоблок «Каскад» заводится и сразу глохнет. Или вовсе перестал заводиться. Наиболее вероятны следующие причины:

  • избыток бензина (о нем говорит влажность свечи);
  • в моделях с электрическим стартером проблема часто кроется в разрядке аккумулятора;
  • общая мощность мотора оказывается недостаточна;
  • возник сбой в глушителе.

Решение каждой из этих проблем довольно простое. Так, если в бензобак залито много бензина, обязательно сушат цилиндр. После этого заводят мотоблок ручным стартером. Важно: перед этим свеча должна быть выкручена и тоже высушена. Если ручной стартер работает, а электрический нет, значит, следует зарядить либо заменить аккумулятор.

Если двигателю не хватает мощности для нормальной работы, надо его отремонтировать. Чтобы сократить вероятность такой поломки, надо применять лишь бензин безупречного качества. Иногда из-за плохого топлива забивается фильтр карбюратора. Очистить его можно, но лучше — вновь повторим — воспринять такое событие правильно и перестать экономить на горючем.

Иногда требуется регулировка карбюратора КМБ-5. Такие устройства ставятся на облегченные мотоблоки. Но оттого важность их работы не уменьшается. После ремонта вышедшего из строя карбюратора надо использовать для промывки отдельных деталей только подходящие марки бензина. Попытки удалять загрязнения при помощи растворителя обернутся деформацией резиновых частей и шайб.

Собирать устройство надо как можно аккуратнее. Тогда будут исключены изгибы и повреждения деталей. Самые мелкие части карбюраторов очищают тонкой проволочкой либо стальной иглой. Обязательно проверяют после сборки, герметично ли соединение поплавковой камеры и основного корпуса. А также следует оценить, нет ли проблем с воздушными фильтрами, не возникает ли утечек топлива.

Собственно регулировка карбюраторов проводится либо весной, когда мотоблок впервые выкатывают после «зимнего отпуска», либо осенью, когда устройство уже поработало очень долго. Но иногда к этой процедуре прибегают и в другое время, стараясь устранить появившиеся недочеты. Типичная последовательность шагов такова:

  • прогрев мотора за 5 минут;
  • заворачивание до предела регулировочных болтов наименьшего и наибольшего газа;
  • выкручивание их на полтора оборота;

  • установка передаточных рычагов на наименьший ход;
  • задание малых оборотов при помощи дроссельной заслонки;
  • откручивание (ненамного) винта газа для задания оборотов холостого хода — при непрерывно работающем моторе;
  • глушение двигателя;
  • оценка качества регулировки путем нового запуска.

Чтобы исключить ошибки в процессе настройки карбюратора, надо каждый шаг сверять с инструкцией по эксплуатации. Когда работа выполнена нормально, посторонние шумы в моторе не появятся. Тем более будут исключены сбои в каком-либо из рабочих режимов. Потом надо будет наблюдать за звуками, которые издает мотоблок. Если они отличаются от нормы, нужна новая регулировка.

Магнето для мотоблока – тестирование в домашних условиях

Магнето на мотоблок представляет собой конструктивно сложный элемент, который находится в постоянном контакте с высоковольтной проводкой и взаимодействует с электричеством. Из-за эксплуатации мотоблока в сырую погоду, случайных ударов и сбоев в подаче электрического питания эта деталь постепенно выходит из строя. Проверить ее на предмет исправности достаточно просто, однако действовать оператору придется на свой страх и риск, так как единственный способ испытания детали в полевых условиях будет весьма опасным для всей системы зажигания.

Чтобы проверить магнето мотоблока, потребуется:

  1. На вкрученной в штатное месте свече аккуратно демонтировать колпачок и вставить вместо него небольшой гвоздь. Последний должен быть чистым, без признаков коррозии;
  2. Гвоздь должен быть установлен на расстоянии в 7 мм от стенки цилиндра штатного цилиндра силового агрегата мотоблока;
  3. Запустить двигатель сельхозагрегата;
  4. Проверить, появилась ли искра во время запуска мотора. Она должна быть окрашена в ярко-синий цвет и хорошо различима. Если это не так, значит магнето вышло из строя.

Полезные видеоматериалы

Разные фирменные мотоблоки производства известных брендов отличаются друг от друга конструкцией встроенной системы зажигания. Чтобы знать, как правильно отрегулировать этот важный элемент, предлагаем видео , в которых содержится правильный порядок действий при настройке системы зажигания на самых распространенных моделях мотоблоков.

Для мотоблоков марки Нева:

Для моделей марки Агро:

Для сельхозагрегатов производства бренда Урал;

Для мотоблоков Крот:

Для моделей Зубр:

Для мотоблоков бренда Салют:

Для сельхозагрегатов Хонда:

Для модельного ряда производства компании Каскад:

Для мотоблоков бренда МТЗ:

Почему нет искры у мотоблока Каскад

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Если нет искры, то должна проверяться вся схема электронного зажигания мотоблока Каскад. Сам мотоблок относится к тем вариантам техники, которые нуждаются в настройке зажигания. Почему нет искры на мотоблоке, может зависеть от различных факторов. По этой причине потребуется поэтапно настроить всю систему зажигания.

Как выставить зажигание

Перед тем как выставить зажигание на мотоблоке, потребуется проверить исправность всех остальных систем. Среди мотокультиваторов встречаются различные варианты, но сама регулировка зажигания на мотоблоке производится по стандартному плану.

Отрегулировать на мотоблоке Каскад систему можно поэтапно:

  • проверяется работа маховика в период до контактного размыкания, которое производится во внутренней части магнето;
  • замеряется дистанционное расстояние между деталями, которые носят название наковальни и молотка;
  • маховик поворачивается до поршневого сжатия;
  • в верхней точке маховик снова поворачивается до срабатывания муфты обгонного типа. О срабатывании сообщит одноразовый стук, похожий на щелчок;
  • маховик проворачивается против часовой стрелки до схода двух меток. Одна из них расположена на корпусе;
  • регулируется расстояние между контактными деталями. Минимум для Каскада регламентирован в виде зазора в 0,25 мм, а максимум – в 0,35 мм;
  • встроенный кулачок закрепляется специальным винтом, расположенным выше.

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать систему зажигания: Как провести регулировочный процесс, может показать видео. Его требуется смотреть предварительно, особенно если нет соответствующего опыта в обращении с данной техникой.

Важно! Регулировка и настройка необходимы для полноценной работы, а также отсутствия ускоренного износа различных элементов техники, в том числе поршневой группы. Это происходит благодаря более быстрому запуску и его плавности.

Своевременная регулировка позволяет снизить вероятность необходимости дальнейшего ремонта системы зажигания мотоблока.

Важные моменты, которые требуется учесть:

  • система зажигания мотоблока является одним из основных узлов в механизме;
  • настройку легко проводить, благодаря простой конструкции техники, но следует выполнять весь установленный порядок, так как в противоположном случае возможны поломки;
  • без наличия опыта и знаний регулировка должна проводиться специалистом;
  • различные модели имеют свои особенности, которые всегда прописываются в инструкции по эксплуатации. Этот момент может касаться различных размеров зазора у модельного ряда;
  • если настройка производится несвоевременно, то это может повредить сопредельные механизмы и узлы;
  • для самостоятельного процесса настройки требуется полное изучение схем конструкций каждого конкретного мотоблока, в частности, различных вариантов по двигателю, который может быть как бензиновым, так и дизельным;
  • правильный процесс зажигания соответствует простому действию – распределяет искру крышка магнето, а прерывает нижняя часть этого устройства.

Важно! Регулировочный процесс проводится только при полной исправности техники, а также всех узлов и систем.

Согласно регламенту, выставление зажигания должно производиться в нескольких случаях:

  • после устранения неисправностей в системе зажигания;
  • в начале сезона;
  • при плановом техническом осмотре;
  • после любой ремонтной работы;
  • после завершения сезона;
  • после длительного простоя;
  • во время обкатки.

Стоит учесть, что при выставлении зажигания также должна производиться обкатка техники. Это позволяет устранить многие неполадки сразу. Регулировать все системы можно различными способами, но стандартный вариант является наиболее простым.

Описание

Мотоблоки «Каскад» зарекомендовали себя как надежные помощники фермера. Это производительные, выносливые машины, способные работать с полным спектром навесных орудий, выполняя функции культиватора, пахотной машины, косилки, уборщика снега и многие другие.

Чтобы мотоблок работал без сбоев долгие годы, во время его эксплуатации необходимо следовать инструкции.

Важно и своевременное техническое обслуживание мотоблока. Для «Каскада» график технического обслуживания такой же, как и для любого другого бытового мотоблока:

  • плановое ТО: раз в сезон, по окончании сезонных работ и перед их началом (в начале и в конце весны, в начале и конце лета и т. д.);
  • регулярный мини-техосмотр — каждый день по завершению работ и выключению мотоблока, а также внешний осмотр с целью выявить повреждения, сколы краски и т. д.;
  • зимнее хранение — выделяется в отдельную категорию ТО, поскольку предусматривает слив всех ГСМ и хранение мотоблока в помещении с плюсовой температурой, по завершении зимней «консервации» агрегат вновь заправляют топливом и смазочными материалами;
  • ежегодная профилактика двигателя (выявление неисправностей, их устранение, максимальное продление срока службы мотора и других ключевых узлов агрегата).

Далее мы рассмотрим основные правила и требования к ГСМ, процесс запуска и обкатки мотоблока «Каскад», а также наиболее распространенные неисправности данных устройств.

Отсутствует искра: как устранить проблему

Для воспламенения в системе зажигания должны быть исправны все элементы. Наиболее частой проблемой считается отсутствие искры. Среди различных вариантов есть два наиболее частых – образовался нагар, или свеча не является исправной.

Первым действием является выкрутка свечи. После этого требуется ее осмотреть, в том числе электроды бокового и центрального типа. Если имеется нагар, то, кроме очистки, необходимо проверять всю топливную систему мотоблока. Также частой ошибкой является использование неподходящего топлива и масла, что приводит к нагару и заливке свечи.

Среди топлива для бензиновых двигателей может использоваться как 92, так и 80 бензин. Главным моментом является использование качественного и подходящего масла.

Ряд мотоблоков не требователен к маслам, но при всесезонных работах стоит использовать сезонное масло. Например, для лета рекомендуется минеральное типа 4ТD СТАНДАРТ SAE 30, а для зимы – 4ТD УЛЬТРА SAE 5W-30.

Профилактика и устранение неполадок

Для недопущения появления неисправностей в системе зажигания постарайтесь соблюдать нехитрые рекомендации:

  • не работайте на мотоблочном устройстве, если на улице плохая погода – дожди, сырость, заморозки или предполагаются резкие изменения влажностного и температурного режимов;
  • если вы почувствовали неприятный запах горелой пластмассы, не включайте агрегат;
  • обеспечьте защиту важных узлов механизма от проникновения воды;
  • заменяйте свечи зажигания примерно раз в 90 дней, если вы активно используете устройство, этот период можно и нужно сократить;

  • масло, используемое для двигателя, должно быть высокого качества и подходящей для данной модели марки, в противном случае свеча будет постоянно заливаться топливом;
  • проводите регулярные осмотры системы зажигания, шестерен, дабы не допустить использования агрегата с оборвавшимися кабелями, другими неисправностями;
  • при нагревании мотора постарайтесь снизить нагрузку на устройство, так вы защитите механизм от ускоренного износа;
  • когда вы не используете мотоблок зимой, ставьте его в сухое и довольно теплое помещение под замок, дабы не допустить переохлаждения устройства.

Проверка катушки зажигания

Для любого агрегата до того, как проверить катушку зажигания, необходимо проверить свечу и провода системы. Проверка катушки идет по стандартному принципу, что и магнето, то есть используется исправная свеча, и потребуется провести проверку появления искры.

Есть несколько признаков, что катушка не функционирует полноценно или неисправна:

  • искра слабая или полностью отсутствует;
  • есть запах плавленого пластика в том месте, где находится механизм;
  • при попытке завести технику слышится звук трескающего типа.

Важно! Для полноценного осмотра катушки необходимо полный демонтаж.

Демонтажная работа проводится аккуратно и в поэтапном режиме. Сначала потребуется выкрутить болты крепежного типа и снять крышку. После этого отключается провод высоковольтного характера. Катушка поддевается и аккуратно вытаскивается. Главным моментом осмотра является поиск черных оплавленных пятен. Они будут свидетельствовать о том, что ток не шел к свече. Чаще всего такая проблема встречается у бесконтактных вариантов зажигания. Все это приводит к повышенному напряжению на катушке и оплавлению.

Главной проблемой непопадания тока к свече является наличие плохих контактов на проводе высоковольтного типа.

Вся ремонтная работа состоит из зачистки проводов. Лучшим вариантом будет их полная замена.

Важно! Если имеется электронный вариант зажигания, то при неполадках провод отключится в автоматическом режиме из-за наличия предохранителя специального типа. При остальных вариантах потребуется ручное отключение.

Если катушка исправна, то следующим вариантом будет проверка магнето.

Наладка клапанов

Эту процедуру проводят только на остывшем моторе. Расширенный от нагрева металл не позволит выполнить ее корректно и аккуратно. Ждать придется приблизительно 3 или 4 часа. Рекомендуется сначала обдуть мотор струей сжатого воздуха, а в идеале — отмыть его. Отсоединив провода от свечей, откручивают болты с резонатора. Сам резонатор придется снять, при этом действуя максимально осторожно, чтобы осталось на месте крепление.

Отсоединяют клапан PCV и болт ГУР. При помощи круглогубцев демонтируют вентиляционный ход головки блока. Откручивают болты, крепящие крышку этой головки. Основательно протирают все, чтобы исключить загрязнение. Убирают крышку ГРМ.

Поворачивают колеса налево до упора. Снимают гайку с коленчатого вала, сам вал крутят строго против часовой стрелки. Теперь можно осмотреть клапаны и замерить щупами промежутки между ними. Для регулировки ослабляют контргайку и проворачивают винт, добиваясь проскальзывания щупа в зазор с незначительным усилием. После затягивания контргайки надо оценить зазор вновь, чтобы исключить его изменение в процессе затяжки.

Проверка магнето

При неполадках в системе зажигания используется стандартная проверка магнето на работоспособность. Первым действием будет визуальный осмотр. Далее свеча очищается и проверяется на стабильную работу, то есть исправность. На один конец свечи надевается колпак, а вторая подносится к корпусной части магнето. После этого рукой запускается моторный маховик.

Отсутствие искры означает неисправность механизма. Стоит учитывать, что при любых неполадках с магнето, его придется полностью заменить. Это является обязательным, так как такой подход предотвращает износ других элементов агрегата.

Важно! Все варианты проверки системы аналогичны для большинства видов мотоблоков, в том числе и для модельного ряда Каскада, Невы, Салюта, Урала и других вариантов.

До выставления системы зажигания и обкатки потребуется полностью устранить все неполадки, а также заменить неработающие детали. Для того чтобы избежать большинства проблем с зажиганием, потребуется выполнить несколько правил:

  • своевременно проверять и менять поврежденные или неработающие элементы;
  • не использовать технику в дождь или при резких перепадах температур;
  • при усиленной эксплуатации давать технике остыть;
  • использовать защитные пластины, которые будут закрывать механизмы от влаги;
  • использовать только качественное масла и топливо;
  • регулярно проводить техосмотр и обслуживание.

Все эти правила помогут избегать большинства проблем с системой зажигания.

Если в Каскаде отсутствует искра, то потребуется провести ряд проверок всей системы. Начинать необходимо со свечи, так как ее исправность является основой дальнейших действий. После проведения полной проверки и замене всех необходимых элементов производится обкатка в совокупности с выставлением зажигания по стандартному плану, аналогичному для большинства мотоблоков.

Ремень заднего хода

В то время как на современных мотоблоках задняя передача выключается с помощью редуктора, который напрямую связан с двигателем, на «Луче» для передачи крутящего момента используется ремень.

Фактически, он является одной из тех деталей, которыми от современной техники отличается мотоблок «Луч».

Ремень заднего хода подвергается повышенному износу, и потому опытный владелец луча всегда держит про запас несколько ремней сразу – иногда их бывает сложно приобрести, несмотря на то, что этот мотоблок достаточно распространен.

Его маркировка – Z(0)- 1400 и его проще заказать через интернет-магазин, где есть услуга предварительного заказа.

Для того, чтобы не оказаться в ситуации, когда возникла неисправность и вы не можете использовать ваш мотоблок «Луч», ремни лучше держать в количестве не менее двух штук каждого вида. Такая запасливость поможет вам произвести быструю их замену, даже на поле, во время работ.

Вообще, хороший способ держать всю технику в рабочем состоянии, это иметь запасные расходники ко всем узлам. Это особенно важно, если такие расходные материалы имеют тенденцию быстро выходить из строя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: