Причина почему бензиновый триммер не развивает обороты


Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

21 Jun, 2017

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

мой канал goo.gl/eXtkdp

это видео automobilrevue.net/v/WGx1Sjg0LTZLc2M

Comments

От чего может подойти резинка)?

Добрый день Роман, лучше всего купить оригинальную стоит 15 руб. я сделал из клапана аэрозольного баллончика.

На сколько оборотов должны быть выкручены болты топливные

Подскажите как поменять топливный фильтр в этой косе?Спасибо!

Андрей Флорида большое спасибо! Косе больше десяти лет, фильтр как новый.

Добрый день, в бензобаке есть резиновое уплотнение через которое проходят трубочки, вытаскивайте его вместе с трубками и на конце одной из трубок будет стоять топливный фильтр, фильтр имеет цилиндрическую форму, просто стягиваете его со шланга и ставите новый.

Снял ускорительный клапон .выволиласть откуда то сеточка.под пружинкой случайно не стоит сеточка?

Карб был чистый.глушитель прочистил и стала работать лучше чем новая

в нашем варианте не было или уже потеряли или просто на тот момент не устанавливалась.

Все хорошо но реклама ажно две это очень хреново при просмотри

Андрей Флорида да я понимаю вас.

Добрый день Алексей, знаю реклама многих достает опять-же как на это посмотреть для меня реклама это + в копилочку для Вас это раздражение а вот когда Вы запустите свой проект и от рекламы на нем Вы будите иметь доход она и Вас перестанет раздражать, а я смех сказать в большинстве своем перестал отключать рекламу просматривая видео других каналов. Благодарю Вас за терпение и понимание.

Покупал,через интернет Tatra Garden BCU-73 ,менеджер посоветовал(я хотел вообще 81),сказал по мощности хватит, и действительно косит отменно,фризу к ней взял,думал не потянет, а нет теперь только им и пользуюсь.Приехала с гарантийным талоном на 30 месяцев. Думал фигня какая то,позвонил в сервис,да действительно гарантию такую дают. Так что я доволен

FS 38

Модель отличается сначала своей простотой и компактностью, чего на сто процентов хватает для подабающего ухода за придомовым участком. Главные кнопки управления расположены на ручке устройства, что существенно упрощает и убыстряет работу.

Цена на косилку Stihl FS 38 составляет около 130 баксов.

  • мощность двигателя— 0,9 л.с;
  • объём мотора — 27,4.5 см3;
  • объем бака — 0,33 л;
  • тип мотора — двухтактный;
  • штанга — ровненькая;
  • ручка — D-образная;
  • комплектация — 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес — 4,1 кг.

StihlFS 38

Эта модель является одной из фаворитных в торговле! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы можете выяснить тут.

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Добрый день! Отдали даром мойку STIHL RE 108. Надо поменять шланг высокого давления. Не могу открутить гайку возле насоса газовым ключом(( Боюсь штонебуть не оторвать. Как ето сделать? І еще шланг родной стоит 1000 грн на каком то сайте. Может от какай небуть дугой модели дешевле подойдет? Спасибо!

Строительство и Дача на понятном языке

Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если вы когда-то заполучили триммер, работающий при помощи бензина, то для вас наверное приходилось сталкиваться с неувязкой включения триммера, а так же с таковой неувязкой, как бензотриммер не набирает обороты.

Вот поэтому и сотворена данная статья.

Это интересно: Способы проверки форсунков, которые можно осуществить без снятия двигателя

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не 1-ый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В этом случае нам с вами следует разглядеть ряд заморочек связанных остановкой работы мотора.

Похожие записи

Мотор может заглохнуть при разных обстоятельствах. У соседа бензотриммер олео мак не не может понять почему не набирает обороты. Если вы когда-то приобрели триммер, бензотриммер не набирает обороты глохнет, и не. Время от времени предпосылкой неправильной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Конкретно фильтр является одной из самых основных обстоятельств, по которой может закончиться работа бензинового триммера.

В него очень нередко попадает разный мусор, туда попадают частицы пыли, которые так же засоряют фильтр, потому его необходимо чистить и мыть каждый месяц, а может быть и почаще, все находится в зависимости от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, также то, как нередко вы пользуетесь данный устройством.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, очистке либо промывке необходимо быть максимально внимательным – ни при каких обстоятельствах не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) необходимо промывать моющими средствами. Идеальнее всего – для мытья посуды. После сушки ставим назад. Карбюратор промываем незапятнанным бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, потом всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер

начинает работать.

Узкий тросик заместо лески, стоит его ставить на мотокосу?

Эта идея приходит в голову фактически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высочайшей травкой. На 1-ый взор мысль кажется хороший. Тросик прочнее лески, не так очень изнашивается. Но не все так просто.

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

Китайская бензокоса аналог Husqvarna не

развивает
обороты
причина оказалась очень ординарна ( смотрите в видео)

Похожие записи

Если же проделанные операции с фильтром вы сделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?

Тогда для вас следует испытать извлечь фильтр из устройства для того, чтоб обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Газа обороты набирает не сразу причина почему не она не набирает. Должно посодействовать.

Последующей и достаточно таки всераспространенной неувязкой при работе с бензиновым триммером будет то, что он просто глохнет, и не присваивает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

  1. — сломался карбюратор. В данном случае для вас следует или поменяет его без помощи других, или просто отнести триммер в сервисный центр для более детализированного обследования и высококачественной подмены карбюратора.
  2. — неувязка с механикой привода мотора. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. В этом случае следует почистить данную часть бензинового триммера, а после неплохой и высококачественной очистки необходимо смазать малом тросики, которые размещаются снутри этой части триммера. Потому, перед покупкой бензотриммеры отзывы посодействуют обусловиться с выбором.

Последней и самой всераспространенной предпосылкой поломки бензинового триммера будет то, что тросик, который размещается в отделе карбюратора, просто спал.

Потому заблаговременно удостоверьтесь, что он отлично натянут, но не до максимума, по другому при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот маленькой трос может треснуть тогда и для вас точно придется обращаться в сервисный центр, а позже к тому же выкинуть огромное количество денег на ветер.

Сразу после того, как завелся

    С неувязкой остановки мотора триммера после его пуска сталкиваются многие обладатели садовой техники. Мастера по ремонту бензинового инструмента убеждены, что дело кроется в топливной системе, а если быть поточнее – в карбюраторе. В итоге нарушения его опций происходит неравномерная подача горючего и, как следствие, завышенная вибрация и остановка ДВС.

Модуль зажигания триммера

Еще к одной причине, почему триммер заводится и сходу глохнет, можно отнести засор топливного клапана. Для восстановления циркуляции бензина в топливной системе довольно демонтировать клапан и убрать загрязнения.

  • Неувязка может заключаться в неисправности модуля зажигания, но при таковой неисправности идеальнее всего обратиться в спец центр.
  • Глохнет триммер

    : предпосылки и устранение проблем was last modified: Июль 22nd, 2018 by

    Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

    Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В таких случаях довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

    Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из системы.

    Sources:

    https://kartoska.ru/trimmer-stil-ne-razvivaet-oboroty/

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Проблемы с запуском двигателя

Верно найти причину сбоя очень принципиально, так как по другому мы просто не можем его убрать. Если нет сторонних звуков при попытке настроить бензопилу (сбивание, шлифование и т

Д.), Нередко оказывается, что по сути нет никаких заморочек. К примеру, если некорректно запускать бензопилу и длительно тянуть за вилку, движок просто наливает и начинает очень очень.

Чтоб верно запустить движок цепной пилы, установите рычаг либо переключатель в положение «закрылка». Потом для вас нужно прокачать смесь в карбюратор, если в наличии имеется топливный насос. Выньте пусковую ручку, пока сопротивление мотора не станет приметным, и энергично вытяните амплитуду, взяв вашу руку в сторону. После 2-ух. три таких движения, движок должен поначалу запустить, а потом распад. Если этого не происходит, тогда нужно перевести рычаг в положение полугаза либо просто в рабочее положение, а потом продолжить работу бензопилы в этом режиме. Многие бензопилы «полугаз» фиксируются автоматом при потянунии воздушной заслонки

В неких моделях есть зажигание с ключом, принципиально убедиться, что он включен

Если движок не запускается, 1-ое, что необходимо сделать. отвинтить и проверить свечу зажигания. Бывают случаи, когда завод в прохладное время года заполняет горелку топливом. Потом тоже необходимо отвинтить свечу, высушить камеру сгорания при помощи 1-го растения, очистить свечу зажигания, ввентить ее и повторить старт. Целенаправлено сразу проверить наличие искры. на витой свече мы надеваем кепку с высоковольтной проволокой, мы кладем ее на цилиндр, и мы тянем стартер. Зрительно наблюдайте частую голубую искру. ОК. Мы скручиваем свечу на место и запускаем ее. Если нет искры, измените свечу и повторите попытку. Снова же, нет. проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

В общем, состояние свечки можно использовать для определения типа неисправности.

  • Сухой. Вероятнее всего, топливная смесь не заходит в цилиндр. Это не система зажигания, потому свеча завинчивается и проверяется.
  • Влажный, очень забрызган топливом. Причина лишней топливной консистенции заключается в нарушении правил пуска, как описано выше, либо при неверной настройке карбюратора.
  • Покрыт черным углеродом. Это может указывать на внедрение плохого масла, некорректно настроенного карбюратора либо некорректно рассчитанное соотношение бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от отложений углеродом острым предметом (шило либо иглу), протерть электроды тканью и установить на место.

Проверяя свечу зажигания, нужно направить внимание на зазор меж электродами: нормаль считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку следует поменять

Верно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при более экономном расходе горючего.

Потребность в настройке бензопилы карбюратора нечастая, потому что регулировка сначало производится производителем для заслуги рационального режима работы. Регулировочные винты созданы для более четкой регулировки карбюраторной бензопилы, если это нужно.

Когда и для чего это необходимо?

Посреди обстоятельств нарушения фиксации регулировочных винтов более всераспространены последующие:

  • Мощная вибрация либо повреждение защитного колпачка. Это случается изредка, но все таки происходит.
  • Суровый износ мотора (поршня). Естественно, в данном случае лучше позаботиться о ремонте бензопилы, но при всем этом регулировка карбюратора может сделать лучше его функциональность в течение некого времени.
  • Помет в карбюраторе из-за, низкого свойства бензина либо из-за образования накипи. В данном случае, кроме регулировки карбюратора, его реально избежать.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.

Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.

Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

Это интересно: Продукты, которые не стоит употреблять садясь за руль

В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.

Владельцам бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.

Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.

Возможные причины неполадки в электрических косах

При эксплуатации триммера, на котором установлен электронный движок, тоже случаются трудности с набором оборотов. Но вызываются они совершенно другими проблемами, по сопоставлению с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в таких случаях:

  • если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора более чем на 10 %;
  • при проблемах в системе плавного пуска (если данный блок установлен);
  • когда имеются препядствия со щеточным узлом;

Щеточный узел электрокосы

  • в случае подгорания обмоток мотора;
  • если происходит подклинивание крутящихся частей.

Чтоб исключить делему с напряжением, требуется мультиметром либо тестером проверить его величину в розетке, от которой взято питание электрокосы. Если оно меньше мало допустимого значения, то для его увеличения пригодится выключить все электроприборы или установить стабилизатор.

Неотклонимым условием, нужным для обычной работы триммера, является внедрение удлинителя с сечением жил, подходящим мощности мотора косы.

Для ремонта блока плавного запуска пригодится владеть надлежащими заниями в электронике, потому лучше обратиться в сервисный центр. Там обусловятся с его ремонтопригодностью или необходимостью подмены. Без помощи других можно проверить кнопку либо отыскать схему блока и испытать разобраться в ней.

Блока плавного запуска

Щетки могут износиться, в итоге будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки поменять нетрудно. Особенности процесса определяются используемой моделью мотокосы. Попутно также пригодится почистить все контактирующие поверхности.

В случае подгорания обмоток, если продолжать косить травку либо кустарник, электродвигатель стремительно сгорит. Это будет сопровождаться возникновением аромата гари, прямо до расплавления отдельных деталей. Пригодится провести подмену электромотора.

Подклинивание крутящихся частей происходит по различным причинам. Для их выявления и устранения пригодится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у каких количество оборотов автоматом регулируется зависимо от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у их на холостом ходу скорость вращения падает.

На показан метод действий по выявлению более нередко встречаемых обстоятельств, по которым триммер

не набирает требуемые обороты:

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
  • Установку сальников лучше доверить профессионалам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

О производителе

История этого германского бренда начинается с 1926 года. На исходных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией различных гаджетов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с малеханького производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

Поначалу 30-х годов, была выпущена 1-ая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. Бензокоса Stihl И уже в 1931 году организуются 1-ые неизменные поставки продукции в Россию.

Устройство Stihl

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это стопроцентно объяснимо, ведь ассортимент компании впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и практически все другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются большой популярностью благодаря собственному функционалу и применимой цены.

READ Как Правильно Ставить Цепь На Бензопилу Stihl

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: