Какое масло лучше заливать в двигатель с цепью грм

В основе работы бензопил лежат двухтактные моторы, функционирующие на бензине с маслом. В конструкции этих агрегатов предусмотрено 2 бака, в один из которых заливается топливная смесь, а во второй смазка для смазывания и охлаждения пильной гарнитуры. Какое масло для бензопилы выбрать для разбавки с бензином и для смазки цепи, разберемся более подробно.

Масла для бензиновых и электрических пил

Кроме бензопил, для распиливания древесины используются также электрические пилы, работа которых основывается на превращении электрической энергии в механическую. Электромотор не требует применения топлива, так как он работает от электроэнергии. Однако для электрических пил требуется применение масла для смазки цепи.

Заправляем инструмент смазывающими веществами

Заправляем инструмент смазывающими веществами

Масло для цепи бензопилы заливается как на бензо-, так и на электропилах, в отдельный бак. Из этого бака смазывающий материал подается в масляный насос, который распыляет его на цепь и шину агрегата. Смазка цепи — это важное условие, так как при отсутствии поступления смазывающего материала, произойдет быстрый износ не только цепи, шины и звездочки, но еще и двигателя агрегата.

Важно знать! Смазывающие материалы для смазки цепи и для приготовления топливной смеси различаются. Они не взаимозаменяемы, поэтому для двигателя нужно использовать только двухтактные или четырехтактные жидкости в зависимости от типа мотора.

Перед тем, как применять смазочные материалы, нужно их выбрать для своего инструмента. Выбрать их можно в любом магазине техники, но только от этого выбора будет зависеть производительность инструмента и срок службы его деталей и узлов.

Как не попасть на замену цепи ГРМ

Эта статья будет интересна тем, у кого автомобиль с цепным двигателем.
На днях я задался вопросом, почему всё больше Клиентов приезжают и жалуются на металлический звон двигателя на холодную.

Так, если в 2011 году мы всего лишь 8 Клиентам меняем цепь ГРМ, то уже в 2013 году эти работы производим на 36 автомобилях. А за 3 месяца 2014 года — уже 10 автомобилей.

Как видите, количество автомобилей с этим ремонтом увеличивается. Конечно, тут играет тот факт — количество автомобилей в городе вообще растёт. Мы это с вами видим утром и вечером, стоя в пробке и вспоминая: «А вот, в прошлом году в этом месте пробки не было».

Но есть и другой немаловажный факт. Количество автомобилей с цепным двигателем увеличивается. Они (эти автомобили) очень восприимчивы к вязкости масла в двигателе. Давайте разберемся почему?

Цепь натягивается за счет давления масла. Если масло густое (вязкость 5W40, например), то гидронатяжитель будет сильнее давить на цепь. Тем самым растягивая ее всё быстрее.

Правило № 1 для цепных двигателей

Моторное масло с низкой вязкость (0W20, 5W20, 5W30) и регулярная замена

Есть еще одно правило. Его испробовала моя жена Татьяна. Она вечно опаздывает, куда – то торопится и ……забывает прогревать автомобиль. Ей, понимаете некогда помнить, что надо на брелке нажать 2 кнопочки и заранее автомобиль прогреть. Она всегда выскакивает из дома и только тогда вспоминает, что надо было прогреть авто. Греет минут 5-7 и со словами: «Прости дорогая, завтра тебя обязательно больше погрею» (это она так с автомобилем разговаривает) — мчится по делам.

Итог. Через год — замена цепи, гидронатяжителя, успокоителей, муфты VVTI.

Правило № 2 для цепных двигателей

Всегда прогревать двигатель. Эксплуатация авто в жестких условиях ведет к замене цепи ГРМ.

Возможно, кто-то скажет, мол, я всегда прогреваю двигатель. Классно.

Но иногда нам кажется, что ничего страшного, потихонечку поеду и разогреется. Я всего лишь один разочек. Нифига подобного. Там, где один разочек, там и второй, третий. Просто надо осознать раз и навсегда, что замена цепи ГРМ стоит очень дорого (около 30 000 рублей) и пусть весь мир подождёт :).

Как узнать, растянуть у тебя цепь или нет?

Если вы слышите слегка металлический звон, а потом он через 15 минут проходит, то… у вас растянута цепь. Но более точно поставит диагноз компьютерная диагностика.

Что будет, если цепь ГРМ растянута, но продолжать ездить?

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Источник

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

То,что Elf не совсем подходит я убедился уже давно еще на двух предыдущих автомобилях. Я заводское масло сменил еще на 8000 км и залил синтетическое 5W30 категории SM и продолжаю на нем ездить.Как то уже писал,что использую английское масло Comma.Никаких шумов и побрякиваний не наблюдалось.Расход масла отсутствует.К концу недели жду результат анализа этого масла после пробега в 10200 км.

[QUOTE=IvaNros;148316]Александр, мне тоже ТО-15 и ТО-30 заливали Эльф Экселлиум 5-40, но я на протяжении всего срока эксплуатации замечал интуитивно какую-то жёсткость в работе двигателя,особенно по утрам,даже летним. Если масло будет с недостаточной вязкостью (0W-40), то возможно,что не будет хватать давления гидрокомпенсатора для достаточного натяжения цепи, и наоборот, если масло будет с избыточной вязкостью то износ успокоителей, а их в нашем двигателе два,будет чрезмерным. Т.е. нужно найти в масле ту золотую середину, чтобы и цепь не гремела и износ был небольшим.

Насколько я понимаю работу гидронатяжителя — у него имеется обратный клапан. Длина натяжителя зафиксирована до тех пор, пока цепь не удлинится. Тогда плунжер выдвинется еще. Теперь объясните — как на работу натяжителя влияет вязкость масла, да еще и на определенных оборотах

После замены масла у ОД на непрогретой машине явно слышен звук работы цепи — бряцание. Сначала грешил (по совету гуру) на плохо установленную защиту, но теперь склоняюсь к мысли что это именно цепь. Когда двигатель прогревается — звук уходит. Что посоветуете?

Добавлено через 52 секунды Можно усомниться в проф пригодности наших оф. дилеров? Можно! Но осторожно.

Одна голова хорошо, а две — лучше. Звонок альтернативному официальному дилеру добавит пищи для размышлений

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: